yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
[livejournal.com profile] object говорит:
Юзер [livejournal.com profile] lapot в комментариях к более раннему посту написал, что бросание такими обзывалками скорее свидетельствует о среде воспитания-проживания, чем о сложившейся системе ценностей, и я с ним согласен. Я знаю людей, употребляющих и "грызуны", и "чехи", и даже "жиды" - и при этом находящихся в прекрасных личных отношениях с представителями трех этих народов. Это все равно как Спартак - "мясо", а ЦСКА - "кони".
Это о Навально, о том, что тот во время конфликта России с Грузией называл грузин не иначе, как грызунами.

Я этот процесс оправдания чего угодно, as long as обладатель этого чего угодно в данный момент, вольно или невольно, является публичным противником российского режима, наблюдаю уже какое-то время. И грустно это наблюдать.

Я совершенно не хочу сказать, что употребления "термина" грызуны, участие в нацистских шествиях или еще какие прискорбные действия Навального должны неприменно лишить его поддежки со стороны тех, кому отвратителен нацизм. У Навального есть недостатки, и у Путина есть, мягко говоря, недостатки. Да и вообще, со всех сторон сплошные черти, за кого-то ж голосовать нужно. Возможно, именно в данный момент Навальный -- наилучший лидер оппозиции среди возможных вариантов.

Но для чего придумывать оправдания, да еще и такие нелепые, самим прискорбным действиям? "Это все равно как Спартак - "мясо", а ЦСКА - "кони" -- ну, елки-ж-палки. Зачем вместо того, чтобы сказать, что да, Навальный совершил ряд гадостей, но лучшего варианта, чем он, у насв данный момент нету, переходить к оправданию гадостей, пытаясь объяснить, что это не гадости вовсе, а результат среды проживания?

Черт знает куда этот подход заводит совершенно замечательных людей, к сожалению.

Date: 2011-12-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
поистине, жизнь в Америке вызывает тяжёлые поражения психики.
не подскажете, а когда и где в Москве было последнее "нацистское шествие", да ещё и с участием Навального?

Date: 2011-12-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, Вы бы спросили вежливо, я бы и тогда Вам подсказывать не стал, потому как Вы и сами прекрасно знаете.

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2011-12-28 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2011-12-28 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2011-12-28 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 07:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-28 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
"Виктор Шендерович: "Позиция Навального по национальному вопросу, изложенная им, что интересно, в интервью Альбац, совершенно меня не пугает"

ещё бы - говном говно не изговнить, как говорится.

Date: 2011-12-28 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я о Шендеровиче никакого мнения не имею.

Date: 2011-12-28 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
А в чем проблема назвать грузин "грызунами", когда они воют с твоей страной. То есть не всех всегда, а именно во время войны??

Date: 2011-12-28 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Во время войны дело святое, конечно. Из процитированного комментария также следует, что и евреев назвать жидами, даже и в мирное время, не бог весть какая проблема.

(no subject)

From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com - Date: 2011-12-28 07:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
О, так это его страна? Ну так пусть пиздует в нее из России.

(no subject)

From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com - Date: 2011-12-28 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2011-12-28 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com - Date: 2011-12-28 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2011-12-28 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com - Date: 2011-12-28 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2011-12-28 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbinder.livejournal.com - Date: 2011-12-30 03:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-29 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
это еще как посмотреть, кто с кем воюет на самом деле. не обязательно же на время войны отключать мозг.

Date: 2011-12-28 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
хммм... а вы зайдите к грузинским блогерам почитайте как они русских называют чуть ли не поголовно вокруг конфликта?

а сколько из ваших знакомых употребляли слово "совок"?

Date: 2011-12-28 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
У меня нет знакомых, которые употребляют "совок". Что не показатель, конечно, поскольку у меня и вообще знакомых мало, а тех, кто говорит по-русски, еще меньше. Но "совок" совсем не аналогично "чурке" или "жиду".

Насчет грузинхких блоггеров, ссылка непонятна. Я, вроде, никогда обзывания русских не поддерживал, хоть грузинскими блоггерами, хоть еще кем-то.

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2011-12-28 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slobanov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-12-28 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slobanov.livejournal.com - Date: 2011-12-29 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2011-12-29 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slobanov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slobanov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slobanov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 11:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-29 12:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slobanov.livejournal.com - Date: 2011-12-29 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2011-12-29 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slobanov.livejournal.com - Date: 2011-12-29 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2011-12-29 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slobanov.livejournal.com - Date: 2011-12-29 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2011-12-29 06:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-28 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"со всех сторон сплошные черти, за кого-то ж голосовать нужно"
"Навальный совершил ряд гадостей, но лучшего варианта, чем он, у насв данный момент нету,"

А вот это всё очень верно, подписываюсь, ХРю. Особенно "со всех сторон сплошные черти":)))

А Гавлов России, увы, похоже, не положено.

Date: 2011-12-28 10:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чем Чхартишвили не потенциальный Гавел?

Date: 2011-12-29 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Не знаю насчет Гавелов, но неужели в Росии нет ни одного неглупого электрика? :)

Date: 2011-12-28 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Да, совершенно согласна.

Date: 2011-12-28 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Рад слышать! В этом вопросе, правда, я и не сомневался, что мы согласимся.

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2011-12-28 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2011-12-28 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2011-12-28 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-28 11:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Плюс много, чего уж тут:-(((

Date: 2011-12-28 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну да, вроде очевидная совершенно вещь. И как я говорил, я боюсь, что если Ройзман выступит с критикой режима -- а он выступит, если моемнт будет подходящий -- то начнутся объяснения того, что и Ройзман, в общем, молодец.

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2011-12-29 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-29 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2011-12-29 05:20 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-28 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lcombat.livejournal.com
ну вот что говорил "1. Оказать серьёзную военную и финансовую помощь ЮО и Абхазии (в тех размерах, в которых Абхазия готова реально воевать в ЮО).
2. Объявить ЮО зоной закрытой для полётов и немедленно сбивать все воздушные суда, оказавшиеся в этой зоне.
3. Объявить полную блокаду Грузии. Прекратить с ней любое сообщение.
4. Выдворить за пределы РФ всех находящихся на нашей территории граждан Грузии.

В дальнейшем действовать по ситауции, но при этом отдавать себе отчёт в том, что конечно запулить крылатой ракетой по генштабу грызунов очень хочется, но грызуны только этого и ждут.


Date: 2011-12-28 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не уверен, что понял Вас. Это Вы позицию Навального объяснили?

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2011-12-29 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-12-29 12:51 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-29 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] lcombat.livejournal.com
да
это его мнение ..

Date: 2011-12-29 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я понял уже, спасибо.

Date: 2011-12-29 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
В 1961 г. я лежал в больнице с гепатитом. Хорошее дело — ничего не болит, лежишь и отдыхаешь. Палата была большая, и по очереди кто-то что-то рассказывал. Лежал у нас молодой пожарный, а рядом с ним — технолог с Московского мясокомбината, еврей. Пожарный рассказывал про свою жизнь. Родом он был из белорусской деревни, ее немцы сожгли, а его забрали партизаны. Вышло это, как он выразился, "из-за жидов". Они убегали из города от немцев, пришли вечером, под дождем. Их спрятали. Соседи сообщили, немцы приехали, расстреляли взрослых и сожгли избу. Из леса в ту же ночь пришли партизаны, расстреляли соседей и сожгли их избу. Назав тра приехали немцы — и так всю деревню погубили «с двух сторон». Технолог слушал с интересом и сделал только замечание: «Нехорошо говорить «жиды», это евреям обидно». Пожарный согласился: "Это я по привычке. Так у нас евреев называли, я вас обидеть не хотел» (источник)

Вообще, чем западнее, тем более нейтральным является термин "жид" -- ибо в эстонском juut совершенно нейтрально (нет присутствующей в современном русском языке негативной коннотации). Если не ошибаюсь, в польском то же.

Ну у Навального, к сожалению, другой случай. Он человек интеллигентный, и употребляя термин "грызуны", сознательно желал негативной коннотации. Очень, очень жаль.

Date: 2011-12-31 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
И, насколько я могу судить, сейчас он никак своих позиций на этот счет не поменял.

Date: 2011-12-29 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] kvasimodo.livejournal.com
ну на самом деле наверное потому что это не какие-то там безобидные гадости, а что-то, с чем довольно тяжело смириться (если вообще возможно). люди пытаются себя обмануть

Date: 2011-12-31 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, это вполне вероятное объяснение.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
2223 24 252627 28
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 04:10 am
Powered by Dreamwidth Studios