yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Интересно, есть ли еще ЖЖисты, искренне убежденные, что Боинг сбила Украина? Или не обязательно убежденные, но считающие это вероятным. Искренне.

Я специально говорю о ЖЖистах, а не о публике вообще, потому что, конечно, если ты получаешь информацию исключительно от российского телевизора, скажем, то картина мира у тебя в голове может сложиться самая причудливая, тут нет ничего удивительного.

Но если ты ЖЖист, и даже если читаешь только журнал [livejournal.com profile] colonelcassad, то, все равно, при самых минимальных навыках чтения дискуссий, правда тебе должна была уже давным-давно открыться.

Я, кстати, напишу о себе. Когда я только узнал о том, что Боинг потерпел катастрофу над Донбассом, моей первой мыслью было совершенно не "какая ужасная трагедия", врать не буду, а "только бы это не Украина по ошибке не туда выстрелила". Но даже в этот первый момент, не имея никакой дополнительной информациии, зная только о самом факте катастрофы, я понимал, что вероятность того, что это "ополченцы" несравнимо выше. Просто известно же было, кто там по самолетам стреляет.

Дальше, уже к концу дня, по мере появления дополнительной информации, вероятность того, что это "ополченцы" возросла до процентов девяноста, минимум. А в течении следующей недели эта вероятность стала неотличимой от 100%.

При этом я совершенно не пытался самостоятельно разобраться во всех этих анализах фотографий, в сопоставлении разных фактов... В принципе, мог бы, наверняка, но не было в этом необходимости.

Те, кто регулярно участвуют или просто читают дискуссии в Интернете, имеют навык распознавания кто говорит по делу, а кто несет откровенный бред. Тут совсем не обязательно самому владеть материалом.

Ну, вот как в случае со "спутниковыми снимками". Ведь не было никакой нужды знать, что такое подобные треугольники. То есть это полезное знание, конечно, но для того, чтобы понять, что Леонтьев опубликовал какое-то удивительное фуфло, достаточно было просто зайти к тому же [livejournal.com profile] colonelcassad и почитать комментарии. Даже к [livejournal.com profile] colonelcassad достаточно было зайти, который представлял эти снимки, как "Россия достает козыри"!

Поэтому я и интересуюсь, остались ли среди ЖЖистов такие, кто искренне считает версию "Украина сбила Боинг" вероятной. Если есть, то я не понимаю как они есть, как это получилось.
Page 2 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2015-10-14 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
а, вопрос так стоит...
я думаю, процентов 50 тех, кто так пишет, есть платные пропагандисты
из них процентов 50 верят

остальные 50% бесплатно пишущих искренне верят, что сбили украинцы
пропаганда слишком сильна

изо всех пишущих каменты пользователей пишут, что сбили украинцы, - думаю, процентов 70-80

хорошо бы опросик замутить, кстати

Date: 2015-10-14 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] verner.livejournal.com
Ну и зачем надо было разрешать там летать гражданским самолетам? Смысл?

Date: 2015-10-14 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] glories-23.livejournal.com
Много таких, которые искренне хотят считать , что сбила Украина.
Веруют, можно так сказать.

Date: 2015-10-14 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] verner.livejournal.com
Передергиваете. Да, запрещено. Но вы не отпустите своего ребенка туда, где опасно, хотя и запрещено обижать детей.

Date: 2015-10-14 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Тут недавно обсуждали статью Холмогоровой об изнасилованиях - похожая тема.

Но вы так и не ответили - кто, по вашему мнению, сбил Боинг? Кандидатов всего два: российский или украинский бук.

Date: 2015-10-14 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
Лжете себе и другим. Какая сторона конфликта в Донбассе создала опасность для полетов гражданских самолетов на высоте свыше 10км?

Date: 2015-10-14 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я совершенно не против обсудить и этот вопрос. Хотя, что тут обсуждать: голландцы говорят, что были достаточные основание закрыть воздушное пространство -- значит, были.

Но моя-то запись о другом. Вы не могли бы прямо сказать, считаете ли Вы вероятным (и если да, то насколько), что Бук сбила Украина? Не воздушное пространство не закрыла, и потому виновата, кто бы ни сбил, а именно украинские вооруженные силы сбили самолет.

Date: 2015-10-14 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Вы чудесно проиллюстрировали эволюцию российского "общественного мнения" по вопросу. Следующим этапом будет "да, мы сбили, ну и хуле?"

Date: 2015-10-14 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
girls-only-off (the original "girls only" was replaced by this one at some point).

Date: 2015-10-14 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А, не знал.

Date: 2015-10-14 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Хорошая аналогия с верой кстати. Никто ведь не видел Бога и не увидит (разве что на гренке), но веруют - искренне.

Date: 2015-10-14 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] verner.livejournal.com
Конечно, считаю вероятным, что могла сбить любая из сторон конфликта. Координаты точки запуска голландская комиссия не привела, "Антей" - сторона заинтересованная, им не могу доверять..

Date: 2015-10-14 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
OK, спасибо.

Date: 2015-10-14 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
были достаточные основание закрыть воздушное пространство

Интересно, а над сирией/ираком оно закрыто?

Date: 2015-10-14 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] verner.livejournal.com
Бук, это уже точно. Советский. По-моему, для вас есть разница между "российским" и "украинским". Для меня - нет.

Date: 2015-10-14 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
нет, вы именно что утверждаете, что-то наподобие
хотя маньяк вломился в дом и убил, но виноват папа, не замкнувший дверь

в убийстве даже по неосторожности виноват всё-таки убийца, а не окружающие "почему его допустили"

Date: 2015-10-14 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-klm.livejournal.com
Что значит "искренне считают" ?

Следствие покажет. Но версия с тем, что Боинг сбила Украина мне кажется наиболее правдоподобной просто потому, что 1) больше некому было его сбивать, 2) никому, кроме Украины, сбивать этот самолёт было не выгодно.

Я рад, что голландская комиссия поддержала моё мнение, высказанное сразу после этого ужасного инцидента: Украина ответственна за гибель пассажиров Боинга уже хотя бы потому, что власти этой страны направили этот и другие пассажирские самолёты в зону боевых действий. Но заодно, думаю, они его и сбили (хотя это, повторюсь, пока лишь версия).

К.Л.М.

Date: 2015-10-14 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Я не знаю, кто сбил этот Боинг, - не обладают достаточной для этого информацией. Однако доводов в пользу того, что его сбила Украина, причём намеренно, - довольно много.

Date: 2015-10-14 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так, может, там нет "достаточных причин"?

На самом деле, мне этот вопрос -- были/не были достаточные причины -- не представляется сейчас важным. Голландцы говорят, что были -- ну, OK, они долго тему исследовали.

Понятно, что в Украине и сейчас, а в то время так и говорить нечего, было столько бардака...

Date: 2015-10-14 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Следствие покажет.

Какое именно? То, которое тоже проводят голландцы, и результаты которого обещают опубликовать в феврале?

Date: 2015-10-14 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Искренние сторонники версии "украинцы сбили" есть и будут всегда. Это как с американцами на Луне, Катынью и т.д. Есть люди, которых ничем не убедишь.

И я бы поставил вопрос по-другому: сколько людей искренне верят, что в тех местах в то время не было российского бука? Этот вопрос как-то затерялся за рассуждениями о том, кто сбил. А на самом деле, это ключевой вопрос.

Date: 2015-10-14 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-klm.livejournal.com
Может быть и это. В зависимости от того, насколько их аргументы будут убедительны.

Например, в материалах голландской комиссии вывод насчёт угла, под которым ракета сближалась с самолётом, как видите, вызывает возражения у экспертов.

К.Л.М.

Date: 2015-10-14 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Т.е. вы не видите разницу между российской и украинской армиями, российской и украинской территорией? Ваше дело конечно, но не могу не сказать, что это странная точка зрения. ИМХО.

Date: 2015-10-14 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Сбит Украиной - 50%-75%, сбит ополченцами - 25%-50%.
В основном из-за этого штурмовика такие проценты, убрать его - оснований подозревать Украину будет сильно меньше.


Вначале о штурмовике заявил Плотницкий, глава ЛНР.
Потом об этом даже видеосюжет был 13 июля 2014: "Захваченный ополченцами Су-25 нанёс удар по украинским военным"
То есть весьма высокий уровень подачи информации, не неясные слухи и не записи в соцсетях.
Вопрос - зачем?
Единственное нормальное объяснение - это был российский штурмовик, переданный в рамках военторга, что приводит к логичным выводам...
Page 2 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 7th, 2025 04:49 am
Powered by Dreamwidth Studios