yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Интересно, есть ли еще ЖЖисты, искренне убежденные, что Боинг сбила Украина? Или не обязательно убежденные, но считающие это вероятным. Искренне.

Я специально говорю о ЖЖистах, а не о публике вообще, потому что, конечно, если ты получаешь информацию исключительно от российского телевизора, скажем, то картина мира у тебя в голове может сложиться самая причудливая, тут нет ничего удивительного.

Но если ты ЖЖист, и даже если читаешь только журнал [livejournal.com profile] colonelcassad, то, все равно, при самых минимальных навыках чтения дискуссий, правда тебе должна была уже давным-давно открыться.

Я, кстати, напишу о себе. Когда я только узнал о том, что Боинг потерпел катастрофу над Донбассом, моей первой мыслью было совершенно не "какая ужасная трагедия", врать не буду, а "только бы это не Украина по ошибке не туда выстрелила". Но даже в этот первый момент, не имея никакой дополнительной информациии, зная только о самом факте катастрофы, я понимал, что вероятность того, что это "ополченцы" несравнимо выше. Просто известно же было, кто там по самолетам стреляет.

Дальше, уже к концу дня, по мере появления дополнительной информации, вероятность того, что это "ополченцы" возросла до процентов девяноста, минимум. А в течении следующей недели эта вероятность стала неотличимой от 100%.

При этом я совершенно не пытался самостоятельно разобраться во всех этих анализах фотографий, в сопоставлении разных фактов... В принципе, мог бы, наверняка, но не было в этом необходимости.

Те, кто регулярно участвуют или просто читают дискуссии в Интернете, имеют навык распознавания кто говорит по делу, а кто несет откровенный бред. Тут совсем не обязательно самому владеть материалом.

Ну, вот как в случае со "спутниковыми снимками". Ведь не было никакой нужды знать, что такое подобные треугольники. То есть это полезное знание, конечно, но для того, чтобы понять, что Леонтьев опубликовал какое-то удивительное фуфло, достаточно было просто зайти к тому же [livejournal.com profile] colonelcassad и почитать комментарии. Даже к [livejournal.com profile] colonelcassad достаточно было зайти, который представлял эти снимки, как "Россия достает козыри"!

Поэтому я и интересуюсь, остались ли среди ЖЖистов такие, кто искренне считает версию "Украина сбила Боинг" вероятной. Если есть, то я не понимаю как они есть, как это получилось.
Page 1 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2015-10-14 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Забавные (хоть и в поводе ничего смешного нет) будут комменты от "колонелов".

Date: 2015-10-14 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Много просто тупых. В медицинском смысле.

Мы недооцениваем, как сильно изменилась социальная среда в России и Украине со времен нашего детства - куча совершенно тупых уродов, которые в высоко социально сегрегированном СССР нюхали клей в ПТУ и сидели в колонии-малолетке, в этом мире оканчивают среднюю школу и эни колледж, подключаются к соцсети или ЖЖ и пишут-пишут.

Date: 2015-10-14 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
я именно этот вопрос задавала в ГОО. Судя по отвечавшим мне, там таких -- процентов 80% :(

Date: 2015-10-14 06:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
очевидно же - Подрядчик!

Date: 2015-10-14 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fasttake.livejournal.com
Професор Лопата
[livejournal.com profile] sl_lopatnikov

Пытался добиться от поциента хоть каких то свидетельств в пользу его версии. Один ответ - это очевидно. Суд в Донецке разберется.

Date: 2015-10-14 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Да, я такое допускаю как вполне вероятное.
Искренне.

Но допускаю и сбитие ополченцами.
(также я считаю что факт нахождения российского Бука на территории около Снежного в то время можно считать доказанным)

Основной аргумент - таинственный штурмовик ЛНР, писал тут http://ffedd-ya.livejournal.com/74864.html

Date: 2015-10-14 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Много просто тупых. В медицинском смысле.

Ну, вот мне это кажется единственным возможным объяснением.

Date: 2015-10-14 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
ГОО -- это что? Girls only? А откуда второе "О"?

Я, все-таки, думаю, что не может быть, что аж 80% искренне так считают. Делают вид, что так считают, это запросто, но 80% искренне так думают... Не укладывается это в голове.

Date: 2015-10-14 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я про него тоже думал. Он не производит на меня впечатление человека, который будет в ЖЖ сознательно врать. Он про сбили хохлы, вроде, говорил раньше. Интересно, изменилось ли его мнение с тех пор.

Date: 2015-10-14 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так, может, это он кривляется, а не искренне так считает?

Date: 2015-10-14 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Может и будут :)

Date: 2015-10-14 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо. А как Вы оцениваете соотношение этих вероятностей, сбит Украиной и сбит ополченцами?

Про штурмовик я помню сообщения. По-моему, никакого подтверждения они не нашли.

Date: 2015-10-14 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] verner.livejournal.com
Если ставить вопрос "кто виноват?" - то мой искренний ответ таков. Главный и ключевой виновник катастрофы - власти Украины, не закрывшие воздушное пространство для гражданских самолетов. Я действительно так думаю.

Date: 2015-10-14 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, это другой вопрос совсем. Я интересуюсь, остались ли такие, кто считает, что самолет сбила Украина. Вы, если не секрет, считаете вероятным, что Украина сбила?

Date: 2015-10-14 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fasttake.livejournal.com
Синдром Вассермана (http://awas1952.livejournal.com)

Date: 2015-10-14 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] verner.livejournal.com
Сбил кто-то из тех, кто воюет там, так?

Date: 2015-10-14 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhin.livejournal.com
Для меня один из плюсов онлайн-общения - чисто познавательный. Люди, не являющиеся слабоумными, не пытающиеся условно говоря, есть кисель вилкой, могут (похоже) вполне искренне отстаивать произвольно идиотские теории.
Живьем такое встречается несравнимо реже, поскольку обычно разговоры, в которых собеседник кажется идиотом (это почти всегда взаимно), быстро сворачиваются. В основном из-за нежелелания лезть в конфликт (начиная с какого-то уровня дурость аргументации собеседника воспринимается как издевательство, ну или кривляние в принятой здесь термнологии)

Date: 2015-10-14 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я так думаю, да. И?

Date: 2015-10-14 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, конечно, online на многие (если не на все) темы разговаривать куда как проще. Особенно, если анонимно.

Date: 2015-10-14 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
любой платный пропагандон вам костьми ляжет доказывать, какой он искренний
так что - вопрос мимо цели

Date: 2015-10-14 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
нет, ещё пропаганда
она просто заменяет моск
есть совершенно нормальные вроде, умные люди
но то, что им льют круглосуточно, делает их такими

Date: 2015-10-14 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так я не тех, кто считает, что Украина сбила спрашиваю, а всех. Вот Вы как оцениваете, много таких, кто так искренне считает?

Date: 2015-10-14 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhin.livejournal.com
Даже просто отсутствия собеседника рядом многим упрощает общение.
Мне, кстати, онлайн сложнее, все же визуальная информация и интонации довольно важны.

Date: 2015-10-14 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
Ага. Если дверь дома не закрыта, то разрешается убивать, тех, кто внутри.

Date: 2015-10-14 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Нет, это тот же вопрос. Точнее - попытка его обхода для собственного употребления.
Page 1 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 2627 28293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 29th, 2025 10:25 am
Powered by Dreamwidth Studios