yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
(via [livejournal.com profile] asund)

Сергей Степашин, бывший глава российского правительства и много чего еще, опубликовал колонку в The Independent -- "Dear Mr Cameron: US and EU politicians had been drumming up the conflict in Ukraine".

Колонка -- как идиотское ЖЖ-выступление. Вот, например, про неонацистов.
The British Prime Minister shows a staggering arrogance and frightening lack of historical perspective in supporting the neo-Nazi regime of the Ukrainian government, and luring the Russian Federation into a conflict with the European Union and the West by blaming it for condoning the shooting down of Flight MH17 on 1 August over the disputed territory of eastern Ukraine. [...]

Just as in 1938, when Prime Minister Neville Chamberlain called on European leaders to support the German Nazis in their campaign against the USSR, the present Prime Minister expressed unequivocal support for the Ukrainian neo-Nazis and angrily demanded that his European colleagues “change their attitude to Russia fundamentally”.
Но это еще ладно, хотя и не ладно, конечно. Вот про испанского диспетчера.
Cameron is surely aware that a Ukrainian Air Force fighter was found near the downed aircraft. It was reported by the Russian Federation’s Ministry of Defense, and confirmed by the Spanish air traffic controller in Kiev, as well as the local population near the crash site.
Если про неонацистов у власти в Киеве это, хоть и идиотская, но пропаганда, то про испанского диспетчера -- ну, это же совсем пиздец какой-то. Это ж полнейшая деградация!

Кто кем управляет вообще? Российские власти раздувают истерику в российском Интернете, или сами российские власти находятся под влиянием ненормальных российских блогеров, причем до такой степени, что совсем очевидный бред этих блогеров тиражируют?

P.S. Я дальше испанского диспетчера не читал. Возможно, там есть что-то еще более интересное, не знаю.

Date: 2014-08-19 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Это прекрасно, что у них такой уровень, чудесно даже

Date: 2014-08-19 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] human-bean-194.livejournal.com
Ну положим, если они всерьёз поверят российским блогерам о том, что в США военная деградация, ракеты уже все развалились, ядерного щита по сути и нет, то весело будет всем.

Date: 2014-08-19 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Сначала прочитайте эту рецензию на фантастический роман, а потом вбейте в поисковик: "Путин третья империя" (без кавычек).

Date: 2014-08-19 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gwathlobal.livejournal.com
> Кто кем управляет вообще? Российские власти раздувают истерику в российском Интернете, или сами российские власти находятся под влиянием ненормальных российских блогеров, причем до такой степени, что совсем очевидный бред этих блогеров тиражируют?

Ну так. Все именно так и происходит. Сначала командуют нижестоящим соорудить что-нить информационное этакое для идеологического прикрытия, а потом другие нижестоящие это "этакое" передают им же в виде аналитических записок под видом "данных с мест" (других-то данных нет, сами же все другие каналы обратной связи перекрыли). Вот так сами себя и окормляют духовно.

Date: 2014-08-19 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 48istorik48.livejournal.com
Странно - "испанский диспетчер" вызывает боль и страдания, а "берега Белоруссии" - нет. Почему так?

Date: 2014-08-19 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
11 рублей, украденных из бюджетного, т.е. моего кармана и отданные тебе - вызывают страдания. Так-то можешь врать забесплатно или на деньги зарубежного спонсора.

Date: 2014-08-19 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 48istorik48.livejournal.com
Бомбанувший № 1.

Date: 2014-08-19 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А о чем это он, вообще?

Date: 2014-08-19 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Ольгинская контора, где бот получает зарплату, распространяет фейк о том, что Джейн Псаки сказала "то наш флот выдвинется к берегам Белоруссии".

Date: 2014-08-19 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо. Совершенно мимо меня прошло.

Еще вопрос, если не затруднит, "ольгинская контора" -- это что? Я этот термин тоже пропустил.

Date: 2014-08-19 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Спросите гугл "фабрика ботов в Ольгино"

Date: 2014-08-19 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо. Первая ссылка на подробную запись dolboeb. Познавательно.

Date: 2014-08-19 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
А вообще ну баньте Вы их, сколько можно.

Date: 2014-08-19 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так я ж уже баню, в связи с тяжелой международной обстановкой. Раньше совсем не банил.

Date: 2014-08-20 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Яков,а оригена вы забанили или он просто вышел на пенсию. Такой забавный был старикашка.

Date: 2014-08-20 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я его забанил на пару дней за откровенное вранье. И через пару дней разбанил, конечно. Но он на бан обиделся, исключил меня из френдз и больше не комментировал.

Date: 2014-08-21 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
OMG,Яков,вы ужасно неразборчивы в своих связях. Не удивлюсь,если окажется,что у вас и Архип в закадычных друзьях. А старикан конечно очень доставлял. Он просто пережил себя. Человек старой школы. Этот придурок Агасфер,тоже уже пережил себя,но он дворняжка,жалкий ничтожный дурак,а ориген действительно был небольшим начальничком,по идеологической линии. В большие евреев не пускали,но он,по здравому рассуждению решил,что и это было его золотым временем,которое,как май жизни,не вернется уже никогда. Когда он,заводя глаза, рассказывал рабочему классу про козни сионизма и мировой американской военщины и получал за это не горький велфер чужбины,а целых лишних два яйца(это у Гроссмана,если память мне не изменяет.)

Date: 2014-08-19 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Какие берега Белоруссии? Российский интернет-фейк?

Date: 2014-08-19 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 48istorik48.livejournal.com
Стремись к знаниям. Сила они.

Date: 2014-08-19 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Ваши знания ограничиваются российскими интернет-фейками.

Date: 2014-08-19 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 48istorik48.livejournal.com
Российские интернет-фейки ужасны. Да.
А они хуже или лучше чьих либо других фейков? Или такие же?

Date: 2014-08-19 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Российские фейки (как интернетные, так и телевизионные) ужасны потому, что они рассчитаны на промывание мозгов быдлу, но также воздействуют на элиту. Вчера Путин рассказывал про кашляющего телеведущего, сегодня Степашин ссылается на испанского авиадиспетчера, завтра Чуркин на заседании ООН упомянет распятого в Славянске мальчика.

Date: 2014-08-19 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 48istorik48.livejournal.com
Мозги промыты у вас. Впрочем как и у многих. Вы просто неадекватны. Вам задают спокойно вопросы - вы начинаете подпрыгивать и орать лозунги.

Date: 2014-08-19 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
А что, на фейк про "берега Белоруссии" тоже уже сослались российские официальные лица?

Date: 2014-08-19 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Скоро будут

Date: 2014-08-20 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Про распятого в Славянске мальчика рассказывала Russia Today.

(что-то не могу найти эту передачу, но на http://www.reddit.com/r/UkrainianConflict/ была ссылка)
Edited Date: 2014-08-20 05:28 pm (UTC)

Date: 2014-08-20 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По-моему, Первый Канал.

Да, так и есть.

Date: 2014-08-20 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Речь идет об иновещании. По-моему, на ютюб-канале RT был этот сюжет, но его потом удалили, но кто-то сохранил.

Date: 2014-08-19 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
И то, и другое - фейки, придуманные российской пропагандой. Но почему они вызывают у кого-то боль и страдания - это к вам, как раз, вопрос.

Date: 2014-08-19 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
> Российские власти раздувают истерику в российском Интернете, или сами российские власти находятся под влиянием ненормальных российских блогеров, причем до такой степени, что совсем очевидный бред этих блогеров тиражируют?

Так это же взаимно связанные процессы, я давно об этом говорю. Первый (на моей памяти) случай когда Путин что-то такое сказал явно конспилологическое из интернета (кажется про 9/11) был еще лет 5 назад. С тех пор процесс активно шел вперед.

Невозможно находиться в среде тотального бреда и при этом соблюдать абсолютную вменяемость. Как раз на прошлой неделе разговаривал с одним знакомым из Москвы - абсолютно адекватный человек, о Путине выражается только нецензурно, был категорически против аннексии Крыма, ну и так далее.... потом случайно речь зашла об экономике, и я услышал полный набор штампов про то, что "америка вся погрязла в долгах", ну и тому подобное.

П.С. Мне одному кажется, что выражение "neo-Nazi regime of the Ukrainian government" звучит нелепо? Кто вообще это писал и что значит regime of government? "Regime" is a form of government.....

Date: 2014-08-19 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
+++ Кто вообще это писал

Те же мальчики и девочки из хороших семей, что писали "Institute of Wounds" на сайте Российской Академии Наук. Только то были внучатые племянницы академиков из Президиума, а тут - дети любовниц министров и замглав администрации президента.

Date: 2014-08-19 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
--набор штампов про то, что "америка вся погрязла в долгах"

то есть, не погрязла?

Date: 2014-08-19 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Скорее, фраза в подобом виде лишена смысла, ибо непонятно, что такое в данном случае "Америка" , о каких имено долгах речь, и по каким кретериям надо оценивать их количество.

Date: 2014-08-20 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
А у вас экономическое образование?

Date: 2014-08-20 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Скорее тогда уж вы. Я не был объектом вашего внимания и не отвечал вам вопросом на вопрос. Мне просто стало интересно,понимаете ли вы тему,о которой судите так бодро.
Так что надо было просто ответить,что нибудь вроде " Я русский патриот-государственник и только поэтому могу судить обо всем на свете".
Кстати,как ваша поездка в Крым? В Керчь заезжать планируете?

Date: 2014-08-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
буду на отрезке Ялта - Севастополь, база в Симеизе

Date: 2014-08-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Ну,хорошо отдохнуть. Без приключений.

Date: 2014-08-20 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
спасибо

Date: 2014-08-19 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
про испанского диспетчера -- ну, это же совсем пиздец какой-то. Это ж полнейшая деградация!

так это уже давно началось. Еще в 2008, сразу после войны с Грузией, Первый Канал перетранслировал фоксовской интервью с абхазской девочкой, в котором она - неожиданно для ведущего - говорит, что их бомбили (или обстреливали) грузины. Первому каналу этого показалось мало и они наложили на саундтрек намеренное кашляние и чихание - объяснив, что таким образом американский ведущий пытался заглушить слова правлы маленькой девочки (никакого кашляния и чихания в первоначальной - американской - версии не было).

так вот, Путин сослался на это чихание в интервью CNN сказав что-то вроде того, что (дословно не помню, но смысл передаю) ведуший чуть в штаны не наложил, пытаясь заглушить правду.

Date: 2014-08-19 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Во время советско-финской войны Куусинен объявил, что принесет финским рабочим восьмичасовый рабочий день. Его не смущало то, что восьмичасовый рабочий день у финских рабочих был уже 20 лет.

Date: 2014-08-20 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Дело в том,что это давно известный парадокс. Когда некто,заказывает заведомо лживую информацию,а потом сам оказывается ее жертвой(зачастую единственной).

Date: 2014-08-19 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, этот эпизод я помню, сам о нем много писал в свое время.

Date: 2014-08-19 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
Если вдруг кто не знает, газета Independent принадлежит русскому олигарху Лебедеву, бывшему кагебисту.

Date: 2014-08-19 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
А уж сколько мелких газеток и фондиков они скупили для своих сливов
В Google News забавно наблюдать

Date: 2014-08-19 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я, кстати, не знал. Спасибо.

Вернее, прочитав Ваш комментарий, я вспоминаю, что читал об этом. Но с публикацией Степашина не связал.

Date: 2014-08-19 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] garisarashirua.livejournal.com
Ответ смотрим на 10 секунде http://vk.com/wall-53867579_5120

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 06:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios