yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Мои сомнения в том, что республиканцы в Сенате соберут достаточное количество голосов для утверждения нового судьи в 2020 году, похоже, оказались необоснованными. Сейчас выглядит так, что нового судью утвердят даже до выборов.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-09-22 04:07 pm (UTC)

Date: 2020-09-22 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Thinking about the issue dispassionately, it becomes apparent that there is no reason for them not to appoint a judge either politically or constitutionally. What makes it interesting is the hypocritical rhetoric. We will see if they pay a price electorally.

Date: 2020-09-22 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Это ведь хорошо, наверное?

Если кто-то, ну скажем, Трамп, попробует не признать итоги выборов, Верховный Суд его быстренько поставит на место.
И ему сложно будет спорить - там ведь его кандидатуры.

Соответственно, демократы должны всячески поддержать такое утверждение.

Не так ли?

Date: 2020-09-22 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Можно подумать Трампу когда-либо было сложно спорить с таких позиций - у него полный кабинет людей которых он сам выбирал, и которые потом оказались (с его слов) некомпетентными, или подлецами, или лжецами.

Date: 2020-09-22 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Ну, народ-то не поддержит такое. Вы же не считаете американский народ сворой правых мерзавцев?

Date: 2020-09-22 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если Верховный Суд, действительно, быстренько поставит Трампа на место, то утверждать, что это результат заговора леваков, ему, конечно, будет сложнее. Хотя утверждать он, конечно, будет, и трамписты его, конечно, всецело в этом поддержат.

Но вероятность того, что Верховный суд, в котором трое судей назначены Трампом, сможет оставаться непредвзятым в главном для Трампа вопросе, представляется невысокой.

P.S. Я зашел на днях к Арбату в комментарии -- вижу, вы теперь не только меня, но и [livejournal.com profile] kireev'а подозреваете в работе по указанию "куратора". Так что воспользуюсь случаем повторить, что вы редкий идиот.

Date: 2020-09-22 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо, что обратили внимание - нашел это. Даже интересно кто, по его мнению, мой куратор и как вообще работает эта система кураторства :)

Date: 2020-09-22 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Видите ли, из моих подозрений Ваш вывод о моём уме не следует никоим образом. :)
Ну да ладно, это всё вне темы.

А вот по теме - "Но вероятность того, что Верховный суд, в котором трое судей назначены Трампом, сможет оставаться непредвзятым в главном для Трампа вопросе, представляется невысокой."

Вы предполагаете, что эти люди ЗАВИСИМЫ от Трампа? Абсурд, очевидно, что нет.
Быть может, Вы считаете, что они вступили с ним в тайный сговор?

Как ещё объяснить Ваши сильные сомнения в их непредвзятости?
Edited Date: 2020-09-22 06:22 pm (UTC)

Date: 2020-09-22 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
А что такая скромность - отчего просто не написать, да не спросить?

Date: 2020-09-22 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Видите ли, из моих подозрений Ваш вывод о моём уме не следует никоим образом. :)

Однозначно следует.

Вы предполагаете, что эти люди ЗАВИСИМЫ от Трампа?

Они обязаны Трампу. Ну, и выбирал их Трамп, естественно, тоже с прицелом на будущее.

Это все не значит, конечно, что они не могут вынести решение против Трампа, могут. Просто это не очень вероятно.

Date: 2020-09-22 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну вот я пишу и спрашиваю.

Date: 2020-09-22 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Ну, например, одна подробность биографии одного из этих судей, известная всем, кто хоть что-то знает по обсуждаемой теме (следовательно, вам, скорее всего, неизвестная) - что он когда-то с упоением расследовал подробности сексуальных отношений между Клинтоном и Левинский, а при Трампе стал вдруг большим поклонником прерогатив исполнительной власти. Разумеется, можно предположить, что он только притворялся лицемерным подлецом чтобы получить пожизненное место в Верховном Суде, а теперь он стал принципиальным и честным, но это странное предположение.

Date: 2020-09-22 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Да, Ромни как-то удивил (сказал бы, что неприятно, но он все же республиканец, так что - ожидаемо).

Уже предвкушаю, как республиканцы начнут вопить про нарушение норм и традиций, когда демократы заговорят о разбавлении суда.

Date: 2020-09-22 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Why? It is logical to do so. He acknowledged that the refusal to consider Garland was unfair.

Date: 2020-09-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
I was unable to find any reference to Romney speaking on the subject. Did he though? Regardless, even if he did, or did not attempt to justify Garland's Senate-block (the way Graham and several others did), it only makes the hypocrisy marginally less apparent. The fact that he didn't play a part in act one doesn't make it any less of a circus when he joins the cast in act two.

Date: 2020-09-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
"Они обязаны Трампу. Ну, и выбирал их Трамп, естественно, тоже с прицелом на будущее.
Это все не значит, конечно, что они не могут вынести решение против Трампа, могут. Просто это не очень вероятно."


Извините, непонятно.
Что практически значит "обязаны" - что, они вступили в тайный (и, кстати, преступный) сговор с Трампом?
Что такое " выбирал с прицелом" - они что, где-то сделали заявления, что, мол, "обещаем вопреки Конституции поддержать того, кто нас порекомендует в Судьи"?

Date: 2020-09-22 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Пожалуйста, ответы на Ваши вопросы.
Я понятия не имею, кто именно подталкивает Вас делать то, что Вы делаете.
Я понятия не имею, как работает эта система.
Я могу только догадываться о деталях. Догадки, разумеется, высказывать не буду.

Отвечая на невысказанный вопрос. Да, у меня Ваша неангажированность вызывает большие сомнения. Потому что Вы, выдавая себя за учёного, исследующего ситуацию, на самом деле занимаетесь проталкиванием "левых" интересов. Я замечал это несколько раз, детали сейчас затруднюсь назвать.
Я считаю, такая позиция является внутренне противоречивой. Соответственно, либо Вас следует считать сумасшедшим, либо сознательным пропагандистом. На первое не очень похоже.

Date: 2020-09-22 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, я никогда себя не выдывал за учёного. Ответы на мой вопрос:

=Я понятия не имею=
=Я понятия не имею=
= Догадки, разумеется, высказывать не буду.=
=детали сейчас затруднюсь назвать.=

Спасибо за обстоятельные ответы :)

Date: 2020-09-22 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Да, Ромни оказался говном. Ну, бог ему судья

Date: 2020-09-22 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
«быстренько поставит на место»
«там его кандидатуры»
lol

Date: 2020-09-22 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
А что вы хотели? Если он скажет всю правду, вам придется его убить.
Поневоле будешь говорить прозрачными намеками

Date: 2020-09-22 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Пожалуйста. Я старался дать точные ответы.

Date: 2020-09-22 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Просто в яблочко попали :)

Date: 2020-09-22 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Видите ли, есть множество сентенций на этот счёт. Полагаю, Вы слыхали такую - "услуга, которая уже оказана, ничего не стоит". Или такую - "в политике нет друзей, врагов и принципов, есть интересы и ситуации".

В данном случае - поезд ушёл, услуга оказана. Наш Икс - пожизненный член СКОТУСа. Это - вершина. Дальше Президент что - кресло ему с гидромассажем приобретёт дефицитное, которое только в распределителе Белого Дома?

Поэтому концепция автора журнала нуждается в конкретизации.
Как конкретно может повлиять Трамп на таких людей.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 12 13 14
15 16 17 18 19 2021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios