yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
[livejournal.com profile] object говорит:
Юзер [livejournal.com profile] lapot в комментариях к более раннему посту написал, что бросание такими обзывалками скорее свидетельствует о среде воспитания-проживания, чем о сложившейся системе ценностей, и я с ним согласен. Я знаю людей, употребляющих и "грызуны", и "чехи", и даже "жиды" - и при этом находящихся в прекрасных личных отношениях с представителями трех этих народов. Это все равно как Спартак - "мясо", а ЦСКА - "кони".
Это о Навально, о том, что тот во время конфликта России с Грузией называл грузин не иначе, как грызунами.

Я этот процесс оправдания чего угодно, as long as обладатель этого чего угодно в данный момент, вольно или невольно, является публичным противником российского режима, наблюдаю уже какое-то время. И грустно это наблюдать.

Я совершенно не хочу сказать, что употребления "термина" грызуны, участие в нацистских шествиях или еще какие прискорбные действия Навального должны неприменно лишить его поддежки со стороны тех, кому отвратителен нацизм. У Навального есть недостатки, и у Путина есть, мягко говоря, недостатки. Да и вообще, со всех сторон сплошные черти, за кого-то ж голосовать нужно. Возможно, именно в данный момент Навальный -- наилучший лидер оппозиции среди возможных вариантов.

Но для чего придумывать оправдания, да еще и такие нелепые, самим прискорбным действиям? "Это все равно как Спартак - "мясо", а ЦСКА - "кони" -- ну, елки-ж-палки. Зачем вместо того, чтобы сказать, что да, Навальный совершил ряд гадостей, но лучшего варианта, чем он, у насв данный момент нету, переходить к оправданию гадостей, пытаясь объяснить, что это не гадости вовсе, а результат среды проживания?

Черт знает куда этот подход заводит совершенно замечательных людей, к сожалению.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-12-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
поистине, жизнь в Америке вызывает тяжёлые поражения психики.
не подскажете, а когда и где в Москве было последнее "нацистское шествие", да ещё и с участием Навального?

Date: 2011-12-28 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
"Виктор Шендерович: "Позиция Навального по национальному вопросу, изложенная им, что интересно, в интервью Альбац, совершенно меня не пугает"

ещё бы - говном говно не изговнить, как говорится.

Date: 2011-12-28 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
А в чем проблема назвать грузин "грызунами", когда они воют с твоей страной. То есть не всех всегда, а именно во время войны??

Date: 2011-12-28 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
хммм... а вы зайдите к грузинским блогерам почитайте как они русских называют чуть ли не поголовно вокруг конфликта?

а сколько из ваших знакомых употребляли слово "совок"?

Date: 2011-12-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, Вы бы спросили вежливо, я бы и тогда Вам подсказывать не стал, потому как Вы и сами прекрасно знаете.

Date: 2011-12-28 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я о Шендеровиче никакого мнения не имею.

Date: 2011-12-28 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Во время войны дело святое, конечно. Из процитированного комментария также следует, что и евреев назвать жидами, даже и в мирное время, не бог весть какая проблема.

Date: 2011-12-28 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"со всех сторон сплошные черти, за кого-то ж голосовать нужно"
"Навальный совершил ряд гадостей, но лучшего варианта, чем он, у насв данный момент нету,"

А вот это всё очень верно, подписываюсь, ХРю. Особенно "со всех сторон сплошные черти":)))

А Гавлов России, увы, похоже, не положено.

Date: 2011-12-28 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
У меня нет знакомых, которые употребляют "совок". Что не показатель, конечно, поскольку у меня и вообще знакомых мало, а тех, кто говорит по-русски, еще меньше. Но "совок" совсем не аналогично "чурке" или "жиду".

Насчет грузинхких блоггеров, ссылка непонятна. Я, вроде, никогда обзывания русских не поддерживал, хоть грузинскими блоггерами, хоть еще кем-то.

Date: 2011-12-28 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
нет, не знаю.скажу вам больше никому, кроме вас неизвестно о наличии в Москве нацистов и устраиваемых ими шествиях.

Date: 2011-12-28 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ого, прямо никому, кроме меня? Ничего себе я луч света в темном царстве!

Date: 2011-12-28 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
истинно так.ибо только вы своим выпуклым орлиным глазом сумели разглядеть нацистов в Москве.мы вот, тут находясь их не видим.что мы делаем не так?может быть, для того, чтобы увидеть шествие этих нелюдей надо куда-то влезть?на крышу синагоги?или мечети?или, может, американского посольства?

Date: 2011-12-28 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы мне не по делу льстите. Не нужно никуда лезть, и полно людей, кроме меня, видят то же самое.

Date: 2011-12-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
То есть употребеление Навальным термина "грызуны" в отличие от написаного в вашем поста не прискорбное действие. Коментарий конечно идиотский, хотя я и знаю случаи нормального употребления слова жиды.

Date: 2011-12-28 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
ни грамма лести, что вы!чистая правда.вы предупредили меня.теперь знаю: нацисты уже тут, новый холокост близок.пойду подготовлюсь.

Date: 2011-12-28 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Предупрежден -- значит вооружен. Рад был помочь.

Date: 2011-12-28 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Да, совершенно согласна.

Date: 2011-12-28 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Рад слышать! В этом вопросе, правда, я и не сомневался, что мы согласимся.

Date: 2011-12-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
О, так это его страна? Ну так пусть пиздует в нее из России.

Date: 2011-12-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Плюс много, чего уж тут:-(((

Date: 2011-12-28 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
Грузия атаковала (подло и коварно) наши вооруженные силы(миротворцы в ЮО). В такой ситуации вполне нормально называть грузин(руководство страны и ее вооруженные силы) "грызунами".

Date: 2011-12-28 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
О, бичо, ты кудъарец?

Date: 2011-12-28 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Кстати, почти не обзывают. Может, те, кто обзываются, ведут блоги по-грузински? :-)))

Date: 2011-12-28 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
Покрасьте вашу кошку в зеленый и раскормите раз в пять.

Еще раз, медленно, Грузины напали на части ВС РФ расположенные в ЮО.

Date: 2011-12-28 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я считаю, что Навальный сейчас важная фигура, и одна из немногих честных, организованных и полезных. Но зачем оправдывать его негативные стороны, не понимаю. Можно их признать и все равно считать, что он честный и полезный.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
2223 24 252627 28
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 10:04 am
Powered by Dreamwidth Studios