yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Максим Юрьевич Соколов продолжает горевать о том, что Янукович оказался "тряпкой" -- "Беркут" 1792 года".

Я об этом уже писал, просто отмечаю глубину продолжающегося падения. Кстати, Соколов забанил [livejournal.com profile] rsokolov, чьи комментарии я тут отмечал. Позор!

Сейчас же я хотел написать о другом. О том, как лицемерно выглядят переживания российских охранителей, не говоря уже о "русских националистах", об украинском фашизме.

Вот здесь Максим Соколов аж по-английски цитирует:
Ukrainian Rabbi Moshe Reuven Azman, called on Kiev's Jews to leave the city and even the country if possible, fearing that the city's Jews will be victimized in the chaos, Israeli daily Maariv reported Friday.
Уже который месяц в разнообразных ЖЖ копируют этот ноябрьский ролик с антисемитскими стихами.

Хорошо об этом, по-моему, написал [livejournal.com profile] pochep:
Надеюсь, мое отношение к антисемитизму не нуждается ни в каких комментариях. Но внезапная вспышка "евреелюбия" в нашей официальной пропаганде, неутомимо демонизирующей Майдан, просто ошарашивает. Я не припомню, чтобы официальная пропаганда у нас за последние годы вообще упрекала кого-нибудь в антисемитизме.
Я только добавлю, что очень часто об ужасах пришедшего сейчас в Украину фашизма рассуждают люди, которые не видят особой проблемы, скажем, в требовании выселения по этническому принципу (Пугачев), которые к погрому в Бирюлево относятся, как минимум, с пониманием, которые и сами не прочь порассуждать об "обнаглевших диаспорах".

Ну, Вы можете представить себе сегодняшнего Максима Соколова, цитирующего про "смести пушками 500-600 человек" по поводу выступлений в Пугачеве или Бирюлево? Вот и я не могу.

Зная об этом -- а все ведь знают -- можно только посмеяться над нынешней озабоченностью этих ребят коричневой угрозой в Украине. Но не все смеются почему-то.

Date: 2014-02-24 03:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Предлагаю в честь подвига героев Майдана переименовать М. Ю. Соколова в М. Ю. Беркутова.

Date: 2014-02-24 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Во-первых,статья из педивикии которую цитирует Соколов,полнейшая чепуха. События там протекали совсем не так,любой человек,который мало-мальски интересовался историей французской революции это знает.
Во-вторых,Соколов подонок,шулер и продажное дерьмо,достигшее последнего уровня падения.
В-третьих,он полностью деградировал и уже давно никому не интересен.

Date: 2014-02-24 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Однако же, Яков, что-то я не вижу от Вас гневного осуждения по поводу отмены закона о языках. Давайте Вы будете так же последовательны, как требуете от других?

Date: 2014-02-24 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
А почему этой отменой надо возмущаться? Дурацкий закон был, судя по всему. Вместо него новый напишут, нормальный.

Date: 2014-02-24 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ну хотя бы потому, что в первый день после революции у новой власти, наверное, есть более неотложные проблемы. И начинать в этот первый день с поступков, которые увеличат противостояние - глупо.

Date: 2014-02-24 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Сейчас (временно) вернулись к советскому закону от 1989 г. Не думаю, что он был какой-то ужасный.

Date: 2014-02-24 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Гм. А в чем я тут непоследователен? Я никогда не поддерживал этот, ныне отмененный, закон.

Date: 2014-02-24 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
А почему Вы его не поддерживали? Разве права меньшинств не следует обеспечивать на Украине так же, как в России или в Америке?

Date: 2014-02-24 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Следует, конечно. Вы считаете что права русского меньшинства в Украине обеспечивались только в короткий период с момента принятия этого закона в 2012-ом году и до вчерашнего дня?

Я так думаю, что у русских в Украине никаких проблем (связанных с тем, что они русские) не было и нет.

On a side note, я совершенно не поклонник людей и политических партий, пришедших сейчас к власти.

Date: 2014-02-24 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Нет, не считаю. Тем не менее, я считаю, что соблюдение прав - не бинарная функция, она принимает континуум значений. Также я считаю, что если русское меньшинство добивалось принятия этого закона, то, значит, он был ему удобен.

Еще раз: я удивляюсь, что Вы так горячо заступаетесь за права меньшинств везде, кроме Украины. Я вижу тут зеркальное отражении позиции М.Ю.Соколова, извините уж за такое гадкое сравнение.

Date: 2014-02-24 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не добивалось русское меньшинство (на самом деле, речь идет о русскоязычном очень относительном меньшинстве, конечно) принятия этого закона. Принятия этого закона добивалась (и добилась) Партия Регионов. Русскоязычное меньшинство не имело и не имеет проблем в Украине, это я Вам как представитель этого самого меньшинства говорю.

Что касается моей непоследовательности в борьбе за права меньшинств, то укажите, пожалуйста, конкретные примеры того, как я боролся за то, что Вам кажется аналогичным закону о статусе русского языка в Украине. Как Вы могли заметить, говоря о непоследовательности Соколова я говорю не "вообще", а ссылаюсь на совершенно конкретные случаи.

Date: 2014-02-24 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Я говорю, например, о Ваших выступлениях против введения виз для жителей Средней Азии. Я считаю, что это мера аналогичная, более того, значительно более легитимная.

Date: 2014-02-24 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы ошибаетесь, я никогда не выступал против введения виз для жителей Средней Азии (за, впрочем, тоже не выступал). Я неоднократно писал о ксенофобских лозунгах, под которыми проходили митинги за введение виз, это было. Ну так в Украине мне ксенофобские лозунги отвратительны ровно в той же степени. И я писал (исходя из интервью Яроша), что идеология Правого Сектора представляется мне практически идентичной идеологии русских националистов.

Date: 2014-02-24 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ну хорошо.

Date: 2014-02-24 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Все верно (как еще одно русскоязычное меньшинство подтверждаю).

Date: 2014-02-24 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Вы не совсем правы-закон был кошмарный,фактически разделяющий страну. К тому же нереальный в исполнении. Его отмена ожидаема и вполне логична в первый же день. Украина прекрасно может прожить и без языкового закона вообще. Притеснения русского языка происходили только в головах российских провокаторов. Если в Крыму русских школ было едва ли не меньше чем во Львове,то о каких притеснениях может идти речь.
Если честно,пока на уровне кулуарных сплетен,стали известны фамилии двух министров во временном правительстве. Если эта инфа подтвердится,то вот это и будет очень нехорошая новость. А закон-слава Богу,что его отменили.

Date: 2014-02-24 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Хорошо, приму это объяснение. А что за 2 фамилии?

Date: 2014-02-24 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Это пока только парламентская сплетня и возможно не подтвердится. Вроде бы на Минобраз предлагают Ирину Фарион,а на Минэкологии Ирину Сех. Вот это действительно будет цирк.(

Date: 2014-02-24 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Увы, я не знаю этих дам. Если не лень, просветите?

Date: 2014-02-24 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Ирина Фарион-очень известная личность. Ярая коммунистка,ставшая ярой бандеровкой,причем довевшая идею до абсурда. Всюду шляется со Степанчиком(так она один раз Бандеру назвала) и приклеивает его к месту и не к месту.(я сильно не уверен,что он был бы доволен такой десакрализацией образа) Известна походом в детский садик,с лекциями для детей,о том,что в Украине у них должны быть украинские имена. В сущности провокационно-карикатурная фигура. На Минобразе будет аналогом Табачника,только с другой стороны. Ирина Сех и сейчас занимается в парламенте экологией. Известна тем,что активно использует экологию в интересах своей большой бизнес-семьи. Очень сильно подозревается в крайней коррупционности. Обе из Свободы.

Date: 2014-02-24 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
А, эта? Вот теперь узнал:))

Понимаю, почему Вы говорите, что лучше не надо:

Date: 2014-02-24 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да. Миленько :)

Date: 2014-02-24 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Тьфу,описка. Разумеется надо читать-если в Крыму украинских школ было едва ли не меньше,чем русских во Львове.

Date: 2014-02-24 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
да я тоже как-то удивилась :)

Date: 2014-02-24 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] arhiloh.livejournal.com
Каменты Рсоколова у Мсоколова потёрты что ли? Что-то не вижу их по ссылке.

Date: 2014-02-24 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, все удалены. Я забыл написать, что он и все комментарии удалил, забанив.

Date: 2014-02-24 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
Всё предельно просто, русские опасностей для себя лично от притеснений узбеков и дагестанцев не чувствуют (а часто и видят в этом сплошные преимущества). В случае же, когда дело касается "москалей" - совсем другое дело, это легко примеряется на себя лично и вызывает массу незнакомых и пугающих эмоций.

Евреи тут исключительно в качестве эвфемизма, превентивное затыкание оппонента по Годвину.

Это проблема не только русских, а вообще любого национализма, конечно.

Date: 2014-02-24 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Антисемитизм, как единственный индикатор?

Date: 2014-02-24 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Когда-то шутили что "антисемитизм — любое упоминание евреев в отрицательном контексте либо неупоминание евреев в положительном контексте". Тут товарищей просто ошарашивает первое, по-моему. А их озабоченность "неупреканием кого-либо за последние годы" — это уж второе.

Date: 2014-02-24 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вот оно что, это у pochep'а оказывается озабоченность. Нормально.

Date: 2014-02-24 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Да pochep-то вроде бы, как мне показалось из обсуждения, понял, что переборщил, да и kislin тоже.

Date: 2014-02-24 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Я уже читал текст из ФБ какого-то завхоза Рабиновича, который прошелся по майдану, не обнаружил там признаков антисемитизма, и решил, что раз антисемитизма на майдане нет, то майдан, это хорошо.

Date: 2014-02-24 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, с ног на голову ставите ведь... Совершенно противоположная ситуация ведь, это российские деятели вдруг озаботились проблемой антисемитизма и прочего фашизма и переживают теперь, что к власти в Украине пришли коричневые. Вся моя запись именно об этом, Вы ее не читали что ли?

Date: 2014-02-24 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Читаю, просто еврейский вопрос тут вообще побоку. Это не критерий фашизма, и не критерий его отсутствия.

Date: 2014-02-24 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Антисемитизм, конечно, один из видов ксенофобии. Но как раз я-то и другие комментаторы с Украины (сейчас или в прошлом) говорят о том, что это (антисемитизм) сейчас вопрос десятый. Вы запись мою читали?

Date: 2014-02-25 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Читал. Вместо того, чтобы так и написать, что антисемитизм сейчас вопрос 10й, вы стараетесь обвинить Соколова в лицемерии.

Date: 2014-02-25 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы считаете, что я его в лицемерии не по делу обвиняю?

Date: 2014-02-25 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Конечно, по делу. Но т к подобное лицемерие присуще практически всем, дискурс неизбежно ходит по кругу, утопая во взаимных обвинениях в лицемерии. Никто не задает важные попросы, вот в чем беда.

Date: 2014-02-25 11:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Грабь награбленное!(с)

А это ваще сюр

У активиста голос кстати очень похож)) на этого типа

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 89101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 05:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios