(no subject)
Jul. 12th, 2014 11:27 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Я добавил не так давно во френдз ЖЖистку из Донецка,
stianway. Не помню, как я ее нашел, комментарий увидел или по ссылке какой-то. Не о том речь.
Судя по тому, что она пишет,
stianway -- совершенно, мягко говоря, не сторонница ДНР, Путина и т.д. Но можно наблюдать, как говорится, в реальном времени, как меняется ее отношение не столько даже, по-моему, к руководству Украины, как к Украине, как таковой. Можно сказать, что по мере приближения боев к Донецку оно менялось, но не уверен, что это будет точно.
Я считаю, что у Украины нет вариантов, позволяющих не воевать с "ополченцами". Я согласен с теми, кто считает, что, не начни Украина военную операцию на Донбассе, эта зараза распространилась бы куда дальше Донбасса.
При этом мне очень легко понять
stianway. Вот ее сегодняшняя запись о том, что она уехала из Донецка.
Можно обвинять [часть] жителей Донбасса в том, как они вели себя перед и в первое время после появления "ополченцев". (Сейчас предъявлять какие-то претензии к жителям захваченных "ополченцами" городов, по-моему, дико.) Но к людям, как
stianway, вообще никакие претензии не применимы. "Ополченцев" она никак не призывала и не приветствовала, объективно писала о том, что видела... Что она воевать с ними должна была что ли?
Я очень надеюсь, что Донбасс скоро будет очищен от "ополченцев", и что произойдет это с минимальными жертвами. Но, к сожалению, по крайней мере в первое время, население Донбасса будет, видимо, еще менее лояльно Украине, чем до того.
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Судя по тому, что она пишет,
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Я считаю, что у Украины нет вариантов, позволяющих не воевать с "ополченцами". Я согласен с теми, кто считает, что, не начни Украина военную операцию на Донбассе, эта зараза распространилась бы куда дальше Донбасса.
При этом мне очень легко понять
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Можно обвинять [часть] жителей Донбасса в том, как они вели себя перед и в первое время после появления "ополченцев". (Сейчас предъявлять какие-то претензии к жителям захваченных "ополченцами" городов, по-моему, дико.) Но к людям, как
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Я очень надеюсь, что Донбасс скоро будет очищен от "ополченцев", и что произойдет это с минимальными жертвами. Но, к сожалению, по крайней мере в первое время, население Донбасса будет, видимо, еще менее лояльно Украине, чем до того.
no subject
Date: 2014-07-13 04:50 am (UTC)а Вы совершенно не расматриваете варианта, что если бы весной на лугандонские блокпосты не стали приезжать плохоорганизованые голодные про-киевские войска, в плен немедленно сдающиеся, то движуха наоборот бы стихла? ну кому охота стоять сутками дозором на шоссе, по которому ничто не приезжает? скушно и глупо, через пару недель местные бы пошли домой, там хоть телевизор работает
no subject
Date: 2014-07-13 04:56 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-13 05:00 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:И что?
From:Re: И что?
From:no subject
Date: 2014-07-13 04:57 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-13 05:08 am (UTC)(no subject)
From:Но мне достаточно общей идеи
From:Re: Но мне достаточно общей идеи
From:государство должно как-то на то реагировать
From:Re: государство должно как-то на то реагировать
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-07-13 11:23 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-07-13 07:43 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-13 11:25 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-07-13 11:14 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-13 11:27 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-15 12:11 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-13 05:12 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-13 05:24 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-14 02:51 pm (UTC)я не вижу, что в этом такого ужасного
и вообще в настоящее время существует ровно одно государство, границы которого стоят того, чтобы за них убивать - это Израиль
no subject
Date: 2014-07-13 06:00 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-14 03:04 pm (UTC)да, страны, которым нельзя позволить существовать независимо из-за преступности их населения, встречаются. Но в настоящее время это муслики, промышляющие разбоем и террором на чужой территории - Ичхерия и Фалястын. Луганда на них ничем не похожа.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-07-13 10:03 am (UTC)И ничего - существует
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-07-13 05:17 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-13 11:22 am (UTC)как всегда
Date: 2014-07-13 05:30 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-13 06:26 am (UTC)Словом, правдильно написала тут недавно
no subject
Date: 2014-07-13 03:34 pm (UTC)по телевізору одні кажуть, що треба більше війни, інші кажуть, що треба менше, треті взагалі щось незрозуміле кажуть, все як завжди. Що, в принципі, нормально, свобода слова, все таке.
Это, я тоже считаю, куда лучше, чем альтернатива. Учитывая, что ситуация, на самом деле, далека от очевидной.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-07-13 11:21 pm (UTC)Я слышал, что многих симпатизантов Украины очень возмущает то, что "ополченцы" сидят в городах, "прячутся за спинами женщин и детей", вместо того, чтобы выйти и принять бой в поле.
И тут - утверждение о том, что если бы украинская армия не начала обстреливать и бомбить города, то "ополченцы" непременно начали бы распространяться дальше, т.е. как раз вышли бы из городов в поле. Казалось бы, это как раз то, что нужно симпатизантам Украины!
Но нет, с точки зрения симпатизантов Украины то, что украинская армия обстреливает и бомбит города - это хорошо, хотя с точки зрения симпатизантов Украины если бы этого не было, "ополченцы" непременно бы пошли распространяться, т.е. неизбежно вышли бы в поле, чего симпатизанты Украины, казалось бы, и хотят.
Как-то странна мне такая противоречивость.
no subject
Date: 2014-07-13 11:59 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Об обстреле жилых районов
Date: 2014-07-30 05:28 am (UTC)