yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Встреча Трампа с Путиным еще не состоялась, но ожидания высоки как никогда.

Я уже говорил, что из украинских трампистов у меня остался один [livejournal.com profile] proben. И вот у меня с ним состоялся разговор об ожиданиях от Трампа, относительно позиции Трампа по России и Украине.

Разговор начинается на другую тему, начинать читать нужно с последнего абзаца этого комментария [livejournal.com profile] proben. Пожалуйста, прочитайте.

Критерий успешности политики Трампа в отношении России и Украины и [livejournal.com profile] proben такой. Это я своими словами говорю -- прочитайте ветку, чтобы убедиться, что все правильно.

Значит, если США признают Крым и оккупированные территории Донбасса российскими и снимут с России санкции, а взамен Путин прекратит военные действия и между бывшими украинскими территориями и Украиной будет организована полноценная защищенная граница, этот результат будет объявлен победой Трампа, который не то что Обама.

Эту позицию [livejournal.com profile] proben называет позицией примирения. Логика такая, опять же, моими словами:

Россия напала на Украину --> многие украинцы покинули оккупированные территории --> а на черта нам эти территории сдались, пусть они остаются у России, только границу организуйте.

Еще во время избирательной кампании, когда я еще различал неватников и ватников, я говорил, что поддержка Трампа неизбежно приведет трампистов к фактической поддержке Путина. И я думал сейчас написать, что вот [livejournal.com profile] proben иллюстрирует верность моего предсказания.

Однако, того, что дело зайдет настолько далеко и что случится это настолько быстро, я не ожидал.

И кратко насчет "позиции примирения" и моего желания увеличить число погибших украинцев.

Мне довольно противно об этом писать, настолько это очевидная глупость. Но я знаю, что тут будут комментарии о том "а что не так?", так что отвечу.

"Позиция примирения", о которой говорит [livejournal.com profile] proben, это не позиция примирения, это позиция безусловной капитуляции. Россия захватила часть территории Украины -- OK, пусть эта часть остается у России, давайте только границу организуем и будем надеяться, что на этом Россия остановится. Для полного "примирения" нужно только еще сделать президентом Украины какого-нибудь представителя очередной Партии Регионов.

Безусловно, я не имею морального права призывать украинцев идти на смерть, сражаясь за Крым и Донбасс. Но я никогда не выступал с такими призывами. Наоборот, другие люди, причем вовсе не украинцы, регулярно писали, в том числе и мне, что Украина не заслуживает (их) поддержки, потому что "сдала Крым".

Я говорил и говорю о позиции Запада вообще и конкретно США. В интересах Украины возвратить захваченные Россией территорий под свой контроль. Но это также в интересах США и мира в целом. Наказание агрессора, наглядная демонстрация того, что путинский режим не может диктовать свою волю другим странам и расширять свою территорию, используя военную силу, было бы общей победой.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2018-06-29 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] proben.livejournal.com
С последним абзацем я полностью согласен. Вопрос в цене. Если для наказания агрессора должны продолжать гибнуть украинские солдаты, проводя фактически политику путина, который стремится оставить этот кровоточащий регион именно в таком состоянии вялотекущей войны, в то время, как альтернативой было бы прекращение боевых действий, полноценная фиксация охраняемой границы, и западные миротворцы в виде гарантии непродвижения, то нет, такое наказание не стоит жизни людей. В данный момент Украина не имеет никакого выбора, кроме как продолжать военные действия. Если благодаря трампу или по другим причинам такой выбор появится, то вопрос поддержки такого поимирения практически не будет стоять - народ активно поддержит.
Edited Date: 2018-06-29 08:40 pm (UTC)

Date: 2018-06-29 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Я уверен, что одного признания территорий будкт недостаточно. Путин потребует (и получит) гарантии нейтральности Украины и отсутствия баз Нато на всей территории. Кроме того, он может потребовать отмены учений Нато в Балтийском регионе

Date: 2018-06-29 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
О! так и вспоминается Обама с его "перегрузкой".

Ай хороши американцы! Что респы что демократы - дружно просирают лидерство, идеалы и репутацию.
Уже просрали, собственно.

Date: 2018-06-29 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Конечно. И все это будет одобрено трампистами.

Date: 2018-06-29 09:01 pm (UTC)

Date: 2018-06-29 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
При наличии таких гарантий Украине может быть даже согласятся вернуть Донбасс. С условием размещения там российского миротворческого контингента и крупной военной базы как гарантии соблюдения соглашений

Date: 2018-06-29 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Нет, политика начинается и заканчивается на Трампе.

Date: 2018-06-29 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-magafurov.livejournal.com
До тех пор, пока украинцы будут думать, что их проблемы решит какой-то американский дядя (не важно его фамилия, Обама, Трамп, Клинтон), они [украинцы] будут иметь проблемы с территориями, экономикой, статусом и прочим. Мне ни разу не понятно, почему американские солдаты (или дипломаты) 1) должны что-то решать за Украину и 2) должны воевать и умирать за Украину. Право возникает ровно в тот момент, когда возникают обязанность и ответсвенность.

Date: 2018-06-29 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Уверен, что ни Крым, ни пересмотр санкций, никаким боком не входит в программу построения великой опять Америки, тем более, что это всё следствие провала политики Обамы и глупо Трампу, известному фанату своего предшественника, лишать себя столь сладкого козыря, и потому встреча с Путиным будет касаться самых общих тем...демилитаризация Сирии и возвращение американских солдат домой, или, к примеру, восстановление в полном объёме дип.отношений, ради трудоустройства ещё какого-то количества американцев.

Date: 2018-06-29 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] akimka.livejournal.com
Я с вами полностью согласен, по поводу последнего, вопрос только - а как это сделать? У вас есть конкретные идеи? Превращать Россию в северную корею политически (т.е. изолировать и санкционировать до упора) просто небезопасно для мирового сообщества, посмотрите на северную корею - ее уже не интегрировать никуда, это явно тупиковый путь.

Date: 2018-06-29 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
Вы дурак, это очевидно. Ваша позиция сродни "Никто не хотел умирать за Данциг" в 1939. Потом пришлось умирать за Париж и Лондон. Американцы в Украине сражаются (пока нет) не за украинцев, а за себя любимых. При предателе главнокомандующем, что осложняет процесс, но не отменяет.

Date: 2018-06-29 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com
Позиция примирения и хорошо обустроенная граница работать конечно не будут. И мне трудно представить как человек после Крыма может в эти глупости верить. Этому человеку хотелось бы напомнить, что и до Крыма был некий будапешкий меморандум подписанный не только россией но и британией, и США. Они тоже в нем что-то Украине гарантировали... Неужели он думает, что если россии сойдёт с рук уже нарушенная ней договорённость и будет зафиксирован новый статус-кво, она откажется от своих планов на восток Украины и прожекты сухопутного коридора к чемодану без ручки?

Date: 2018-06-29 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
ну, если уж Ким Чен Ыну, пацану без какого бы то ни было опыта международной дипломатии, удалось Трампа развести как ребенка, то бывалый кэгэбэшник Путин Трампа просто вообще без трусов оставит. А Трамп (вместе с трампистами) будет праздновать очередную великую победу.

Date: 2018-06-29 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Сенатор Крис Мерфи просит обратить внимание на его разговор с госсекретарем Помпео.



3/ Pompeo's answer: "I’m confident that I could identify a set of tradeoffs for you where you’d agree that that was the right outcome as well." That sounds like the sovereignty of Ukraine is on the table, a total reversal of US policy.

— Chris Murphy (@ChrisMurphyCT) June 28, 2018

Date: 2018-06-29 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Не будет Кореи, менталитет не тот. Корейцы готовы страдать за вошьдей, русские нет. Путина поодерживают пока он гарантирует что завтра в супе будет больше мяса, чем сегодня, и никому за это ничего не будет (за исключением сотни-другой лохов, удобряющих почву в горячих точках, но на них всем насрать)

Date: 2018-06-29 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
Так как Россия не представляет непосредственной угрозы Штатам, Трампу насрать на Европу и на ее возможные проблемы с агрессивной Россией. Поэтому, в отличие от Европы, Трамп (Штаты, т.е.) сдаст Украину, не задумываясь

Date: 2018-06-29 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-magafurov.livejournal.com
Если бы я был дураком, то не был бы таким богатым. :) И гражданином правильной страны. :))
Вот финны, например, сражались за себя, теперь у них одно из лучших государств мира и независимость. Украинцы пока не проявляют способности к свободе, богатству и противостоянию своему дремучему восточному соседу. Пока не научатся будут жить как сейчас - в услужении. :))))

Date: 2018-06-29 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
Если бы я был дураком, то не был бы таким богатым. :) И гражданином правильной страны. :))

Вы не просто дурак, а идиот

Date: 2018-06-29 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
"Позиция примирения", о которой говорит Маннергейм, это не позиция примирения, это позиция безусловной капитуляции. Россия захватила часть территории Финляндии -- OK, пусть эта часть остается у России, давайте только границу организуем и будем надеяться, что на этом Россия остановится. Для полного "примирения" нужно только еще сделать президентом Финляндии какого-нибудь Отто Куусинена."

Ок, Яков, не хотите одеть каску и отправиться на фронт защищать украинскую землю? Или может вы хотите, чтобы американские солдаты поехали умирать за целостность Украины?
"Позиция безусловной капитуляции" - отличные слова, но если оно так и есть, в чём проблема называть вещи своими именами? Да, Украина не может вернуть утраченные территории на данный момент. И что надо делать? Делать вид, что на самом деле она может?

>>Наказание агрессора, наглядная демонстрация того, что путинский режим не может диктовать свою волю другим странам и расширять свою территорию, используя военную силу, было бы общей победой. <<

Очень странная позиция для левака, вам не кажется, Яков? Это обычно правые говорят о правилах, о законе, о недопустимости их нарушения. О принципиальной важности возмездия за зло.
А левые говорят "Открыть границы, запустить таджиков, плевать на законы". Нелегал? Нарушал закон? Амнистию этому парню в сомбреро за третьим столиком!

Date: 2018-06-29 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
я согласен, что если бы Трампу удалось заставить Путина в явном виде взять на себя ответственность за мятежные донбасские территории, то это было бы хорошо для многих. прежде всего жителей тех территорий, как теперь там находящихся так и беженцев
но я не думаю, что Трамп это реально может сделать. с другой стороны -- стал же он президентом, смог

Date: 2018-06-29 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-magafurov.livejournal.com
Люблю, когда мне завидуют. :)

Date: 2018-06-29 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Интересно вспомнить, что вопрос про Крым обсуждался в июле 2016: https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1205739.html

Date: 2018-06-29 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zack-broflovski.livejournal.com
На встрече гопнику Путину будет указано убрать своих гопников из Лугандонии, убраться из Крыма и сидеть тихо и не вонять.

Date: 2018-06-29 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
ты долбоеб какойто

Date: 2018-06-30 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Ну нельзя же так шутить в рабочее время!
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 04:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios