![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Комментариями к моей прошлой записи.
Многие, как будто читать не умеют.
Вот один из первых комментариев от
rezoner.
Поэтому когда русскоязычный эмигрант утверждает, что в вопросе нелегальной иммиграции все дело в "уважении к закону" -- это смехотворный аргумент. Я об этом сказал сразу, несколько месяцев назад, когда писал об отношении советских и постсоветских эмигрантов к нелегальной иммиграции в США. Многим это не понравилось. Теперь я это утверждение о смехотворности убедительно доказал. Ну, как можно этого не видеть?
(Более того, если иммиграционные законы встают на пути советского эмигранта, то оказывается, что и иммиграционные законы он считает отнюдь не такими священными, как может показаться, когда слушаешь, как он клеймит нелегалов.)
И я в прошлой записи не писал ничего в защиту нелегальной иммиграции. Не говорил, что советские эмигранты не имеют морального права ее осуждать. (Хотя не имеют, конечно.) Моя запись была только о смехотворности конкретного аргумента.
P.S.
_glav_ предложил провести опрос. Вот, пожалуйста. Последний пункт я у
polar_bird взял, очень он мне у него нравился.
Многие, как будто читать не умеют.
Вот один из первых комментариев от
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
В наших соотечественниках есть уважение к разумным законам и нет уважения к дурацким, если коротко.Совершенно верно! И именно об этом я в своей записи и сказал. У наших соотечественников нет и близко этого подхода "закон плох, но это закон", нет у нас никакого "уважения к закону", как к таковому. У абсолютного большинства из нас нет.
Поэтому когда русскоязычный эмигрант утверждает, что в вопросе нелегальной иммиграции все дело в "уважении к закону" -- это смехотворный аргумент. Я об этом сказал сразу, несколько месяцев назад, когда писал об отношении советских и постсоветских эмигрантов к нелегальной иммиграции в США. Многим это не понравилось. Теперь я это утверждение о смехотворности убедительно доказал. Ну, как можно этого не видеть?
(Более того, если иммиграционные законы встают на пути советского эмигранта, то оказывается, что и иммиграционные законы он считает отнюдь не такими священными, как может показаться, когда слушаешь, как он клеймит нелегалов.)
И я в прошлой записи не писал ничего в защиту нелегальной иммиграции. Не говорил, что советские эмигранты не имеют морального права ее осуждать. (Хотя не имеют, конечно.) Моя запись была только о смехотворности конкретного аргумента.
P.S.
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
[Poll #2003419]
no subject
Date: 2015-03-12 10:32 pm (UTC)можно понимать примерно так:
морально = поддерживаю, сочувствую, считаю правильным
аморально = не поддерживаю, не сочувствую, не считаю правильным
понятно, что вообще говоря эти смыслы не эквивалентны, но идея была в том, чтобы эти два вопроса имели одинаковую форму
no subject
Date: 2015-03-13 12:00 am (UTC)Не хватает варианта « этот опрос сосет».
no subject
Date: 2015-03-13 12:03 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 12:11 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 12:23 am (UTC)В Якове есть нечто (и я не только о некотором занудстве и упрямстве), что вполне может вывести из себя и более терпеливого человека, чем резонер.
no subject
Date: 2015-03-13 12:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 12:29 am (UTC)Я это запомнил, звучит хорошо, но что некоторых людей иногда так раздражает, мне непонятно.
no subject
Date: 2015-03-13 12:32 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 12:53 am (UTC)*накрылась тазиком*
no subject
Date: 2015-03-13 12:56 am (UTC)В моем же случае практически все соглашаются, что да, такой закон нарушать вполне можно. И я сам с ними тоже соглашаюсь. То есть тут у нас согласие всеобщее.
no subject
Date: 2015-03-13 01:02 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 01:03 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 01:05 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 01:07 am (UTC)Если помните, моя самая первая запись была об отношении советских и постсоветских эмигрантов именно к нелегальным иммигрантам.
no subject
Date: 2015-03-13 01:08 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 01:11 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 01:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 02:20 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 02:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 02:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 02:30 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 02:31 am (UTC)Лукавство же по поводу беженства, в общем, узаконено:
http://www.vestnik.com/issues/2000/0829/koi/rabinovich.htm
Право на статус беженца в США можно получить, доказав не факт преследования, а страх перед возможным преследованием, причем возможное преследование допускалось иммиграционными властями США по умолчанию, на основании принадлежности к группе, которую считали дискриминируемой. То есть вполне благополучный советский еврей, карьерой и состоянием опережавший своих нееврейских соотечественников, считался американскими иммиграционными властями находящимся в группе риска, именно что строго в соответствии с законом.
no subject
Date: 2015-03-13 02:37 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 02:58 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-13 03:15 am (UTC)Симметрия, однако, заканчивается на том, что я не объясняю это Вашими близкими к аутизму качествами.