yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я вчера спросил высказываются ли предположения о том, что теракт в Бостоне связан с налоговой deadline в США.

Это вызвало приступ гнева у [livejournal.com profile] rezoner'a:
Вы продолжаете свои мудацкие предположения, хотя нормальному человеку уже должно бы быть понятно: есть время, когда лучше помолчать.
Я подумал, что ладно, человек расстроен трагедией, происшедшей в родном городе, а тут кто-то, я, высказывает кощунственные предположения, вот он и потерял самообладание.

Ничего такого я о [livejournal.com profile] rezoner'е не подумал, но кто-то, менее умудренный жизнью и менее знакомый с [livejournal.com profile] rezoner'ом, мог бы подумать, наверное. Для таких наивных людей я это и пишу.

Другой любимый ЖЖ-френд [livejournal.com profile] rezoner'a, [livejournal.com profile] h0la_kitty, опубликовала очередной бред воспаленного сознания -- возжечь пламя Реконкисты:
20летний саудовец под стражей в больнице, подозревают в причастности
а разгадка простая - и всем муслимофилам, которые любят порассказывать про "экономические свободы" в "странах" населенных свиньями, подоказывать что "исламские авторитеты не выступают за насилие" и тд, надо выучить это наизусть
исламский мир можно интегрировать в мировое сообщество ровно 1м путем - безбашенным применением ОМП на всех территориях где мелькает "исламская самобытность"
насильственным отьемом детей и ресурсов и юзаньем их на пользу цивилизованных людей
и тотальным разрушением всей исламской инфраструктуры, включая города, дороги, авиалинии и прочее
исламский мир должен вернуться в 15й век, чтобы они чисто физически не могли доехать до земель населенных людьми
И что случилось, [livejournal.com profile] rezoner и тут воспылал гневом по поводу того, что случилась трагедия, никто не знает, кто террористы (никто не арестован даже на данный момент), а тут любимый ЖЖ-френд публикует "мудацкие спекуляции", пользуясь моментом? Не воспылал, естественно.

Вот так и с большинством таких "эмоциональных реакций", как у [livejournal.com profile] rezoner'a. Это не от нервов, а от собственного желания воспользоваться моментом.

Date: 2013-04-16 09:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кто бы говорил.

Date: 2013-04-16 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это Вы опять, или кто-то другой?

Date: 2013-04-16 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Вы проигрываете по двум фронтам: не обвиняете во всем ислам (на крайняк, либерастов, но не во взрывах же) и не обладаете нужной фотогеничностью.

Date: 2013-04-16 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Слушайте, вы совсем уже стыд потеряли:

"от собственного желания воспользоваться моментом"

В Бостоне трагедия, люди убиты и покалечены. Первая ваша реакция - а давайте обвиним противников налогов! И друзья ваши радостно подхватывают: "Я не удивлюсь, если у какого-нибудь чайника съехала крыша именно таким образом".

Вы там совсем сбрендили?

Date: 2013-04-16 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
Так вот потерявший стыд сбрендивший Яков и спрашивает риторически - а те, которым в ситуации, когда трагедия, люди убиты и покалечены, лишь бы про безбашенное применение ОМП на всех территориях, где мелькает "исламская самобытность", прогундосить - они чо потеряли? нюх?
Edited Date: 2013-04-16 09:44 pm (UTC)

Date: 2013-04-16 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Подите да спросите.

Date: 2013-04-16 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Конечно, должно быть стыдно иметь какие-нибудь версии, кроме исламских. А уж высказывать их - это вообще.

Date: 2013-04-16 10:11 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Вы прекрасно проиллюстрировали мою мысль. Спасибо. В дальнейшем, впрочем, трудиться над подобными иллюстрациями, Вам, вероятно, не стоит - и так хорошо вышло.

Date: 2013-04-16 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы хоть какую-то совесть имейте же. Конечно, я никого не обвинял, но, черт с ним, допустим даже, что обвинил.

В Бостоне люди убиты и покалечены, а Ваш любимый френд h0la_kitty, не дожидаясь никаких подтверждений о причастности мусульман к теракту, предлагает с помощью ОМП вбомбить мусульманские страны в 15-ый век. Вас это никоим образом не задевает. Но стыд потерял я, а не Вы.

Date: 2013-04-17 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Приучитесь отвечать за свои слова, а не кивать на других. Какую бы глупость ни написали другие, вашу глупость и непорядочность это не оправдывает.

Date: 2013-04-17 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Моя глупость и непорядочность -- они в Вашей голове. Вот мне и интересно, как в Вашей голове совмещаются гневное возмущение моим вопросом, о том обсуждается ли связь между терактом и налоговым deadline, и отсутствие всякой реакции на выступление с предложением вбомбить мусульманские страны в 15-ый век на эмоциональной волне теракта.

Вы это объяснить можете или нет?

Date: 2013-04-17 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не нашел Ваших комментариев у Китти.

Казалось бы, правду говорить легко и приятно, но может быть не всем и не всегда?

Date: 2013-04-17 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Я отвечаю не всем на все посты. Здесь человек сам просил ответа.

P.S. Кстати, посмотрел внимательно. Мой коммент у Якова - ровно такой же, как Ваш. И Вашего коммента у Китти я тоже не вижу. Не кажется ли Вам, что Вы не в той позиции, из которой выдвигатся претензии? :)
Edited Date: 2013-04-17 03:05 pm (UTC)

Date: 2013-04-17 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я не очень согласен с характеристикой  моего комментария как претензии.

Возможно, делать такого рода замечания и не очень корректно. В конце концов это всего лишь ЖЖ, никто ничего не обязан. Но вот Вы конкретно нисколько не затормозили в достаточно жесткой форме высказать своё несогласие и в итоге рассориться с Молли и Ниной, т.е. произвели на меня человека, которому истина дороже (что я Вам когда-то и отметил, сняв шляпу). Поэтому мне казалось логичным и естественным, что Вы аналогично поступите и с Китти.

Что до меня грешного, то я аналогично не стесняюсь говорить френдам когда они несут чушь. Но Китти к таковым никак не относится, поэтому симметрия в этом месте рушится. Особенно потому, что я категорически не согласен с Вашей её оценкой как чуть ли не крупного консервативного мыслителя. Да, у неё бывают здравые мысли, например в посте про Пиночета, но редко. Заниматься вразумлением малолетних дур мне неинтересно, да и бесполезно это. Поэтому и не откомментировал.

Date: 2013-04-17 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Я ответил Вам в отдельном посте.

Date: 2013-04-17 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Такой комментарий можно было оставить вчера. Сегодня он смотрится весьма отставшим от жизни - тема domestic threat, в том числе приуроченой к налогам, просто не затихает на радио. Отметиться успели очень многие. Вот пример из яху ньуз:

The fact that the target was an event of great significance to Boston but not particularly significant to the wider world could indicate that the bomber was a local or at least a native of the United States. The explosions occurred on April 15, tax day, which could be a further indication of a domestic connection.


news.yahoo.com/boston-marathon-bombing-feds-raid-apartment-police-seek-111920615.html

Date: 2013-04-16 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
аморальные типы, короче.

Date: 2013-04-16 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pitel.livejournal.com
По-моему, Вы, Яков, в данном случае не правы.

Date: 2013-04-16 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В чем именно?

Date: 2013-04-16 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Истерики [livejournal.com profile] rezonerа - это типичные блатные истерики. Знаете, когда вор рвет на себе рубаху, пускает пену изо рта и сам себя заводит. Не стоит обращать на них внимания. Блажит человек - ну и пусть блажит.
Edited Date: 2013-04-16 10:32 pm (UTC)

Date: 2013-04-17 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
See who is talking.

Date: 2013-04-18 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
В видах необходимости мирного сосуществования чрезвычайно отрадно наблюдать возвышение положения г-на Резонера в ваших глазах: от изверга рода человеческого до социально близкого за какие-то полторы сотни дней. Завидная карьера.

Date: 2013-04-16 10:36 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Яков, грешно смеяться над больными людьми.

Date: 2013-04-17 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] bahamut-juice.livejournal.com
просто у тебя нет сисек.

Date: 2013-04-17 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] karelifornia.livejournal.com
Ислам ни при чем (они используют самоубийц) и налоговая тоже ни при чем. Подумайте еще, истина не так уж далеко!

Date: 2013-04-17 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Чем меня забавляет здешний зверинец: у кучи людей заскоки, причем у всех разные.

Date: 2013-04-17 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Где зверинец?

Date: 2013-04-17 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
В вашем ЖЖ. Судите сами: хозяин съехал с катушек на почве политкорректности, такинетско-сколарвитский тандем - упертые левые "побольше-власти-государству-и-оно-все-наладит", Вася Сойкин якобы патриот (якобы, потому что кое-где высказывается в прямо противоположном духе), Резонер... вроде бы определенной идеи не имеет, но скандалит за милую душу, и т.д.

Date: 2013-04-17 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы отлично представляете тип обидчивого ЖЖиста,

Date: 2013-04-17 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Наверно, раз я бываю в этом сборище, то и со мной что-то не так.

Date: 2013-04-17 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
xa-xa-xa :)

Date: 2013-04-17 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] snysmymrik.livejournal.com
Вы только "наверное" уберите, и будет вам +100500 за похвальную искренность.

Date: 2013-04-17 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Тогда получилась бы претензия на то, что я оцениваю себя совершенно объективно. А это, как мне кажется, невозможно в принципе.

Date: 2013-04-17 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Но он ведь по-отечески пожурил зарапортовавшуюся пионерку? Неужели нет?

Date: 2013-04-17 08:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
кстати, ещё крутая конспирология на тему: http://i.imgur.com/g7leBHW.png

прямо-таки проверяемая гипотеза!

Ответ юзеру ny_quant

Date: 2013-04-18 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] topbloger referenced to your post from Ответ юзеру ny_quant (http://topbloger.livejournal.com/13254846.html) saying: [...] на его вопрос [...]

Ответ юзеру ny_quant

Date: 2013-04-18 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] topbloger referenced to your post from Ответ юзеру ny_quant (http://topbloger.livejournal.com/13254846.html) saying: [...] у сюда, чтобы не лежал в помойке. [...]

Ответ юзеру ny_quant

Date: 2013-04-18 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] t30p referenced to your post from Ответ юзеру ny_quant (http://t30p.livejournal.com/10820690.html) saying: [...] на его вопрос [...]

Ответ юзеру ny_quant

Date: 2013-04-18 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] t30p referenced to your post from Ответ юзеру ny_quant (http://t30p.livejournal.com/10820690.html) saying: [...] у сюда, чтобы не лежал в помойке. [...]

подрывная чурка

Date: 2013-04-19 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] h0la_kitty referenced to your post from подрывная чурка (http://h0la-kitty.livejournal.com/334471.html) saying: [...] визгливые уебища устроили истерику [...]

подрывная чурка

Date: 2013-04-20 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] degustator_ru referenced to your post from подрывная чурка (http://degustator-ru.livejournal.com/6834.html) saying: [...] визгливые уебища устроили истерику [...]

Date: 2013-04-22 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alleinstehen.livejournal.com
Муслы это зло. Муслы превратили свои страны в первобытные дикие помойки, откуда как саранча разбегаются по христианским цивилизованным странам. Муслы это генетические дикари, почти обезьяны. Это видно в Москве, в Лондоне, в Берлине... везде. Надоели. Да, я хочу чтобы муслы куда-нибудь исчезли.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 01:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios