yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Крылов интересно выступил в ЖЖ. Привожу это выступление полностью -- Забавный документ.
Анкета для мусульман, желающих получить гражданство США

Цитата:

4. Брачный возраст варьирует в зависимости от штата, но всегда требует, чтобы жена была детородного возраста, то есть, после достижения половой зрелости, минимум: 15 или 16 лет, обычно: 17 или 18 лет.
“А те из ваших жен, которые уже отчаялись в месячных — если вы сомневаетесь, то их срок — три месяца, как и для тех, у которых еще не было месячных; а у которых ноша – их срок , чтобы они сложили свою ношу.[6] ”
Мусульманский богослов Маудуди в толковании этого аята пишет:
“Упоминание о времени ожидания для девочек, у которых еще ​​не было менструации, ясно доказывает, что допустимо отдать девочку замуж в таком возрасте. Ни один мусульманин не имеет права запрещать то, что разрешает Коран. ”
Готовы ли вы отказаться от этого аята Корана, который разрешает брак в детском возрасте, поскольку американский закон рассматривает подобное явление как форму растления малолетних? ДА / НЕТ


Мусульмане, впрочем, не видят в анкете проблемы, так как лгать в интересах Ислама им дозволительно и даже желательно,

)(
Я не могу с уверенностью сказать действительно ли Крылов принял эту "анкету" за реальную, или он сознательно морочит головы доверчивым читателям, или ему просто безразлично правда это или нет... Но я предполагаю, что, как минимум, Крылов вполне допускает, что да, в США желающим получить гражданство мусульманам предлагают ответить на вопросы анкеты специально для мусульман. Сама эта ситуация не кажется ему бредовой.

Крылов довольно часто пишет о том, как там на Западе жизнь устроенна на самом деле. В смысле, о том, что она устроена совсем не так, как представляется всяким простакам в России...

Представления о мусульманах и Исламе у него, думаю, примерно настолько же адекватные.

Date: 2013-10-07 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Не переживайте. У него и о России представления, скажем так, субъективные. Это если очень мягко выразиться.

Date: 2013-10-11 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
...или, иными словами, кавказофобия до добра не доводит!

Date: 2013-10-07 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Может быть эта анкета используется как пробная и подготавливает мусульман к самому страшному для них вопросу, который задаётся каждому в процессе натурализации Have you practiced polygamy? (Form N-445)

Date: 2013-10-07 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Анкета безусловно подготавливает к тому, что секс с малолетними даже при согласии по американским законам квалифицируется как изнасилование (statutory rape)

Date: 2013-10-07 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Сорри, КАКАЯ анкета? Вы не заметили, что обсуждается вопрос именно о СУЩЕСТВОВАНИИ такой анкеты?

Date: 2013-10-07 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
А моё замечание было о безусловной полезности такой анкеты

Date: 2013-10-07 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
У вас проблемы с сослагательным наклонением.

Date: 2013-10-07 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Да, было бы полезно проанкетировать разных нерусских, не владеющих сослагательным наклонением.

Date: 2013-10-07 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
А у Вас проблемы с логикой, я ведь не утверждаю, но и не отрицаю существования анкеты

Date: 2013-10-07 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Т. е. в отношении данной анкеты вы агностик. Но в отличие от Бога, здесь проще - этой анкеты действительно не существует.

Когда вы говорите о заведомо несуществующем предмете, желательно употреблять сослагательное наклонение - иначе вы можете выглядеть глупо. Впрочем, как хотите.

Date: 2013-10-07 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Нет оснований утверждать что анкета "заведомо не существует".

Date: 2013-10-07 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Вы о ней говорите прямо как о Боге, это удивительно.

Если вы хотите сказать, что такой официальный документ действительно существует - приведите ссылку на оригинал - и все будет ОК. В противном случае это типа чайник Рассела.

Date: 2013-10-07 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Я не утверждаю что анкета существует. Вы приведите убедительные доказательства её несуществования.

Date: 2013-10-07 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
А вы мне приведите убедительные доказательства несуществования чайника Рассела. Вы хоть головой иногда думайте, ей-богу.

Date: 2013-10-07 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Анкета вполне разумная, всё разумное - действительно. В виде текста она несомненно существует

Date: 2013-10-07 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
+++В виде текста она несомненно существует+++ Скажите пожалуйста, кто бы мог подумать. :) Я даже знаю автора. Это некто Билли Рохас (Billy Rojas). Документ называется "Questionnaire for Muslims seeking U.S. Citizenship" и гуляет по Сети где-то с 2010 г.

Не перестаю удивляться количеству людей, готовых обсуждать какой угодно текст, совершенно не задумываясь об источнике. И ими хоть изо всех сил в уши кричи, что это никакой не официальный документ - реакции никакой не будет.

Date: 2013-10-07 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Вполне может быть частью инструкции при собеседованиях на гражданство, зная рационализм американцев это можно предположить.

Date: 2013-10-07 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
С таким же успехом это может быть Божьим откровением. Это может быть чем угодно. И предположить можно что угодно. Но никаких оснований для ваших предположений у вас нет? Ну скажите, что нет. А если есть, скажите какие (кроме "все разумное действительно")

Date: 2013-10-07 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Глядя на вашу дискуссию, вспоминаю, с каким азартом мои собеседники в свое время отстаивали существование мифического текста Риланди про арабов в Палестине.

Date: 2013-10-07 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Кстати, из английской викиислам эта статья удалена. http://www.wikiislam.net/wiki/Questionnaire_for_Muslims_seeking_U.S._Citizenship

Date: 2013-10-07 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Не может, хотя бы потому, что при собеседовании не спрашивают о вероисповедании.

Date: 2013-10-07 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Вероисповедание, которое вступает в противоречие с законодательством, уже не может быть только вероисповеданием.

Date: 2013-10-07 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Согласно первой поправке к Конституции США, все религии равны перед законом.
Но это в данном случае не важно, поскольку потенциальных иммигрантов все равно не спрашивают об их вероисповедании. О членстве в коммунистической партии спрашивают, а о вероисповедании - нет.
Поэтому никакой "анкеты для мусульман, желающих получить гражданство США" в Бюро гражданства и иммиграционных услуг нет и быть не может.

Date: 2013-10-07 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Потенциальных мигрантов спрашивают о чём угодно.

Date: 2013-10-07 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Вот тут вы можете ознакомиться со списком вопросов:
http://www.uscis.gov/files/form/n-400.pdf

Date: 2013-10-08 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Я сдавал экзамен на американское гражданство в 1995 году. Меня спрашивали не о чем угодно, а о вещах, релевантных для получения американского гражданства. Например, меня попросили назвать 13 колоний, восставших против Великобритании; я назвал. Точно так же, когда я сдавал экзамен на вождение мотоцикла, меня спрашивали о вещах, релевантных для вождения мотоцикла.

Date: 2013-10-08 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Например, меня попросили назвать 13 колоний, восставших против Великобритании

Шо-шо? Разве этот вопрос есть в списке? 13 колоний назвать?

Date: 2013-10-08 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Может, с 1995 года список изменился.

Date: 2013-10-09 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
в этом пункте - не изменился

Date: 2013-10-09 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
http://www.uscis.gov/USCIS/Office of Citizenship/Citizenship Resource Center Site/Publications/100q.pdf

Дело в том, что назвать нужно только 3, не нужно 13 штук знать.

Date: 2013-10-09 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Ну, я назвал все 13, причем я знал, что Мэн тогда был частью Массачусетса.

Date: 2013-10-09 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Но это не то, что Вас спросили. Я об этом. Потому что люди, возможно, читают Ваш комментарий и думают: ничего себе какой сложный экзамен. А он намного проще.

Date: 2013-10-09 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
речь идет о двух разных вещах

в анкете, на которую я дал ссылку, задаются вопросы о личности кандидата на гражданство

а во время собеседования его спрашивают о знании американской истории

Date: 2013-10-09 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да я в курсе дела. Я вопросы теста не помнил, но помнил, что точно не нужно было запоминать аж 13 штук чего бы то ни было. Вот посмотрел -- правильно (http://www.uscis.gov/USCIS/Office of Citizenship/Citizenship Resource Center Site/Publications/100q.pdf):
There were 13 original states. Name three.

Date: 2013-10-09 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
В данном случае это релевантно - чтобы вопросы веры (идеология/религия) не вступали в противоречие с законами страны. Ещё например спрашивают про коммунизм и анархизм

Date: 2013-10-07 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ух ты! Восторг-восторг, снимаю шляпу и т.п.
Я такого классического кристального троллинга уже давненько не видала. Обмельчал народ.

Date: 2013-10-09 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Да, это хорошие примеры. В первом случае люди, считающие что у них есть какое-то образование (особенно по сравнению с моим) никак не могут взять в толк, как так может быть что распределение по полу - ненормальное, а распределение по сексуальной ориентации при этом приближается к нормальному
А во втором пытаются доказать, что сожительство с несовершеннолетними по советским законам было ненаказуемым деянием. Just maybe.
Есть ещё дискуссия, которую Вы не заметили - о фальсификациях на выборах в журнале kireev где расхождения результатов на участках с наблюдателями и без пытаются объяснить "электоральной географией", т.е. предыдущими голосованиями на выборах, официальные результаты которых можно считать условно несфальсифицированными только по отношению к 2-3 годам более чем 10-летней давности
И всё это сопровождается такими издевательствами в мой адрес, что возникают сомнения в душевном здоровье оппонентов.

Date: 2013-10-07 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Комментарии изумительные. Анкета для мусульман как чайник Рассела, дедушка Гегель опять же. Давно у Вас в комментариях такого пира духа не было :)

Date: 2013-10-09 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] olga0.livejournal.com
Самое интересное было про Бога и агностицизм

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 1415 16 17 18 19
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 10:58 am
Powered by Dreamwidth Studios