yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
[livejournal.com profile] object говорит:
Юзер [livejournal.com profile] lapot в комментариях к более раннему посту написал, что бросание такими обзывалками скорее свидетельствует о среде воспитания-проживания, чем о сложившейся системе ценностей, и я с ним согласен. Я знаю людей, употребляющих и "грызуны", и "чехи", и даже "жиды" - и при этом находящихся в прекрасных личных отношениях с представителями трех этих народов. Это все равно как Спартак - "мясо", а ЦСКА - "кони".
Это о Навально, о том, что тот во время конфликта России с Грузией называл грузин не иначе, как грызунами.

Я этот процесс оправдания чего угодно, as long as обладатель этого чего угодно в данный момент, вольно или невольно, является публичным противником российского режима, наблюдаю уже какое-то время. И грустно это наблюдать.

Я совершенно не хочу сказать, что употребления "термина" грызуны, участие в нацистских шествиях или еще какие прискорбные действия Навального должны неприменно лишить его поддежки со стороны тех, кому отвратителен нацизм. У Навального есть недостатки, и у Путина есть, мягко говоря, недостатки. Да и вообще, со всех сторон сплошные черти, за кого-то ж голосовать нужно. Возможно, именно в данный момент Навальный -- наилучший лидер оппозиции среди возможных вариантов.

Но для чего придумывать оправдания, да еще и такие нелепые, самим прискорбным действиям? "Это все равно как Спартак - "мясо", а ЦСКА - "кони" -- ну, елки-ж-палки. Зачем вместо того, чтобы сказать, что да, Навальный совершил ряд гадостей, но лучшего варианта, чем он, у насв данный момент нету, переходить к оправданию гадостей, пытаясь объяснить, что это не гадости вовсе, а результат среды проживания?

Черт знает куда этот подход заводит совершенно замечательных людей, к сожалению.
Page 3 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-12-29 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
До сих пор нормальные люди такого не говорили, все же. Но сейчас мне не кажется невероятным, что могут и начать говорить.

Date: 2011-12-29 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
ну так все относительно и познается в сравнение - ежели коменты грузин у сухума почитать в жежешечке то и фи к употребленному слову грызуны становится как-то сразу на порядок меньше ;)

Date: 2011-12-29 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Это не объяснение, это прямая цитата.

Date: 2011-12-29 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Из Навального? Спасибо, я сразу не понял.

Date: 2011-12-29 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
У кого становится на порядок меньше?

Вы на шкаф поменьше лазьте.

Date: 2011-12-29 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] lcombat.livejournal.com
да
это его мнение ..

Date: 2011-12-29 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я понял уже, спасибо.

Date: 2011-12-29 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Не знаю насчет Гавелов, но неужели в Росии нет ни одного неглупого электрика? :)

Date: 2011-12-29 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
http://navalny.livejournal.com/622050.html
Самое плохое, что кремлежулики могут сейчас сделать - попробовать парализовать работу фонда "Город без наркотиков" и нового проекта "Страна без наркотиков".
Ну, я думаю, Женя отобъётся.

Давайте пошлём ему лучи поддержки.

Date: 2011-12-29 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
В 1961 г. я лежал в больнице с гепатитом. Хорошее дело — ничего не болит, лежишь и отдыхаешь. Палата была большая, и по очереди кто-то что-то рассказывал. Лежал у нас молодой пожарный, а рядом с ним — технолог с Московского мясокомбината, еврей. Пожарный рассказывал про свою жизнь. Родом он был из белорусской деревни, ее немцы сожгли, а его забрали партизаны. Вышло это, как он выразился, "из-за жидов". Они убегали из города от немцев, пришли вечером, под дождем. Их спрятали. Соседи сообщили, немцы приехали, расстреляли взрослых и сожгли избу. Из леса в ту же ночь пришли партизаны, расстреляли соседей и сожгли их избу. Назав тра приехали немцы — и так всю деревню погубили «с двух сторон». Технолог слушал с интересом и сделал только замечание: «Нехорошо говорить «жиды», это евреям обидно». Пожарный согласился: "Это я по привычке. Так у нас евреев называли, я вас обидеть не хотел» (источник)

Вообще, чем западнее, тем более нейтральным является термин "жид" -- ибо в эстонском juut совершенно нейтрально (нет присутствующей в современном русском языке негативной коннотации). Если не ошибаюсь, в польском то же.

Ну у Навального, к сожалению, другой случай. Он человек интеллигентный, и употребляя термин "грызуны", сознательно желал негативной коннотации. Очень, очень жаль.

Date: 2011-12-29 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] kvasimodo.livejournal.com
ну на самом деле наверное потому что это не какие-то там безобидные гадости, а что-то, с чем довольно тяжело смириться (если вообще возможно). люди пытаются себя обмануть

Date: 2011-12-29 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
если посмотрите на словоупотребление "грызун" то увидите что оно относится в 99% случаев к людям разделяющим грузинские националистические взгляды как правило вне зависимости от национальности. Так же как вы каждого русского националиста пытаетесь дехьюманизировать словом нацик\фашик так и Навальный пытался дехуманизировать опонентов словом грызун. В этом отношение что навальный что типичный рукопожатый - два собага пара :-Р

Date: 2011-12-29 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
ну с волками жить по волчьи выть - нельзя типа "абсолютные" либеральные принципы там применять а тут не применять, а то как с ходором получается воровали все а сидит одын :)

Date: 2011-12-29 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Либеральные принципы вообще-то нужно применять к себе, а не к другим.

Date: 2011-12-30 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] mbinder.livejournal.com
Вы на основании чего это говорите? Миротворческие силы часть вооруженных сил РФ.

Date: 2011-12-31 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, это вполне вероятное объяснение.

Date: 2011-12-31 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
И, насколько я могу судить, сейчас он никак своих позиций на этот счет не поменял.
Page 3 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 3rd, 2025 07:50 am
Powered by Dreamwidth Studios