yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
[livejournal.com profile] stumari пишет:
новости нашей деревни - у нас поперли администраторшу оркестра (и substitute oboe player) за "расистские твиты" некий любитель-доносчик за ней собирал твиты https://twitter.com/spokanesymphfan

(она, конечно, сама тоже дура, весь мусор твитить, включая Q-anon - я до того только от Якова про это слышал, а реальных верующих в этот бред не видел, [...]
LOL. Ко мне в журнал регулярно приходят трамписты, чтобы сообщить, что ни о каком Q они никогда не слышали, кроме как от меня.

Я им говорю, что, дорогие друзья, на республиканских праймериз побеждают поклонницы Q, президент страны регулярно ретвитит адептов Q... Если вы не знаете, что это такое, то это ваша проблема, не моя, -- вы просто мало интересуетесь происходящим. Но их это почему-то не убеждает.

Причем есть совершенно потрясающие случаи. Вот всеми нами любимый Арбат. Он, вроде как, читает мой ЖЖ и постоянно ссылается на мои записи. Но при этом ему как-то удается совершенно не понимать то, что он читает.

Например: "Прямо перед этим он поместил очередной пост про "Q" (что Яков считает, по-моему, основной идеологией справа)"

The fuck?

В комментариях той же записи Арбата [livejournal.com profile] yankel пишет: "Как я понимаю, в Q сейчас Яша и Ко записывают всех сторонников теории Обамагейта."

(Яшей Янкель называет меня, we are very close.)

Написав это, Янкель пытается навести справки, но, все равно, ничего не получается:
https://en.wikipedia.org/wiki/QAnon

Веришь в deep state? Ты - Q-онанист!
Смотрю в книгу -- вижу фигу.

P.S. На всякий случай. Поклонники Q -- это буквально поклонники Q, то есть те, кто читает Q-drops и считает, что аноним, подписывающийся Q, это лицо близкое к Трампу с доступом к государственным тайнам, вероятно высокий военный чин.

Если вы просто считаете, что Хиллари Клинтон -- педофил, заказавшая убийство Сета Рича, you're alright, это не делает вас поклонником Q.

P.P.S. Уверен, что и прочитав мой P.S., Арбат и арбатчики, все равно, не поймут, что это за поклонники Q такие.

Update: [livejournal.com profile] stumari в комментариях говорит, что upon further review оказалось, что эта администраторша Q не твитила.

Date: 2020-07-16 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
апдейт - признание мое мне придется взять обратно,
я тогда быстро прокрутил твиттер доносчика, который архивировал ее твиты,
увидел верхние твиты (ее) про БЛМ, вирус и маски, и потом что-то про Q, и решил, что это тоже она,
оказалось, что нет, сейчас еще раз просмотрел ЕЕ твиты, там Q не нашел,
можете сами проверить:
https://twitter.com/spokanesymphfan
вот тот единственный с Q
https://twitter.com/spokanesymphfan/status/1272713048524914693
причем даже он не от поклонника Q,
а от этого же доносчика (сорри, в начале не заметил)
который, так же как вы, ссылается на многочисленных поклонников Q
"I keep seeing Qanon-type people tweeting this photo and saying it’s an antifa leader in Seattle and it looks super fake. Can you help me out? Thanks!"
да, я верю, что они есть, и может, их даже много, и я верю вам, что вы называете поклонниками Q только тех, кто "буквально поклонники Q, то есть те, кто читает Q-drops и считает, что аноним, подписывающийся Q, это лицо близкое к Трампу с доступом к государственным тайнам, вероятно высокий военный чин."
но вот незадача - опять я на поклонника Q не попал (точнее, на поклонницу)
а так всякого бреда у нее хватает, это да

Date: 2020-07-16 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
апдейт - признание мое мне придется взять обратно,

Ну, что ж ты будешь делать!

А администраторшу зря поперли, если она не лицо этого оркестра, а просто технический работник.

Date: 2020-07-16 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
да вот, облом такой, причем даже у меня - я-то подумал, "наконец-то я нашел кого-то знакомого, который Q-кнутый ", ан нет

> А администраторшу зря поперли, если она не лицо этого оркестра, а просто технический работник.

ну вот, даже вы говорите, что зря,
впрочем, черт ее знает, может, и лицо в какой-то мере - она всякие общественные/детские концерты организовывала,
типа Гари Потеров и Звездных Войн, в какую-нибудь Принцессу Лею наряжаясь и народ приветствуя - это лицо?
(оркестр бедный, много работников нет)

и доносчик/ца тоже говорит, "не виноватая я":

"It was not my intention to get XXX fired. I understand she has a family to support, and that she was very good at her job. I just wanted her employers to address her twitter. But my complaints fell on deaf ears.
...
I believe it would be fair if she was rehired after completing, say, racial sensitivity training. And if the Symphony made clear social media guidelines for all employees. It was not my intention to ruin her life."

Date: 2020-07-16 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
ну вот, даже вы говорите, что зря,

В каком смысле "даже"? Я известен своими призывами к увольнениям?

It was not my intention to get XXX fired.

That could very well be true, but of course he/she should have realized that it was a likely outcome.

Компании во многом несут главную ответственность за увольнения в ситуации, когда увольнять не стоило. Но это ж капитализм -- им проще уволить работника, чем нести (возможные) репутационные потери. В общем, при марксизме такого не будет!

Date: 2020-07-16 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
> В каком смысле "даже"? Я известен своими призывами к увольнениям?

нет, сорри если так получилось
я имел ввиду не "вы всех хотите уволить, но ее даже вы не хотели бы"
а "вы весьма левый в других вопросах, но увольнять человека (ее или кого бы то ни было) за политику даже вы не хотите"

Date: 2020-07-16 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Вот же падла какая, не поленилась все твиты скопировать.

Date: 2020-07-16 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
вот да, кому-то делать было совсем нечего - это ж сколько времени надо на это потратить,
потом, как я понимаю, донести ее начальству, а потом, когда это не подействовало, "I just wanted her employers to address her twitter. But my complaints fell on deaf ears" (кстати, очень странно, несколько не сходится), передать в местную прессу (после чего сразу подейстовало)

Date: 2020-07-16 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Её бы в СССР 1937 года - вот где можно было бы развернуться, повеселить душу

Date: 2020-07-16 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/
>> что Яков считает, по-моему, основной идеологией справа)"
>The fuck?

Честно говоря, у меня тоже сложилось такое впечатление. А что именно вы считаете основной идеологией "справа"?

Date: 2020-07-16 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Честно говоря, у меня тоже сложилось такое впечатление.

I'm shocked!

Date: 2020-07-16 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/
да ладно!

Date: 2020-07-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Все же хотелось бы узнать что именно вы считаете основной идеологией справа?

Date: 2020-07-16 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В данный момент, на мой взгляд, это трампизм, который, конечно, не представляет собой никакой coherent системы взглядов, так что не уверен, что "идеология" тут верный термин.

Главное в трампизме, как мне кажется, это resentment -- неприятие, иммиграции легальной и нелегальной, изоляционизм...

Date: 2020-07-16 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Это наверное так, но к правизне это имеет довольно слабое отношение. В частности и по вопросу об иммиграции: многие из ваших читателей приехали в Америку во времена Рейгана и Буша, которые стало быть не были так уж против легальной иммиграции.

Date: 2020-07-16 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
но к правизне это имеет довольно слабое отношение

Мы же говорим не о философских течениях, а о практических вещах. В США право/лево -- это республиканцы/демократы. Трамп и трамписты took over республиканскую партию, это, по-моему, бесспорный факт. Соответственно, трампизм стал "основной идеологией справа".

А так, конечно, можно сказать, что люди, стоящие за упомянутым тут Project Lincoln -- это настоящие правые, а не Трамп. Теоретически это может и верно.

Date: 2020-07-16 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я как раз имел настоящую правизну. Демократы вроде Обамы, Клинтон и Байдена к настоящей левизне тоже имеют самое отдаленное отношение. Тогда уж лучше и не употреблять этих мало что значащих сегодня слов, а просто говорить о республиканцах и демократах. П крайней мере эти слова имеют хорошо определенный смысл.

Date: 2020-07-16 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
> ... не были так уж против легальной иммиграции.
С одной стороны. С другой же стороны среди правой когорты* понаехавших читателей Якова ну очень популярный хитровы..избирательный поход, когда легальность собственного въезда очень важна, но при этом очень важно, чтобы не принимались законы, по которым легально смогут въехать другие. Легальное объявляется единственно возможным, пока нам нравится закон, а как только нам закон не нравится, так уже сразу на легальность. плевать. (как всегда, учение всесильно потому что верно)

* "Правой" в смысле, республиканской, а в смысле не чистых идеологий, которых нонеча хрен встретишь.

Date: 2020-07-17 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Это да.

Date: 2020-07-17 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] akimka.livejournal.com
Все системой взглядов нормально, вы просто не пытаетесь систематизировать. Вот понятный источник республиканских ценностей https://en.wikipedia.org/wiki/Classical_liberalism

Resentment? wtf? С чего бы?

Это про другое право личности и группы личностей на объединение, ценность свободы и равенства, примат закона над хаосом.

Если вы нанчнете думать о республиканских ценностях с такой стороны все будет понятно.

Оружие? Мы считаем, что законопослушный человек способен сам разобраться как им пользоваться и не будет создавать этим опасности.

Минимальные налоги и участие государства? Мы верим, что люди, которые заработали деньги могут сами решить как ими распоряжаться.

Иммиграционная политика должна быть направлено на благо людей, объеденившихся в Республике.

и т п

Resentment вызывают скорее какие-то rent control policies и minimal wage policies, которые только ухудшают положение людей, которым они по идее должны помогать.

Date: 2020-07-17 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Classical liberals argued for what they called a minimal state, limited to the following functions:

A government to protect individual rights and to provide services that cannot be provided in a free market.
A common national defense to provide protection against foreign invaders.[17]
Laws to provide protection for citizens from wrongs committed against them by other citizens, which included protection of private property, enforcement of contracts and common law.
Building and maintaining public institutions.
Public works that included a stable currency, standard weights and measures and building and upkeep of roads, canals, harbors, railways, communications and postal services


По-вашему, действия администрации Трампа укладываются в вышеописанное?

Мы верим, что люди, которые заработали деньги могут сами решить как ими распоряжаться.

Вот это особенно доставляет с учетом того, что трамповский бюджет распорядился потратить на триллион долларов больше, чем собирали налогов до вируса.

Иммиграционная политика должна быть направлено на благо людей, объеденившихся в Республике.

Осталось только договориться в чем именно это благо состоит.

Date: 2020-07-18 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] akimka.livejournal.com
По-вашему, действия администрации Трампа укладываются в вышеописанное?

Нет, конечно, Трамп по взглядам довольно левый политик, но альтернатив что-то не видно. Я пытаюсь (хотя, знаю, что это бесполезно) пояснить откуда берется поддержка определенных Трамповских инициатив, что, например, "Build the wall" не про людей определенных цветов или говорящих на определенном языке, а про law and order. Как по мне, так skill based иммиграция могла бы быть и полиберальнее, но тут надо учитывать интересы граждан в первую очередь.

Date: 2020-07-18 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Альтернативой мог бы быть любой полу-вменяемый республиканский политик типа Рубио или Казича. Они бы делали примерно всё то же самое минус безрезультатная торговая война с Китаем и минус дебильная борьба с иммиграцией.

Это про law and order потому что некоторым группам населения хотелось бы чтобы закон был такой чтобы мексов здесь было как можно меньше, а лучше бы и совсем не было. Вот тут как раз и стена будет очень кстати.

Интересы граждан как раз таки и состоят в том чтобы мексы выполняли те работы, которые сами граждане не хотят потому что тяжело и мало платят. И в том чтобы индусы-китайцы работали программистами потому что граждане в своей массе не то чтобы всю жизнь мечтали по 10 часов в день смотреть в монитор. У меня на работе это отлично видно: там где нужна степень и скиллз работают иностранцы, а там где больше надо языком ворочать - повышенный процент коренных американцев и американок,

Date: 2020-07-18 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] akimka.livejournal.com
Совершенно с вами согласен и в прицнципе с тем, что США нация иммигрантов и в общем-то именно достаточно либеральной исторически иммиграции обязана своим успехом. Одна проблема - ни у Рубио ни у Круза нет никаких шансов на выборах. Поэтому пока что Трамп, да он в общем-то малоприятный тип, но он "свой", при Трампе вряд ли придут национализировать мою собственность.

Вот чтобы была понятна моя перспектива (ну чтобы не про Трампа):

https://www.reuters.com/article/us-spain-housing/spain-to-extend-ban-on-evicting-vulnerable-homeowners-protect-tenants-idUSKBN20W1XR#:~:text=MADRID%20(Reuters)%20%2D%20Spain's%20left,Pablo%20Iglesias%20said%20on%20Monday.

"Spain’s left-wing government will extend a ban protecting vulnerable homeowners from eviction"

У меня нет сомнений при ком такой условный закон могут принять в стране-штате-городе-итп, так что пусть Трамп, от него вреда гораздо меньше.

Date: 2020-07-16 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com
Идеология справа в значительной мере пала жертвой трампизма. Так что уже трудно сказать, что там основное.

Date: 2020-07-16 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
"(Яшей Янкель называет меня, we are very close.)"
"Если вы просто считаете, что Хиллари Клинтон -- педофил, заказавшая убийство Сета Рича, you're alright"
:-)))

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
2223 24 25262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2025 05:58 am
Powered by Dreamwidth Studios