yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
О реакции на данный момент на вчерашнюю новость о том, что Коэн утверждает, что Трамп знал о встрече в Trump Tower.

Трамп все отрицает:
[...] And so the Fake News doesn’t waste my time with dumb questions, NO, I did NOT know of the meeting with my son, Don jr. Sounds to me like someone is trying to make up stories in order to get himself out of an unrelated jam (Taxi cabs maybe?). He even retained Bill and Crooked Hillary’s lawyer. Gee, I wonder if they helped him make the choice!
Этим отрицаниям мало кто верил и до вчерашнего дня, включая и людей Трампа (бывших), как Нанберг или Бэннон -- "The chance that Don. Jr did not walk these Jumos up to his father’s office on the 26th floor is zero."

Тем более, этим отрицаниям не верят сейчас. Что возвращает нас к вопросу о том, почему Трамп и люди из его команды все время врут о контактах с русскими.

Конкретно эта встреча в Trump Tower. Если послушать Джуниора, Кушнера и т.д., то получается, что вся встреча была big nothing. Весельницкая ничего интересного не предложила, никаких договоренностей не было достигнуто, участники встречи разошлись, и на этом все, никакого продолжения не было.

OK. Но почему тогда принципиально, что сам Трамп не знал о предстоящей встрече до того, и что после встречи его о ней не проинформировали?

Самое простое объяснение -- потому что встреча не была big nothing; потому что Джуниор врет о содержании встречи, так же, как он сначала врал о ее цели.

И точно так же самое простое объяснение вранья людей Трампа о контактах с русскими, которым, когда о контактах становится известно, всегда находится совершенно невинное объяснение, -- эти контакты не были невинными.

И о "No collusion". Предсказуемо, линия защиты трампистов откатывается к "collusion is not bad".

Вот вчерашняя иллюстрация. Посмотрите этот отрывок. Если вы плохо себе представляете Fox News в prime time, то я особенно рекомендую это посмотреть. Да и в любом случае, посмотрите.

Andy McCarthy -- популярный среди трампистов писатель на тему российского расследования. Kim Strassel -- автор диких editorials в WSJ, которые я цитировал в прошлом. (Update: McCarthy говорит, что он имел в виду, что it IS bad, что его нужно слышать так: "Look, I don’t think — It’s bad if campaigns are turning to foreign governments for dirt....". Я думаю, что ему тут можно верить.

То есть защита не "collusion is not bad", а "collusion is not impeachable". Точнее, "collusion is not collusion".

Update к update'у: McCarthy написал еще одно разъяснение -- см. комментарий [livejournal.com profile] timelets ниже.)

И еще один забавный момент, на который вчера многие обратили внимание. Джулиани давал вчера интервью CNN после новости о Коэне. Полностью его интервью можно посмотреть здесь.

Напомню: "Cohen alleges that he was present, along with several others, when Trump was informed of the Russians' offer by Trump Jr."

Джулиани говорит, что он поговорил с этими другими людьми, и они подтверждают, что Коэн врет! Просто подумайте об этом.

Вот это место из интервью.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2018-07-27 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Ха-ха-ха. До чего же этот Жуликане дурак. "О, спросил всех кто был на митинге, где Трампу рассказали о встрече с русскими. Коэна там не было"..

Date: 2018-07-27 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kichiro-sora.livejournal.com
Раньше таки заявления от Руди - можно найти только в TheOnion. В нынешней сурреальности - от представителя, простигоспади, президента...

Date: 2018-07-27 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну посмотрел я на этот ваш Фокс, впервые в жизни. Впечтления такие: ведущая (Laura Ingraham?) произвела весьма неприятное впечатление. McCarthy и Strassel вполне нормальное. I mean, nice try taking back that quote (даже и так не смертельно: он же сказал, что icky - that's very close to bad), but other than that he was OK.

Не забывайте, что все эти люди на работе, если угодно на войне, в состоянии многомесячной осады. Естественно, they are circling wagons. И конечно они правы в том, что основной вопрос не в том когда и что Трамп на самом деле знал о контактах с русскими, и даже не collusion, даже если это удастся доказать, а то удастся ли ему пришить какой-то impeachable offense. И я не думаю, что это какая-то новая позиция.

Любой другой исход оставит враждующие стороны ровно там же, где они были в самом начале.

Подумал про Джулиани и не понял вашего пафоса. Предположим была встреча, где присутствовали Трамп, Коэн и ещё какие-то люди. Коэн говорит, что на этой встрече Джуниор рассказал Трампу о предложении русских. А остальные кто там был говорят, что не рассказывал. И что?

Date: 2018-07-27 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Начну с конца.

Предположим была встреча, где присутствовали Трамп, Коэн и ещё какие-то люди. Коэн говорит, что на этой встрече Джуниор рассказал Трампу о предложении русских. А остальные кто там был говорят, что не рассказывал. И что?

Откуда Джулиани может знать, о какой встрече идет речь, если о встрече известно только то, что на ней Трампу сообщили о предстоящем митинге с Весельницкой, а позиция Джулиани состоит в том, что Трампу о Весельницкой не докладывали?

Ведущая -- Лора Ингрэм, да.

И конечно они правы в том, что основной вопрос не в том когда и что Трамп на самом деле знал о контактах с русскими, и даже не collusion, даже если это удастся доказать, а то удастся ли ему пришить какой-то impeachable offense. И я не думаю, что это какая-то новая позиция.

Все же, это один из вопросов. Причем ответ на него зависит не только от того, что выяснится о Трампе, но и от многих других факторов -- кто будет иметь большинство в Конгрессе, какова будет популярность Трампа в народе...

Вопрос же collusion, ciriminal or not, важен и сам по себе. И хоть "collusion is not a crime" -- действительно, совсем не новое утверждение, до сих пор доминирующим было "there was no collusion".

Date: 2018-07-27 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// Откуда Джулиани может знать, о какой встрече идет речь, если о встрече известно только то, что на ней Трампу сообщили о предстоящем митинге с Весельницкой, а позиция Джулиани состоит в том, что Трампу о Весельницкой не докладывали?

Я запутался. Кому известно? Когда известно? Почему только?

// Вопрос же collusion, ciriminal or not, важен и сам по себе.

Кому он важен? Предположим, через несколько месяцев или через год Мюллер закончит расследование (не) предъявив Трампу и/или (не) обнародовав твердых свидетельств сговора. Каким образом лично ваши позиции, взгляды or whatever будут отличаться в этих двух случаях? Как вы думаете как они будут отличаться для условного арбата? Моё мнение - никак для вас обоих.

Date: 2018-07-27 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
Трамп уже в Москву собрался. Цирк какой то.

Date: 2018-07-27 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
А ваши будут? Каким образом?

Date: 2018-07-27 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Если будут предъявлены твердые свидетельства сговора, моё мнение о Трампе ухудшится, но ненамного т.к. я о нём и так плохо думаю. А для вас?

Date: 2018-07-27 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Откуда стало известно о встрече с Висельницкой и составе участников? Видимо, есть журнал регистрации. От получения сообщения о встрече до самой встречи прошло конечное время. За это время в том же журнале вполне могут быть перечислены произошедшие встречи и состав их участников.
Edited Date: 2018-07-27 05:14 pm (UTC)

Date: 2018-07-27 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Не знаю. Если будут предъявлены свидетельства, то смотря насколько твердые и смотря что считать сговором и ради чего. Если будут предъявлены свидетельства отсутствия сговора, то наверно никак не изменятся.

Date: 2018-07-27 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Я это к тому спросил, что если в вашей формулировке в этом комменте задать вопрос, то я думаю и арбат и яков конечно тоже скажут, что изменится.

Date: 2018-07-27 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
Нет там никакой паузы, он врет. "Look, I don’t think it’s bad if campaigns are turning to foreign governments for dirt....". - именно так он и сказал,мол, ничего плохрго в обращении за грязью к другим правительствам.

Date: 2018-07-27 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// свидетельства отсутствия сговора

Плохо себе представляю что бы это могло быть кроме как отсутствия доказательств наличия сговора, но ваш ответ именно такой какого я ожидаю и от Якова.

Date: 2018-07-27 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я паузы тоже не слышу, но я верю ему в том, что он хотел сказать так, как он сейчас пишет. Просто, если он хотел сказать, что "It’s NOT bad if campaigns are turning to foreign governments for dirt", то нет никакого смысла идти на попятную.

Date: 2018-07-27 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Видели, небось?

Руди Джулиани в мае: Michael Cohen "is an honest, honorable lawyer."
Руди Джулиани сейчас: "He's lied all his life." "There is no doubt in my mind that he's just not credible."
http://theweek.com/speedreads/787334/cbs-executive-les-moonves-under-investigation-alleged-sexual-misconduct

Date: 2018-07-27 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я запутался. Кому известно? Когда известно? Почему только?

Только -- ну, потому что больше никакой информации о той встречи в информации от Коэна нет. Нет ни даты, ни времени, ни состава участников. Известно только, что Коэн утверждает, что он (и другие люди) присутствовали при том, когда Джуниор сообщил Трампу о предложении русских.

Позиция Джулиани -- Джуниор не рассказывал Трампу о встрече ни до того, ни после.

Имея эти данные, как Джулиани может определить о какой именно встрече врет Коэн и заручиться свидетельствами других ее участников?

Date: 2018-07-27 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Кому он важен?

Я думаю, что это важно для вообще американцев. Да и не для американцев тоже. Если президентом США стал человек, чья компания пошла на сговор с Россией, то это huge deal.

Что касается моего отношение. Я плохо отношусь к Трампу со времени избирательной кампании, и даже раньше. И я продолжу к нему плохо относиться, независимо от результатов этого расследования.

Но я не знаю, был ли сговор, и, если был, участвовал ли в нем лично Трамп. И в зависимости от результатов расследования, мое мнение о Трампе может стать нескольку хуже или нескольку лучше, оставаясь негативным. Я так думаю, по крайней мере.

Date: 2018-07-27 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, такой информации не было. Путин сказал, что готов приехать в Вашингтон, и пригласил Трампа в Москву.

А нет, пардон, вы правы. Кино.
Edited Date: 2018-07-27 07:20 pm (UTC)

Date: 2018-07-27 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, видел. Ну, это-то ладно, на фоне всего остального.

Date: 2018-07-27 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
McCarthy issued a clarification on his earlier clarification, which boils down to: collusion - yes; criminal conspiracy - no.

"To be clear, collusion is literally just concerted activity. It can be made to sound sinister, but it is not necessarily good or bad, criminal or innocent. It’s just people doing stuff together.

A subset of collusion is conspiracy. Conspiracy is a crime. Technically, it is an agreement between two or more people to commit a crime — the conspiratorial agreement is a crime even if its criminal objective is never realized.
...
I personally believe it is reprehensible for an American political campaign knowingly to seek or accept opposition research from foreign governments, particularly hostile foreign governments.

... not everything that is bad is illegal — that’s life in a free country. In American law-enforcement practice as it currently exists, I do not believe it is illegal to take oppo-research from a foreign source (including a foreign-government source)."

https://www.nationalreview.com/corner/andrew-mccarthy-collusion-comments-fox-news-clarification/

Похоже, что из состояния "не было" переходим в состояние "ачотакова."

Date: 2018-07-27 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
Ну, у нас подали так :

//Президент США Дональд Трамп готов приехать с визитом в Москву по приглашению Владимира Путина, передает Голос Америки.

Об этом сказала пресс-сектетарь Белого дома Сара Сандерс после того, как ранее в пятницу, 27 июля, Путин заявил, что готов ехать в Вашингтон, и пригласил президента Трампа в Москву.

Сандерс сообщила, что Трамп открыт для того, чтобы получить официальное приглашение, и ожидает визит Путина в США в следующем году.//

И ещё :

Image

Date: 2018-07-27 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2018-07-27 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
// мое мнение о Трампе может стать нескольку хуже или нескольку лучше, оставаясь негативным

Точнее, оставаясь ОЧЕНЬ негативным, не так ли? И это ваше "несколько" никак этого не изменит. Это как раз то, что я имею в виду, когда говорю, что это неважно.

Conditional on absence of crime, collusion or no collusion won't change anyone's opinion from approval to disapproval or vice versa. Никто из антирампистов не скажет, что раз сговора не нашли, то Трамп уж так и быть ОК. Никто из трампистов не скажет, что раз сговор то ну его падлу нафиг.

Date: 2018-07-27 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
А, дошло теперь. Возможно, что была только одна встреча обоих Трампов с участием Коэна в этом интервале времени. Возможно Джулиани врёт.

Date: 2018-07-27 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Никто из антирампистов не скажет, что раз сговора не нашли, то Трамп уж так и быть ОК.

С этим я согласен, поскольку у "антитрампистов" проблемы с Трампом не ограничиваются подозрениями в сговоре с Россией.

Никто из трампистов не скажет, что раз сговор то ну его падлу нафиг.

А вот это мне как раз не кажется очевидным.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 2627 2829 3031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 31st, 2025 09:47 am
Powered by Dreamwidth Studios