yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
(via [livejournal.com profile] tyap_lyap2014)

Текст взят из описания кo второму ролику.
"Однажды в Украине". В торговом центре "Глобус" помощник сотника Парасюка по кликухе "Слон" чуть больше недели назад поймал двух геев. Один их геев - зам директора кое-какого театра.
Закрыли бедолаг в Консерватории. Держали четыре дня. Пытали, издевались, били, заставляли убирать. Без сомнения, это тяжкая статья - похищение, лишение свободы и истязания.
Потом революционеры нашли у одного из задержанных ключи от авто марки KIA. Начали пытать - где авто. Он не кололся, потом рассказал.
Начались массовые катания. После этого герои заехали домой к одному из "задержанных" и ограбили квартиру.
Потом сказали - хочешь отпустим? Он сказал - хочу.
Ему назвали сумму в 10 000$, сторговались на 3000 уе.
Бедолага позвонил друзьям, чтобы те подвезли деньги.
Во время передачи славных революционеров взяли сотрудники МВД. Арестовали только троих, потому что людей с автоматическим оружием не очень-то упакуешь.
Суд должен был избрать меру пресечения. В таком случае это мог быть только арест.
Но под Печерский суд "пришел Майдан". С горящими шинами, с "честными журналистами" и прочим.
Итог - грандиозен. Похитители отпущены ПОД ДОМАШНИЙ АРЕСТ.
Но это не конец истории. Второй гей... все еще в заложниках. При этом сотрудники МВД вполне логично отказываются "соваться" к "отморозкам".
Прекрасно, не правда ли?
В этом длинном ролике самооборонцы практически эту версию и излагают, уроды.



В коротком сегменте новостей ТСН говорится примерно то же самое. Причем говорится, как о чем-то само-собой разумеющемся.



Я считаю, что эту информацию следует распространить. Один из геев, как пишут, до сих пор находится у этих уродов. И его нужно освободить, и тех, кто удерживал людей, нужно арестовать.

Date: 2014-05-09 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Анархия - мать порядка!

Date: 2014-05-09 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Война как война, в смысле "Война", практически арт-акция, творчество юных полковников и их детей. Пули летают в обе стороны, говно тоже.

Date: 2014-05-09 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Этот конкретный эпизод на Ройзмана похож, с его "трудотерапией".

Date: 2014-05-09 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Да ваще. Пидарасы же тоже не люди, - это даже адольфыч, старый мудак, подтвердит.

Date: 2014-05-09 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] yyamaa.livejournal.com
вы, кстати, совершенно зря метнули то самое в ройзмана.
это в отношении людей его "трудотерапия" выглядит чудовищно. вы просто плохо понимаете что случается с запущенными наркоманами с перепаханной дофаминэргетической картой. до определенного момента это совсем не люди.

Date: 2014-05-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
гггг новенький :)

Date: 2014-05-09 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yyamaa.livejournal.com
да нет, мил человек. старенький. жалко я тебя не могу посадить рядом на пару дней обычного приема таких пассажиров...

Date: 2014-05-09 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
верю, что жалко!

Date: 2014-05-09 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] seruy5.livejournal.com
Пока Европейцев не начнут прессовать-никто не почешется.

Date: 2014-05-09 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Европейцы и американцы начнут прессовать, я надеюсь.

Date: 2014-05-09 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Бляди.

Date: 2014-05-09 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] almondd.livejournal.com
Я так понимаю, что то, что осталось от самообороны Майдана в Киеве - это сейчас незаконное формирование, которое уже ничем не занимается и, главное, никому не подчиняется. Во время революции был организован штаб (ШНС), откуда их координировали, там были вызывавшие доверие людей, вроде Парубия, и у сотен самообороны была дисциплина. Штаба фактически уже нет, координаторы ушли в официальные силовые и военные структуры или в политику (в СБУ, например), и большинство людей из этих сотен вслед за своими лидерами вступили в нац. гвардию или уехали домой работать. Можно догадаться, какая публика осталась.

Date: 2014-05-09 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, естественно. Плохо, что на них сейчас нет управы. Надеюсь, что скоро появится.

И очень плохо, что в новостях этот эпизод был так преподнесен.

Date: 2014-05-09 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Кому плохо?
Вы, Яков, так и не въехали в интересы, так сказать. Поэтому у вас то плохо, то хорошо, сумбур какой-то вместо музыки.

Date: 2014-05-09 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я музыку и не обещал.

Date: 2014-05-09 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] almondd.livejournal.com
Канал 1+1 (это оттуда передача), по-моему, потерял лицо еще в декабре. Пока весь Киев стоял на Майдане, они два месяца врали напропалую, пересказывая российскую пропаганду. Когда сбежал Янукович, они резко перекрасились и начали также вдохновенно вещать про героев революции. В общем, их новости (ТСН) пока смотреть вообще не стоит, по-моему.
Edited Date: 2014-05-09 03:27 am (UTC)

Date: 2014-05-09 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я сам 1+1 не смотрел, но говорил с отцом после бегства Януковича, он как раз по поводу 1+1 смеялся. Как о том, о чем Вы говорите.

Date: 2014-05-09 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] ostrovok.livejournal.com
и запад плять этого всего не видит...

Date: 2014-05-09 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Прийму на віру, слухати не став. (Взагалі, ця відео-ізація новин мене жахливо бісить. Єдиний смисл показувати відео ілюстрація чогось, наприклад, гол по телевізору, або Ляшко з вилами. Все інше треба читати в транскрипті. Але то мене несе в бік від теми.)
Що можна сказати -- погано. Цих людей треба судити/відстороняти/позбавляти. Шкода, що замість того, щоби займатися побудовою суспільства, де будуть механізми, щоби це все зробити, суспільство змушене займатися намаганням протистояти зовнішній агресії. І шкода, що нормальні захисні механізми суспільства зараз в майже неіснуючому стані, тому доводиться толерувати такі вчинки представників самооборони.
Дивно, що в тебе це вже кілька годин висить, а досі нема в коментах звинувачень того, що "ось бачите, до чото привів Майдан, і ви цього жаху добивалися, добре, що в Криму такого не буде..." Правда, підозрюю, такого нема тому, що більшість таких звинувачувачів кому-кому, а саме представникам ЛГБТ особливо не співчувають.

Date: 2014-05-09 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Видео тут важно, потому, что, прочитав описание, я подумал, что, может, на самом деле, было не так, или это версия одной из сторон, которую вторая отрицает. А на видео, собравшиеся около суда примерно это и говорят. Единственное, дядечка там резко отрицает вымогательство денег -- "ну какой нормальный пацан у пидора деньги брать будет?"

Да, конечно, внешняя агрессия очень все усложняет. Возможно, не будь ее, этих отрядов самообороны уже не было бы. Но есть, что есть, нужно писать об этом, я считаю. Отсутствие комментариев от противников Майдана меня тоже удивило. ЛГБТ они не сочувствуют, в основном, но указать "за что боролись" всегда рады.

Date: 2014-05-09 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] ingolv-larsen.livejournal.com
Нельзя доверять геям)

Date: 2014-05-09 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] gdesignal.livejournal.com
присоединяюсь к мнению malyj_gorgan. Это отвратительный поступок, виноватых необходимо немедленно арестовать и судить. Но причина этому не Майдан как таковой, а предвоенное состояние общества. Если зимой на Майдане были лучшие, наиболее сознательные представители общества, то сейчас они либо вернулись к своим обыденным делам, либо заняты помощью обороне. Тыловые грабители существовали при любой армии, и сейчас таких много на Майдане. Милиция же, потрясённая антиментовским восстанием, парализована и своих обязанностей не выполняет, а привести её в чувство не удаётся - всё внимание властей на обороне, им не до уголовщины.
Стратегически это очень опасно - разгулявшиеся рев-люмпены и бездеятельная милиция дискредитируют Майдан как социальное движение.

Date: 2014-05-09 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Да, надо что-то делать, потому что выглядит эта история ужасно.

Date: 2014-05-09 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Совершенно согласен.

Date: 2014-05-09 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Собственно, текст написан, как я понимаю, известным журналистом Анатолием Шарием
https://www.facebook.com/anatolijsharij/posts/10203937989878546

Упомянутый Парасюк пришёл в комменты и очень неубедительно, увы, попытался оправдаться.

Date: 2014-05-09 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо за ссылку, но Парасюка я там что-то не нашел.

Date: 2014-05-09 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
ха ха ха... знаете что? Похоже, он убрал свои комментарии. Но то, что он там был, видно, например, по тому, что реплики некоторых участников были обращены к нему. Например:
"Анатолий Шарий Volodymyr Parasyuk, а что ж було?" И ещё несколько.

Date: 2014-05-09 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Ой нет, наврала вам. Есть. Надо раскрыть все комменты и искать (можно браузерным поиском) на Парасюк.

Например:
"Володимир Парасюк це все брехня. По перше Слон ніякого відношення до мене не має, по друге ніхто нікого не катував, а цих двоє зймлися своїми брудними справами в тулеті в супер мркеті, один з них є хворий н снід. По третє, ніхто ні у кого нічого не вимагв".

Date: 2014-05-09 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bobot.livejournal.com
Мда... "Во-первых, ничего не было; во-вторых, это не мы; а в-третьих, так им и надо".
Печально.

Date: 2014-05-09 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Вот именно что ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО, милый Бобот! Мне Парасюк был симпатичен.

Date: 2014-05-09 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bobot.livejournal.com
Я, честно говоря, про него ничего не знаю. Ну, кроме той знаменитой речи на Майдане.

Date: 2014-05-09 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com
Как же выполнение соглашения от 17 апреля, о котором мне говорят что Украина его выполняет. Я волнуюсь....

Date: 2014-05-21 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] blog.songhorde.ru (from livejournal.com)
Полностью согласенc постом..

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 12 1314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 01:56 am
Powered by Dreamwidth Studios