yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
В этом разговоре в комментариях к моей недавней записи в очередной раз всплыл популярный, в том числе и у советских эмигрантов, аргумент о нарушении закона. И я вспомнил, что запостил целую отдельную запись об этом парадоксе уже более трех лет назад.

Еще раз o "смехотворном аргументе" уважения к закону

На ту же тему -- о советских и пост-советских эмигрантах и законе -- свежая запись [livejournal.com profile] malyj_gorgan.

Проблема, правда, в том, что [livejournal.com profile] malyj_gorgan пишет хоть и злобно, но по-укриански, так что абсолютное большинство тех, кому стоило бы это прочесть, читать не будут, хотя Google Translate с украинского на русский переводит очень хорошо (потому что это очень просто).

Так что вот на русском обращение к Трампу. Я его взял у leblon, но текст не его, а неизвестного автора, которого leblon не назвал.
Обращение к президенту США
Дорогой всенародно избранный президент!

Прошу вас обратить внимание на то, что, въехав в страну, многие русские эмигранты увеличивают уровень преступности, организуют бандитские группировки, занимаются торговлей людьми и наркотиками. На счету русской мафии в Нью-Йорке рэкет, убийства, вымогательства. Одним из самых распространенных преступлений русских эмигрантов становится фактическое ограбление социальных служб: создаются целые сети для вытягивания из системы денег.

Следует также рассмотреть, на каком основании эти люди пересекли границы США. Огромное количество приехало по гостевой визе, но не вернулось на родину, а легализовалось всеми правдами и неправдами. Другие приехали как еврейские беженцы, причём на одну дискриминируемую бабушку-беженку въезжало ещё семь-восемь ее домочадцев: зятьёв, невесток и их русских родителей.

Прошу вас разобраться и выслать нас всех из США к чёртовой матери. В первую очередь так называемых беженцев, которые выехали из России после 92-го года и сохранили российские паспорта. Мгновенная смерть нам не угрожает, и нам есть куда возвращаться!

Жду.
Одна из легальных эмигрантов.
Да, кстати, если кто-то удивляется всем этим людоедским высказываниям бывших советских людей о беженцах, то это совершенно зря. Вспомните, что писали те же люди о беженцах в Европу не так давно.

Например, комментарий того времени от [livejournal.com profile] mancunian, обычного (пост-)советского правого:
Просто Европа потеряла яйца. Потопили бы пару барж - не публично, но так, чтобы до всех дошло - и перестали бы плыть, как миленькие. Потому как это было бы языком, на котором эти ребята говорят с детства. Поняли бы с полуслова.

Жестоко, да, но вполне в русле "рабов и ресурсов", о которых вы так проникновенно пишете. А мягкость и гуманизм в тех краях воспринимаются как слабость и лоховство.
Я, кстати, сейчас прямо вот таких высказываний не видел -- отбирать детей, в качестве сдерживающего средства, это, все же, не убивать с той же целью. Так что все нормально.

P.S. На всякий случай. Ни я, ни malyj_gorgan, ни (уверен) автор "обращения к президенту" не призываем никого проверять/высылать. Мы призываем взглянуть на себя и одуматься.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2018-06-28 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Никуда он русских не пошлет и даже не потому что он на крючке у Путина. а потому что русские обычно это белые люди и тут вопрос не о законе, а о расе. Трамп - расист. Белый расист.

Date: 2018-06-28 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
если письмо не фейк, то его авторесса наверняка уверена, что ей-то уж никуда уезжать не придется. пока что поиск не дал результатов, если Н.Резник просто это не сочинила.
Edited Date: 2018-06-28 01:40 am (UTC)

Date: 2018-06-28 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Правого? А кто плясал, когда Тэтчер умерла? Не хуже лейбористов.

Date: 2018-06-28 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да какой фейк? Вы же не думаете, надеюсь, что я, malyj_gorgan или эта автор призываем кого-то проверять/высылать? Мы призываем тех, кто говорит "но ведь они нарушили закон" взглянуть на себя и одуматься.

Конечно, призывы эти тщетны, в основном, но, может, хоть кто-то хоть задумается.

Date: 2018-06-28 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, когда дело доходит до него самого, то конечно. Брекзит нанес ему такой психологический удар, что он даже несколько дней репостил сообщения о волне расистских выходок в Великобритании, но быстро пришел в себя.

Но в остальное время он вполне себе уважаемый член, как выражается rsokolov, правой тусовочки.

Date: 2018-06-28 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Ничего правого у него нет. Популисты сходятся, но он, скорее, левый популист (антиглобалист).

Date: 2018-06-28 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Эти детали в данный исторический момент не имеют никакого значения. "Настоящие правые" убеждали меня, что Трамп -- не республиканец и что шансов на республиканскую номинацию у него нет, называли его клоуном и гнидой. Это совершенно не помешало им всем без исключения стать ревностными трампистами.

Нравится вам это или нет, но современная республиканская партия -- это партия Трампа, а современный правая идеология -- это трампизм.

Date: 2018-06-28 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Пока, у него даже идеи с тарифами оборачиваются либертарианским принципом (целью) полных их (тарифов) отмены. Кто мог об этом подозревать в предвыборные времена?! Но при чём здесь отношение данного товарища к правым?

Date: 2018-06-28 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Ну так предупреждать надо, что это творческий продукт!

Date: 2018-06-28 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Трампист -- правый в наше время, а mancunian -- очевидный трмапист.

Впрочем, мне довольно безразлично право/лево. Замените "правый" на "трампист", если вам это важно.

Date: 2018-06-28 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] oldwoodpecker.livejournal.com
Я, кстати, сейчас прямо вот таких высказываний не видел -- отбирать детей, в качестве сдерживающего средства, это, все же, не убивать с той же целью. Так что все нормально.

Ну прямо вот таких, да, не встречаются. Хотя, скорее всего, все мы не читаем, так что откуда знать...
Но близкие по духу- вполне. Тут как то в блоге у logofilka был на эту тему срач в 3-х сериях https://logofilka.livejournal.com/411067.html,
так там бывшие соотечественники особо не стеснялись. Как пример-

-"Ну а что с ними делать? Убивать их пока ещё вроде бы негуманно…"
-"А что? Думаете, что наступят времена, когда убивать будет считаться гуманно? Без сомненья, что может стать принятой практикой, как в Германии было, человечество не очень-то на ошибках учится. Но левая рука никогда не станет правой."
-"Гарантированно наступят. Рано или поздно ресурсов перестанет хватать на всех."

Date: 2018-06-28 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Честно, когда писал эту запись, думал добавить P.S. о том, что мы никого высылать не призываем, но решил, что и так очевидно. Сейчас добавлю, раз такое дело.

Date: 2018-06-28 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Не думаю, что он - трампист. Просто в анти-глобалистской части стыкуется с ним.

Date: 2018-06-28 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не думаю, что он - трампист.

Ну, это вы уже откровенно черное белым называете.

Date: 2018-06-28 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ага, ага и обложить Харлей дополнительными налогами. Либертарианец!

Date: 2018-06-28 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
а современный правая идеология -- это трампизм.

В США. Есть же еще другие страны. :-)

Date: 2018-06-28 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
У Вас проблема восприятия: Вы всегда реагируете на средство достижения цели как на конечную цель, а цель - безтарифная экономика, средство достижения: угроза тарифа.

Date: 2018-06-28 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Стиль там выдержан вполне в духе того, что я уже тут слышал от наших, только сказано это было серьезно.

Date: 2018-06-28 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ну да все вокруг такие же идиоты как Трамп.

Date: 2018-06-28 06:05 am (UTC)
kuzh: (Cat)
From: [personal profile] kuzh
Да, гугл хорошо переводит с украинского.
Но мне кажется не потому что это просто, а потому что это обратный перевод

Date: 2018-06-28 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Это же письмо на фейсбуке - возможно это автор?
https://www.facebook.com/natashareznik/posts/1648132898631222

Date: 2018-06-28 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
>Мы призываем взглянуть на себя

Дорогой Яков, позвольте мне поинтересоваться тем, как надо поступать с нелегалами, попросив вас взглянуть на себя и дать ответ, исходя из вашей этики. Вы, насколько я знаю, преподаете в колледже. Представьте себе, что вы входите в класс, а там сидит незнакомый студент. И этот студент вам говорит: "Я академический нелегал, через Admission Department не проходил, зашел с улицы и сел за парту". Каковы будут ваши действия?

Date: 2018-06-28 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Одумайтесь миряне: как Вы, переходя на красный улицу или ее же в неположенном месте, можете осуждать как нарушителя закона убийцу? Не проявляйте лицемерия и покайтесь!

Date: 2018-06-28 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Наверное. Спасибо.

Date: 2018-06-28 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы не тратьте время, а переходите сразу к сорока таджикам у меня дома.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 2627 2829 3031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 31st, 2025 07:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios