yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
В продолжение моей записи "Русская зачистка".

Спасибо [livejournal.com profile] roving_wiretrap за ссылку.

Организатору «Русской зачистки» Евтушенко грозит до семи лет лишения свободы
Напомним, сегодня правоохранительные органы сообщили, что два человека были опознаны в результате проведения следственных действий по уголовному делу, возбужденному по обращениям граждан 31 июля по статье 213 УК РФ (Хулиганство). Одного из двоих подозреваемых уроженца республики Коми 1984 года рождения отпустили под подписку о невыезде. Судьба второго подозреваемого, одного из организаторов «Русской зачистки» жителя Петербурга 1978 года рождения Дмитрия Евтушенко, будет решаться в Выборгском районном суде 1 августа в 16.00 МСК по адресу улица Тобольская, д. 10.
Я не буду составлять свой список из десяти вопросов, как это сделала Мария Николаевна. Но несколько вопросов задам.

(1) Понесут ли наказание полицейские, которые вместо того, чтобы пресечь "русскую зачистку", обеспечили уродам силовую поддержку?

(2) Понесет ли наказание руководство этих полицейских?

(3) Кроме безымянного уроженца республики Коми и Дмитрия Евтушенко, понесут ли наказание остальные участники "русской зачистки", девушки эти с битами и прочие.

(4) И мне почему-то особенно интересно понесут ли наказание прекрасные женщины (фотография ниже) без стеснения под камеры ворующие фрукты? Хотя бы имена их будут названы? Их ведь прекрасно видно на видео.

Примечательна реакция искренне считающей себя правозащитницей Натальи Холмогоровой. Она перепечатывает запись другой, тоже, видимо, правозащитницы в своей голове, [livejournal.com profile] beekjuffer. Запись содержит умилительное:
У нас несколько дней в Санкт-Петербурге происходили так называемые "русские зачистки". Ребята боролись против незаконной торговли - ларечников, лоточников - не нарушая закон, не причиняя никому вреда и никого не избивая, - рассказала ПЦ РОД жительница Петербурга Елена, которая поддерживает связь с участниками "зачистки".
И про Марию Николаевну. Я не являюсь ее читателем, и по комментариям к моей записи у меня сложилось впечатление, что она никак не ожидала массовых арестов на рынках и сейчас пребывает в шоке. Зашел в ее ЖЖ -- никакого шока не обнаружил, только чувство сдержанного удовлетворения.

Отсюда:
UPD спустя сутки. Владимир Иванович! Ответы на свои вопросы я, в принципе, получила. "Понятия" и правда для всех одинаковы. Теперь осталось перейти к Праву. Надеюсь, из произошедшего будут сделаны выводы. Спасибо!
Отсюда:
Ну, вроде стало что-то происходить, но прямо скажем, пока на меня это впечатление не производит.
Пока не производит происходящее на Марию Николаевну впечатления.

А вот и прекрасные женщины.

Date: 2013-08-01 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com
Для человека с претензией Ваша способность читать тексты оставляет желать лучшего. Я привожу слова женщины, у которой я брала комментарий. На досуге справьтесь, для каких целей в русском языке служит тире и что такое прямая речь.

Что касается моей личной оценки события, то, на мой вкус, при том, что идея хорошая (нелегальную торговлю продуктами, к которым не прилагается санитарный сертификат, нужно пресекать на корню, такие продукты могут быть опасны для здоровья), акция была проведена неаккуратно, а ее исполнение было юридически некорректным. С другой стороны, яростное осуждение этой акции у меня лично вызывает подозрение, что ненавистники почему-то заинтересованы в нелегальной торговле. Вопрос, что они с этой торговли имеют почему. Наконец, участники акции безусловно нуждаются в юридической защите. И, снова на мой вкус, в небольшом ликбезе на предмет, как действовать так, чтобы это не вызывало отторжения.

Кстати, я не правозащитник, хотя и состою в правозащитной организации. Я журналист. И тут Вы столь же некорректны.
Edited Date: 2013-08-01 04:11 pm (UTC)

Date: 2013-08-01 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Мне очень понравилось обращение "Милейший", я даже хотел начать этот комментарий с "Милейшая". Жаль, Вы его убрали.

Я привожу слова женщины, у которой я брала комментарий.

Разве это не очевидно из приведенной мною цитаты? Там же говорится "рассказала ПЦ РОД жительница Петербурга Елена". В чем состоит Ваша претензия? Вы считаете, что я приписал Вам слова другой?

"идея хорошая [...] а ее исполнение было юридически некорректным"

Да, юридическое исполнение подкачало, забыли "русский ветер" оформить надлежащим образом. Какая идея хорошая, идея уродов с битами, проверяющих документы у не понравившихся им людей?

И, снова на мой вкус, в небольшом ликбезе на предмет, как действовать так, чтобы это не вызывало отторжения.

Я бы предложил сильнее акцентировать раздачу бесплатных овощей и фруктов во время "русских зачисток" русским людям.

я не правозащитник

Тут Вы правы.

хотя и состою в правозащитной организации

Тут Вы заблуждаетесь.

Date: 2013-08-01 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com
Я решила, что обращение "милейший" отдает панибратством и, в целом, стилистически неверно. Вкусовщина. Но, если хотите, в следующий раз убирать его не стану.

=Разве это не очевидно из приведенной мною цитаты? Там же говорится "рассказала ПЦ РОД жительница Петербурга Елена". В чем состоит Ваша претензия? Вы считаете, что я приписал Вам слова другой?

Не особенно видно, остаток с автором выглядит, как случайный и незаметен. А в вводной фразе эти слова по факту приписываются мне. Тем не менее, это не моя фраза. Перечитайте еще раз весь пассаж.

=Да, юридическое исполнение подкачало, забыли "русский ветер" оформить надлежащим образом. Какая идея хорошая, идея уродов с битами, проверяющих документы у не понравившихся им людей?

Идея гражданского патруля для отслеживания нелегальной торговли. Коль скоро полиция ее заведомо крышует - за мзду. Если Вы не в курсе, поясню. Полицейские, в чье ведение входят участки, на которых ведется торговля, собирают либо процент с выручки, либо фиксированную плату. Поэтому не в их интересах торговлю пресекать. Отсюда естественно, что жители города имеют основания делать это сами. Юридически неверным было лишь переворачивание коробок. Да и то, тут вопрос. Дело в том, что торговцы должны были бы признать, что коробки принадлежат им. Тогда речь шла бы о порче имущества. Но они не признавали. Далее, второй момент - проверка документов. Нашим законодательством не запрещено просить у людей предъявить документы. Если я не права, то Вы можете опровергнуть мои слова, сделав ссылку на соответствующую статью УК или КоАП. Ну и носить с собой биты точно не запрещено.

Так что, по зрелому размышлению замечу - все таки юридически акция корректна. Но шума было произведено больше, чем стоило делать.

=Я бы предложил сильнее акцентировать раздачу бесплатных овощей и фруктов во время "русских зачисток" русским людям.

О, так Вы не просмотрели ролик до конца? Участники акции требуют уничтожить продукты, а не раздать их. Идея о раздаче прозвучала лишь раз, да и то риторически.

=Тут Вы правы.

Естественно. Я восстанавливаю не справедливость, а истину. Хотя вряд ли Вы поймете, зачем это нужно.

=Тут Вы заблуждаетесь.

О, вполне возможно, что Вы не считаете, что у русских есть какие-то там права. Но, увы, наша отсталая Конституция их прав не лишает. Так что восстановление прав каких-нибудь жителей Демьяново вполне укладывается в это слово. Хотя Вы можете и быть против того, чтобы его здесь применяли. Впрочем, я лично не считаю правозащитой то, что Вы вкладываете в это слово. что Вы вкладываете, догадаться несложно. Например, право нелегалов торговать отравой. Так что наша организация самая что ни на есть правозащитная, и (можете скрипеть в бессильной ярости зубами) многим мы уже помогли.
Edited Date: 2013-08-01 04:37 pm (UTC)

Date: 2013-08-01 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
никого не слушайте, вы всё делаете правильно. сам факт того, что такой общеизвестный либераст без роду и племени, как сам Яков Жирков скрежещет зубами и бьётся головёнкой апстену в бессильной ярости - лучшее подтверждение вашей правоты.
русская правда грядёт, никуда они все от неё не денутся, ни-ку-да.
вам - респект.

Date: 2013-08-01 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com
Спасибо за поддержку! :-)

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2013-08-01 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-01 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Тем не менее, это не моя фраза. Перечитайте еще раз весь пассаж.

Зачем мне ее перечитывать. Я Вам сразу сказал, что в самой цитате указан ее автор. А Вы продолжаете меня убеждать, что фраза не Ваша. Может быть, Вам стоит самой перечитать цитату.

Так что, по зрелому размышлению замечу - все таки юридически акция корректна.

Вот это правильно, по правозащитному!

О, так Вы не просмотрели ролик до конца? Участники акции требуют уничтожить продукты, а не раздать их. Идея о раздаче прозвучала лишь раз, да и то риторически.

Конечно, я посмотрел весь ролик. Что значит риторически? Эти женщины на снимке риторически набирают фрукты в пакеты?

О, вполне возможно, что Вы не считаете, что у русских есть какие-то там права.

Ничего от Вас не скроешь.

Date: 2013-08-01 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com
Что это я кого-то цитирую, а не приводятся мои слова, практически не видно. Я лишь с третьего раза разглядела обрубок ссылки на автора. Такой претенциозный дядечка и такой мелкий мухлежник. Ай-яй-яй.

=Вот это правильно, по правозащитному!

Спасибо. И Вам тоже стоит сверяться с УК прежде чем строчить пафосные посты. А то вводите людей в заблуждение.

=Конечно, я посмотрел весь ролик. Что значит риторически? Эти женщины на снимке риторически набирают фрукты в пакеты?

Этим женщинам предлагали их набирать?

=Ничего от Вас не скроешь.

Тут особой проницательности иметь и не нужно. Этот посыл прямо-таки на лбу у Вас написан.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-01 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
хехехе, как либероидов-то корчит. прям любо-дорого посмотреть. а ведь я вам говорил, милейший Яков, что издеваться над русскими до бесконечности нельзя. что рано или поздно русский народ начнёт мстить за все унижения, ограбления и издевательства над собой тою же монетой - он будет издеваться, унидать и грабить пришлую наглую собачью свору.
ещё и убивать будет - дайте срок. я свой народ хорошо знаю. нельзя издеваться над русскими, боком выйдет - вот и выходит.
как видите, я оказался прав. ваш великолёпный либероидный баттхёрт - тому подтверждение.

Date: 2013-08-01 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
Васю пора банить. Заебал уже - спамит и спамит хуйню всякую.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2013-08-02 03:51 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-01 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Скажите, а вы года покупаете помидоры-огурцы - всегда требуете санитарный сертификат? Откуда вы знаете, у кого он есть, у кого нет?

Date: 2013-08-01 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
я когда покупаю огурцы, я не на серфикат внимание обращаю, а на рожу продавца. у черножопых не беру принципиально.

Date: 2013-08-01 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
В вас я не сомневался :) Но вообще, откуда сертифкат у мелкого частного торговца? Приехал из деревни, привез ящик помидор, заплатил за место 300 рублей, стоит, торгует. Ему любой анализ этих помидор обойдется дороже всей предполагаемой выручки.

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2013-08-01 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2013-08-01 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2013-08-01 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volabula.livejournal.com - Date: 2013-08-01 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-01 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com
Я не пользуюсь услугами стихийной торговли. Я обхожу таких торговцев дальней дорогой, что и Вам советую А магазинная или рыночная торговля такие сертификаты подразумевает. Хотя и здесь, конечно, можно нарваться на сомнительные продукты. Но такая вероятность намного меньше, чем если покупать у диких лоточников.

Date: 2013-08-01 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Но правила сертификации овощей вы наверное не знаете и никакого сертификата на помидоры никогда не видели (как и я), да?

Я сейчас посмотрел, вот что нашел: Обязательную декларацию продавец или производитель должен получить на следующие культуры: картофель, сухие и маринованные овощи, бахчевые, семечковые и косточковые

Для остальных видов этих товаров рекомендуется добровольная сертификация овощей или иных продуктов.

Иными словами, если русская старушка продает на рынке яблоки со своего огорода, не имея сертификата на эти самые яблоки - это не нарушение закона. Вы согласны?

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2013-08-01 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2013-08-01 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2013-08-01 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-01 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pitel.livejournal.com
***Что касается моей личной оценки события, то, на мой вкус, при том, что идея хорошая ***
Какая идея на Ваш взгляд хорошая? Можно чуть поподробнее?

Date: 2013-08-01 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com
Именно эта идея и хороша - проверка торговли на легальность. Я, как потребитель, имею полное право требовать, чтобы нелегальных торговцев опасными продуктами убрали с улиц.

А исполнение - как, например, гражданский патруль в Новосибирске у Ростислава Антонова. Приходит на точку торговли группа, с журналистами. Требует сертификаты и разрешение на торговлю (любой потребитель вправе их требовать). Нет разрешения - вызывает полицию. Группа не уходит, пока полиция не приехала и не убрала точку. Журналисты тут же фиксируют происходящее.
Edited Date: 2013-08-01 06:23 pm (UTC)

Date: 2013-08-01 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pitel.livejournal.com
****
Именно эта идея и хороша - проверка торговли на легальность. Я, как потребитель, имею полное право требовать, чтобы нелегальных торговцев опасными продуктами убрали с улиц.
****
Вы имеете право вызвать полицию. Написать жалобу в соответствующие органы. Вы не имеете права портить собственность торговчев и запугивать/ угрожать им.

***
А исполнение - как, например, гражданский патруль в Новосибирске у Ростислава Антонова. Приходит на точку торговли группа, с журналистами. Требует сертификаты и разрешение на торговлю (любой потребитель вправе их требовать). Нет разрешения - вызывает полицию.
****
Это рзумно, логично. Но то, что мы видели на пленке не было так. Было более похоже на налет и погром.

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erasmussen.livejournal.com - Date: 2013-08-01 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com - Date: 2013-08-02 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-02 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com - Date: 2013-08-02 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-02 04:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-01 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-beer.livejournal.com
На Брайтон бич открылся новый кирпичный заводик.

Date: 2013-08-01 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Черт его знает, что там на Брайтон Бич открылось. Вы с Брайтон Бич пишете?

Date: 2013-08-01 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pitel.livejournal.com
На Брайтоне земля стоит слишком дорого - там не рентабельно кирпичные заводили строить.
А откуда у Вас такие свдения?

Date: 2013-08-01 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Удивило, что ты хочешь их имен и радуешься их изображениям. Ты же обычно против таких "разоблачений", нет?

Date: 2013-08-01 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Против таких? Это когда такое было?

Date: 2013-08-01 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Против каких таких? Мне казалось, ты против любых разоблачений даже мерзавцев, против нарушения их приватности.

Date: 2013-08-01 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ты написала "против таких разоблачений". Я и хотел уточнить каких таких?

Сейчас ты уточнила, что считаешь, что я против любых разоблачений. Ты заблуждаешься совершенно удивительным образом.

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2013-08-02 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-02 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2013-08-02 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-02 04:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-02 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] Тополь М (from livejournal.com)
http://film.gipnomag.ru/online-2/2.html - Гибель Империи:Византийский урок

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 09:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios