yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я добавил не так давно во френдз ЖЖистку из Донецка, [livejournal.com profile] stianway. Не помню, как я ее нашел, комментарий увидел или по ссылке какой-то. Не о том речь.

Судя по тому, что она пишет, [livejournal.com profile] stianway -- совершенно, мягко говоря, не сторонница ДНР, Путина и т.д. Но можно наблюдать, как говорится, в реальном времени, как меняется ее отношение не столько даже, по-моему, к руководству Украины, как к Украине, как таковой. Можно сказать, что по мере приближения боев к Донецку оно менялось, но не уверен, что это будет точно.

Я считаю, что у Украины нет вариантов, позволяющих не воевать с "ополченцами". Я согласен с теми, кто считает, что, не начни Украина военную операцию на Донбассе, эта зараза распространилась бы куда дальше Донбасса.

При этом мне очень легко понять [livejournal.com profile] stianway. Вот ее сегодняшняя запись о том, что она уехала из Донецка.

Можно обвинять [часть] жителей Донбасса в том, как они вели себя перед и в первое время после появления "ополченцев". (Сейчас предъявлять какие-то претензии к жителям захваченных "ополченцами" городов, по-моему, дико.) Но к людям, как [livejournal.com profile] stianway, вообще никакие претензии не применимы. "Ополченцев" она никак не призывала и не приветствовала, объективно писала о том, что видела... Что она воевать с ними должна была что ли?

Я очень надеюсь, что Донбасс скоро будет очищен от "ополченцев", и что произойдет это с минимальными жертвами. Но, к сожалению, по крайней мере в первое время, население Донбасса будет, видимо, еще менее лояльно Украине, чем до того.

Date: 2014-07-13 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
> Я согласен с теми, кто считает, что, не начни Украина военную операцию на Донбассе, эта зараза распространилась бы куда дальше Донбасса.

а Вы совершенно не расматриваете варианта, что если бы весной на лугандонские блокпосты не стали приезжать плохоорганизованые голодные про-киевские войска, в плен немедленно сдающиеся, то движуха наоборот бы стихла? ну кому охота стоять сутками дозором на шоссе, по которому ничто не приезжает? скушно и глупо, через пару недель местные бы пошли домой, там хоть телевизор работает

Date: 2014-07-13 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
А вариант "нахуй нужна такая Украина, которой надо обязательно победить "своих" граждан?" В Вашу голову так и не приходит?

Date: 2014-07-13 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Ну да, чуть что превращаешься для своей страны в сопутствующие потери, которые сами виноваты, что не уехали. В общем, это, наверное, во всех гражданских войнах происходит.

как всегда

Date: 2014-07-13 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] vasja_iz_aa referenced to your post from как всегда (http://vasja-iz-aa.livejournal.com/212916.html) saying: [...] http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/959707.html [...]

Date: 2014-07-13 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Тяжко їм. Та і іншим теж непросто. Сьогодні говорив з людьми з західних областей, так там теж ніхто нічого толком не розуміє: по телевізору одні кажуть, що треба більше війни, інші кажуть, що треба менше, треті взагалі щось незрозуміле кажуть, все як завжди. Що, в принципі, нормально, свобода слова, все таке. Із того, що можна побачити на місці, є лише періодичні поранення або смерті місцевих, котрі воюють на сході, ну і всякі ситуації з приїжджими з Донбасу, біженцями і т. п. Останні достатньо сильно відрізняються культурно і морально від місцевих, щоби вся ситуація почала провокувати в місцевих ксенофобію. Поки що лише перші пагони, але, якщо воно так потягнеться ще до зими, то це будуть вже не просто пагони. Словом, все погано, ніхто не знає, як воно мало би бути, але всі легко критикують інших. Навіть ця stianway, яку ти цитуєш, не проминула пару постів тому (я лише 3 чи 4 її пости переглянув) пом'ятнути в негативному плані фонд Діани Макарової, бо вони, бачте, бронежилети купують. (!!!. нема слів)
Словом, правдильно написала тут недавно [livejournal.com profile] luche_chuchhe: "спочатку всі пересваряться..."

Date: 2014-07-13 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anderson-mike.livejournal.com
> не начни Украина военную операцию на Донбассе, эта зараза распространилась бы куда дальше Донбасса.

Я слышал, что многих симпатизантов Украины очень возмущает то, что "ополченцы" сидят в городах, "прячутся за спинами женщин и детей", вместо того, чтобы выйти и принять бой в поле.

И тут - утверждение о том, что если бы украинская армия не начала обстреливать и бомбить города, то "ополченцы" непременно начали бы распространяться дальше, т.е. как раз вышли бы из городов в поле. Казалось бы, это как раз то, что нужно симпатизантам Украины!

Но нет, с точки зрения симпатизантов Украины то, что украинская армия обстреливает и бомбит города - это хорошо, хотя с точки зрения симпатизантов Украины если бы этого не было, "ополченцы" непременно бы пошли распространяться, т.е. неизбежно вышли бы в поле, чего симпатизанты Украины, казалось бы, и хотят.

Как-то странна мне такая противоречивость.

Об обстреле жилых районов

Date: 2014-07-30 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] zverlesnoy referenced to your post from Об обстреле жилых районов (http://zverlesnoy.livejournal.com/384715.html) saying: [...] не так давно уже ссылался [...]

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 2627 2829 3031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 04:06 am
Powered by Dreamwidth Studios