Вопрос к голосовавшим за Трампа
Apr. 28th, 2025 05:38 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
(Забаненых в DW у меня было всего 11 человек, но я и их разбанил. Так что ответить может любой.)
Так вот вопрос: насколько то, что происходит после вступления Трампа в должность, соответствует вашим ожиданиям в момент голосования?
Прежде всего меня интересует политика США в отношении Украины, но не только. In no particular order:
— DOGE: увольнение federal workers, уничтожение USAID
— Борьба с DEI: не идея вообще, а конкретно то как она ведется
— Отправка людей из США без суда на бессрочное содержание в тюрьму в Сальвадоре
— Канадa и Гренландия в США
— Депортации иностранных студентов за антисемитизм или "антисемитизм", а также за нарушение правил дорожного движения
— Экономика вообще и тарифы в частности
Ну, и т. д. В общем, это примерно то, чего вы ожидали, когда голосовали за Трампа, или сильно не то?
Мнение тех, кто голосовал против Трампа или не голосовал, или вообще не в США, тоже интересно. Но, в первую очередь, хотелось бы узнать, что думают люди, голосовавшие за него.
Я сам тоже отвечу. Я ожидал, что во второй срок Трампа будет какой-то страшный пиздец, но реальность превзошла мои ожидания. То есть в принципе и, так сказать, directionally происходит примерно то, чего я ждал, но magnitude пиздеца и скорость, с которой он пришел, меня удивили.
Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov
Эта запись в ЖЖ: https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/2317794.html
no subject
Date: 2025-04-28 11:37 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-28 11:31 pm (UTC)Трамписты будут говорить, что всё нормально, они этого и хотели, а если что не так, то это отдельные трудности и перегибы на местах. Что мы в первом комменте и наблюдаем. Более того, даже если первого комментатора депортировать в тюрьму в Сальвадоре, то он будет говорить, что это в отношении него случайно совершена ошибка, а так всё правильно, в общем, "товарищ
СталинТрамп, произошла чудовищная ошибка!"no subject
Date: 2025-04-28 11:55 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:о признании Иерусалима и ГВ за Израилем
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 12:06 am (UTC)Не ожидала наездов на Канаду и Гренландию и тарифов. Таких серьезных наездов на университеты тоже, наверное, не ожидала.
no subject
Date: 2025-04-29 12:20 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 12:40 am (UTC)no subject
Date: 2025-04-29 12:38 am (UTC)1. DOGE - не одобряю, не ожидал. Не то чтобы я как-то особенно любил федеральных служащих, но если есть желание их сократить, то надо делать нормально, как Клинтон
2. Борьба со всех заебавшим DEI - одобряю, не ожидал
3. Депортации без due process - не одобряю, потому что это просто запугивание, а нужна реформа, ожидал
4. Пошлины и очередное снижение налогов - не одобряю, налоги ожидал, пошлины нет
5. Украина - ожидал просто прекращение помощи, но не попытки поставить на счетчик
В целом думал, что будет как-то поприличней и больше похоже на первый срок. Если что, я еще во время первого срока считал, что после такого за республиканцев нельзя голосовать никогда, ни за каких. Пришел на участок и не глядя поставил галки там где буква (D)
no subject
Date: 2025-04-29 12:42 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 12:39 am (UTC)Справедливости ради, Трамп, точнее администрация Трампа, сделала несколько крайне важных положительных шагов - южная граница, DEI (однозначно плюс), остановка климатического шабаша. "Отпетый антипрививочник" Кеннеди дал задание разобраться с аутизмом. Как человек в теме я это полностью приветствую. Всё это поддерживаю двумя руками. Почти во всём остальном тотальный беспросветный пиздец. В первую каденцию Трамп постоянно нёс какую-то пургу, но всё делалось более-менее правильно включая украинский вопрос. Именно поэтому я голосовал за Трампа исходя из принципа не относится серьезно к его словам, а смотреть на дела. Сейчас же пурга и на словах и в делах. Я склонен согласиться с Илларионовым, что положительные результаты первой каденции (я понимаю, что вы их положительными не считаете, но вопрос о моём мнении) были результатами квалифицированной команды, а не Трампа. Сейчас же там просто случайные люди если не сказать жестче.
Но хуже всего во всей это истории другое. Хуже всего то, что я совсем не уверен, что даже сегодняшние знания и происходящий пиздец заставили бы меня голосовать за Харрис. Возможно, и проголосовал бы, но совершенно не уверен вы этом. Это чтобы вы понимали насколько всё плохо выглядит в демпартии. Я совершенно не уверен, что происходящий пиздец хуже того, что нас ждало бы если бы выбрали Харрис.
no subject
Date: 2025-04-29 12:43 am (UTC)С границей тоже херня вместо нормальной реформы - прими законы, облегчающие депортацию, выбей деньги у Конгресса на концлагеря и зондер-команды, и нормально высылай хоть 10 миллионов, а не вот так, как сейчас
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 01:34 am (UTC)- Политика в отношении Украины: ожидал, что Украину принудят к невыгодному мирному соглашению. Не ожидал, что администрация Трампа настолько явно будет искать замирения или даже союза с Россией.
- DOGE: ожидал.
- Практика борьбы с DEI: ожидал.
- Отправка подозреваемых в gang activity в сальвадорские тюрьмы: не ожидал, что будет использован этот конкретный метод, но ожидал, что criminal gangs будут объявлены разновидностью террористических организаций, и к ним применят соответствующие приемы борьбы.
- Канада и Гренландия: не ожидал.
- Отмена виз ряду иностранных студентов: не ожидал, что будет использован этот конкретный метод, но ожидал, что администрация Трампа как-то отреагирует на сложившуюся ситуацию в американских университетах.
- Экономика и тарифы в частности: ожидал, что администрация Трампа возьмет курс на возврат manufacturing в США, но не ожидал конкретных практических мер, которые случились.
no subject
Date: 2025-04-29 01:49 am (UTC)Под "мудрым руководством" Трампа экономика США катится в пропасть. Вижу это по своей производственной компании. Так хреново с заказами ещё не было и шансов на улучшение пока не вижу.
Делюсь своим наблюдением: среди моих знакомых чем меньше мозгов у чела тем больше он рвал задницу за Трампа.
no subject
Date: 2025-04-29 01:55 am (UTC)истекающими ста днями удовлетворён ++, активность новой администрации превзошла мои ожидания в разы и откровенно удивила в самую лучшую сторону,
однако падение стоков из-за тарифной чехарды ясен пень не приветствую, не, никак, если не подправят ся за пол-года/год начну присматриваться к камаловским.
последние пару лет война славян явно зашла в тупик и с ей надо бы шо-то делать, делается ли с ей то шо следует вопрос крайне занятный и совершенно открытый.
поживём-увидим, пропагандосов и истеричек с обоих сторон интернет-баррикады не слушаем.
no subject
Date: 2025-04-29 02:05 am (UTC)Мне интересно: а что Трамп должен сделать с политическими оппонентами, чтоб вы это не одобрили? Массово расстреливать их начать или хватит их в концлагеря загнать?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 02:04 am (UTC)no subject
Date: 2025-04-29 02:32 am (UTC)Люди без суда в сальвадорскую тюрьму отправляются... Ну, и т. д.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 02:58 am (UTC)Честно говоря, я удивлен, что пиздеца на улицах всё ещё не видно. Открываешь новости -- хочется брать автомат. Или гранато-огне-пулемёт. А выходишь на улицу ...
Достаточно немалое число знакомых потеряло работу, которая была завязана на USAID и government, причём не только в США но и back home. Цены, суки, не падают. Процентная ставка тоже тварь, но я её понимаю.
no subject
Date: 2025-04-29 03:01 am (UTC)That said, реальный выхлоп от всего этого шухера вполне может оказаться близким к нулю.
no subject
Date: 2025-04-29 03:05 am (UTC)Категорически не согласен! Наоборот! Реальный выхлоп уже катастрофический, и откатить его назад в обозримом будущем невозможно. Во многих отношениях, но самый очевидный эффект — потеря доверия к США.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 03:14 am (UTC)no subject
Date: 2025-04-29 06:43 am (UTC)no subject
Date: 2025-04-29 10:26 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 06:45 am (UTC)На момент выборов мне казалось, что у меня с ним стилистические разногласия, но его цели (дерегуляция, "уменьшение" государства во всех отношениях) мне скорее симпатичны.
По мере развития его деятельности мнение менялось от "его методы сомнительны, но его цели я в значительной мере разделяю" через "его методы неконструктивны, но его цели я частично разделяю" до "его методы аморальны и деструктивны, а его цели мне не вполне понятны, но несомненно также деструктивны, вопрос лишь в том, руководствуется ли он ложными теориями или бескорыстный (или мелкокорыстный) служитель чистого зла". Переход к последней точке произошел на тарифах.
По пунктам - DOGE я скорее симпатизирую, бюрократию вообще сложно сокращать, и хотя бы попробовать сделать это вот так, с шашкой наголо - возможно стоило попробовать. Как минимум чтобы потом можно было с ними разговаривать с более силовых позиций.
Борьба с DEI - как идея да, как практическая реализация - вытеснять одни произвольные регуляции и установления другими произвольными регуляциями и установлениями плохая идея, КМК.
Депортации - вообще, мне кажется, уроком нынешних событий должно стать то, что эмигранты, даже легальные, практически не защищены законом. Иметь толстую прослойку населения без формальных прав - что может пойти не так? Это не точная аналогия с рабством и крепостным правом, но вообще-то параллели напрашиваются.
Канада и Гренландия - просто бред какой-то, собственно именно на этом и произошло прохождение моего мнения о Трампе через ноль (смена со скорее положительного на однозначно отрицательное).
Депортации студентов по сомнительным и спорным основаниям - см. пункт про депортации.
Тарифы - несомненное служение чистому злу.
no subject
Date: 2025-04-30 12:13 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 07:02 am (UTC)— DOGE: увольнение federal workers, уничтожение USAID : ДААААА!!!! МАЛО!!!! ОЧЕНЬ МАЛО!!! ВЕСЬ БЕЛЬТВЕЙ РАЗОГНАТЬ (зоопарк можно оставить)
— Борьба с DEI: не идея вообще, а конкретно то как она ведется : большую часть одобряю, но увы, есть идиотские невынужденные ошибки, которые, боюсь, аукнутся
— Отправка людей из США без суда на бессрочное содержание в тюрьму в Сальвадоре : не людей а отбросов, двумя руками за, пусть отправляют в сто раз больше
— Канадa и Гренландия в США : пох, зря треплются (если же считать риторику серьезной, то Гренландия мб пусть будет, а Канаду нам тут не надо)
— Депортации иностранных студентов за антисемитизм или "антисемитизм", а также за нарушение правил дорожного движения : ДА!
— Экономика вообще и тарифы в частности : пока нет четкого мнения, т.к. считаю что идея забрать производства из вражеской страны (Китая) в принципе хорошая, но насколько недостижимая ни за какое разумное время, что и пытаться вероятно не стоило; продолжаем наблюдать; упавшие стоки не одобряю
no subject
Date: 2025-04-29 10:32 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 08:02 am (UTC)— Борьба с DEI: не идея вообще, а конкретно то как она ведется
— Отправка людей из США без суда на бессрочное содержание в тюрьму в Сальвадоре.
Что касается Украины, я предполагала, что ситуация может показаться неоднозначной, но не настолько открыто афишировать соглашение о ресурсах.
По моему мнению, все, кроме этих двух пунктов, создает плохое впечатление в мире как для республиканцев, так и для Соединенных Штатов.
no subject
Date: 2025-04-29 01:19 pm (UTC)— DOGE: увольнение federal workers, уничтожение USAID
Очікував якоїсь "боротьби з бюрократією" в стилі трампа, не очікував що йому дадуть знищити USAID.
Не очікував що можна створити організацію з сумнівним легальним підгрунтям у якої будуть можливості блокувати і перешкоджати роботі таких налагоджених інституцій як NIH.
— Борьба с DEI: не идея вообще, а конкретно то как она ведется
Очікував. Методи теж очікував. Інших у трампа та його послідовників немає.
— Отправка людей из США без суда на бессрочное содержание в тюрьму в Сальвадоре
Очікував. Взагалі то подібні практики в США спостерігаються з часів patriot act введеного рожевою та пухнастою адміністрацією Буша під враженням 9/11. Але масштаби застосування були без такого розмаху як зараз.
— Канадa и Гренландия в США
Не очікував але не здивований.
— Депортации иностранных студентов за антисемитизм или "антисемитизм", а также за нарушение правил дорожного движения
Не очікував що будуть депортувати за порушення правил дорожнього руху але не здивований. Скажу більше, це вже широко практикується. З нашого університету останніми днями було депортовано 8 студентів за minor trafic violations.
— Экономика вообще и тарифы в частности
Саме це і очікував.
no subject
Date: 2025-04-29 03:40 pm (UTC)- DOGE: я розумів, що щось буде, але не здогадувався, що настільки погано.
Особливо мене смішить, що купа народу, навіть тут в коментах, на повному серйозі сприймає цих догів, як боротьбу з федеральними витратами. Це боротьба з одними федеральними витратами за рахунок інших, більших і дурніших федеральних витрат. А вже те, як воно ведеться, це просто гаплик, від того ніякої економії, самі втрати
- DEI: проблема була і залишається, невелика і скорше світоглядна, а от боротьба з нею, це як веслом осу на губі вбити: оса-то відледить вбік...
> Сальвадор: не чекав. Як тут, здається, згадали, дзвіночки були з моменту Патріот Акту (Ґуантанамо, тюрми на чужих територіях), але це такі дрібниці, що і згадуати нема сенсу. Найгірше в нинішньому навіть не масштаб, а відверте наплювання на всю проблемність
> Канадa и Гренландия: не чекав. Абсолютний гаплик. Всіх пропонентів хочеться відправити в сибір прибирати сніг, а їх власність забрати собі. Нуачо
> Депортации: чекав менше, тобто, боявся, що буде, але не настільки. Виглядає жахливо
> Экономика вообще и тарифы в частности: боротьба з глобалізацією -- ідея не завжди погана, але імплементація -- див. вище приклад осою і веслом. Тут те ж саме, але оса сіла на сраку, а бʼють веслом по губі.
no subject
Date: 2025-04-29 11:22 pm (UTC)Именно что. Это как попытка похудеть: сперва вес идет вниз, все хорошо, а потом борьба с весом прекраoftncz? и, при неизменном потреблении и том же образ жизни, человек набирает еще больше, чем было...
(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 07:16 pm (UTC)A University of Massachusetts Amherst/YouGov poll released April 14 asked voters how they felt about their presidential choice, three months into Trump’s term.
The survey found that only 2% of Trump voters regret their choice and would “vote differently” now if they could.
<...>
Another telling number is that only 1% of Trump voters say they’d rather not have voted at all. Yet, when it comes to Kamala Harris, the former vice president and Democratic nominee, 14% of her voters say they’d rather have not taken part.
no subject
Date: 2025-04-30 03:47 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-29 10:09 pm (UTC)no subject
Date: 2025-04-30 03:53 am (UTC)no subject
Date: 2025-04-30 12:25 am (UTC)2. Канадские либералы (и я лично) благодарим Доника, что он писец решил устроить прямо сразу, не откладывая в долгий ящик. Его пример -- другим наука.
3. Тарифы мне особенно нравятся, потому что показывают, что не только Доник -- конченый идиот, а и все вокруг него и те, кто за него голосовал и кто его поддерживал и поддерживает. Правда фраер все время назад сдает.
4. И наконец все песнопения о судить "по делам" наконец показали идиотизм певцов. В общем нет худа без добра.
no subject
Date: 2025-04-30 01:11 am (UTC)Политика США в отношении Украины - сильно не одобряю, хотел бы прямого вооруженного вовлечения, но не вижу ни малейшего шанса на это; демократы однозначно провалили бы Украину во время срока Камалы; демократическая партия - партия убежденных проигрывателей войн
DOGE: увольнение federal workers, уничтожение USAID - 100% за, нужно больше и системно; федеральный аппарат пропитался демократами до такой степени, что реформировать его невозможно
Борьба с DEI: не идея вообще, а конкретно то как она ведется - so-so, главная задача - лишить федерального финансирования университеты, теперешние перегибы - лишь слабая тень того, что творили демократы
Отправка людей из США без суда на бессрочное содержание в тюрьму в Сальвадоре - если речь идет о нелегалах или членах банд без американского гражданства, да, 100%
Канадa и Гренландия - сильно не одобряю, надеюсь, никаких конкретных шагов не последует
Депортации иностранных студентов за антисемитизм или "антисемитизм", а также за нарушение правил дорожного движения -- поддерживаю 100%
Экономика вообще и тарифы в частности -- поддерживаю с оговоркой, что будет выбран один курс, и правительство будет его придерживаться.
Соответствует ли политика Трампа моим ожиданиям в день голосования? Я думаю, скорее да, чем. Я был неприятно шокирован авансами Трампа в адрес Путина, отчасти - нападками на Канаду и Гренландию, в остальном действия новой администрации превосходят мои ожидания, я вижу за ними определенную систему ценностей, которая в конечном итоге может пойти на пользу стране и миру.
no subject
Date: 2025-04-30 03:12 pm (UTC)мне лично было бы элементарно стыдно за увечия или смерть какого-нибудь парня из канзаса только потому шо одне совецкие совки не смогли договорить ся с другими
(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-30 03:01 am (UTC)В США к власти пришли фашисты во главе с фюрером. И ведут они себя как нормальные фашисты: слом демократической системы, захват средств массовой информации, консолидация власти, концлагеря для противников (заключение в сальвадорскую тюрьму без предьявления обвинений есть ничто иное как заключение в концлагерь) и всех кто подвернулся под руку, агрессия против других государств...
Я не буду останавливаться на разных аспектах деятельности режима Трампа как-то иммиграция, финансы и т.д. потому что абсолютно все что он делает не плохо, а ужасно. Смертельно для страны.
И самого плохого мы еще не видели. Не хочу никого пугать, но все мы, довольно мирно пишущие здесь, в ближайшем будущем можем оказаться в тюрьме, в концлагерем, без работы и средств к существованию из за нашей оппозиции режиму. Или убитыми. По мне, лучше ясно понимать такую перспективу.
Ничего из этого не является сюрпризом. Если внимательно слушать Трампа и трампистов то понять кто они такие и какие "свободу" и "процветание" они несут Америке можно было уже давно.
no subject
Date: 2025-04-30 05:08 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-04-30 01:54 pm (UTC)- мудаки
- говнюки
- владельцы персональных реактивных самолётов взлётным весом более 70т.
Не без удовлетворения отмечу, что дискуссия в комментариях вполне укладывается в эту модель. Последнюю из категорий, конечно, здесь не проверить, но вот первые две - вполне, данных столько, что хоть ИИ тренируй.
no subject
Date: 2025-04-30 03:59 pm (UTC)