yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Хотел о другом написать, но во френдленте прочитал запись [livejournal.com profile] ennemidupeuple "Сумасшедший дом", так что напишу о ней.

Почему эта запись произвела на меня впечатление. Я не ссылаюсь ни на Арбата, ни на российских пропагандистов и просто блогеров. Потому что что на них ссылаться, они follow their master into dementia, в случае Арбата и арбатчиков, а в случае россиян, если исключить пропагандистов, люди просто не имеют никакого понятия о том, о чем они пишут.

Но [livejournal.com profile] ennemidupeuple, хоть он нередко пишет, как по мне, ерунду, по крайней мере, изначально не стал повторять бред про фальсификации, а предпринял вполне разумную попытку разобраться. Я аж порадовался тогда, что, все же, не всех, болевших за Трампа, смела волна безумия.

И вот сегодня [livejournal.com profile] ennemidupeuple пишет:
Прослушал интервью главной адвокатши Трампа — Sidney Powell. [видео интервью в его записи по ссылке]

Это улет, конечно.

Тетенька утверждает, что миллионы (буквально) голосов были переброшены от Трампа Байдену, используя систему электронного подсчета голосов Dominion, в свое время разработанную по запросам Чавеса и тому подобных больших демократов. Что в дальнейшем система была развернута в куче штатов, что ее продвижение обеспечивалось откатами соответствующим местным властям, денежными и электоральными (возможностью в нужный момент перебросить голоса в пользу себя любимых). Что система позволяет манипулировать подсчетом голосов удаленно, хоть из той же Венесуэлы. Что надзирающие федеральные агентства упорно игнорировали происходящее и таким образом допустили внедрение в США системы масштабного электронного подлога выборов. И, главное - что Dominion был в полную силу задействован в ночь с третьего на четвертое ноября, когда полная победа Трампа была нажатием кнопки превращена в победу Байдена. И у нее есть свидетельства, статистические доказательства, которые в ближайшее время будут представлены в суде.

Что сказать? Если это правда, то это конец, по моим представлениям, системы либеральной западной демократии в ее нынешнем виде. От такого удара ей не оправиться. Все, более чем семидесятилетнее, надувание щек по поводу «свободного мира» и «демократии против авторитаризма» одним пинком отправлено в мусор. Мы смотрим на тех же путиных-лукашенко, разве что англоговорящих и в более элегантных галстуках. Откаты, подлоги, вбросы — все то же, разве что в масштабах, которые не снились мелким постсоветским тиранам.

Конечно, немедленно возникают вопросы — что за свидетельства, что за доказательства, не пытается ли адвокатша просто заранее впечатлить судью, а на деле у нее за душой пшик? Первый же вопрос — неужели на американских выборах от голосов не остается никакого paper trail? Мое впечатление было, что эти машины просто сканируют бумажные бюллетени. Если они есть — ручной пересчет все покажет.

В общем, увидим, что скажет суд.
Меня "если это правда" поразило больше всего. Идет поток невероятной ахинеи от адвоката Флинна, и за ним следует не "ничего себе какие клоуны сейчас остались с Трампом", а "если это правда".

Люди смеялись на теми, кто серьезно относился к возможности collusion кампании Трампа и России. Зная, кто такой Мэнафорт, зная что российские спецслужбы украли и опубликовали e-mail'ы демократов... И вот теперь эти люди готовы серьезно отнестись к тому, что результаты выборов могут быть изменены "хоть из Венесуэлы", и что миллионы голосов были изменены с "за Трампа" на "за Байдена".

Повторю, что я цитирую не Арбата и не Сапожника. Человек искренне пытается разобраться. Jesus Christ.

P.S. Кстати, относительно того, что происходит в реальности. Вот этот твит sums it up well:
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2020-11-16 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Если из Венесуэлы можно манипулировать, то из Москвы тем более.
Это объясняет, почему Трамп, который по опросам проигрывал чуть ли не 10 процентов, на выборах резко сократил разрыв.

Date: 2020-11-16 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
"Если это правда" в подобных случаях заменяет посконное "нет дыма без огня".
Мне интересно наблюдать, как легко сознание юзера соскальзывает от возможного/вероятного в реальное, причем чем более сложносочиненное это самое вероятное, тем легче оно перескакивает в разряд реального.

Date: 2020-11-16 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] deadby1kcuts.livejournal.com
то это конец, по моим представлениям, системы либеральной западной демократии в ее нынешнем виде. От такого удара ей не оправиться. Все, более чем семидесятилетнее, надувание щек по поводу «свободного мира» и «демократии против авторитаризма» одним пинком отправлено в мусор. Мы смотрим на тех же путиных-лукашенко, разве что англоговорящих и в более элегантных галстуках. Откаты, подлоги, вбросы — все то же, разве что в масштабах, которые не снились мелким постсоветским тиранам.

Мне нравится этот общий мотив. То есть все было хорошо 70 лет, но вот года три назад внедрили новую систему - и не было никакой либеральной демократии никогда. И масштабы уж конечно больше, чем у мелких (лол) постсоветских тиранов.

Не отклонение от нормы, а вот сразу так и знали, что Америка всегда была еще хуже. И как будто выборную систему или правительство не за что критиковать больше - но вот надо так.

Я все-таки не верю, что в такое искренне и сразу переходят из патриотизма.

Date: 2020-11-16 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
То что выделено курсивом это как раз то что Путин и компания хотят внушить американцам: гавно ваша система, кругом обман и коррупция, голос гражданина ничего не стоит, все продаётся и покупается... ну, совсем как у нас в Россия.
В случае с господином ennemidupeuple Путин преуспел.

Date: 2020-11-16 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Яков, а вы гуглить (https://www.sos.state.tx.us/elections/forms/sysexam/dominion-democracy-suite-5.5.pdf) этот вопрос пробовали? Просто любопытно, как пишутся такие посты. Я бы, учитывая прочитанное по ссылке, не рискнул пинать этого enemi-dupe -ppl (how do you pronounce it, anyway?)

Date: 2020-11-16 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
В связи с открывшимися новыми потрясающими доказательствами манипуляции выборами хотелось бы заслушать El Presidente Мадуро и дух Уго Чавеса.

Date: 2020-11-16 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com
эннёми дю пёпль
Edited Date: 2020-11-16 04:56 am (UTC)

Date: 2020-11-16 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] deadby1kcuts.livejournal.com
Да, но не совсем.

Гражданин с правыми(!) взглядами, который любит свою страну и верит в ее систему, вряд ли придет к таким выводам даже под действием пропаганды. Во-первых, он может вцепиться в то, что так было не всегда. 3 года не перечеркивают 70 лет. США - безусловно "свободный мир". Убрать Доминион - и все вернется к добрым старым временам, надо только исправить мелкие недостатки на местах.

Во-вторых, "как в России" - это совсем не равно "хуже". Правые в России с пеной у рта доказывают, что у них, конечно, не все хорошо, но не так плохо как в США, Украине, Европе и т.д. Это касается даже стран, в которых лучше, не говоря уже о тех, в которых хуже. А США для правого американца неизмеримо лучше, чем Россия. "Хуже, чем в России" - это может быть риторическим приемом, но никак не искренним убеждением, или я не знаю что надо делать с мозгами, чтоб достичь такого состояния

Date: 2020-11-16 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2020-11-16 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Кстати, да. Должен был быть landslide, а его у Байдена украли!

Date: 2020-11-16 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
"отклонение от нормы"

Ну что вы. Это теперь норма. По этому поводу даже было совместное заявление.

Вполне в духе времени, кстати.

Date: 2020-11-16 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Ну, в общем хде то так 😊.

Я сам был правым и я, как бы это сказать.., очень люблю эту страну. Но в один прекрасный момент, в году 2015, наверное, я заметил что правые в телевизоре и Инете говорят какие-то странные речи: свою страну и своих сограждан которые голосуют не так они ненавидят до дрожи. А иностранных «сильных лидеров» вроде Путина они любят скрываемой, но вполне заметной любовью. Тут до меня и дошло что что-то не так.
Впрочем, ennemidupeuple даже не американец, вроде.

Date: 2020-11-16 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
подозреваю, что Путину и компании глубоко похуй, что американцы, что их система и что никакими "внушениями" они не озабочены. хотя бы потому, что с точки зрения России нет никакой разницы, кто там во главе за океаном - то ли рыжий клоун, то ли откровенный маразматик в глубокой деменции. никакого отличия в подходах не будет, и это в Москве прекрасно понимают. поэтому омериканское ледовое поёбище с откровенными фальсификациями, голосованиями кладбищ, вбросами и тотальными подкупами не вызывает ничего, кроме смеха.

Date: 2020-11-16 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] urbi-t-orbi.livejournal.com
>Jesus Christ

Вы это написали не подумав или сознательно пытаетесь превозносить белого цисгендерного мужчину?

Date: 2020-11-16 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Как я уже вам говорил, идите к черту, надоели.

Date: 2020-11-16 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Подозреваю что нет. Если бы ему было пофиг не было бы этой лихорадочной деятельности пропагандистов в СМИ.
А насчёт фальсификаций, взбросов кладбищ и выбросов бюллетеней вам надо в передачу «В гостях у сказки обратиться».

Date: 2020-11-16 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я не вижу никакой проблемы в превознесении белого цисгендерного мужчины. Был бы человек хороший.

Но восклицание "Jesus Christ" не имеет никакого отношение к превознесению, оно означает примерно то же самое, что и "good grief", и множество других аналогичных фраз.

Date: 2020-11-16 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com
Там сами отчеты интереснее

https://www.sos.texas.gov/elections/forms/sysexam/oct2019-sneeringer.pdf

Установка из ~500 шагов, на Windows. Фейспалм...

Нет, вряд ли эта хрень подсуживала Байдену, тем более специально (if anything, it seems more likely that it will explain some of the discrepancy between the prognoses and the results in Trump's favor). Но если верить этому отчету, то не очень понятно, как ее сертифицировали в других местах.

Date: 2020-11-16 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Аналитики подорвались, пытаясь объяснить этот избирательный феномен.
А всего-то надо было почитать Доню с соратниками.

Причем вброс голосов, очевидно, производился в самом начале подсчета, поэтому Доня поначалу показывал такие выдающиеся результаты. Потом стали пересчитывать вручную почтовые баллоты, и там уже система не могла работать

Date: 2020-11-16 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
"не очень понятно, как ее сертифицировали в других местах"

да очень просто: приносят им такой отчет, а Главный эксперт по выборам пишет сверху резолюцию "Идите к черту, надоели!"

Так и сертифицировали, практически на 100% уверен.

Date: 2020-11-16 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Гомерический хохот без причины - признак... ну, вы поняли.
А в остальном, пусть Россия приветствует кого хочет, хоть Байдена хоть участников соревнований и покорителей целины.

Date: 2020-11-16 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
По последнему пункту: война же будет, чего тут хорошего?

Date: 2020-11-16 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
согласен. а вот это из английского журнала. очень меткое наблюдение
https://el-tolstyh.livejournal.com/9920989.html?mode=reply#add_comment

Date: 2020-11-16 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Василий, я вас неоднократно предупреждал, что забаню за гомофобию и расизм. Пока не забаню, но такие комментарии буду удалять.

Date: 2020-11-16 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
I am happy we live in America. In most other countries we would have a full-blown dictatorship by now.
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 27th, 2025 06:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios