yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Как эту фразу на русский перевести, кстати? Я тут нашел "кровь выходила у нее отовсюду". По-моему, это не совсем точно и не передает всей зажигательности фразы.

Если кто не знает. У республиканцев произошел скандал на почве политкорректности в отношении женщин. Уже, черт, довольно смешно звучит.

Трамп остался недоволен вопросами ведущей Fox News Megyn Kelly во время республиканских дебатов в прошлый четверг. Вопросы, кстати, были тоже о его отношении к женщинам.

На следующий день, обсуждая эти дебаты на CNN, Трамп сказал о Келли вот что. Видео с этого места в интервью ниже.
You could see there was blood coming out of her eyes, blood coming out of her wherever...
Надо отметить, что многие "почему-то" решили, что Трамп имел в виду менструацию. Сам Трамп сейчас говорит, что "только извращенец" мог такое подумать.

В ЖЖ хватает борцов или просто сочувствующих борьбе с феминизмом и прочей политкорректностью. Достаточно написать, что вот где-то в чем-то женщин обижают, как сразу поступают комментарии о том, что, во-первых, вовсе не обижают, и, во-вторых, мужчин обижают куда сильнее, и никто из-за этого не переживает.

Многие из этих борцов и сочувствующих симпатизируют американским консерваторам. В другой ситуации, думаю, они бы поддержали Трампа. В смысле, только извращенец мог тут подумать о менструации, нашли к чему прицепиться и т.д. (Кстати говоря, я и сам совершенно не уверен, что Трамп именно менструацию имел в виду, а не просто неудачно построил фразу.) Ну, вот как сам Трамп пишет в Твиттере:
So many "politically correct" fools in our country. We have to all get back to work and stop wasting time and energy on nonsense!
Но в данном случае с позиций политкорректности Трампа клеймят сами консерваторы. Трампа уже исключили из числа приглашенных на какой-то слет консерваторов в Атланте. Джеб Буш его заклеймил, так понравившаяся многим во время этих дебатов единственная женщина, борющаяся за республиканскую номинацию, Карли Фиорина, туда же. А кто высказался в поддержку Трампа и против политкорректности?

В общем, мне было бы очень интересно почитать, что ЖЖ-борцы с политкорректностью, мифами об изнасиловаиях и т.п. думают об этом случае. Я пока ничего об этом у них не читал.

Date: 2015-08-09 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Donald Trump could very well be our first openly-asshole president(c)Daily Show

Date: 2015-08-09 09:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ой, нашли проблему вообще. Понятно же, что конкуренты используют любой шанс, чтобы покормить говном.
Вот если б его в связи с этим поддержали демократы в надежде, что выиграв праймериз, он обосрётся на выборах, было б интереснее.

Date: 2015-08-11 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Я точно его поддержу на праймерис - у демократов особой борьбы не будет, а будет забавно посмотреть, как будут мейнстримовские рспубликанцы беситься, видя успехи Трампа.

Моя дочь, которая живет в Нью-Хемпшире так же собирается троллить республиканцев.

Date: 2015-08-09 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rednyrg721.livejournal.com
Я не особенно слежу, но в твиттере видел такое вот:

"Post-Debate Poll (NBC)

Trump 23%
Cruz 13%
Carson 11%
Fiorina 8%
Rubio 8%
Bush 7%
Walker 7%"

Источник (наверное): http://www.pdf.investintech.com/preview/33f7458c-3ec9-11e5-9555-002590d31986/index.html (via http://www.msnbc.com/msnbc/post-debate-polls-finds-trump-still-leading-pack-carly-fiorina-winner-debates)

В общем, для избирателя Трампа это всё в порядке вещей, даже прибавил один процент он.

Date: 2015-08-09 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я смотрел котировки. И сейчас Трамп котируется ниже, чем до дебатов и этого скандала.

Date: 2015-08-09 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rednyrg721.livejournal.com
"Сейчас" - в смысле, сегодня? Там по ссылке "Last Week" - 22, "Now" - 23 ("Now" у них это "over Friday night and into Saturday").

Date: 2015-08-09 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я сегодня посмотрел котировки на Bet Fair. На прошлой неделе Трамп был 10/1, сейчас -- 14/1.

Date: 2015-08-09 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com

Для каких там еще избирателей. Последебатные поллы по отдельности для демократов и республиканцев публиковались в Politico. Демократы в восторге отдали ему первое место с большим отрывом. У республиканцев он последний.


Трамп - не республиканец. У нет поддержки ни среди республиканского истэблишмента, ни среди республиканских thought leaders, ни среди республиканских избирателей. Его единственное предназначение - нести всякую херню, чтобы в него можно было тыкать пальцем с криками "о, посмотрите, вот республиканцы какие". Вот как Яков сейчас.


Тем временем вопрос о том, не является ли Трамп клинтоновской подсадной уткой, потихоньку переходит из разряда конспирологических теорий в разряд теорий более серьезных. The Hill об этом пишет, WaPo про его телефонные разговоры с Клинтоном рассказывает. Глядишь, и закончится вскорости эта дурь.

Date: 2015-08-09 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
"о, посмотрите, вот республиканцы какие". Вот как Яков сейчас.

Этого я не говорил, и не имел в виду. Я говорю о том, что многие из тех, кто не приемлет политкорректность попали сейчас в довольно интересную ситуацию.

Как раз если бы то, что сказал Трамп, сказал бы a true republican candidate, ситуация была бы менее интересной. Было бы как обычно: либералы обвиняют республиканца в мизогинии, сторонники республиканцев дают отпор.

Date: 2015-08-09 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com

Помимо борцов с политкорректностью Вы еще упомянули борцов с мифами об изнасилованиях. Меня эта тема занимает, Вы неоднократно в этих разговорах отмечались, так что я имею основания предполагать, что Вы имели в виду в том числе и меня. Так вот, если Вы думаете, что негативное мнение о возне вокруг Title IX с использованием откровенно лживой статистики может хоть как-то войти в противоречие с мнением о Трампе как о наглом мудаке, который говорит вещи, недостойные цивилизованного человека - Вы жестоко ошибаетесь. Какой бы то ни было когнитивный диссонанс тут может возникнуть только у карикатурного консерватора, нарисованного либералами для собственного употребления.


Ну и дело не в том, что это Трамп и Келли. Скажи такое Уокер про эту, как ее, с MSNBC... забыл имя, неважно. Так вот скажи такое Уокер, возмущения было бы не меньше. Но он такого не скажет, вот в сем дело-то.

Date: 2015-08-10 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, конечно, я и Вас, в том числе, имел в виду. Мне было интересно, как Вы этот эпизод с Трампом прокомментируете. Чего я не имел в виду, так это "все республиканцы такие, как Трамп".

говорит вещи, недостойные цивилизованного человека

OK then. Если Вы считаете, что это (и другие, о которых говорила Келли) высказывание Трампа есть проявление мизогинии, то тут у нас согласие.

Так вот скажи такое Уокер, возмущения было бы не меньше. Но он такого не скажет, вот в сем дело-то.

Ну, я думаю, что в США, вообще, мало публичных фигур, которые могут высказываться "как Трамп".

Date: 2015-08-10 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Конечно, это проявление мизогинии, самой настоящей. Не знаю, как еще это можно расценивать.

Что мне странно - это Ваше удивление, что критики феминизма, или доходящей до абсурда политкорректности, или охоты на ведьм в университетах могут так считать. Экая черно-белая картина мира, в самом деле - если нынешний залихватский феминизм у человека вопросы вызывает, значит, он женщин за людей не считает. Такие подходы хороши в пропагандистской демагогии, Обама их регулярно пользует, как вот сейчас с иранской сделкой, но в частных разговорах такие вещи выглядят так себе.

Date: 2015-08-10 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Конечно, это проявление мизогинии, самой настоящей. Не знаю, как еще это можно расценивать.

Рад слышать.

Date: 2015-08-09 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rednyrg721.livejournal.com
Подождите, этот полл, который я привёл, он "of Republican primary voters following the debate", и где же тут последнее место? Или вы имеете в виду, что он какой-то неправильный, в отличие от того, который в Politico?

Date: 2015-08-09 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com

Он о другом вообще. Поллы в Politico - конкретно о результатах дебатов, кто там как выглядел. Выступление Трампа там республиканцам резко не понравилось. Полл NBC - общий, там есть определенная инерция, Трамп не может за ночь упссть и вдребезги разбиться, ему на это понадобится некоторое время.

Date: 2015-08-11 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Cruz - еще один клоун, голоса которого вполне может Трамп полуить - так что с ними и голосами клоунов помельше за Трампа уже 40%

Date: 2015-08-09 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Высказывание Трампа о Меган только предлог, чтобы утопить кандидата, который не обещает GOP лояльности.

Date: 2015-08-09 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я думаю, шуму бы такое высказывание наделало, даже если бы оно исходило от преданного партии кандидата.

Date: 2015-08-09 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
В этом случае его высказывание не раздували бы и удовлетворились объяснением, что вместе с глазами он имел ввиду нос, уши и рот. Уж конечно, не показали бы ему от ворот поворот на конференции.

Услыхав заявление Трампа, что он не готов обещать поддерживать другого кандидата от респов, буде не Трамп выиграет праймериз, и даже не обещает не выдвигаться на выборы как независимый кандидат в президенты, я ожидала, что партайгенносы будут его топить. Правда, я думала, что его будут топить откровенно за его демарш (что делать, я не политик), но на него обрушились за его умеренно-хамский намёк прекрасной даме. Думаю, что теперь ему не спустят НИЧЕГО.

Date: 2015-08-09 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
На всякий случай. Я считаю Трампа демагогом и троллем, наподобие Жириновского. Разумеется, все его (нарочито оскорбительные) высказывания направлены на раздувание скандалов и привлечение внимания к собственной персоне. Я в принципе не вижу, что тут можно было бы "поддерживать".

Date: 2015-08-09 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Вот - хороший разбор его демагогических приемов:
http://www.vox.com/2015/8/7/9114943/donald-trump-sexism-debate

Date: 2015-08-09 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, правильная, конечно, статья, но я ее с трудом дочитал. Потому что, как мне кажется, те, кто нуждается в этих доказательствах/обоснованиях, их, все равно, не примут.

Date: 2015-08-09 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Считаете ли Вы, что про кровь была ссылку на менструацию? И если да, то является ли это высказывание "мизогинистическим"?

Date: 2015-08-09 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Да, конечно.
А что он еще мог иметь в виду?

По-моему у нас уже был спор на похожую тему. В данном случае я думаю, что подобное высказывание вполне можно считать/назвать "мизогинистическим".

Date: 2015-08-09 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
OK. Черт его знает, что он еще мог иметь в виду. Если это был сознательный ход с его стороны, то это, конечно, интересно.

Date: 2015-08-09 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
А его высказывания про то что нелегалы из мексики являются наркоторговцами и насильниками являются сознательными? Это ритотический вопрос.

Не ритотический вопрос: вам не показалось, что в этом интервью ведущий подыгрывает Трампу, т.е. сознательно дает ему возможность наговорить всяких гадостей ("Let's talk about Megyn Kelly" etc.)?
Edited Date: 2015-08-09 11:22 pm (UTC)

Date: 2015-08-09 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я, честно говоря, интервью не стал полностью смотреть. Но это предположение кажется мне логичным, интервьюер заинтересован в скандальных высказываниях, в общем.

В высказывании про мексиканцев я не вижу ничего удивительного. Тут речь идет не о половине избирателей, а о группе, к которой большинство избирателей, предположительно, относится негативно.

Date: 2015-08-10 12:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я уверен, что он не имел в виду менструацию. Тут скорее аллюзия на вампира или укушенного вампиром. У них кровь может и изо рта идти, и из места укуса (на шее например), и из других отверстий.

Date: 2015-08-10 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] kot-ivanovich.livejournal.com
Трампа исключили из приглашенных на Red State Gathering, после того, как они позвонили в штаб Трампа, и там отказались подтвердить, что Трамп не имел ввиду месячных... (лень искать ссылку, читал в пятницу).

Date: 2015-08-10 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Как-то это странно выглядит. Трамп сейчас именно что подтверждает, что не имел никаких месячных в виду; и такая интерпретация его слов может прийти в голову только извращенцу.

Date: 2015-08-11 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] kot-ivanovich.livejournal.com
Ну одно дело Трамп, а другое -- какой-нибудь (не дай Бог, какая-нибудь) stuffer из его штаба... Но: я сейчас таки потратил минут 15 пытаясь найти ту статью, и не нашёл, что скорее всего означает, что её за это время поправили.

Date: 2015-08-12 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Мне, вообще, сама история кажется сомнительной. Организаторы консервативного слета спросили у какого-то работника штаба Трампа, что Трамп имел в виду, и, не дожидаясь объяснений самого Трампа, исключили его из числа приглашенных... Странно как-то.

Date: 2015-08-10 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] jozhin.livejournal.com
Интересно, а аналогичные политики с демократической стороны были когда-нибудь?

А также интересно, насколько идея, что Трамп - проект демократов, популярна за пределами рунета.

Date: 2015-08-10 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Далеко простер рунет щупальца свои.

http://www.washingtontimes.com/news/2015/jul/7/donald-trump-democratic-plant/
http://thehill.com/opinion/brent-budowsky/250445-brent-budowsky-is-trump-a-clinton-plant
http://www.thefiscaltimes.com/2015/08/05/Donald-Trump-s-Curious-Clinton-Connection
http://video.foxbusiness.com/v/4403431405001/is-donald-trump-a-plant-to-help-hillary-clinton/?#sp=show-clips

И еще много чего. Ну или можно привести кучу ссылок на левых, которые энергично, но неубедительно возражают.

Date: 2015-08-10 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
У меня на смежную тему вопрос. Если Трамп таки пойдет на выборы, как третий кандидат, какой партии это повредит, республиканцам или демократам?

Если республиканцам, то как это согласуется с Вашим мнением о том, что Трам непопулярен среди республиканских избирателей; и его высокие проценты в опросах сейчас объясняются, в частности, тем, что в опросах участвуют не только республиканцы?

Date: 2015-08-10 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Подозреваю, что если Трамп пойдет на выборы как независимый кандидат, это вообще никому не повредит. К ноябрю следующего года за него если кто и будет голосовать, то только люди, которые за конвенциональных кандидатов на выборы бы не пошли.

Date: 2015-08-11 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Читал исследования прошлых независимых кандисатов - они забирают 2-3% у того основного кандидата, к которому ближе и тем смещают баланс.
трамп несоменно отберет у республиканца. Н емного, но достаточно чтоб сместить пару штататов к демократам.

Date: 2015-08-11 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] jozhin.livejournal.com
Интересно, спасибо. Там, правда, довольно осторожно высказываются, но отчетливо.
А прцитированные авторы репрезентативны, это мэйнстрим или маргиналы?
Мне просто интересно, насколько универсально конспирология свойственна консерваторам. В РФ крайне популярна; в Израиле к последним выборам эту карту активно разыгрывали, а вот про США я не знаю, был бы признателен.

Date: 2015-08-10 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] haamos.livejournal.com
"Кровь текла из глаз, кровь текла отовсюду?" По-русски, наверное, он сказал бы, что у нее глаза налились кровью (от злости?) и что она вся покраснела.
А так представляется что-то совсем ужасное :-?





Date: 2015-08-10 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Это не совсем "отовсюду", тогда было бы "everywhere". Это broken English, конечно, но ближе всего перевести как "текла из ... ну че там у них бывает".

Date: 2015-08-10 09:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Очевидно, что он имел в виду ass (очевидный поворот для этой фразы, рифмуется с eyes), но не сказал, т.к. это телевидение. Если бы имел в виду менструацию, то так бы и сказал, или воспользовался одним из многих эвфемизмов.

Date: 2015-08-10 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com

Вы всерьёз хотите обсуждать тут высказывания Трампа? У человека способ заработка и продвижения такой - лепить горбатого. Любую ахинею, какая в голову придёт. Зачем постоянно делать этому откровенно неумному и неприятному типу роскошные подарки в виде всеобщего внимания и обсуждения?

Date: 2015-08-11 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Трамп за это выступление получил пиздюлей от консервативного мэинстрима по полной программе.
Погуглите про то, куда его послали Erick Erickson и Ко

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 89101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 02:31 am
Powered by Dreamwidth Studios