yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я два года назад писал о деле Аманды Нокс.

Аманда Нокс -- американская девушка. Ее сначала осудили в Италии за ритуальное что ли убийство и изнасилование соседки по квартире, через четыре года, которые она провела в тюрьме, апелляционный что ли суд ее оправдал и она уехала домой, в Сиэтл.

Теперь итальянцы хотят проводить повторный суд, но Аманда возвращаться в Италию не планирует, что, конечно, легко понять. Вот короткая заметка об этом.

Amanda Knox will not return to Italy for murder retrial: report


Я это все пишу, потому что меня позабавили комментарии к заметке по ссылке. Вот пример:
She's American therefore she's guilty. It's in all the papers.
Абсолютное большинство комментариев к заметке не настолько однозначные по содержанию, конечно, но с той же идеей -- американских людей обижают. В США второй раз за то же преступление судить не могут, значит и в других странах не должны, и т.п.

В общем, не понравилось.

Date: 2013-08-26 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
В США второй раз за то же преступление судить не могут, значит и в других странах не должны

Я тоже так считаю. Оправдали - значит, оправдали.

Date: 2013-08-26 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да и я тоже так считаю. Что не делает комментарии по ссылке менее высокомерными, мне кажется.

Date: 2013-08-26 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] once-for-all.livejournal.com
Присяжные то ее осудили. Оправдали на аппеляции, точнее сказать отменили вердикт и послали на повторное разбирательство.

Date: 2013-08-26 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Я не о данном деле говорю - с ним я не знаком. А о принципе, упомянутом в постинге.

Date: 2013-08-26 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Яков, никак не могу понять: зачем Вы среди таких уродов живете?

Date: 2013-08-26 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я не живу среди уродов, с чего Вы взяли?

Date: 2013-08-26 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
А Вы разве не в Америке живете?

Date: 2013-08-26 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я в Америке живу. А что в Америке живут уроды? То есть есть и уроды, конечно, где ж их нет; но Вы предполагаете какую-то аномальную концентрацию уродов именно в США?

Date: 2013-08-26 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Яков, не изображайте из себя большего дурака, чем Вы есть. Это смешно один раз, дава, три, но потом надоедает.

Date: 2013-08-26 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы сами из себя большего дурака, чем Вы есть, не изображайте. Есть у Вас к моей записи претензия, так высказывайте ее прямо, без этих, понимаешь, подмигиваний дурацких.

Date: 2013-08-26 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
Уважаемый rezoner,

я не вполне понимаю, почему Вы на yakov_a_jerkov в данном случае взъелись (т.е. я и в других случаях Ваших реакций по большей части не одобряю, но понимаю, из каких позиций вы исходите). "Нас ненавидят и хотят уничтожить, потому что... (завидуют, боятся, бездуховные, мы последний оплот, они сволочи, а мы хорошие; нужное подчеркнуть)" - это ведь хорошо знакомая песня, не правда ли? Когда она доносится из Америки, мне, как и Якову, очень неприятно. Если Якова (и меня, соответственно) в чем и можно упрекнуть, то разве только в том, что он имплицитно предъявляет завышенные требования к Америке: если всюду уроды, то почему здесь должно быть иначе? Но Вы ведь в данном случае его не за это упрекаете. А за что - не вполне ясно.

Date: 2013-08-26 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Сейчас попробую объяснить.

Позиция Якова довольно четко определена: Америка неправа всегда. Вот в этом случае, казалось бы, у нормального человека не должно возникать сомнения, кто в конфликте прав. Человека, оправданного по суду, нельзя судить второй раз. Но оказывается, по Якову, что заявлять это есть признак англо-саксонского снобизма и наглости.

Я и спрашиваю: зачем жить среди таких неприятных тебе людей? Мы все приехали в Америку по доброй воле, видимо, исходя из каких-то своих понятий о том, что хорошо, что плохо, что правильно, что нет. Ну так найди хоть одно доброе слово о стране и людях, к которым ты сам приехал жить. Я неправ?

Date: 2013-08-26 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Позиция Якова довольно четко определена: Америка неправа всегда.

Ну, что за чушь? Тю ты. И это Вы меня уже довольно продолжительное время читаете.

Date: 2013-08-26 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
ну так приведите примеры

Date: 2013-08-27 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Давайте, если можно, на пару комментариев без "дурак", "мудак" и т.п., чтобы можно было хоть понять, о чем, собственно, речь.

Какие Вы хотите примеры? Примеры моих записей о том, что "Америка права"? Я, честно, очень плохо понимаю, что Вы под этим имеете в виду. Америку как государство? Тогда Америка права/неправа, наверное, относится к внешней политике США?

Мне кажется, я очень мало писал о внешней политике США. Но если Вас интересует мое мнение... Я, к примеру, считаю, что Америка было очень права в поддержке "разноцветных революций" от Украины до Ближнего Востока. Неправа? Война в Ираке, видимо, но это сейчас понятно, в момент начала войны у меня твердого мнения не было.

Но Вы явно имеете в виду что-то другое, поскольку в данной записи речь у меня совершенно не идет о США, как о государстве, а идет речь о не понравившихся мне комментариях американцев под конкретной заметкой на Yahoo.

Проще было бы, если бы именно Вы привели примеры (не нужно ссылок, просто по памяти) или хоть как-то объяснили, что Вы имеете в виду под "у Якова Америка неправа всегда".

Date: 2013-08-27 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Я кстати понял, насколько вам лично, Яков, не хватает всемирного правительства. Чтобы по всей Земле были один закон и один стандарт общественной морали.
Наличие Nation States вас сильно путает и даже внутренне озлобляет.

Неплохо было бы вместе с национальными государствами и соответствующими настроениями публики конечно заодно покончить с разницей возрастов и двуполостью.

Почкование! Математически выверенная юриспруденция! Бессмертие!

Побольше спорта, кстати, вам это очень к лицу. Научитесь стоять не на двух, а на одном пальце. Вот - достойная цель в жизни.

Date: 2013-08-27 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Хорош ерунду писать.

Date: 2013-08-27 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Это у вас ерунда, например потому что вы носки покупаете через интернет, спортом занимаетесь в подвале, а женщин выписываете по почте. Из-за этого искажения у вас совершенно нету чувства социума и уважения к внутрисоциальным обязательствам, писаным и неписаным нормам - ни в масштабах села, ни в масштабе страны. "Живу, под собою не чуя страны" - это про вас, навечно. Вас тут обвиняют в ненависти к Штатам, где вы живете, обвиняют конечно напрасно. Вы просто не понимаете что это такое, ни ценности не видите, - ровно как мартышка и очки.

Date: 2013-08-27 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вас, уважаемый Балалайкин, разные люди тоже ведь в какой только ерунде не обвиняют. Это ж не значит, что нужно повторять эти глупости.

Второй раз в истории наших ЖЖ-отношений начинается с того, что Вам не нравится что-то, что я пишу, Вы сначала начинаете более-менее по существу вопроса возражать, пусть и сопровождая эти возражения ругательствами, но очень скоро переходите к совершенно бессмысленным закидам, как вот сейчас, причем, что особенно жалко выглядит, и тогда и сейчас со ссылками на других людей -- "вот Вам сказали, что Вы всегда против всего прекрасного", "вот Вам сказали, что Вы ненавидите Америку".

Схаменіться, уже пора.

Date: 2013-08-28 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
К сожалению, тред не раздувается, ЖЖ уже не тот. Что делать! Можно скуки ради попробовать объяснить выборочно некоторые гиперболы и метафоры, которые не для вашего ума, а для писательского - читательского удовольствия мною вставлены.

Совершенно бессмысленный, а значит не понятый нарочно или по недоумению закид противопоставляет вас неявным образом тем персонажам в ЖЖ, которые например постоянно играют в футбол, вместо того, чтобы качаться в своем basement. Социализация - хитрая штука. Она не только меняет ваш внешний статус, но и функционирование вашего ума, влияет на восприятие всего окружающего мира. То, что вам представляется очевидным образом невкусным, для этой другой группы моих френдов - очень даже по вкусу. Например, им очень даже понятно, что своих вообще полезно защищать, а также совершенно очевидно, кто для них свои, а кто - чужие.
Эти пункты, - полезность, и кто есть кто для вас бывают туманны и зависят от случайным образом выбранных в житейском тумане ориентиров. Скажем, вам вдруг не по вкусу что-то услышанное в новостях, горько, не сладко - вы не сверяете это ощущение с тем, кто это, что это и зачем оно вам нужно, лекарство это, оливка или какашка, а выплёскиваете эту неотрефлексированное младенческое уа-уа в ЖЖ.
Это я и пытаюсь несложным образом донести до окружающих, а заодно позабавить себя обыкновенным набросом говна на вентилятор. Славна изба пирогами, а ЖЖ - эпическими срачами.

Edited Date: 2013-08-28 01:18 am (UTC)

Date: 2013-08-28 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Кем этот тред должен раздуваться, кому эта Ваша отрефлексированная галиматья интересна? Я сомневаюсь, что и Вам самому это особенно интересно писать, но Вас что-то (черт его знает, что именно) так раздражает, что Вы входите в штопор и не можете остановиться, хотя и выглядите при этом все глупее.

Про противопоставление тренировок в бейсменте игре в футбол Вы неправы, поскольку я сам тот еще футболист, рекетболист, you name it. Но у Вас практически все неверно, начиная с совсем простейших вещей, как вот пример с Вашей женой, так что ошибкой больше, ошибкой меньше.

Думаю, причина этих Ваших ошибок в том, что Вы не любите задавать вопросы, Вы любите давать ответы, независимо от наличия у Вас информации.

Date: 2013-08-28 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Информацию, заметим, даете вы, а я её интерпретирую. К чему мне задавать вам вопросы? Ни у меня к вам, ни у вас ко мне никаких вопросов не было. Есть поток текстов в ЖЖ - с ним мы оба и забавляемся. У вас есть ещё что-то, кроме футбола и рекетбола, в чем я радикально не прав? Судя по текстам в ЖЖ, вы футбол смотрите по кабельному ТВ, в перерывах между качанием, троллингом и преподаванием школьной математики. Верно ли это в отношении автора персонажа yakov-a-jerkov? Думаю, это совершенно неважно. Персонаж yakov-a-jerkov именно таков.

Date: 2013-08-28 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Судя по текстам в ЖЖ, вы футбол смотрите по кабельному ТВ

Даже это не совсем верно, причем именно "судя по текстам в ЖЖ". Как я сказал, у Вас в простейших вещах какая-то ерунда, что уж говорить о построениях, которые Вы на основании этой ерунды делаете.

К чему мне задавать вам вопросы? Ни у меня к вам, ни у вас ко мне никаких вопросов не было.

Так я-то о Вас не пишу ничего. К чему это "у Вас ко мне никаких вопросов не было"? Вот если бы я начал писать "Балалайкин сошел с ума на почве утренней зарядки и общения с котом", тогда Ваше замечание было бы по делу.

И, кстати говоря, если бы я с какого-то перепуга начал писать что-то подобное, то у меня, по крайней мере, базовые факты были бы куда точнее.

Вот смотрите, случай, когда я удивился Вашему упоминанию жены. Если у Вас возникла мысль, что я подозреваю, что Вы жену придумали, было бы естественно уточнить прямо у меня, действительно ли я это имел в виду. Но Вы этого не делаете, а вместо этого интерпретируете, причем интерпретируете совершенно inconsistent с обычным поведением yakov_a_jerkov образом.

Вот это я и имею в виду, когда говорю, что Вы часто даете ответы, вместо того, чтобы задавать вопросы.

И почему Вы именно таким образом интерпретировали? Повторю, совершенно несовместимым с моим обычным поведением образом. Возможно, потому что Вы интерпретируете согласно Вашему собственному типичному поведению?

P.S. И, кстати, я вполне задавал Вам вопросы, в том числе и о Вашей личной жизни. Совершенно не для того, чтобы позже с бОльшим знанием дела писать Вам гадости, конечно. Но, опять же, даже тут Вы ошибаетесь.

Date: 2013-08-28 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Замечу опять, что ваш текст, касающийся моей интерпретации ваших интерпретаций, совершенно неверно интерпретирует вышеупомянутый материал. Например, я не задаю вам вопросы просто потому, что полагаю, что любой ответ на эти вопросы неинтересен. Равным образом моя реакция на вопрос касающийся моей жены была вызвана не параноидальными подозрениями, а совершенно естественным желанием разнообразить нашу жизнь, в общем скучную, - выдумкой и игрой, и сопутствующим желанием уклониться от скуки хотя бы тогда, когда за эту скуку мне не платят. Ошибаться в в выдумках и играх можно лишь по глупости, - и глупость заключается в том, что игра принимается чересчур всерьёз. Это всерьёз отменяет игру. Один другому деревянным мечом рассек лоб, - закономерный вопрос, - "ты дурак что ли", собрали портфели, побрели по домам.
Разумеется, я не собираюсь совершенно всерьёз обсуждать всю эту скучнейшую канву обыденности. Не стану ни задавать вопросы касательно анализов вашего стула, ни отвечать всерьёз на подобные вопросы.
При этом я совершенно убежден, что набор текстов "яков джерк-офф" я интерпретирую корректно, и футбол он смотрит по кабельному тв, причем как правило, с участием родных-любимых команд, и особенно если тренер Блохин.
Предлагаю и вам не выходить из себя, то есть за рамки обсуждаемых текстов. Если рамки вам узки, - пишите ещё.

Date: 2013-08-28 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Предлагаю и вам не выходить из себя, то есть за рамки обсуждаемых текстов.

Ни хрена себе! Это Вы мне говорите? Впрочем, если это Вы пошутили, то и я пошутил.

и футбол он смотрит по кабельному тв, причем как правило, с участием родных-любимых команд, и особенно если тренер Блохин

Это неверно, как я Вам уже говорил. Но это ж все игра, так что какая разница.

При этом я совершенно убежден, что про жену Вы сейчас придумали не то, что было на самом деле. Но это ж игра и выдумка, так и надо.

Date: 2013-08-28 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Это неверно, как я Вам уже говорил.

ну неплохо бы показать, - где и как неправильно, а то на пальцах плохо выходит.

При этом я совершенно убежден, что про жену Вы сейчас придумали не то, что было на самом деле


Хотелось бы узнать, где оно, это самое дело, и как его отыметь, то есть придать ему вещность.

Date: 2013-08-28 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
ну неплохо бы показать, - где и как неправильно

Зачем, когда это все выдумка и игра, и что и как я смотрю Вам в высшей степени безразлично?

Date: 2013-08-28 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Ну раз зашел разговор, то уже и небезразлично. Я вот сейчас чай пью с лимоном и заедаю банановыми кексами, завал работы расчищен. Можно и посплетничать.

Date: 2013-08-28 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А Вы действительно из Киева?

Date: 2013-08-28 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Я провел в Киеве, хотя и не вполне оседло, примерно шесть лет, начиная с третьего курса университета. Прописан был на Оболони уже после выпуска, где-то с 90 по 94й, счастливо избежав распределения в Пермь. Ходил в киевский университет за вторым образованием, по кружкам за религией и по бабам.

Из всех советских городов (до этого самого 94г) полагаю Киев наиболее пригодным для жизни, если уж зашел о том разговор, то есть именно к Киеву у меня остались хоть какие-то теплые чувства.

Я - в смысле не балалайкин, а его текущий автор.
Edited Date: 2013-08-28 04:37 am (UTC)

Date: 2013-08-28 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы, значит, старше меня несколько. Я Вас в университете, наверное, мог встретить.

Что касается футбола. То матчи Киева в чемпионате Украины я смотрю по Интернету, по американскому телевидению такую экзотику пока не показывают. Я об этом не раз писал, о том, как по Интернету смотреть.

По кабельному телевидению я футбол тоже смотрю. Я, собственно, в основном смотрю игры ведущих клубов и сборных. Но вот именно сейчас, да, смотрю на родную команду, жду когда Блохина наконец уволят. То есть частично Вы были правы, но не совсем.

Сейчас я спать отправляюсь. Хотелось бы в дальнейшем разговаривать без обзываний и ругани, по возможности.

Date: 2013-08-28 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Не обязательно старше, где-то вровень. Я был вундеркинд и закончил университет совершенно желторотым. В университете может и встречались, я ходил на философию-филологию, не знаю как вы. Насчёт кабельного ТВ, - ну это мелочные придирки же, - у меня различия интернет/кабель на практике нету, скажем телепередачи я вообще не смотрю, а оптоволоконный кабель, проложенный телефонной компанией в дом использую исключительно для интернетов. В футболе я вообще ничего не понимаю и полагаю просмотр футбольных матчей такой забавной фенькой, вроде панковских причесок или большущих орденов на пузах у корейских генералов.
Вы, главное, не принимайте так называемую ругань слишком близко к сердцу, и все будет хорошо. Не вижу причин, почему бы бывшие киевляне не могли почесать русские языки в самой разнузданной форме. Катулл вон Юлия Цезаря разъебанным елдаком в стихах называл, и ничего, ходили друг к другу в гости.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 11:50 am
Powered by Dreamwidth Studios