yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
У [livejournal.com profile] stilo в Ислам: деградация личности опубликованы три фотографии, призванные проиллюстрировать деградацию матери Царнаевых, вызванную Исламом. И в разделе "Исламская фашистка" у [livejournal.com profile] stilo представлена эта фотография:



К [livejournal.com profile] stilo, конечно, нет никаких вопросов. Но я сегодня утром смотрел FoxNews, и у них именно эта фотография использовалась, когда речь заходила об этой женщине. Я еще подумал, что что за примитив такой.

И я не знаю, только ли на FoxNews, может и CNN ту же фотографию использует.

Date: 2013-04-28 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
значит, и СиЭнЭн тоже зафотошопили ее. А на самом деле она ходит в гламурном прикиде и осуждает исламский терроризм.

как видите, заговор уже даже в либеральных медия.

Date: 2013-04-28 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, вот не лень Вам писать такие идиотские комментарии?

В Вашем же комментарии все -- ерунда. Я не говорил, что CNN использует эту фотографию (не знаю использует ли); я не говорил, что фотография "зафотошопленная" (уверен, что нет); я не говорил, что она ходит в другой одежде (именно эта фотография, а не другие, где она в той же одежде, используется из-за выражения ее лица); я не говорил, что она осуждает исламский терроризм.

Добрый день, короче говоря.

Date: 2013-04-28 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hulyborder.livejournal.com
Это же сарказм )

Date: 2013-04-28 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Понятно, что сарказм. Только сарказму подвергается то, чего я не говорил, не моя позиция выдается за мою.

Date: 2013-04-28 06:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пора бы, Яков привыкнуть, что некоторые юзеры насквозь видят ваши (а также чьи угодно) подленькие намеки.

И всегда рады поострить над тем, чтоувидели.

Date: 2013-04-28 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это Вы опять?

Date: 2013-04-29 04:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
нет, это был не я

но это то и ценно
спорьте с позициями, а не с носителями

Date: 2013-04-28 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну а если понятно, то к чему такой серьёзный ответ?

Date: 2013-04-28 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Комментарий orleanz совершенно серьезный, я на него и отвечаю серьезно. Другое дело, что он (комментарий) идиотский, ну так я этот момент подробно и осветил.

Date: 2013-04-28 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] once-for-all.livejournal.com
На первой фотографии, ну просто двойник половины моих однокурсниц из Азинефтехима. Да и вторая фотография очень знакома. Такой узнаваемый кавказский тип.

Date: 2013-04-28 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
"монумент исламского фашизма" - stilo жжет! Реторика прям сталинских времен.

Date: 2013-04-28 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да она все время жжет. Жаль пишет редко.

Date: 2013-04-28 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Еще забавно, что стило, вроде, была большим противником войны в Чечне.

Date: 2013-04-28 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Я видел эту фотку на CNN, но не целиком а обрезанную - только лицо.

Date: 2013-04-28 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я подозревал, что Fox тут не особо выделяется, к сожалению.

Date: 2013-04-28 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] babulka.livejournal.com
Ну как бы Царнаевская семейка-то - люди совсем не bright, мягко говоря. Безотносительно к исламу.

Date: 2013-04-29 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] dima1966.livejournal.com
Да, но знание английского у них значитльно лучше, чем в среднем у таких иммигрантов. Так и щебечут!

Date: 2013-04-29 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я тоже обратила внимание. Причем у родственников тоже - тетя из Канады очень бодро болтала.

Date: 2013-04-29 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я хотел даже отдельную запись написать, по следам разговора об избавлении от акцента. Тетя, по-моему, ну очень хорошо говорит. Да и дядя тоже. У дяди произношение, по-моему, лучше, чем грамматика.

Date: 2013-04-29 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Да, но ты пойми, что это не линейная вещь: типа акцент все лучше и лучше, пока не исчезнет. Нет, он может быть лучше и лучше, но он БУДЕТ.

Date: 2013-04-29 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] babulka.livejournal.com
Ну так они вроде в Америке много лет жили, и не на Брайтон-бич.

Date: 2013-04-29 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] dima1966.livejournal.com
Нет, там с языком очень нестандартно.

Date: 2013-04-29 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Все мы много лет жили в Америке, и не на Брайтон-бич. В сравнении с другими иммигрантами из бывшего СССР, да и просто в сравнении с другими иммигрантами, у них очень хорошее произношение. У тети так я вообще не уверен, что заметил бы акцент, не зная, что она из Чечни.

Date: 2013-04-29 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] babulka.livejournal.com
Нет, акцент есть, и довольно сильный. Просто он другой. Говорят бойко, но видно, как слова подбирают иногда

Date: 2013-04-29 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Слова подбирает -- это ж не произношение. Дядя так вообще грамматические ошибки делает (не существенные, но делает), но произношение и у него весьма хорошее.

Это только мое впечатление от их интервью, конечно.

Date: 2013-04-29 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ты что? У нее сильный акцент. Просто они все довольно бегло и грамматически-внятно разговаривают, что редкость. Но у меня, скажем, акцент значительно лучше, а про грамматику я уж и не говорю.

Date: 2013-04-29 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Черт его знает. Мне как раз у тебя акцент был слышен, а у нее -- вроде, нет. Я помню свое впечатление от ее интервью: ничего себе, как хорошо говорит. Вероятно, это я не разобрался.

Date: 2013-04-29 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Возможно, у нас более чутко реагирует ухо на "свой" акцент, чем на "чужой". У них акцент от русского сильно отличается.

Date: 2013-04-29 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Ну ладно, Стило с ума сошла, бывает. Но по ссылке, обсуждающие, все такие. И ведь интеллектуалы. Про Барто и землю вокруг солнца наверняка знают.

Кстати, если говорить серьезно, то в чем деградация? На снимке волевая, сильная женщина. С личностью у нее все в порядке.

Date: 2013-04-29 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я думаю, деградация интеллектуальная произошла. Сейчас она серьезно рассуждает о джихаде и о том, что в Бостоне был не теракт, а какая-то инсценировка. А раньше, наверное, она такой бред не говорила.

Date: 2013-04-29 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
У женщины только что один сын погиб, а второй считай что тоже. Что они от нее хотят.

Date: 2013-04-29 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это верно, конечно. Но про джихад она рассуждала до того, вроде. Ну и сдвиг в сторону религиозности тоже какое-то время назад произошел.

А так да, согласен. Все это возмущение ее словами по телевизору мне тоже кажется как-то некрасиво выглядит.

Date: 2013-04-29 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Да мало ли глупых недобрых людей, у которых голова забита религиозным фундаментализмом (любой религии, хотя в исламе концентрация побольше, но если брать одного отдельного человека, то это неважно). Можно их, конечно, обсудить и осудить. Но в чем смысл выбрать одну такую, у которой только что сыновей не стало, мне непонятно. Просто чтобы эмоциональных выкриков собрать побольше?

Date: 2013-04-29 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Кстати, когда семью израильских поселенцев зарезали ночью, тут в жж люди, не имеющие к ним никакого родственного отношения, писали жуткие истеричные призывы (типа, на эмоциях). Но ей нельзя, конечно.

Date: 2013-04-29 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
И ей нельзя, и им нельзя. При этом стоит, конечно, понимать про эмоции.

Date: 2013-04-29 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну я и говорю. Только опять же, у нее сыновей не осталось, а у тех политическая адженда. Но почему-то они (посторонние люди) имели право на эмоции, а она нет.
Edited Date: 2013-04-29 04:46 pm (UTC)

Date: 2013-04-29 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Не поняла: ее сыновей зарезали спящих какие-то нехорошие люди?

Date: 2013-04-29 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Одного сына убили, второго -- серьезно ранили. Но хорошие люди!

Date: 2013-04-29 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Вы правда не знаете, что с ее сыновьями? Точно-точно?

Date: 2013-04-29 04:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
на исходе века взял и опроверг
злого человека - добрый человек
из гранатомёта - бац его, козла
стало быть добро-то -- посильнее зла

Date: 2013-04-29 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
И с этим совершенно согласен. Ты, кстати, об этом напиши, знатная ругань получится :)

Date: 2013-04-29 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Та ну нах. Зачем мне эти аттракционы. Я тогда высказывалась, когда эта истерика была. И хватит. А устраивать в своем жж балаган мне уже давно неинтересно.

Date: 2013-04-29 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Я не разделяю Ваших претензий к фотографии. Наоборот, хочу отметить, что этот снимок (в отличие от приводимого у Стилы в комментариях) должен понравиться двум основным группам, интересующимся этой историей:
- для тех, кто считает, что мирные ассимилированные чеченцы стали жертвами заговора федеральных спецслужб, на снимке изображена разъяренная мать и женщина, которая требует их к ответу;
- для тех, кто считает исламский террор серьезной угрозой, это прекрасная иллюстрация того, как страшны мусульманские женщины в своей ненависти к остальному человечеству.
Я по памяти не могу вспомнить снимков с выставок репортажной фотографии (а какое-то время назад я их посещал регулярно), которые несли бы в себе несколько смыслов сразу. А Вы говорите "примитив". Очень хороший репортажный снимок, как на мой вкус.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 03:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios