yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
В продолжение моей записи "Как ройзмановцы педофила ловили".

Я, пожалуй, переоценил готовность сторонников Ройзмана называть черное белым. Я искренне ожидал, что мне расскажут, что все в порядке, Маленкин мог поместиться под кроватью, сейчас выпускают такие кровати, а что ребенка в качестве живца использовали, так это как раз обычная и правильная полицейская практика. Но, видимо, настолько идиотские сторонники Ройзмана меня не читают. Зря не читают, я много интересного пишу.

Однако, я хочу снова спросить сторонников Ройзмана: как можно быть такими глупыми?

Ну, дураку же понятно, что Ройзман, Маленкин, Бычков, все причстные к их банде, -- это невероятные вруны. Которые врут вообще во всем, в самых даже незначительных мелочах, особо не заботясь о хоть каком-то правдоподобии. Вот для какой цели Маленкин приплел историю о том, как он резко из-под кровати выскочил? Все же знают, какой он атлет.

Однако, почитайте комментарии к той записи Маленкина -- две страницы спасибо, вы настоящие мужчины, молодцы. Этот комментарий особенно понравился:
Женя, вы показали пример, как надо действовать настоящим Мужчинам и Отцам! Помогай Господь в ваших добрых делах!
Суммируя... Ройзман и товарищи держат своих сторонников за идиотов. Не будьте идиотами, выписывайтесь из сторонников.

P.S. С "настолько идиотские сторонники Ройзмана меня не читают" я поторопился -- читают.

Date: 2012-07-20 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Очень поучительно, особенно эта запись.

Date: 2012-07-20 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Почитаешь Вас и поймешь - нет в России никого страшнее Ройзмана. Кабы не он, такое бы счастье настало. Занялись бы Вы Украиной, что ли.

Date: 2012-07-20 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Почитаешь Вас и поймешь - нет в России никого страшнее Ройзмана.

Глобально мыслите! :)

Date: 2012-07-20 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да нет, просто делаю выводы из Вашей обсцессии.

Date: 2012-07-20 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Скажете тоже, обсцессия. Если серьезно, то про Россию не скажу, но в ЖЖ Ройзман -- одно из самых мерзких явлений. И я бы так много про него не писал, если бы его так в ЖЖ не превозносили.

Date: 2012-07-20 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Если бы Вы писали пообоснованнее, было бы интереснее читать. А пока выглядит так: Ройзман что-то пишет, неважно что, Вы кричите: "Посмотрите, какой козел!" И Ваша echo chamber дружно откликается - да, и правда козёл, позор ему. И других целей для Вашего праведного гнева в России не имеется.

Так это выглядит со стороны, из-за пределов этой камеры. Я понимаю, что Вам это безразлично.

Date: 2012-07-20 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В общем сложно говорить, но в данном конкретном случае что не так с обоснованностью? Я обращаю внимание общественности на очевидное вранье Маленкина. Обосновываю утверждение про вранье сопоставлением слов Маленкина и его же фотографии. Кроме того, я обращаю внимание общественности на черезвычайную дикость описанной операции по поимке педофила. Тоже обосновано -- привожу конкретные причины считать эту операцию дикой.

Дальше я, конечно, обобщаю и говорю, что это выступление Маленкино очень характерно для всей их мошеннической банды.

Мне не безразлично, что кто о моих выступлениях думает. Я потому столько о Ройзмане и пишу, что хочу изменить мнение о нем других людей.

Echo chamber у меня нет. У меня "как на вокзале".

Date: 2012-07-20 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
"Тоже обосновано -- привожу конкретные причины считать эту операцию дикой"

Дикой с точки зрения американской юриспруденции. Не вполне применимо, увы.

Echo chamber? Ну посмотрите сами на комментарии. В основном это "ах, как вы правы!"

Date: 2012-07-20 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Мне кажется, ровно наоборот: сторонников Ройзмана в комментах обычно больше. Можете показать запись, под которой одобрительный хор?

Date: 2012-07-20 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Может быть это потому что Ройзман действительно что-то делает?

Date: 2012-07-20 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Дикой с точки зрения американской юриспруденции.

Нет, я имел в виду с точки зрения здравого смысла. Я не представляю себе отца, инструктирующего 13-летнего ребенка: я буду на болконе, ты впусти педофила, поговори с ним, а когда он попытается тебе руку в трусы засунуть или в губы поцеловать, я войду в квартиру, be cool.

Полицию, которая так рискует ребенком, я тоже плохо себе представляю. А вот Маленкина или Ройзмана представляю легко.

Echo chamber? Ну посмотрите сами на комментарии. В основном это "ах, как вы правы!"

I wish you were right. На самом же деле, хор голосов в поддержку у меня в комментариях очень рекдо случается. Куда чаще мне рассказывают какое я ебанутое говно.

Date: 2012-07-20 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Сочувствую :) Видимо, я невнимательно смотрел. И что, это Вас никак не переубеждает? :)

Date: 2012-07-20 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Никак. Потому что необоснованно :)

Date: 2012-07-20 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
провокация - вообще гадкий метод, этот несчастный мог никогда ничего плохого и не совершить, если бы его не спровоцировали

а если исключить из уравнения полицию/суд/тюрьму, то девочка, небось, тоже развлеклась, веселая компания наваляла дурню, зачем об этом говорить так, как будто в этом есть что-то плохое ???

Date: 2012-07-20 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
То-есть если Вас будет проввоцировать 13-летняя девочка. Вы поведётесь?

Date: 2012-07-20 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Нет, не поведусь.

Но, если Вы вспомните Уильяма нашего Шекспира и возраст Джульетты, то Вы поймете, что такое возможно: между "я матерей счастливых знал моложе" и статьей УК - всего лишь закон.


... зато я могу себе представить, как поведусь на провокацию отпиздить кого-нибудь весьма "достойного", не буду называть фамилий, гы-гы-гы

Date: 2012-07-20 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Интересно, Роман Полански цитировал Шекспира в своё оправдание или нет?

Date: 2012-07-20 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Роман Полански вообще-то совершил изнасилование.

А уж что он там цитировал, не знаю.

Date: 2012-07-20 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Изнасилованием это считается исключительно потому, что девица не лдостигла "возраста согласия"

Date: 2012-07-20 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
а Вы почитайте материалы, они есть в сети

не было никакого "согласия", он ее напоил шампанским, еще какой-то дрянью накормил, по-моему, и отымел во все дыры, несмотря на возражения

т.е. жениться на 13-летней человеческая культура и физиология позволяют, но запрещает закон - по понятным причинам
а вот то, что устроил Полански, выходит далеко за пределы нормы

Date: 2012-07-20 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Если мне не изменяет "Память", эта девица (то-есть уже давно не девица) в то сремя, когда Полански прихватили в Швейцарии, давала интервьюшечки и говорила, что всё таки было по согласию. Что, впрочем, никак не изменяет ситуации с юридической точки зрения.

Date: 2012-07-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Здравствуйте. Скажите, как сторонник Ройзмана, верите ли Вы, что Маленкин лежал под кроватью, а потом резко из-под нее выскочил? Спасибо.

Date: 2012-07-21 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Вопросы своей веры Вы будете обсуждать в своей синагоге, Иаков.

Date: 2012-07-21 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Верите ли Вы, что Маленкин лежал под кроватью, а потом резко из-под нее выскочил?

Очень простой вопрос.

Date: 2012-07-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Иаков, это глупый вопрос. Очень глупый. А есдли Вы этого не понимаете, то Вы тоже очень глупый.

Date: 2012-07-21 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
То, что Вы считаете, что я очень глупый, Вы уже мне много раз сказали. Можете не повторять, я видел.

На вопрос Вы ответить не можете?

Date: 2012-07-21 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
А что я должен ответить на этот вопрос? Верю-неверю? вы смешны, Иаков

Date: 2012-07-21 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Ну ответьте верю. Ведь ответ может быть либо да,либо нет.Либо какой-нибудь третий,но только не то,что Вы здесь блеете. Если чо,меня привлекла не сама тема-мне глубоко пофиг,кто у кого там лежал под кроватью,а то,как Вы сможете доказать,что кто-то глупее Вас.Это интересно.
Пока,если честно,Вы смотритесь дурак-дураком.Но еще есть один раунд.Посмотрим...

Date: 2012-07-22 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
А Вы у кого спросили?))

Date: 2012-07-22 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это не вопрос был :) Это значит, что я вместо того, чтобы самому архипу отвечать, ссылаюсь на то, что Вы уже сказали.

Date: 2012-07-24 01:35 pm (UTC)

Date: 2012-07-20 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Добрый день. Вы верите рассказу Маленкина?

Date: 2012-07-20 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Да черт его знает - эти товарищи настолько склонны к самопиару, что могли и действительно засунуть его под кровать. Равно и приукрасить могли.
Факт ареста - проверяем, я думаю, Вы, раз это Вас так волнует, можете даже позвонить в соотв. органы. Сопутствующие обстоятельства проверить трудно, придется либо верить рассказам этих робингудов, либо не верить. Мне лично все равно, свое мнение об этической стороне я высказал, оно не зависит от того, сидел этот товарищ под кроватью или прятался в сортире.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 05:31 am
Powered by Dreamwidth Studios