yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
K этой увлекательной истории из моей жизни.

Меня совершенно не удивили комментарии о том, что я сам и виноват. Я знаком с Интернет-обсуждениями, плюс, вождение машины -- это еще хуже футбола -- специалистов еще больше. Более того, я даже ожидал определенных комментариев от конкретных людей, как тот же Савелий Балалайкин, например.

Что меня несколько удивило, это то, что обсуждение того, что я сам виноват, оказалось практически единственной обсуждаемой темой. Я неоднократно читал в ЖЖ, как какой-нибудь автор пишет, например, "вот черт, подвернул ногу вчера" или там "простудился". И хор комментаторов ему пишет, что поправляйтесь, Василий Петрович, мне, например, от подвернутой ноги помогает настой чего-то, и т.п. Хотя как раз Василий Петрович в своей подвернутой ноге виновен исключительно сам.

Я же пишу, что не так давно чуть не помер скоропостижно, а мне хор комментаторов отвечает: "если бы тебя судили, клоуна, то на признание невиновности в собственной смерти у тебя не было бы шансов." Утрирую немного, но не сильно.

Конечно, многие скажут, что в том, что у меня такие комментарии, я тоже сам виноват... Но, все равно, хотелось бы больше нежности и душевного тепла.

Хотеться-то хотелось бы, но рассчитывать на это не приходится, и я, в общем, и не рассчитывал. Но я рассчитывал, что будет хоть какое-то обсуждение ситуации с обращением в полицию.

Независимо от того был ли я прав с этической, практической, формальной и психологической точек зрения, перестраиваясь в левый ряд, этот паренек сознательно создал смертельно опасную ситуацию на дороге. Мне казалось -- поэтому я и позвонил в полицию -- что он представляет серьезную угрозу для public safety, или как это называется.

Наверное, одних моих показаний даже для того, чтобы его оштрафавать, было недостаточно. Но полиция могла, по крайней мере, поговорить с ним, спросить, как он оценивает происшедшее. Я думаю, даже это могло иметь позитивный эффект. Полиция, однако, не проявила вообще никакого интереса.

Если бы я, скажем, позвонил в полицию и сообщил, что такой-то мой знакомый в разговоре упомянул, что думает, как застрелить президента... Мне кажется, что это бы полицию заинтересовало, хотя вероятность, что этот гипотетический знакомый, действительно, убьет кого-то куда ведь меньше, чем вероятность, что кого-то убьет этот паренек.

Date: 2014-09-16 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Вы вроде живете в стране, где имеется право на владение оружием?
Вот и делайте выводы.

Date: 2014-09-16 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Тут немного другое: он живет в стране, где стационарное и тем более принудительное психиатрическое лечение практически сошло на нет.

кстати, об оружии

Date: 2014-09-16 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Почти 20 лет назад недалеко от того места, где ныне живет Яков, рассказывают (я тогда жил неподалеку, мне тогда рассказывали), произошел такой случай: некий фермер ехал по проселочной однополосной дороге с разрешенной (невысокой, значит) скоростью, а за ним ехал любитель более быстрой езды горожанин. Поскольку обогнать было некак, гонщик довольно продолжительное время занимался так называемым теилгейтингом: ехал сзади бампер в бампер и слепил впередиидущего фарами. После нескольких минут такой езды, фермер остановил свой трак, снял с рамки дробовик (там у каждого второго в машине дробовик) и пальнул в нетерпеливого преследователя. Не убил, но вред нанес. Не знаю, что тогда решил суд, но в разговорах об этом событии симпатии большинства моих собеседников были на стороне стрелявшего. Ибо нефиг.

Re: кстати, об оружии

From: [identity profile] zuka1.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Выводы можно сделать разные :) С одной стороны, опасайся, что кто-то посчитает твое вождение недостаточно по отношению к нему уважительным и воспользуется оруживем. С другой, покупай оружие и стреляй в обидчиков.

Date: 2014-09-16 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
как не было? Я вам специально ролик запостил "про полицию", весьма сочувственный, как мне кажется. Но вы наверное его не посмотрели.

Date: 2014-09-16 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Ну то-есть сын прав был, что к этому можно добавить? Бесполезно искать правду в такой ситуации. Из практического - я таки заинтересовался, и посмотрел о легальности видеорегистраторов (dashboard cameras). Вроде не возбраняется практически нигде, особенно если без звука записывать. Но есть отдельные вопросы по видеозаписи людей в условиях ожидания приватности, и в паре штатов (иллиноис и массачусеттс) полицейских. Если вы ни там, ни там - утешением могло бы быть обзавестись таким устройством. Мир лучше не сделается, но по крайней мере postmortem облегчится, если что.

Date: 2014-09-16 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Нижності і душевного тепла деколи хочеться, але тут така справа: в тебе в коментах нрави досить вільні, такі коментарі деколи стаються, що виживають лише ті, хто на побутову ніжність і душевне тепло якщо і здатен, то рідко і не тут. От і пишуть, що сам винен.
Плюс, в сприйнятті описаного епізоду твоїми читачами ще є фактор того, що більшість з них живе в місцевостях з далеко не такими тепличними умовами водіння, як в твоїх краях. У нас я не раз на дорозі бачив гонщиків, які таке творили... причому, явно обдовбані ганяють, особливо на всяких ґеттомобілях, що ти просто автоматично вчишся триматися від них подалі. А водіння в пострадянському просторі має такого ще на порядок більше, там некондиційних факторів на дорозі неміряно, від мажорів гонщиків до древніх машин роздовбайок, з яких тобі металолом на голову сиплеться. От люди і звикають сприймати це все як природнє явище, з яким можна лише змиритися, а ти не захотів, в результаті ще й сам створив аварійну ситуацію (сам -- в рамках доктрини, де водій іншої машини сприймається як стихійна сила, типу, він себе інакше повести не міг, а ти -- міг). Ти дуже правильно привів аналогію з короткими спідницями: ця аналогія по різному працює в нормальному суспільстві і в суспільстві дрімочо-дикому.
Повертаючись до теми водіння, я придумав аналогію, неідеальну, але хорошу. Уяви собі, що ти писав, що їхав по дорозі, побачив ямку, але вирішив її е об'їжджати, а проїхав прямо, але вона виявилася такою глибокою, що в машини відпало колесо. Людина з нормального суспільства тобі поспівчуває і скаже, що винна дорожна служба, яка допустила таку яму. А наші люди знизають плечима і запитають. чого ти не об"їхав.
Edited Date: 2014-09-16 05:55 pm (UTC)

Date: 2014-09-16 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нижності і душевного тепла деколи хочеться, але тут така справа: в тебе в коментах нрави досить вільні, такі коментарі деколи стаються, що виживають лише ті, хто на побутову ніжність і душевне тепло якщо і здатен, то рідко і не тут. От і пишуть, що сам винен.

Да я согласен.

Плюс, в сприйнятті описаного епізоду твоїми читачами ще є фактор того, що більшість з них живе в місцевостях з далеко не такими тепличними умовами водіння, як в твоїх краях.

Это good point. Я про такие истории с обогнал и резко затромозил читал, но только применительно к России и Украине. Тут я за черт знает сколько лет ни о чем подобном не слышал, не говоря о том, чтобы самому столкнуться с таким.

Все равно, на меня произвело впечатление, что это была на хайвэе, на такой скорости. Сложно представить, что кто-то готов прямо убить другого из-за того, что считает, что тот недостаточно уважительно, на его взгляд, повел себя на дороге.

(no subject)

From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2014-09-16 11:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
За душевным теплом - на сайт Союзмультфильма :)

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zuka1.livejournal.com
Да просто такое сплошь и рядом. За мной 2 негра гнались как-то - подрезали, тормозили, выжимали из полос. Не понравилось им, видите ли, что я их обогнала. С фривея сошли за мной, отстали уже глубоко в городе, когда полицейскую машину увидели, и я помигала, что мол останавливаюсь рядом с ней.
И то полицейская всего-то спросила - чего я от них хочу, со мной же все хорошо(вот убьют - тогда приходите) и пообещала передать приметы машины на посты.
И тогда у меня был слабенькая средненькая, ничем не выделяющаяся машинка.

А уж сколько психов подрезаниями-торможениями заигрывают сейчас, когда у меня типа-гоночная - можно каждый день по посту писать.
Edited Date: 2014-09-16 06:29 pm (UTC)

Date: 2014-09-16 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Заигрывают - типа хотят наперегонки?

(no subject)

From: [identity profile] zuka1.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nefedor.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuka1.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nefedor.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2014-09-16 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nefedor.livejournal.com - Date: 2014-09-17 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2014-09-18 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nefedor.livejournal.com - Date: 2014-09-18 07:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 06:34 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Из предыдущего поста сложилось впечатление, что это происшествие совершенно неважно для вас, настолько неважно, что вы даже не позвонили в полицию второй раз, по правильному номеру. И если уж вы посчитали его пренебрежимым пустяком (или по крайней мере показали так), то нетактично и невежливо было бы раздувать его со стороны. Вас подвёл слишком хладнокровный тон.

Date: 2014-09-16 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я и в первый раз не имел большого энтузиазма. Я, вообще, не по жалобам всяким, но тут я именно решил, что ситуация слишком серьезная. А когда она мне сказала, что nothing will be done, я решил, что ну и все, я сделал, что мог.

Date: 2014-09-16 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] once-for-all.livejournal.com
Я уверена, если бы вы сломали ногу или подцепили воспаление легких, масса народу вам посочувствовали, пожелали скорее выздоравливать и порекомендовали пить перцовую, пустырник, эвкалипт и черте что.

Date: 2014-09-16 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
У меня вот про травму была как-то запись: http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/775063.html

Date: 2014-09-16 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] wenas-yakima.livejournal.com
Поздравляю Вас. Яков. Вы наконец узнали что полицию не волнует. Что кто-то Вас чуть не убил на дороге. Вот если бы паренек правда что-то опасное делал. Анашу курил. Или в школу пришел с игрушечным пистолетом. Тогда бы конечно. Выехали на трех броневиках.

Посылаю Вам душевного тепла. Людям левых взглядов такие открытия наиболее тяжелы.

Date: 2014-09-16 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Посылаю Вам душевного тепла.

Thank you kindly.

Пареньком я его так называю, лет 30-50 ему было по виду.

Date: 2014-09-16 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] wenas-yakima.livejournal.com
А вот что нужно было делать. Это сразу позвонить 9-1-1. И сказать что по дороге на скорости девяносто едет упоротый. И только что согнал Вас в отбойник. Тут менты бы побросали пончики. И поехали догонять. Потому что если что случится. Через десять миль. Адвокаты запросят записи 9-1-1 за тот день.

Date: 2014-09-16 10:06 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2014-09-16 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2014-09-17 12:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Ну что про полицию говорить, и так все ясно. Моего родственника как-то глубойок ночью пьяный мужик сзади стукнул, сильно разбил машину, послал нафиг и уехал. Родственник, однако, успел записать номер. Позвонил в полицию на следующее утро, ему ответили типа "ну и что вы хотите, чтобы мы сделали?"

Date: 2014-09-16 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Это где было? И почему позвонил только утром, а не вызвал на место происшествия?

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nefedor.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Я вам сочуствую, и согласен с вами, и в знак этого - вот вам видео про road rage accident.

http://www.youtube.com/watch?v=v0hhoO5Z6pw

Вообще, держать камеру под стеклом мне кажется хорошей идеей. У меня она уже давно стоит, кушать не просит.

Date: 2014-09-16 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
А это в штатах легально?

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nefedor.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nefedor.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-17 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Сочувствую, конечно.

Хотя Вы отчасти и сами виноваты, как уже многие указали. У меня было несколько мягких случаев когда люди пытались отомстить за неправильный маневр, обычно грубо подрезая. Это довольно часто бывает. Про серьезные случаи road rage тоже приходилось читать.

Date: 2014-09-17 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я за лет 15 уже даже чтобы кто-то меня специально подрезал не помню.

Меня поразило, что он остановился вообще. Не знаю, насколько он контролировал, что за мной не было машин. Это могло бы и неплохим pileup закончиться, в принципе.

Я вот этого "отомстить за неправильный маневр" вообще не понимаю. Я за всю карьеру не погудел даже никому. Вернее, один раз на стоянке погудел, когда кто-то в меня чуть не врезался, выезжая задом.

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2014-09-17 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2014-09-17 03:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2014-09-17 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2014-09-17 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2014-09-17 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-17 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Я между прочим наоборот, сочувствую и пытаюсь найти вам полное оправдание.

Date: 2014-09-17 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Оправдание в описанной ситуации требуется именно мне, это точно.

Я Вам тоже сочувствую и пытаюсь найти оправдание. Собственно, предложенное Вами, наверное, подошло бы.

(no subject)

From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com - Date: 2014-09-17 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2014-09-17 03:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-17 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Я не отметилась, но меня очень огорчило, что полиция никак не среагировала. Я в подобной ситуации была на 95-ой дороге вечером неподалёку от Провиденса. Мы раздразили человека ему помигав, потому что он подрезал нос, и он тогда встал сзади, буквально в нескольких сантиметрах, включил дальний свет... В общем, страшно было очень. Мы выскочили на первой же освещённой остановке и помчались в Макдональд, кажется.

Date: 2014-09-17 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
а поменять полосу не помогало, он преследовал?

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2014-09-17 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2014-09-17 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2014-09-17 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2014-09-17 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2014-09-18 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2014-09-17 05:27 pm (UTC) - Expand

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 1415 16 17 1819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 19th, 2025 03:15 am
Powered by Dreamwidth Studios