Сегодня в ЖЖ широко обсуждаются две новости. Какой-то очередной кавказский изверг изнасиловал казака. И какой-то паразит, вроде, вписал "смешные" фамилии пилотов разбившегося в США южнокорейского самолета в текст теленовостей, которые и прочитала этих новостей ведущая. Фамилии, звучащие вроде "holy fuck" и т.п.
По поводу первой новости мнения разделились. Одни просто смеются, другие смеются над казаками, третьи доказывают, что это провокация (против, казаков, видимо), и казака не насиловали.
Наталья Холмогорова, я так понял, принадлежит к тем, кто смеется на казаками. Она
перепечатала эту уморительную картинку.

Интересно, как эволюционирует общественное мнение. Для девушки быть изнасилованной уже не стыдно? Разные на этот счет, наверняка, есть мнения, но, думаю, у той же Холмогоровой и у большинства потешающихся над казаками, не повернется язык, по крайней мере, публично стыдить пострадавшую.
А стыдить изнасилованного мужчину пока еще вполне допустимо. Тем более казака. Обхохочешься ведь.
Отдельно отмечу подчеркнутую, как, видимо, особенно смешную, фразу о недопустимости самосуда.
Теперь про придуманные смешные "корейские фамилии" пилотов. Что меня больше всего выводит из себя в практически всех таких публичных розыгрышах, это то, что конкретные разыгрываемые люди (в данном случае ведущая новостей) почти никем за людей вообще не считаются. Они -- не люди, а средство продемонстрировать зрителям остроумие разыгрывающих.
Как сказал продавец каких-то supplies для розыгрышей в бессмертном сериале "SpongeBob Square Pants" разыгранному Патрику, который не понял, в чем тут смех:
-- You don't have to get it! The prank is for the enjoyment of the prankster.
Я бы всех этих пранкстеров во главе с Сашей Коэном, вместе с благодарными зрителям, отправил в российскую тюрьму за экстремизм. Предвидя вопросы, отвечаю, что про тюрьму (даже и не российскую, и даже не за экстремизм) я пошутил.