![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Я читал в воскресенье новости о массовом выступлении католиков, мусульман и остальных здоровых сил французского общества с протестом против планируемой нездоровыми силами французского общества легализации однополых браков.
Читал я эти новости и думал: вот, наверное,
stilo, сейчас противоречивые чувства испытывает. С одной стороны, дело-то замечательное, но, с другой, с мусульманами же.
Поэтому я несколько удивился, прочитав сегодня бодрый репортаж этой ЖЖистки, -- 13 января в Москве был марш против подлецов, а в Париже - против наглецов -- в котором отсутствуют не только противоречивые чувства, но и вообще всякое упоминание мусульман:
stilo спросили (
anoushe) иронически не отнесла ли она вдруг французских мусульман к "здоровой половине населения",
stilo ответила:
Сначала информация об участии мусульманских организаций в этой акции -- French Muslims join opposition to same-sex marriage:
Читал я эти новости и думал: вот, наверное,
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Поэтому я несколько удивился, прочитав сегодня бодрый репортаж этой ЖЖистки, -- 13 января в Москве был марш против подлецов, а в Париже - против наглецов -- в котором отсутствуют не только противоречивые чувства, но и вообще всякое упоминание мусульман:
Участвовали более 30 различных ассоциаций, верующие и атеисты, представители правых партий – «Союз за народное движение», «Национальный фронт», «Христианская демократическая партия». Среди участников - архиепископ Парижский, кардинал Андре Вен-Труа, глава «Союза за народное движение» Жан-Франсуа Копе, политики Кристиан Жакоб, Ксавье Бертран, Валери Пекресс, евродепутат и член «Нацфронта» Брюно Голниш, много мэров и депутатов, огромное количество молодежи и семей с детьми.Когда же у
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Мусульмане Франции живут вне местного социума, своей закрытой общиной. Они, скорее, смеются над неверными кафирами и приводят их в пример, как позор и разложение. Много просмотрела и прочитала про эту манифестацию, но не нашла на фото и видео ни одного мусульманина. Это вообще не их проблема. Так что уж и не знаю, "здоровая" ли это часть населения, или совсем больная.Искала, но не нашла. Это дело поправимое, я тут, пожалуй, смогу помочь.
Сначала информация об участии мусульманских организаций в этой акции -- French Muslims join opposition to same-sex marriage:
Fifty Muslim activists issued an open letter on Monday urging fellow Muslims to join a major Paris protest against the law on Sunday. That followed a similar appeal last Saturday by the influential Union of French Islamic Organisations (UOIF). [...]
The UOIF statement also urged Muslims to join the "March for All", the Paris protest against the reform the government has dubbed "Marriage for All".
"This bill, if it passes, will disrupt family and social structures and civil law dangerously and irreparably," it said.

no subject
Date: 2013-01-15 10:10 am (UTC)Эта манифестация неудобна пользовательнице
Однакож Вам куда неприятнее: в продвинутом Париже, в Европе - и гораздо больше митингуют против гомобраков, чем ранее за них! Такая неподдержка гомобраков населением Фр. - это афронт!
Ещё примечательно, как
Наши-то мужички, понятно дело, обрадовались такой мощи манифестации. "Ещё не всё потеряно".
no subject
Date: 2013-01-15 11:12 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 11:16 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 04:07 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 12:46 pm (UTC)http://en.wikipedia.org/wiki/Same-sex_marriage_in_France#Public_opinion
no subject
Date: 2013-01-15 01:17 pm (UTC)Знаем-знаем.
no subject
Date: 2013-01-15 01:26 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 01:34 pm (UTC)И аналогия довольно полная: там шла чудовищная по мерзости пропагандистская кампания в поддержку Ельцина с нарушением права на равный доступ к агитации и отвратительным телекиллерством по отношению к Зюганову. А во Франции, уверен, идёт довольно интенсивная кампания (о ней без эпитетов) за гомобраки. Совсем не уверен, что их противникам разрешено высказываться. Как у нас в России в 1996 трудно было выступить за Зюганова на телевидении вне каких-то резерваций по времени.
Тут, не исключено, дело в том, чтобы долбить и постоянно переспрашивать. Тогда не считается. Вопрос, насколько можно высказываться против гомобраков.
no subject
Date: 2013-01-15 01:41 pm (UTC)А высказываться против однополых браков можно - об этом даже и вопрос респондентам задается и ссылку на эти опросы я привел без всяких комментариев и своего мнения.
На счет кампании в пользу Ельцина: я не писал была ли победа Ельцина заслуженной или нет, я не писал, что не было фальсификаций. Я писал о том, что Ельцин бы победил и без фальсификаций. У Вас есть доказательства обратного?
no subject
Date: 2013-01-15 02:01 pm (UTC)А уж что левая французская интеллигенция выступающих "против" маргинализует - как пить дать.
Что людям разрешено голосовать "против" в опросах - очевидно, раз там не 100% за.
Для меня существует презумпция виновности ельцинской администрации в 1996. То есть мне тут доказательства не нужны, я помню, что тогда происходило и знаю, что ельцинский режим власть отдавать не собирался.
no subject
Date: 2013-01-15 02:06 pm (UTC)=Для меня существует презумпция виновности ельцинской администрации в 1996. То есть мне тут доказательства не нужны, я помню, что тогда происходило и знаю, что ельцинский режим власть отдавать не собирался.=
Здорово! Это просто блеск! И никакие доказательства не нужны. Презумпция виновности и все тут.
no subject
Date: 2013-01-15 02:23 pm (UTC)В некоторых штатах США референдум провалился несмотря на положительные результаты по опросам.
Вот Ле Пена во Франции по опросам поддерживало нередко заметно меньше, чем на выборах.
Так как я не суд, а частное лицо, в своих суждениях я не обязан придерживаться презумпции невиновности, она относится к уголовному праву.
На мой взгляд, выборы 1996 были преступными, и после них Ельцин "даже не представлял" население. И что там ещё либералы говорили о результатах выборов в декабре 2011, когда, напомню, ЕдРо ограбило комми и справороссов, а либеральные партии вообще были нигде. Всё это применимо к выборам 1996 года.
Просто тогда Москва была довольна итогами, а в декабре 2011 - нет.
no subject
Date: 2013-01-15 03:52 pm (UTC)=
Нет, не ставит. Вы можете говорить о том, почему поддерживают. Какие будут последствия неподдержки. Но нельзя сказать, что французы однополые браки не поддерживают.
=В некоторых штатах США референдум провалился несмотря на положительные результаты по опросам.
Вот Ле Пена во Франции по опросам поддерживало нередко заметно меньше, чем на выборах.=
Это так, противники однополых браков чаще стесняются говорить об этом, но во Франции у сторонников однополых браков слишком большой перевес, чтобы можно было утверждать, что они непопулярны.
=Так как я не суд, а частное лицо, в своих суждениях я не обязан придерживаться презумпции невиновности, она относится к уголовному праву.
На мой взгляд, выборы 1996 были преступными, и после них Ельцин "даже не представлял" население. И что там ещё либералы говорили о результатах выборов в декабре 2011, когда, напомню, ЕдРо ограбило комми и справороссов, а либеральные партии вообще были нигде. Всё это применимо к выборам 1996 года.
Просто тогда Москва была довольна итогами, а в декабре 2011 - нет.=
Все эти суждения никак не отвечают на вопрос о том действительно ли Ельцин победил на выборах без фальсификаций. Эти выборы можно назвать преступными, нечестными, можно сказать, что Ельцин все равно власть не отдал бы, но это никак не отвечает на тот вопрос, на который отвечал я: Ельцин действительно набрал больше нефальсифицированных голосов, чем Зюганов.
no subject
Date: 2013-01-15 04:37 pm (UTC)Мне эта социология опять напоминает опросы либеральных социологов в 1996 - где объективности не было ни на грош, а было только желание Ельцина с инфарктом на второй срок затащить.
Не факт, что если позволить участникам митинга выступать свободно, без шельмования их левой Францией - не факт, что французы не склонятся в другую сторону.
На данный момент их, допустим, за 60% поддерживают, но если с год правые французские интеллектуалы будут выступать за их запрет столь же свободно - неизвестно, что будет. Если вести креативную кампанию с Марианнами.
>> Это так, противники однополых браков чаще стесняются говорить об этом, но во Франции у сторонников однополых браков слишком большой перевес, чтобы можно было утверждать, что они непопулярны.
В США это подвело людей: ждали одних результатов, получили другие.
>> Все эти суждения никак не отвечают на вопрос о том действительно ли Ельцин победил на выборах без фальсификаций. Эти выборы можно назвать преступными, нечестными, можно сказать, что Ельцин все равно власть не отдал бы, но это никак не отвечает на тот вопрос, на который отвечал я: Ельцин действительно набрал больше нефальсифицированных голосов, чем Зюганов.
Это Ваше мнение.
Эти выборы несомненное были грязными, нечестными и преступными, Ельцин всё равно власть не отдал бы. Имелись массовые фальсификации в его пользу. И я полагаю, что выиграть должен был Зюганов.
no subject
Date: 2013-01-15 04:46 pm (UTC)Не факт, что если позволить участникам митинга выступать свободно, без шельмования их левой Францией - не факт, что французы не склонятся в другую сторону.
На данный момент их, допустим, за 60% поддерживают, но если с год правые французские интеллектуалы будут выступать за их запрет столь же свободно - неизвестно, что будет. Если вести креативную кампанию с Марианнами. =
Ну то есть я правильно понимаю, что опросы во Франции фальшивые?
=В США это подвело людей: ждали одних результатов, получили другие.=
Далеко не всегда. Это зависело от перевеса. Противники однополых браков получали на несколько процентов больше. Но этого не всегда хватало, скажем, в последних случаях сразу в нескольких штатах в ноябре прошлого года, где везде победили одноплые браки. Там тоже их противники получили больше, но сторонники все равно победили. Во Франции перевес такой, что о том, что на референдуме были бы другие результаты просто говорить не приходиться.
=И я полагаю, что выиграть должен был Зюганов.=
Я высказывал не мнение, а приводил кучу доказательств. У Вас хотя бы одно доказательство есть того, что должен был выиграть Зюганов?
no subject
Date: 2013-01-15 04:58 pm (UTC)Нет, на данный момент они положение в мозгах отражают. Наверное.
Но достигнуто оно сомнительным образом как, впрочем, и всегда.
>>Далеко не всегда. Это зависело от перевеса. Противники однополых браков получали на несколько процентов больше. Но этого не всегда хватало, скажем, в последних случаях сразу в нескольких штатах в ноябре прошлого года, где везде победили одноплые браки. Там тоже их противники получили больше, но сторонники все равно победили. Во Франции перевес такой, что о том, что на референдуме были бы другие результаты просто говорить не приходиться.
Вообще нашли конечно вопрос вопросов. В Калифорнии это дело прокатили, чего не ожидали.
>> Я высказывал не мнение, а приводил кучу доказательств. У Вас хотя бы одно доказательство есть того, что должен был выиграть Зюганов?
Крайне грязный проельцинский характер кампании 1996 года с неравным доступом кандидатов к СМИ, с сокрытием информации о заболевании одного из кандидатов.
И 4 процента ельцинской поддержки в январе 1996. Это значит, что далее либералы и политтехнологи искусственно надували его рейтинг.
no subject
Date: 2013-01-15 05:03 pm (UTC)Но достигнуто оно сомнительным образом как, впрочем, и всегда. =
Ну, ОК, то есть с непопулярностью гейбраков мы разобрались.
=Вообще нашли конечно вопрос вопросов. В Калифорнии это дело прокатили, чего не ожидали.=
Ну да, как я и сказал, у противников было и есть реально на несколько процентов больше. Но не на 20%, 30% или 40% больше
=Крайне грязный проельцинский характер кампании 1996 года с неравным доступом кандидатов к СМИ, с сокрытием информации о заболевании одного из кандидатов.=
Это не доказательство того, что Зюганов получил больше голосов, чем Ельцин.
=И 4 процента ельцинской поддержки в январе 1996. Это значит, что далее либералы и политтехнологи искусственно надували его рейтинг.=
И это не значит, что Зюганов получил больше голосов, чем Ельцин.
no subject
Date: 2013-01-15 05:19 pm (UTC)Однако выйти на митинг противники гейбраков оказались способны в очень значительном количестве. Кто его знает, что будет завтра?
>> Ну да, как я и сказал, у противников было и есть реально на несколько процентов больше. Но не на 20%, 30% или 40% больше
Вероятно, усилят накал агитации.
>> Это не доказательство того, что Зюганов получил больше голосов, чем Ельцин.
О голосовании можно говорить условно, уж слишком грязными были выборы. Я лично их и за выборы-то не считал. Так, либеральный спектакль.
no subject
Date: 2013-01-15 05:30 pm (UTC)Не знаю, это не являлось предметом моего замечания. То, что они очень активны и очень убеждены в своей правоте я и не сомневаюсь.
=О голосовании можно говорить условно, уж слишком грязными были выборы. Я лично их и за выборы-то не считал. Так, либеральный спектакль.=
Можете называть как угодно. Это не явлось предметом того, о чем я говорил. Если скажете, что Ельцин набрал больше голосов, чем Зюганов в либеральном спектакле я спорить не буду. Это будет уже вопрос мнения и оценки, а не фактов.
no subject
Date: 2013-01-15 05:39 pm (UTC)На мой взгляд, Зюганов набрал больше голосов.
no subject
Date: 2013-01-15 05:41 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 05:43 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 05:48 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 05:51 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 05:53 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 05:55 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 05:59 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 06:07 pm (UTC)Были ли Шварценбергом заполнены все эфиры, пускало ли государство свои силы на его кампанию? Было ли там своё "Голосуй или проиграешь" и "Голосуй сердцем"?
Находилась ли центральная администрация и телевидение полностью под контролем Шварценберга?
no subject
Date: 2013-01-15 06:10 pm (UTC)И сама разнузданная пропаганда тоже не означает, что против кого она направлена победил. Скажем, против КПРФ в 2003 и ОВР в 1999 велась разнузданная пропаганда с использованием грязных методов. Но ОВР в 1999 и КПРФ в 2003 совершенно точно не победили на выборах и они сами даже после выборов этого не утверждали.
no subject
Date: 2013-01-15 06:28 pm (UTC)ОВР в 1999 тоже должны были победить, их топили недозволенными, телекиллерскими методами. Я как раз не спорю.
Ну а 2003 - оторви и выбрось. КПРФ жалко, но снявши голову... Там уже наступил путинский авторитаризм.
Меня разве что порадовало, что либералы тогда вылетели. Забавно они в СМИ причитали.
no subject
Date: 2013-01-15 06:31 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 06:39 pm (UTC)Потому что там не одна киллерская кампания Доренко, а несколько месяцев упорного, методичного, одностороннего промывания мозгов. Ролики "проголосуйте всё-таки за Ельцина" шли сплошной чередой. Людям, которым месяцами не платили зарплаты - стали выплачивать из предвыборных соображений!! И газета "Не дай бог".
no subject
Date: 2013-01-15 06:51 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 07:07 pm (UTC)А в 1996 были выборы за президентство - человек против человека.
В 2007 - это уже вообще другое. Вот 1996 и 1999 - да!
no subject
Date: 2013-01-15 07:11 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 04:07 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 03:21 pm (UTC)А вот у г-на автора этого блога, (куда я предельно редко заглядываю, хотя он посвятил мне уже сотни идиотских постов, логика отстутствует полностью. Он движим только своей неисчерпаемой злобой и вдохновляем глупостью. Верно написала о нем одна очаровательная и умная девушка - "дегенерат с половинкой мозга". С левой половинкой, очень идейной. :)
Он даже не способен понять, бедолага, что несколько десятков мусульман на демонстрации в сотни миллионов людей - это меньше статитистической погрешности.
Если во Франции живут миллионы мусульман и вопрос, подятый демонстрантами их волнует, значит, должны выйти миллионы, или хотя бы десятки тысяч - логично? Если они не вышли, то эта сугубо "кафирская" проблема французов мусульман не интересует. То есть именно то, что я написала у себя. А среди своих - да, у них за гомосексуализм секир-башка. И это отвратительно.
Потому что они живут отдельно, не интегрируясь, закрытой мусульманской общиной. И демонстрация это еще раз подтвердила.
Несколько десятков, пришедших на митинг, являют собой некий пример интеграции во фр. общество. Нет смысла их обсуждать, у каждого из группки могут быть свои частные мотивы и интересы. Такое число людей маловато для статистики и обощений.
Но полубезумный Яков где-то что-то прочел косым глазом, обрадовался и запрыгал, роняя кал - "были, были мусульмане, ура, ура, целых 10, нет, целых 50, нет, 60!!!
Называется - срезал. :) Нет, не читала я этого придурка, строчащего свой выспренный бред чудовищным канцеляритом, и дальше не буду.
no subject
Date: 2013-01-15 03:30 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 05:14 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-25 10:32 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-25 03:42 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 04:13 pm (UTC)Да ну сотни, тысячи! Вы не принижайте собственной значимости-то.
Но полубезумный Яков где-то что-то прочел косым глазом, обрадовался и запрыгал, роняя кал - "были, были мусульмане, ура, ура, целых 10, нет, целых 50, нет, 60!!!
Вы сказали: Я ведь вам помог с поиском, плюс, дал Вам ссылку на информацию о поддержке этой акции мусульманскими организациями, которые то ли маскируются, то ли считают легализацию однополых браков во Франции проблемой не только "кафиров", но и своей.
no subject
Date: 2013-01-15 05:15 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 10:14 pm (UTC)Возможно, причина в том, что мусульмане шли на эту акцию, как и остальные французы-противники однополых браков, а не отдельной мусульманской колонной.
no subject
Date: 2013-01-15 11:15 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 04:16 pm (UTC)То есть, если те или иные нелюбимые ей группы населения выступают еще и друг против друга - ну тем лучше, хотя какая вообще разница, разве их мнение кому-то интересно?
no subject
Date: 2013-01-15 04:49 pm (UTC)Обратно и правые тоже нетолератны будут, если волю дать - см. пользователя
Нет в жизни совершенства.