yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
(via [livejournal.com profile] zuka1)

Интервью с командиром батальона "Донбасс" Семеном Семенченко

Интересное интервью, по-моему.

По поводу развития всей этой ДНР на Добассе он говорит то, с чем сейчас, по-моему, согласно большинство. Что сначала сепаратистские выступления поддерживались и поощрялись местными властями, но они очень быстро потеряли контроль. А теперь ситуацию контролируют уже, в основном, боевики из России.

И вот такой отрывок из интервью, с которым я очень согласен. Не только к телеведущим это относится, конечно, а вообще к российским журналистам. Которые ну не из под палки делают ведь то, что делают.
Я смотрю на этих всех дикторш российских телеканалов, у меня просто ненависть к ним поднимается. Такие ухоженные, красивые женщины, но они на самом деле хуже, чем убийцы, потому что фактически после их речей, после их картинок здесь берут оружие и начинают убивать друг друга.

Date: 2014-05-31 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
журналисты, само собой, отбросы общества. но российские журналисты делают ровно то же самое, что и украинские. один в один. только акценты расставляют иначе. так что пусть этот Семенченко не сильно сокрушается, тем более, что он является предводителем незаконной банды убийц и карателей.

Date: 2014-05-31 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Пишет зам. Коломойского после печально знаменитого боя "Донбасса" у Карловки:
https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/652725084809392
"Ужас происходящего выражается буквально одной фразой: "Самонадеянность порождает жертвы"

Вам всем известна степень моей информированности. Я не могу писать тут 90 процентов того, что мне ведомо.

Но.

Батальон "Донбасс" никому не подчинялся. Батальон "Донбасс" не имел координации и взаимодействия ни с одним воинским подразделением. Батальон "Донбасс" решил идти на Карловку только потому, что он так решил".

Далее в комментах пишет дама, которая, предполагаю, оказывает материальную помощь "Донбассу":
"Natalca Poltavka Батальон "Донбасс" - самонадеянность?
А ничего, что этот батальон должны были создать еще 18 марта 2014г. при Донецкой ОГА? Ничего, что военком Донецкой области саботировал приказ Минобороны? Ничего, что мы пытаемся легализовать этот батальон при Минобороны уже больше месяца!
Borys Filatov огромное вам спасибо за вашу поддержку и помощь батальону "Донбасс". Без вас не было бы возможны его существование.
Но почему именно сейчас вы решили от него откреститься?"

"Natalca Poltavka Говорите "пиар и реклама"?
А вы не думали, что Семен ведет не только вооруженную войну, но и информационную?
Вы знаете, сколько людей прозрели, воспрянули духом и поверили в свои силы благодаря постам Семена в ФБ?
Он не просто создал батальон на ровном месте, но и создал огромную волну патриотического подъема на Донбассе.
Да, это многим не нравится. Так как выгоднее показать, что в Донбассе живет исключительно быдломасса.
Посмотрите https://www.facebook.com/teroboronaDonbass
за месяц страница набрала 13000 лайков безо всякой рекламы.
А почему? Потому, что людям нужны такие люди, вселяющие надежду на светлое будущее.
С кем вы предлагаете согласовывать свои действия Семену? Кто готов взять батальон "Донбасс" под свое руководство?"

Date: 2014-05-31 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Продолжаю цитировать Наталку-Полтавку из того же поста:
"Natalca Poltavka Это ответ на вопросы типа "Почему вы в Днепропетровской области, а не в Донецкой?", "А что вы уже успели сделать?", "Каковы результаты вашей работы?" и т.д.
Если бы мы надеялись на наши власти, был бы у нас батальон? Как думаете?
Еще раз спасибо всем неравнодушным патриотам и иностранным гражданам, которым небезразлична судьба Донбасса, Украины.
Властьимущие не сделали за 2 месяца то, что мы с вами сделали , буквально за неделю!
Слава Украине!
Мы победим!
Вот это вот все запрашивалось военным комиссариатом еще месяц назад.... Судя по всеми придется все собирать самим. Опять ходить в буденовках и рваніх сапогах? :-(( Помещение бывшего оздоровительного лагеря под размещение батальона военный комиссариата выпрашивает уже месяц... Может бл... это помещение лучше захватить нам? !!!! А два дня назад военкомат обкладывали шинами и пытались поджечь. Менты бездействовали - военком с какими то друзьями и соседями сам отбивался! Бля...Нет сука цензурных слов!! https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/732935683407875
24 мая в 2:00 · Нравится · 76
Natalca Poltavka Теперь понятно, почему батальон "Донбасс" "ни с кем не координировал свои действия"?
Потому, что патриоты на Донбассе, как кость в горле! Они никому не нужны: ни Донецку, ни Киеву! Мы не нужны ни Минобороны, ни МВД.
Еще раз спасибо Борису Филатову, Юрию Бутусову, Игорю Коломойскому за возможность дислоцироваться на территории Днепропетровской области.
Но, положив руку на сердце, скажите, как прожить боевому подразделению без финансирования? Да, нас материально поддерживает народ. И поэтому вы решили нас упрекнуть в пиаре и рекламе? Так поддержите нас материально, не будем "пиариться".
Но если ни батальон "Днепр", ни Ярош со своим ПС не гребуют такой возможность, почему батальон "Донбасс" должен скрывать свою деятельность?"

Date: 2014-05-31 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Собственно, я всё это процитировала для объёмной картинки. Особых разногласий между постами в ФБ и интервью вроде бы нет.

Date: 2014-05-31 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Ну уж Семенченко бы помолчал про боевиков.
Это ему принадлежит фраза про "будет террор в самом городе".

Нужен переговорщик на обмен пленными. Выходите на связь по телефону 0501482373.
Колорады, которые читают мой Фейсбук: передайте своим! Если что-то случится с нашими людьми — будет террор в самом городе», — говорится в сообщении.


Да и в комментариях группы "добровольческого батальона" адские персонажи пасутся.

Date: 2014-05-31 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Ну конечно. Он должен был сказать типа "Если что-то случится с нашими людьми — будет раздача талонов на усиленное питание".

Date: 2014-05-31 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Я к сожалению, так и не добралась до вашего обширного комментария про сопоставление нынешней войны с чеченской.
Извините :( Хорошие комментарии требуют вдумчивого ответа.

Но в данной ситуации о чем спорить?
Угрозы гражданскому населению со стороны "добровольческого батальона" (т. е. парамилитарис, чем они, собственно, отличаются от Стрелкова?), по-моему, никак нельзя оправдать.
Максимум, можно сказать, что эти слова были сказаны в пылу боя, в состоянии аффекта и т. п. - а потому "якоже не бывшие", тем более, что запись потом удалили.
Но оправдывать подобные угрозы, по-моему, совершенно невозможно ни с какой точки зрения.
Даже с украинско-государственной, "Донбас" - иррегулярное формирование вообще-то, поэтому если мы про такие отряды говорим "бандиты" - то к нему это тоже относится.

Date: 2014-05-31 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Это гражданская война с совершенно отмороженными людьми. Все они там живут рядом, их семьи живут рядом, никто их не защищает. Ну не надо в таких условиях цеплятся к словам. Понятно, что слова там самые жесткие, какие только могут быть. Если у вас есть информация о каких-то его военных преступлениях и прочих нехороших поступках - расскажите.

И я никого не оправдываю. Не нужно этим людям моих оправданий. Просто надо хоть чуть-чть понимать ситуацию. "Бандитами" я называю тех, кто ведет себя по-бандитски. Их регулярность/иррегулярность в данном случае без разницы.

Date: 2014-05-31 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Если у вас есть информация о каких-то его военных преступлениях и прочих нехороших поступках - расскажите.

Нет, информации о каких-то неблаговидных поступках Семенченко (выходящих за рамки убийства вражеских комбатантов) у меня нет. Пишут всякое, но про все стороны такое пишут, верифицировать что-то совершенно не представляется возможным.

Ну не надо в таких условиях цеплятся к словам.

Это да. Но признайте, если б это Стрелков сказал, вы бы не стали его защищать (вероятно, это делала бы я :).
Edited Date: 2014-05-31 06:39 am (UTC)

Date: 2014-05-31 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Мое отношение к словам Стрелкова (к точно таким же словам при тех же самых обстоятельствах) было бы точно таким же. Стал бы я его защищать или не стал - зависит уже от моих обстоятельств, от моего настроения. Может быть и стал бы. А ваше отношение, получается, изменяется, заивисимости от того. кто их говорит?

Кстати, когда "народный мэр" Славянска говорит "возьмем кого-нибудь в плен и повесим за яйца" чтобы сорвать выборы - это уже слова отморозка, это другое.

Date: 2014-05-31 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
А ваше отношение, получается, изменяется, заивисимости от того. кто их говорит?

Я стараюсь этого избегать конечно, но в определенных рамках такое неизбежно.
Мне кажется важным понимать и признавать свои biases, делать на них поправки.
Позиция "я такой-то и такой-то, колорад, ренегат, еврей, гей и злодей", считаю что...
Она лучше, чем поза облака в штанах, которое на самом деле тоже предвзято, только не осознает того и ведет разговор с высоты своей непогрешимости.

Date: 2014-05-31 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
С этим я согласен, я сам не верю в отстраненность и беспристрастность - это всегда признак лицемерия. Но в данном случае ситуация полностью обратима. Любой командир беспокоится о своих подчиненных, взятых в плен, и максимально жестко старается дать понять, что обижать их не надо.

Date: 2014-05-31 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Кстати, почему вы решили, что фраза "Если что-то случится с нашими людьми — будет террор в самом городе" относится к мирному населению?

Date: 2014-05-31 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Гм, не вижу простора для других интерпретаций.

Вот, собственно, эта запись.
https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/754125867955523

Посмотрите, к примеру, первую сотню комментариев (до редактирования).
Там почти все - симпатизанты "Донбасса", но даже они восприняли пост Семенченко именно так.

Или вот другой пост - просто для иллюстрации тамошней атмосферы.

Помогает ли «Новая Почта» сепаратистам?
Впрямую конечно нет. Не помогает. А вот косвенно…
Сложность в том, что приходится сталкиваться не только с внешним врагом, а и с внутренним. Который борется с тобой исподтишка, методом предательства. На словах полностью соглашаясь и одобряя, на деле саботируя и разрушая изнутри. И бороться с таким врагом ещё сложнее потому что он мимикрирует и маскируется.

https://www.facebook.com/teroboronaDonbass/posts/1451642481742266

Т. е. внутренних врагов вполне себе ищут.


PS: А пока искала ссылки, вот еще на что наткнулась.

"Донбасс" станет экспериментальным батальоном нового типа, в котором бюрократическая процедура набора будет сведена до минимума, в связи с ускоренными темпами его формирования.
https://www.facebook.com/teroboronaDonbass/posts/1454484078124773

По-моему, это очень плохая и опасная идея. Уже безотносительно сторон.

Date: 2014-05-31 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
+++По-моему, это очень плохая и опасная идея+++ Не вижу ничего плохого. Если речь идет конечно о добровольцах.

Date: 2014-05-31 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Самое очевидное возражение: примем гипотезу, что Донбасс действительно кишит российскими и пророссийскими боевиками и провокаторами.
А все "ускоренное и непроцедурное" в русско-украинских условиях - тут уж мы точно один народ - это всегда бардак, штурмовщина, чрезвычайка, коррупция и показуха.
Что помешает гипотетическим российским провокаторам в таких условиях вступить в батальон?
Не говоря уж о старых добрых психопатах, садистах, уголовниках и прочих персонажах, которые на такие ситуации слетаются как мухи на мед.

Лучшая помощь со стороны Запада тут была бы - поставить опытных военных кадровиков, психологов, спецслужбистов и пр., которые бы такую публику отсеивали.
Edited Date: 2014-05-31 07:18 am (UTC)

Date: 2014-05-31 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
+++Что помешает гипотетическим российским провокаторам в таких условиях вступить в батальон?+++ Ну уж длинная бюрократическая процедура точно не помешает :) Это другой вопрос - как раз вопрос собственной безопасности, выявления внутренних врагов, вопрос дисциплины.

Date: 2014-05-31 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
+++Т. е. внутренних врагов вполне себе ищут+++ Правильно длают. Они там есть.

Date: 2014-05-31 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Если мы говорим о внутренних врагах, то "они" - это тоже граждане Украины.
Такие же, как Семенченко, почему они должны ему помогать, если не хотят?

Date: 2014-05-31 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Я так понимаю, что враги не просто не помогают, а всячески вредят. Семенченко выступет на стороне украинского государства и украинское государство его признает. Соответственно, люди, которые вредят Семенченко, вредят украинскому государству.

Ну и потом, вообще, вопрос не в том, что стараются выявить врагов (все стараются, нет таких. кто не старается), а что делают с этими врагами потом. Насколько это законно и не противоречит человеческим понятиям.

Date: 2014-05-31 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Я так понимаю, что враги не просто не помогают, а всячески вредят. Семенченко выступет на стороне украинского государства и украинское государство его признает. Соответственно, люди, которые вредят Семенченко, вредят украинскому государству.

Гхм. У нас такое обильно писали, к примеру, про Политковскую.

Date: 2014-05-31 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
У нас такое писали едва ли не про всех приличных людей.

Date: 2014-05-31 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Heinza, разницу между разведчиком и шпионом, террористом и партизаном ещё никто не отменял...

А насчёт комментов - а что там адского? В стране уже три месяца идёт война. Думаю, существуй ФБ во время Отечественной войны, комменты советских людей звучали примерно так же ожесточённо.

P.S. На всякий случай: если вы вдруг сочтёте нужным указать мне на все различия между той войной и нынешней, не надо утруждать себя. Спора не получится, ибо различий море, а суть одна - народ, нация ощущает экзистенциальную угрозу своему существованию.

Date: 2014-05-31 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
разницу между разведчиком и шпионом, террористом и партизаном ещё никто не отменял

Никаких возражений, это хорошее, честное объяснение.

Date: 2014-05-31 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] gnezdiloff.livejournal.com
Интервью с командиром батальона "Донбасс" Семеном Семенченко

У этого обкакавшегося командира разгроомленного карательного отряда еще и интервью берут?

А, ну да, типичный герой Украины же.

Date: 2014-05-31 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
герой, надо сказать, своеобразный даже по украинским меркам: http://putnik1.livejournal.com/3153768.html#comments

Date: 2014-05-31 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
"с вами говорит телевизор"

Date: 2014-05-31 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
эмигрантишке-нищеброду с промытыми мозгами негоже открывать пасть. в неё могут плюнуть.

Date: 2014-05-31 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
от пошлого рашкована слышу

Date: 2014-05-31 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
ыыыыыыы
клоун билять
пошлый рашкован может тебя в рабство купить. пойдёшь сенным казачком ко мне? кормить буду хорошо, бить редко. соглашайся, ради тебя свободолюбивого хохола уволю, хоть он на меня уже 8 лет горбатит. ну чё?

Date: 2014-05-31 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Предупреждение.

Date: 2014-05-31 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
хорошо, но этого клоуна призовите к порядку. а то всегда я виноват.

Date: 2014-05-31 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] igorslivejour.livejournal.com

на него ссылки даватъ не прилично: могут забанить

Date: 2014-05-31 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Как обычно, все войны из-за баб

Date: 2014-06-02 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
А я не сразу догдалася. Думаю, ну где, в каком там (ну, кторое у него здесь) , можно найти стока настока тупых, чтоб посмотрев ТВ брацца за оружие... А если тамбьюцца насмерть за ухоженных, красивых самок, это можно представить.

Date: 2014-05-31 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Однако уровень комментариев за последние три месяца сильно упал. Я думал, это только в моем журнале, а оказывается, везде.

Date: 2014-05-31 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вообще везде, где пишут о ситуации в Украине и много комментариев.

Date: 2014-05-31 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] igorslivejour.livejournal.com
из под палки: психология рабов от путина до пследнего пушкова-шевченки

Date: 2014-05-31 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Как все-таки упрощается фильтрация комментов при наличии фильтра-эталона:
http://2.bp.blogspot.com/-rGTbSvRIn9I/U4dk3WZ-qGI/AAAAAAAAUAw/-us00F8bGu0/s1600/bredni.jpg

Date: 2014-05-31 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это что, настоящий фильтр?

Date: 2014-05-31 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Это не фильтр, это сводка комментов, сделанных ботами из Ольгино, как я понимаю, из отчета ольгинского менеджера.

Date: 2014-05-31 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А, понял.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 10:54 am
Powered by Dreamwidth Studios