yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Прочитал такой комментарий [livejournal.com profile] bgmt:
Украинские СМИ я читать бросил.
Картина сильно приближается к российской. Быстро учатся.
Россия может победить совершенно неожиданным способом. Просто уподобив Украину себе.
На мой взгляд, это очень несправедливая, в отношении украинских СМИ, оценка.

Я уже год читаю новости на УНИАН. И, в общем, мне УНИАН не нравится. Но лучше я ничего среди украинских новостных сайтов не нашел; что, конечно, говорит о состоянии украинских СМИ. Плохое состояние.

Но это плохое состояние украинских СМИ не имеет ничего общего с состоянием СМИ российских. Оно принципиально другое.

Мне кажется, что в этом диалоге [livejournal.com profile] sergeyr очень удачно сформулировал эту принципиальную разницу. (Это моя интерпретация, сам [livejournal.com profile] sergeyr мог иметь в виду другое.)
rodonist: -- У e1.ru репутация антироссийского пропагандисткого ресурса. Zergulio вообще называл его американским, если мне память не изменяет.

sergeyr: -- Ой-вэй, если это антироссийский, то у нас же вся пресса - антиукраинская!
Именно так, по тому критерию, по которому российские СМИ записываются в антироссийские, вся украинская пресса является антиукраинской.

Понимания этого, по-моему, достаточно, чтобы, при всем частом непрофессионализме и отсутствии объективности в украинских СМИ, не поминать их рядом с российскими.

Date: 2015-01-29 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] bobot.livejournal.com
И, в общем, мне УНИАН не нравится. Но лучше я ничего среди украинских новостных сайтов не нашел

А вы не смотрели "Новое Время"? Это новый журнал, который делает (частично) старая команда "Корреспондента", и у них, как минимум, один из колумнистов старой Ленты.ру.

Я последнее время их сайт использую как основной источник новостей. По моим ощущениям, они на голову выше большинства остальных в смысле профессионализма.

Date: 2015-01-29 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] bobot.livejournal.com
Линк забыл, собственно: http://nvua.net

Date: 2015-01-29 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Хм, спасибо. Даже не слышал про такой раньше.

Date: 2015-01-29 02:03 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Спасибо - выглядит существенно профессиональнее UNIAN.

Date: 2015-01-29 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
Согласен. Украинским СМИ до кисель-тв ещё очень далеко

Date: 2015-01-29 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не только далеко, они и не движутся в том направлении.

Есть отличие

Date: 2015-01-29 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] samrustor.livejournal.com
Российские говорят полуправду, а украинские только названия населенных пунктов не перевирают. Они ж органы военной пропаганды.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Зато они про-украинские!

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] samrustor.livejournal.com
Спорно, скорее орган военной пропаганды оккупантов, а это амеры. Для оккупантов стадо коллаборационистов - инструмент, расходный материал.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Да ладно вам. Вон СовИнформБюро никто в коллаборационизме не посмел бы упрекнуть, несмотря на вранье и лендлиз.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] samrustor.livejournal.com
О, пошло в ход сравнение кислого с горячим!
Коллаборационист-это абориген, пощедший на службу оккупанту - практически вся украина, с силовиками в первых рядах.
Наличие предателей на оккупированных территориях СССР никак с Совинформбюро не связано.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Бред какой-то пишете. Зачем?

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] samrustor.livejournal.com
Не возражаете по делу-значит не бред.
Зачем пишу? Да иногда достают, вот и не сдерживаюсь.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Надо сдерживаться, отделять мух (про-украинское вранье в военных сводках УНИАН) от котлет (ваша больная интерпретация причин этого вранья).

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] samrustor.livejournal.com
Странно. Амеровскую интервенцию на украину не видите?
Ну тогда вам к окулисту.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Зачем привлекать сомнительные обстоятельства якобы интервенции (или тем более оккупации), если это вранье можно элементарно объяснить а) патриотизмом б) военной необходимостью с) желанием быть популярным среди основной массы не слишком критичных про-украинских читателей ?

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] samrustor.livejournal.com
Зачем так много слов? Сравните оккупацию 41 и 14.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
В 41 Гройсман был премьер-министром? Если вы хотите сравнивать - сравнивайте с периодом второго гетманства и немецкой оккупацией 1918 года. Много параллелей: и государственный переворот, в результате которого Скоропадский становится гетманом, и обукраинивание больших городов, несмотря на чертыхание жителей, поголовно говорящих по-русски, и относительно мирное существование в результате брестского мира, нарушаемое лишь конфликтами на востоке с атаманщиной.

Военная пропаганда в укросми - дело новое, они дилетанты еще. Специалистов мало, квалифицированных тем более. Не научились писать полуправду как следует, все на уровне "Кавказского узла" середины 90-х. Их доморщеность и провинциальность торчит из каждого предложения. Хотелось бы думать, что американцы-оккупанты, если бы взялись за это дело, могли бы сварганить что-нибудь более профессиональное, хотя бы на уровне Радио Свобода или Голос Америки.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] samrustor.livejournal.com
Зачем для пропаганды профессионализм? Все по геббельсу, чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё поверят.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Зачем для пропаганды профессионализм?

Чтобы вы поверили в то, что они пишут, хотя бы наполовину. Как вы верите российской пропаганде.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] samrustor.livejournal.com
Пропаганда не убеждает, она программирует. Там нет логики, нет преемственности.
Смотрите мой 1 пост про росссми.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Соглашайся, гнида, это -- твои союзники и единомышленники. Когда Великая Путенская Рашка победит наконец Руину, а там и из США сделает радиоактивную пустыню, вот с этими тебе придется из одной миски хлебать. Ты ж даже согласился с ним сперва, не приглядываясь. Раз Украину ругает, значит свой. Не ошибешься.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1026198.html?replyto=23778966

Date: 2015-01-29 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
Гляди-ка, участники соревнований кроют друг друга не напрямую, а посредством гиперссылок.
Вот это мастерство.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bobot.livejournal.com
Яков, а можно вопрос, чисто из любопытства? Вот это вот - новогодней амнистии плоды или новое набежало?

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] samrustor.livejournal.com
Не, Мойша, это вообще перпендикуляр.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 02:04 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
это просто раздвоение одной личности.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Какой? Думаете, саккованцетти сам с собой беседует?

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 03:55 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Да. Не весь, конечно, там коммуналка.

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Кругом враги!

Re: Есть отличие

Date: 2015-01-29 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, я этого samrustor, по-моему, никогда раньше не встречал.

Date: 2015-01-29 08:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
нормальные люди не разбираются в сортах говна, но конечно к мнению специалиста по этому вопросу нельзя не прислушаться --- рашкованская говнопресса не похожа на укропскую говнопрессу, ок

Date: 2015-02-01 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
К примеру, на Лига.нет новости идеологизированые, но в целом они неплохо указывают источник из чего можно понять степень идеологизированости конкретной новости.
И совсем уж слухи тиражируют только в порядке цитаты от конкретных депутатов или ещё каких-то комбригов.
Из этого можно извлекать информацию.
И уж точно искусство полного "изобретения" новостей, которым страдают крупнейшие российские издания не допускает даже ультраидеологизированая УП.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 12:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios