yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Комментариями к моей прошлой записи.

Многие, как будто читать не умеют.

Вот один из первых комментариев от [livejournal.com profile] rezoner.
В наших соотечественниках есть уважение к разумным законам и нет уважения к дурацким, если коротко.
Совершенно верно! И именно об этом я в своей записи и сказал. У наших соотечественников нет и близко этого подхода "закон плох, но это закон", нет у нас никакого "уважения к закону", как к таковому. У абсолютного большинства из нас нет.

Поэтому когда русскоязычный эмигрант утверждает, что в вопросе нелегальной иммиграции все дело в "уважении к закону" -- это смехотворный аргумент. Я об этом сказал сразу, несколько месяцев назад, когда писал об отношении советских и постсоветских эмигрантов к нелегальной иммиграции в США. Многим это не понравилось. Теперь я это утверждение о смехотворности убедительно доказал. Ну, как можно этого не видеть?

(Более того, если иммиграционные законы встают на пути советского эмигранта, то оказывается, что и иммиграционные законы он считает отнюдь не такими священными, как может показаться, когда слушаешь, как он клеймит нелегалов.)

И я в прошлой записи не писал ничего в защиту нелегальной иммиграции. Не говорил, что советские эмигранты не имеют морального права ее осуждать. (Хотя не имеют, конечно.) Моя запись была только о смехотворности конкретного аргумента.

P.S. [livejournal.com profile] _glav_ предложил провести опрос. Вот, пожалуйста. Последний пункт я у [livejournal.com profile] polar_bird взял, очень он мне у него нравился.

[Poll #2003419]
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-03-12 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вот вы говорите 86 процентов, 86 процентов.

Это каким надо быть ебанатом совершенно конченным, чтобы ответить "да" на первый вопрос? Рядом с таким путинисты няшки.

Date: 2015-03-12 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com
Я не могу хоть как-то увязать иммиграцию (хоть нелегальную, хоть легальную) и мораль. Что-то не так со мной или с вопросом?

Date: 2015-03-12 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Присоединяюсь. Интересно было бы увидеть внятное объяснение.

Ну и заодно по второму опросу - если алкоголя употребляют немного, то ничего. А если много - то нехоро (к взрослым это тоже относится).

Date: 2015-03-12 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
"В наших соотечественниках есть уважение к разумным законам и нет уважения к дурацким" - удивительно точное определение неуважения к закону. Настолько точное, что обзавидуешься.

Date: 2015-03-12 08:13 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (geg_MOPO4)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Таки дурнувате (технічно).

Date: 2015-03-12 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Значит, Вам нужно отвечать "Да" на последний вопрос :)

Date: 2015-03-12 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Именно! Как люди этого не видят, я не понимаю.

Date: 2015-03-12 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я первый раз опрос добавил. Не было времени над форматом долго думать :)

Date: 2015-03-12 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Тем более Резонер. Я это списываю только на особенную напряженность эмигрантских споров: эмоции, то да сё.

Date: 2015-03-12 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Кстати, я не понял слоган насчет host и most. Что-то вроде: принимающие гостей теряют больше всех?

Date: 2015-03-12 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com
Упс... я очень извиняюсь, но я уже поспешила ответить "нет" на первый :)

Но мне очень интересно - мораль она как суслик, есть, хоть я её и не вижу? (только касательно вопроса иммиграции)

Date: 2015-03-12 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну да, в смысле родители, которые принимают такие вечеринки, теряют больше всех.

Date: 2015-03-12 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я не предполагал, честно говоря, что это будет серьезный опрос. _glav_ предложил -- я сделал, не особо задумываясь.

Date: 2015-03-12 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Честно говоря, даже по российским меркам мне показалось, что наливать чужим детям нехорошо. В смысле, что родители, которым это не понравится, будут в своем праве.
Например, они оберегают детей от спиртного по какой-то причине. Допустим, в родне есть алкоголики. А тут взрослые люди им наливают.

Date: 2015-03-12 08:42 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (geg_MOPO4)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Хорошо, переголосую.

Date: 2015-03-12 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, речь не идет о том, что взрослые наливают. Дети сами добывают алкоголь и траву и собираются в чьем-то подвале, скажем, или когда родителей, вообще, нет дома. Обычное это тут довольно дело.

Но родители, один черт, получаются ответственными, за то, что происходит в их доме.

Date: 2015-03-12 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Ну они ж понимают, для чего предоставляют свой дом.

Date: 2015-03-12 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com
Та ні, це я, виходить, гальмую, адже ж третій пункт мав дати мені зрозуміти, шо воно таке))))
Перепрошую:)

Date: 2015-03-12 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это да. Я не могу их осуждать. С одной стороны, я не вижу ничего страшного, что человек в возрасте 16-21 выпьет на вечеринке. (Тут, конечно, возможны варианты.) С другой стороны, подростки, в любом случае, будут собираться, и от алкоголя их не изолируешь. Лучше уж они в чьем-то доме будут собираться, чем непонятно где.

Date: 2015-03-12 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Да, но родители приглашенных детей имеют право возмутиться, если они рассчитывали, что приглашающие будут все делать по закону.

Date: 2015-03-12 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если им обещали, что никакого алкоголя, и обманули, тогда да, конечно. Но если просто я узнал, что сын, скажем, выпил на party у своего товарища, и требую теперь, чтобы родителей этого товарища наказали, то это крайне нехорошо с моей стороны, я считаю.

Date: 2015-03-12 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Скажем так, на второй вопрос я б ответила "аморально", если б речь шла о 14-летних детках, но до 21 года не разрешать выпивать - это полный маразм.

Date: 2015-03-12 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Это да, согласен.

Date: 2015-03-12 09:18 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Можно переголосовать.

Date: 2015-03-12 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Я думаю, что во всех людях есть неуважение к законам, которые они считают дурацкими. Если, конечно, у них вообще есть свое мнение. Вопрос скорее в том - соблюдают ли они эти законы.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 2627 28293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 29th, 2025 02:54 am
Powered by Dreamwidth Studios