yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Bellingcat и The Insider раскрыли личность Александра Петрова — это врач из ГРУ Александр Мишкин
Настоящие имя и фамилия Александра Петрова, которого Великобритания подозревает в отравлении Сергея Скрипаля, — Александр Мишкин, выяснили Bellingcat и The Insider. Также как и Анатолий Чепига, он — сотрудник Главного управления Генштаба (бывшее ГРУ).

Мишкин родился в 1979 году в селе Лойга в Архангельской области и получил медицинское образование в военной академии. Во время обучения ему предложили работать в ГРУ, и к 2010 году Мишкин переехал в Москву, где получил новые документы и легенду на имя Александра Петрова. Расследователи отмечают, что в отличие от Руслана Боширова, в легенде Петрова многое заимствовано из реальной биографии Мишкина — имя, отчество, родной город, имена родителей.

Bellingcat и The Insider заявляют, что установили личность Мишкина на основании данных «многочисленных источников», знакомых с ним.
Статья с подробностями на сайте Belingcat -- Second Skripal Poisoning Suspect Identified as Dr. Alexander Mishkin.



Date: 2018-10-08 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com
Наконец-то. А то я уже волноваться начал, что не найдут из-за простоты фамилии.

Date: 2018-10-08 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Кремлеботы уже написали, что уши не те и вообще не похож?

Date: 2018-10-08 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Пока я видел только эту ветку у Кассада (https://colonelcassad.livejournal.com/4507784.html?thread=1051808648#t1051808648). Там его собственный комментарий показателен.

Date: 2018-10-08 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Эволюция

- скрипаля не травили
- травили но не новичком
- новичком но не российские спецслужбы
......
- проехали, это дело уже никому не интересно

Date: 2018-10-09 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Кое-кому еще интересно.

Date: 2018-10-09 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Кремлеботы уже написали, что паспортном столе не умеют одновременно попадать и не попадать буквами в нужное поле.

А сейчас кремлеботы вам засечки посчитают.

Date: 2018-10-10 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Т.е. паспорт в МИ6 нафотошопили? Криворукие бриты не могли в поле попасть

Date: 2018-10-10 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Про Ми6 кремлеботы не говорили, это вы сказали. Кремлеботы лишь сказали, что в паспортном столе не умеют одновременно вставлять паспорт в машинку и криво, и прямо (на самом деле они не умеют вставлять криво, потому что им машинку так сделали).

Date: 2018-10-11 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Додумал. Это было нетрудно, требуется только исключить версию "паспорт сам собой нафотошопился"

Date: 2018-10-08 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Что ватники в этот раз говорят? Опять просто похожий человек, а пятно на подбородке - фотошоп?

Date: 2018-10-08 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ветка у Кассада (https://colonelcassad.livejournal.com/4507784.html?thread=1051808648#t1051808648). Показателен его комментарий там. Кратко смысл -- это не имеет значения все, Мишкин, Чепига...

Date: 2018-10-08 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, интересно, что пока никто не говорит, что не похож.

Date: 2018-10-09 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кстати, тут им не очень повезло. "Боширов" сильно изменился с юных лет, еще хоть как-то можно было притворяться, что на фото не он - и за это смешную "соломинку" они ухватились. Некоторые люди сильно меняются: все в шоке, когда видят мои фото 18-20 лет, а я как раз 1979 г. рождения, как и Чепига с Мишкиным. Но как раз Мишкин изменился относительно слабо, да еще и особые приметы на лице остались. Утверждать, что это два разных человека совсем сложно. Хотя, не удивлюсь, если и такие смельчаки найдутся.
Edited Date: 2018-10-09 12:51 am (UTC)

Date: 2018-10-09 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Чепига похож на своих водительских правах.

Анонимный источник поделился с нами предполагаемой фотографией водительских прав Анатолия Чепиги, подозреваемого в отравлении Скрипалей.

(перезалив фото) pic.twitter.com/X8Qi6cYehp

— CIT (@CITeam_ru) October 6, 2018

Date: 2018-10-09 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
> и за это смешную "соломинку" они ухватились. Некоторые люди сильно меняются

Так все-таки "некоторые люди сильно меняются" - или "смешная соломинка"?
Фотография "Мишина" другое дело, на "Петрова" она очень похожа.
На того Петрова, которого Путин зачем-то попросил показаться перед камерами во всех ракурсах.
Интересно зачем?


Edited Date: 2018-10-09 01:37 pm (UTC)

Date: 2018-10-09 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Так все-таки "некоторые люди сильно меняются" - или "смешная соломинка"?=

В этом нет никакого противоречия. Боширов-Чепига сильно изменился с совсем молодых лет, но это он.

=На того Петрова, которого Путин зачем-то попросил показаться перед камерами во всех ракурсах.
Интересно зачем?=

Его фото все равно уже британские власти показали и его паспортные данные. Притворяться, что такого человека российские власти не знают тоже было бы нелепо, хотя и показать его тоже было дело рискованным, и так они и оказалось. У российских властей тут не было хорошего выхода, потому что преступников разоблачили.

Date: 2018-10-09 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
1. Если вам дать фото человека 40 лет, несколько коллективных снимков произвольных студенческих групп и попросить там найти этого человека - вы его скорее всего найдете. Даже если его там заведомо нет. Мозг подгоняет решение под заранее заданный ответ. Это для неспециалистов, специалисты сморят на уши\нос\разрез глаз\прочее, и по "Боширову" там тоже сомнения.
С "Петровым" другой случай.
2. Оптимальной реакцией российских властей было бы "у нас есть международные соглашения по поимке преступников, если вы считаете, что наши граждане что-то нарушили - подавайте документы по официальной форме, мы рассмотрим".
Но почему-то "Петрова" и "Боширова" сунули под камеры.
Придав последнему сливу про "Петрова" необходимую достоверность.

Date: 2018-10-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=1. Если вам дать фото человека 40 лет, несколько коллективных снимков произвольных студенческих групп и попросить там найти этого человека - вы его скорее всего найдете. Даже если его там заведомо нет. Мозг подгоняет решение под заранее заданный ответ. Это для неспециалистов, специалисты сморят на уши\нос\разрез глаз\прочее, и по "Боширову" там тоже сомнения.=

Во-первых, не факт, что найдут, во-вторых, на таких фото студенческих групп лица очень маленькие. По Боширову у нас были достаточно большие фото и не одно фото, можно смотреть как он изменялся со временем. И это были фото явно одного человека.

=2. Оптимальной реакцией российских властей было бы "у нас есть международные соглашения по поимке преступников, если вы считаете, что наши граждане что-то нарушили - подавайте документы по официальной форме, мы рассмотрим".
Но почему-то "Петрова" и "Боширова" сунули под камеры.
Придав последнему сливу про "Петрова" необходимую достоверность.=

Тут такая версия рассматривалась: российским властям просто наплевать на достовреность, кто там чему верит или не верит, они просто демонстративно показали Западу: что хотим, то и и делаем. А то, что их разоблачили и все это интервью курам на смех, ну и что? Взять хотя бы ваши тут комментарии - на пустом месте, когда преступление полностью раскрыто, продолжаете писать какую чепуху.

Date: 2018-10-09 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
1. А мне кажется - нет, не одного человека. Может конечно, это мой мозг подогнал решение под ответ - но мы тут в равном положении, вам тоже никто эти фотографии в слепом тесте не показывал, среди 20 пар фото похожих и одинаковых людей.
2. Что хотим, то делаем? Ну, тогда достаточно было так и заявить. "Да, так будет с каждым". В чем проблема?

Date: 2018-10-09 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
="Да, так будет с каждым". В чем проблема?=

В том, что тогда такие же зомби, как вы, не сможете дальше говорить, что это фото не одного человека: они дают возможность своим зомби дальше самозомбироваться. А непрямо они это уже сказали, причем, неоднократно.

Date: 2018-10-09 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
(пользуясь вашей аксиоматикой)
А зачем таким зомби, как я, это говорить?
Когда позиция "предатель ответил за свои преступления, слава России" для таких зомби куда комфортнее?

Date: 2018-10-09 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
До этой стадии надо еще дойти. Сначала надо это отрицать вместе с российскими властями.

Date: 2018-10-09 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
Т.е. если сейчас по первому каналу скажут, что наши доблестные органы пытались ликвидировать предателя Скрипаля, к сожалению промахнулись, но его еще настигнет кара - большинство "зомби" начнет власть сильно осуждать? Вы так считаете?

Date: 2018-10-09 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, конечно, эти зомби начнут вслед за первым каналом говорить про доблестные органы, даже не вспомнив о том, что до этого не было ни отравления, и уж тем более виновата была не Россия.

Date: 2018-10-09 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
Ну то есть дело не в зомби, они не умеют думать, и скушают все, что скажет партия.
Тогда в ком?
Для кого был подброшен детальный видеоряд Петрова и Боширова с не самым убедительным рассказом?

Date: 2018-10-09 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В том числе и в зомби, власти могут говорить и делать все что им вздумается, так как российское население зомбировано.

=Для кого был подброшен детальный видеоряд Петрова и Боширова с не самым убедительным рассказом?=

Ну так для зомби и был. Яков даже спрашивал кто наше такое интервью убедительным. https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1555983.html Один из первых же комментариев:
Я такой, я считаю интервью убедительным. Естественно, они врут (есть что скрывать), но "химическую атаку на страну первого мира" они не совершали. Если бы я бал присяжным, меня бы они убедили. Ведь предъявить им по существу нечего.
Я и вас призываю отбросить все свои первоначальные убеждения и посмотреть на ситуацию с чистого листа.

Date: 2018-10-09 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
> В том числе и в зомби, власти могут говорить и делать все что им вздумается,
> так как российское население зомбировано

Т.е. российское население зомбировано, власть может говорить что ей угодно - и поэтому она рассказывает зомби, что она Скрипаля не травила? Так как если расскажет, что травила, то зомби это дружно поддержат?
Мне прямо фильм "Другие" вспомнился. Там мама с детьми жила в доме и упорно боролась с привидениями. Пока ей не объяснили, что она сама - привидение, а в доме нормальные люди живут.
Edited Date: 2018-10-09 03:55 pm (UTC)

Date: 2018-10-09 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Т.е. российское население зомбировано, власть может говорить что ей угодно - и поэтому она рассказывает зомби, что она Скрипаля не травила? Так-как если травила, то зомби дружно это поддержат?=

Зомби поддержат и если власть скажет, что не травила и поддержит, если власть скажет, что травила.

=Мне прямо фильм "Другие" вспомнился. Там мама с детьми жила в доме и упорно боролась с привидениями. Пока ей не объяснили, что она сама - привидения, а в доме нормальные люди живут.=

Да, помню этот фильм. Но кто из нас зомби и кто борется с приведениями - дайте разберемся: Петров - он Мишкин или нет?

Date: 2018-10-09 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
> Зомби поддержат и если власть скажет, что не травила и поддержит, если власть скажет, что травила.

То есть, они не субъект и не адресат, для которого делали интервью, им можно сказать все, что угодно, с любым видео, каким угодно, то есть, о них надо забыть.
Соответственно, прежний вопрос - для кого было это интервью?

> дайте разберемся: Петров - он Мишкин или нет?

Петров - это тот, кто давал интервью Симоньян? Мишкин - это тот, чья фотография на паспорте в этом посте? Если первое и второе верно, то на мой взгляд - там один человек.

Date: 2018-10-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=То есть, они не субъект и не адресат, для которого делали интервью, им можно сказать все, что угодно, с любым видео, каким угодно, то есть, о них надо забыть.
Соответственно, прежний вопрос - для кого было это интервью? =

Не совсем так, зомби это интервью убедило, могло убедить и еще более неважное, но это не значит, что зомби - не один из адресатов. Но все же основной адресат действительно другой: Запад, потенциальные изменники.

=Петров - это тот, кто давал интервью Симоньян? Мишкин - это тот, чья фотография на паспорте в этом посте? Если первое и второе верно, то на мой взгляд - там один человек. =

Ну вы считаете, что первое и второе верно? То есть Мишкин, притворяясь Петровым, давал интервью Симонян? Верно? Тогда другой вопрос: этот Мишкин-Петров - тот человек, фото которого опубликовали британские власти? Это он был на камерах наблюдения?

Date: 2018-10-09 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
1. Какое именно сообщение посылается через интервью западу и изменникам? Почему не послать его прямым текстом? Почему объектом выбран не просто изменник, а уже наказанный за измену изменник?
2. Верно (во всяком случае, пока не будет доказательств подделки фото паспорта). Фото с камер наблюдения? Да, он - но утвердительный ответ я могу дать исключительно потому, что видел длинное видео с Петровым. Оно как первоисточник, а два фото - как два среза, которые сами по себе различаются.

Date: 2018-10-09 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=1. Какое именно сообщение посылается через интервью западу и изменникам? Почему не послать его прямым текстом? Почему объектом выбран не просто изменник, а уже наказанный за измену изменник?=

Прямым текстом это как? Мы и убили-с? Признать вину за преступление они не могут, поэтому посылают так: все все, кроме российских зомби, уже давно все поняли.

=2. Верно (во всяком случае, пока не будет доказательств подделки фото паспорта). Фото с камер наблюдения? Да, он - но утвердительный ответ я могу дать исключительно потому, что видел длинное видео с Петровым. Оно как первоисточник, а два фото - как два среза, которые сами по себе различаются.=

Означает ли это, что Скрипаля попыталось отравить ГРУ?

Date: 2018-10-09 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
> Признать вину за преступление они не могут

Почему?
И да, вопрос "почему объектом выбран не просто изменник, а уже наказанный за измену изменник?" в силе. Рассылать послания таким образом - значит искажать смысл. Россия что, теперь против обменов схваченных разведчиков?

> Означает ли это, что Скрипаля попыталось отравить ГРУ?

Совпадение фото на камере видеонаблюдения за 500м от дома Скрипаля и фото в паспорте российского военного врача с двумя паспортами? Нет, не означает.

Date: 2018-10-09 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Почему?
И да, вопрос "почему объектом выбран не просто изменник, а уже наказанный за измену изменник?" в силе. Рассылать послания таким образом - значит искажать смысл. Россия что, теперь против обменов схваченных разведчиков? =

Во-первых, потому что тогда Россия официально сознается в преступлении, да еще и в отравлении - это совсем плохо. Во-вторых, они привыкли все отрицать - так уж у них повелось.

=Совпадение фото на камере видеонаблюдения за 500м от дома Скрипаля и фото в паспорте российского военного врача с двумя паспортами? Нет, не означает.=

В 300 метрах от дома Скрипаля с каким-то мужиком прямо перед отравлением с паспортом, выданным на другое имя и биографические данные? Ну и кто из нас зомби?

Date: 2018-10-09 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
> Россия официально сознается в преступлении, да еще и в отравлении - это совсем плохо

Почему?

> В 300 метрах от дома Скрипаля с каким-то мужиком прямо перед отравлением с паспортом, выданным
> на другое имя и биографические данные?

Вы в США живете?
Представьте, что суду присяжных представляется следующее дело: в городе N гражданина А пытались отравить. Обвинение утверждает, что это делал гражданин Б, который:
- 10 лет назад избил гражданина А за то, что тот следил за его женой
- 3 месяца засветился на заправке в 300 метрах от дома гражданина А
- предъявил полицейским поддельный паспорт
У вас за такое признают виновным в попытке убийства?

Да, мы пока рассматриваем тепличный случай, когда система расследования беспристрастна, поскольку ей одинаково неизвестны и гражданин А, и гражданин Б.
Edited Date: 2018-10-09 05:17 pm (UTC)

Date: 2018-10-09 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=> Россия официально сознается в преступлении, да еще и в отравлении - это совсем плохо

Почему?=

Потому что есть международные законы и нормы.

=Вы в США живете?
Представьте, что суду присяжных представляется следующее дело: в городе N гражданина А пытались отравить. Обвинение утверждает, что это делал гражданин Б, который:
- 10 лет избил гражданина А за то, что тот следил за его женой
- 3 месяца гражданин Б засветился на заправке в 300 метрах от дома гражданина А
- предъявил полицейским поддельный паспорт
У вас за такое признают виновным в попытке убийства?

Да, мы пока рассматриваем тепличный случай, когда система расследования беспристрастна, поскольку ей одинаково неизвестны и гражданин А, и гражданин Б.=

Во-первых, мы не в суде. Во-вторых, я же только часть доказательств привел, а то, что привели вы - как раз совершенно неполная и неверная аналогия. Скажем, его паспорт не был поддельным. Он был настоящим. Выданным российскими властями на другое имя и биографические данные. И еще сразницей в 2 цифры с его напарником. Мне к сказанному нечего больше добавить - кроме того, что вы - зомби.

Date: 2018-10-09 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
Ну ладно, я ушел смотреть на молодую Николь Кидман. Хоть и в роли зомби, хоть и считает зомби всех нас - но красивая блин.
Edited Date: 2018-10-09 05:23 pm (UTC)

Date: 2018-10-08 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Это новая методичка от "несущего пургу" Пескова. Чем ляпнуть очередную глупость и снова подставиться, лучше уж промолчать.

Date: 2018-10-08 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

Мне и про Боинг ватаны так отвечали уже не раз. Какая мол разница, правды всё равно не узнать, да и неважно это.

Date: 2018-10-08 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] greygreengo.livejournal.com
"Нет, ну вы подумайте! Доктор отказывается выпить за здоровье пошпилиться для здоровья!" (с)

Date: 2018-10-08 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] upjohn.livejournal.com
Непонятно, все-таки, зачем Владимир Владимирыч, Великий, так подставился в случае с этими ребятами.
Кто его за язык тянул?..
Британцы красиво выставили его идиотом и лжецом.
Совсем Национальный Лидер мышей не ловит.

Date: 2018-10-09 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
14.09.2018 — выкладываются паспортные данные Петрова и данные выписки о получении паспорта, которые косвенно указывают на то, что Петров — агент спецслужб.

20.09.2018 — то же самое делают с Бошировым.

26.09.2018 — выкладывается целая серия фотоподтверждений того, что под фамилией Боширов скрывается целый полковник ГРУ и герой РФ по фамилии Чепыга.

02.10.2018 — выкладываются еще фотоподтверждения по тому же вопросу.

08.10.2018 - выкладываются доказательства того, что настоящая фамилия "Петрова" - Мишкин.


На календаре это выглядит так:
Image

Похоже, британцы просто издеваются.

Date: 2018-10-09 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zealer.livejournal.com
Ждем воскресенья?

Date: 2018-10-09 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Всё-таки воскресенье выходной, не знаю... Я бы ожидал новых разоблачений 19 числа, и снова по той же схеме.

Date: 2018-10-09 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Eight Days is an action video game that was being developed by SCE London Studio for the PlayStation 3. The game was reported to have been cancelled on 4 June 2008, however it was later revealed in October 2009 that the game was merely on hold.

The game was to be set over the course of eight days, and to be set in eight different states, which would have made it the largest game map at the time. The game would have also included a real life clock. If the game was being played at night, it would be night in the game. The player would be able to choose between two characters, one "good" and one "bad". In the "bad" character's storyline, he attempts to get revenge on a mob syndicate. The other storyline would follow the "good" character, a detective searching for the same mob syndicate, after he kidnaps his son. The two characters end up crossing paths, and eventually work together.

https://en.wikipedia.org/wiki/Eight_Days

Date: 2018-10-09 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
не оскудевает фотошоп у наркоманов из котозвона и инсайдера, однако.

Date: 2018-10-21 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Да вот же он:

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
2223 24 25262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2025 10:04 am
Powered by Dreamwidth Studios