yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Расписание тренировок у сына в колледже (плаванье).

Понедельник: 4:00-6:00 (вечер)
Вторник: 5:30-7:30 (утро) и 4:00-6:00 (вечер)
Среда: 5:30-7:30 (утро) и 4:00-6:00 (вечер)
Четверг: 5:30-7:30 (утро) и 4:00-6:00 (вечер)
Пятница: 4:00-6:00 (вечер)
Суббота: 8:00-11:00 (утро)

Много, по-моему. При том, что это ты плывешь все время практически: спринт, полминуты отдохнул, опять спринт... Спрашивали его, как он ест. Он говорит: вот съел три тарелки вермишели и a plate of cupcakes.


В принципе, в школе последний год у него было похожее расписание, но утром тренировки были полтора, а не два часа. И он больше двух раз в неделю утром не ходил.

Сначала он говорил, что тренировки легче, чем в школе. Но сейчас уже говорит, что hard. "It's tearing me apart" был последний assessment.

Date: 2012-10-11 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] danillo.livejournal.com
офигеть. Он в команде колледжа по плаванию? А на каком он курсе?
зато фигура, я думаю, у него хорошая :)

Date: 2012-10-11 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, в команде. Но это D3 вообще, третий дивизион, то есть ничего особенного в плане спортивных достижений.

Date: 2012-10-11 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А, забыл, первый курс.

Date: 2012-10-11 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] danillo.livejournal.com
классное время :) Хотя то, насколько оно было классным, понимаешь уже значительно позже.

Date: 2012-10-11 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Ого. А его чему-нибудь кроме плавания-то учат? По-моему, ни на что уже сил не останется...

Date: 2012-10-11 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Курсы -- это все как обычно. В школе, как я сказал, было похоже, только там сезон короче был.

Я думаю, что на данный момент ему это для учебы полезно, а не вредно, потому что организовывает его день. Иначе он бы ходил где-то по ночам и т.п. Первые две недели, пока тренировки не начались, он сам говорил, что I don't know what I am doing with myself.

А дальше посмотрим, конечно. Денег он этим не зарабатывает, так что всегда может прекратить.

Date: 2012-10-11 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
по-моему с таким расписанием скорее загнешься, чем натренируешься.

Date: 2012-10-11 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не думаю, что Вы тут правы. В школе расписание тренировок было похожим. И результаты у него каждый год улучшались. И от года к году, и в течении сезона.

Из того, что я читал мельком о том, сколько тренируются пловцы, которые на олимпийских играх участвуют и т.п. (совершенно не его уровень), они тренируются больше, а не меньше.

Date: 2012-10-11 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
В какой-то момент количество перестает переходить в качество в такой же пропорции, как раньше. Diminishing returns, плюс еще и повышенный риск injuries. То есть прогресс вполне может быть, но так же этот прогресс может быть на самом деле медленнее, если б у них тренировки были только раз в день, и то хотя бы на день перерыв. Мышцам надо восстановиться хоть немного, чтоб стать сильнее.

Про олимпийских атлетов я как раз читала, что некоторые именно так и больше, а некоторые (в том числе пловцы) вполне так и даже немного меньше, и тоже достигают высоких результатов. Причем не уверена, что у этих последних таланта больше. Мне таки кажется, что можно запросто перетренироваться.

Date: 2012-10-11 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, в какой-то момент результаты расти, в любом случае, перестанут.

Вообще, я совершенно не специалист. В школе у него было похожее расписание, в других колледжах, я слышал, тренируются тоже два раза в день. Я не думаю, что тренеры прямо хуже нас с вами понимают, что мышцам нужен отдых. Я предполагаю, что они, в принципе, знают, что делают.

Date: 2012-10-11 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Это вы за это платите или ему за это стипендию дают?

Date: 2012-10-11 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, без всякой стипендии.

Date: 2012-10-11 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
А зачем так надрываться?

Date: 2012-10-11 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Насколько я понимаю, вот так пловцы тренируются. Или Вы имели в виду, зачем вообще этим заниматься?

Date: 2012-10-11 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да, зачем это вообще?

Date: 2012-10-11 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ему это на данный момент нравится. Плюс, как я выше говорю, на мой взгляд, для него это сейчас и в плане учебы полезно, потому что задает распорядок дня, что ему нужно.

В школе, как мне кажется, плаванье для него было тоже очень полезным опытом.

Date: 2012-10-11 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну, если нравится, то во-первых нефиг жаловаться, а во вторых всегда можно бросить.

Date: 2012-10-11 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я выше и говорю, что денег он этим не зарабатывает, поэтому всегда можно quit это дело. Я, правда, за то, чтобы первый год, как минимум, не бросать.

А жаловаться он не жаловался, это assessment текущего момента, как я сказал. Мы его все время спрашиваем.

Вообще, у него отношение к плаванью сильно зависит от отношения с тренером и коллегами по команде. В школе он в течении сезона с большим энтузиазмом занимался. А вне сезона -- совсем без.

Date: 2012-10-11 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Хотел добавить, что, в принципе, я про нефиг жаловаться не согласен. В общем случае говорю. Любая деятельность практически состоит из различных компонент. И если, в общем и целом, сама деятельность нравится, это не значит, что обязательно должны нравиться все ее компоненты. И это не значит, что нелогично на какие-то компоненты жаловаться.

Другое дело, что жалуйся-не жалуйся -- компоненты не изменятся. Но emotional release, может, получишь -- тоже польза.

Date: 2012-10-12 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] bravchick.livejournal.com
Я этот вопрос уже пару лет задаю дочери. Она пока в школе, но тренируется по 20 часов в неделю. Очень злится, когда я намекаю, что можно бы и поменьше.

Date: 2012-10-12 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Сын как раз мог сто раз это дело бросить, если бы не мы. Но, на мой взгляд, для него это пока был очень полезный опыт.

Теоритически, конечно, не тратя время и силы на плаванье, их можно было бы потратить на что-то другое, успехов в учебе каких-нибудь достичь и т.п. Но практика показывает, что ничего такого в его случае не происходило, и, скажем, успехи в учебе в off-season мало отличались от успехов во время сезона.

Date: 2012-10-12 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] bravchick.livejournal.com
Вам хорошо. У вас бывает off–season. А у нас ни на лето, ни на школьные каникулы перерыва нет. В каникулы вместо 20 часов тренеруются 25.

Date: 2012-10-12 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В школе сезон -- чуть меньше трех месяцев. В остальное время он в команде YMCA тренировался, но не интенсивно совсем, несколько раз в неделю. То есть мог бы и каждый день, но не было желания.

В колледже сезон -- семестр, но посмотрим, как он это выдержит. Пока оно выглядит как-то уж очень напряженно. При том, что это всего лишь D3, как я сказал, и никаких стипендий там никто не получает.

Еще сложность в том, что ему нужно все время есть, каждые два часа, по идее. Но делать это затруднительно.

Date: 2012-10-12 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Еще добавлю. Я не знаю как с гимнастикой, но я когда-то занимался настольным теннисом недолго. Тренировки были по три часа в день, шесть дней в неделю, то есть почти те же 20 часов в неделю. И я не помню, чтобы это было физически очень тяжело.

С другой стороны, я позапрошлым летом тренировался по программе, в которой тренировки 5-6 дней в неделю всего лишь по часу, даже чуть меньше. Но все время кардио, без остановки почти, все время прыгаешь или еще что делаешь похожее.

И вот это было тяжело. В какой-то момент я стал есть 6 раз в день, по-моему. Каждые несколько часов у меня какие-то приступы голода случались, не знаю иначе как назвать. Ночью просыпался, потому что живот от голода болел.

Date: 2012-10-12 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bravchick.livejournal.com
В гимнастике довольно интенсивные тренировки, мне кажется. Но люди привыкают. Ест она, конечно, больше, чем те, кто не тренеруется. Это, боюсь, может стать проблемой, когда она перестанет серьезно тренироваться.

Но меня больше смущает время, которое на это уходит. На учебы у нее времени пока хватает. Но много от чего приходится отказываться. Вот даже другим спортом позаниматься нельзя. Хотелось бы научится играть в тенис, бадминтон, волейбол ... А времени нет. Вместо этого она учится крутить сальто с поворотом на 720 градусов вместо 360, которые она уже давно умеет. Ну и зачем?

Date: 2012-10-13 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну и зачем?

Мне кажется, это практически вопрос о смысле жизни. На мой взгляд, если человек становится лучше в какой-то деятельности, то это очень хорошо, время проходит не напрасно. А в какой именно деятельности -- не так важно.

И я не вижу, чем научиться как-то играть в теннис, бадминтон и волейбол лучше, чем научиться делать какое-то сальто, которое чтобы сделать нужно много лет тренироваться.

Date: 2012-10-13 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] bravchick.livejournal.com
В принципе я со всем согласен. Но в данном случае я вижу, чем научится играть в теннис лучше. Гимнастика очень специальный вид спорта. Им можно заниматься только в специально оборудованном зале. Пройдет несколько лет и она перестанет серьезно заниматься гимнастикой. И больше не будет крутить сальто. Заниматься гимнастикой немножко, два раза в неделю после работы, практически невозможно. И негде, и опасно. Это, конечно, не значит, что обучение гимнастике прошло зря. Но, тем не менее, окончание серьезных занятий является проблемой. Хочется, чтобы в этот момент существовал какой-то другой спорт, от которого можно получать удовольствие. Конечно, никогда не поздно научится. Но, если поздно учится, то и удовольствие обычно не то, и степень интенсивности обычно не та.

Date: 2012-10-11 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Уважаемый господин Jerkov!

Прошу прощения за оффтопик. В своем ответе на ваш комментарий в журнале г-на scholar_vit я, к сожалению, позволил себе крайне неудачную остроту, на что мне указал г-н scholar_vit. Сожалею об этом и приношу Вам свои извинения.

Date: 2012-10-11 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да ну, ерунда. Вы меня никоим образом не обидели. Я, правда, не был уверен, что Вы меня имели в виду, поскольку я в плане разврата не очень :)

То есть не переживайте, все нормально.

Date: 2012-10-14 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
– А если постаревший развратник останется убежденным сторонником блуда, нам будет приятнее?
– За других не скажу, но лично мне было бы намного приятнее.


Уважаемый Яков!

Прошу прощения, что до серьезного ответа на вашу реплику дошли руки только в уикенд. К сожалению, г-н Скуларвит чувствителен и обидчив, как дева, и не дает мне возможности ни извиниться, ни оправдаться у себя в журнале. Поэтому мне хотелось бы сказать несколько слов здесь.

Есть разница между сущим и должным, между тем, что надо делать, будучи приличным человеком, и тем, что происходит в реальной жизни. Эта разница и называется совестью. Наличие совести, в свою очередь, позволяет существовать раскаянию и желанию не повторять предосудительных поступков. Мы, конечно, не можем быть уверенными, что раскаяние искренне, но мне кажется, что даже формальное сожаление, выраженное публично, лучше, чем его отсутствие, так как раскаявшийся, но повторивший предосудительный поступок человек прослывет еще и лжецом и лицемером, человеком, нарушившим слово – и какую-то часть людей от повторения таких поступков будет удерживать то, что они осудили себя на миру. В отличие от этого, человек, бравирующий своими прегрешениями, не сдержан ничем. Поэтому мне, к сожалению, непонятна и этически неприемлема ваша фраза, процитированная выше. Вашу философию демонстрирует г-н Венедиктов, именно что занимавшийся блудом со школьницами, ничуть в этом не раскаивающийся, и весело сообщающий об этом городу и миру:

http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=17619

Если Вам это «намного приятнее», чем если бы он высказал хотя бы легкое сожаление, то чем же?

Теперь позвольте отметить удивительную особенность фильтра, стоящего в голове у г-на Скуларвита. Настойчиво, упорно, с характером истинного коллекционера он собирает глупости, прегрешения, оговорки, совершаемые представителями исключительно одной партии. Как бы мы относились к человеку, последовательно выискивающему в криминальной хронике сообщения о людях какой-то определенной национальности? Если он очевидно пристрастен, то его рассуждения о чьем-то лицемерии не могут быть искренними по определению, он пропагандист, а не ученый, и идут его рассуждения по цене пропаганды в базарный день.

Date: 2012-10-14 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
В особой чести у г-на Скуларвита половая жизнь его политических оппонентов. Нет такого провинциального конгрессмена-республиканца, то ли оказавшегося геем, то ли застуканного с любовницей, то ли, как в последнем случае, склонявшего женщину к аборту, чтобы г-н Скуларвит не провел его случай по всегдашней своей схеме: их партия-де против геев, а ее представитель, конгрессмен Базилио Пупкинс, оказывается... они за семейные ценности, а вот сенатор... они против абортов, но... Проблема этих рассуждений, как я уже говорил выше, в том, что пищей для них являются скандалы. Про-лайфер, поступивший в соответствии со своими убеждениями, героем журналистского эссе не становится. А винить всех людей на основании скандалов некоторых – занятие малопочтенное.

Да, часть людей не в силах совладать со своими соблазнами, но это никак не определяется политической принадлежностью. На неподобающем поведении ловили таких демократических китов, как Клинтон, Спитцер, Вейнер, Эдвардс и тысячу рыбешек помельче. Много назвать не могу: я их имена, извините, не коллекционирую и мораль с политической принадлежностью не увязываю. Меня, честно говоря, расстраивает другое. Ну пускай республиканцы, у которых на знаменах написано «семейные ценности», такие лицемеры и греховодники. Но у американских демократов знамена тоже не без слоганов, и там, как Вы знаете, написано «справедливость», «равенство», «помощь бедным» и тому подобные девизы праведного бескорыстия. Вы также знаете, что записные радетели «равенства возможностей» из самых сливок демократического истеблишмента не менее лицемерны, чем сторонники семейной морали – только первые прячутся от жен, а вторые от дяди Сэма. Президентский номинант Керри держит личную яхту в соседнем штате, спасаясь от налогообложения, нынешний министр финансов Гейтнер, по назначении на должность, был вынужден срочно выплачивать налоговые недоимки, другой почти-президент Альберт Гор заработал десятки миллионов на правительственных подрядах, которые закромов налогового ведомства щедро выделяют «зеленым» производителям энергии, владельцем которых он по странному совпадению является, демократичнейший и либеральнейший нью-йоркский конгрессмен Ренгель бегает от налогового ведомства, как черт от ладана, Том Дашл, бывший сенатский демократический голова, был пойман все на том же.

В чем же разница между лицемерами от религии семейных ценностей, которых не устает бичевать трудолюбивый Скуларвит, и лицемерами от религии либерализма и общества социальной справедливости, к адептам которой принадлежит он сам? Эта разница очень проста: когда грешит конгрессмен Дежарле, герой последней скуларвитовской филиппики, то он виновен перед одним человеком, по отношению к которому он повел себя непорядочно. Нам он ничего плохого не сделал. Когда же святоши от вероучения о справедливом распределении средств богатеев в пользу народа, находящиеся в высших кардинальских чинах, на самом верху державной лестницы, ховают свои личные миллионы – они лицемерят перед тем самым народом, о котором радеют в своих верхних да нижних палатах. Так какой же из этих двух видов лицемеров лицемеристее? Мне кажется, тот, кто помимо моральной безнравственности еще и паразитирует на несовершенстве законодательства да своих связях. Но об этих центральных фигурах американского, как сейчас говорят, политикума наши моралисты не скажут ни слова, а будут напряженно выискивать вселенскую аморалку в поступках какого-то провинциального теннесийского жиголо.

Date: 2012-10-11 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
Да, видно, везде так, где есть команды по плаванию. Две знакомых (через дела бассейные) девочки начали разные колледжи, и у обеих похожее расписание: минимум четыре часа в воде, утром и вечером, плюс общефизическая подготовка. Ну, они, как все пловцы, закаленные: моей до колледжа еще довольно далеко, но тренировки шесть дней в неделю - и к утренним их уже тоже потихоньку приучают.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
2223 24 252627 28
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 1st, 2025 11:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios