yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
К ультиматуму таки_нета предъявляют две основные претензии. Вернее, три. Третья (или первая) претензия -- еще слишком мягко с этими чурками обходятся, но эту претензию я сейчас рассматривать не буду.

Первая претензия. Вопрос человеческого отношения к "нерусским" для Москвы далеко не главная проблема. Здесь эту претензию высказывает [livejournal.com profile] mike67:
Палаточный лагерь в Гольяново - главная проблема Москвы, а то как же.
Какая проблема главная, а какая -- нет, это определить сложно. Но, допустим, что, действительно, далеко не главная.

Рассмотрим такую, чисто теоретическую, ситуацию. Допустим, раз в месяц московские власти находят нелегального иммигранта и четвертуют его на Красной Площади.

Будет ли эта практика главной проблемой Москвы? Наверное, нет. В Москве полно всяких проблем, в тех же автомобильных авариях в Москве гибнет, думаю, не меньше, чем один человек в месяц, да и жертв убийств, наверное, тоже больше.

Будет ли логичным требовать от кандидата в мэры, за которого собираешься голосовать, публично осудить эту практику и попытаться посодействовать ее прекращению? По-моему, это именно что единственная морально возможная позиция.

Это я не к тому, что палаточный лагерь -- это как четвертование. А к тому, что иногда дело не в "главности" проблемы.

Вторая претензия. В Москве много кто страдает, не только "нерусские" в лагере, поэтому лицемерно концентрироваться на этой одной проблеме. Эту претензию здесь озвучивает [livejournal.com profile] balalajkin:
Для повышения градуса лицемерия до полного кретинизма неплохо бы заставить Навального посетить некоторые московские мясокомбинаты, - там говорят бычков бесчеловечным образом забивают, по старинке, кувалдами.
Это очень популярная ерунда. В ЖЖ этот тип претензий особенно часто можно слышать по отношению к проблеме gay rights. А чего о геях такой шум? Вон ведь есть и такая проблема, и сякая, и еще вот эта. И все, разоблачили лицемерие борцов за права человека.

Date: 2013-08-09 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
" А чего о геях такой шум?

А кстати, чего о геях такой шум? когда есть, скажем, миллионы инвалидов-колясочников права которых ущемляются?

Date: 2013-08-09 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
так инвалиды ведут себя тихо, а пидорасы дерут глотки на каждом углу. на то они и пидорасы.

Date: 2013-08-09 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вот именно.

Date: 2013-08-09 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
ваш этот такинет - полусусшедший лицемер и лжец. а правда выглядит вот так:

В связи с выходом статьи о ГУЛАГах для тихих и застенчивых мигрантов, сайт «Добрососедство» приводит комментарии простых англичан, оставленные на сайте «Daily Mail»:

«Когда они закончат разбираться со своими незаконными мигрантами в России, не могли бы они приехать сюда и выбросить наших? Пожалуйста».

«Хм..... Это шок......... Что-то, чем я восхищаюсь в России....... Теперь мистер Камерон... Именно так Вы должны поступать с дармоедами.....»

«Если бы мы только могли собрать всех наших левых/либералов и сделать то же самое».

«Четкая разумная реакция, полностью оправданная и отличное средство устрашения. Не mamby pamby (?) слабенький ответ от толпы наших полностью оторванных от жизни судей - большинство из них кажется вообще ничего не соображает. Если они здесь незаконно – высылай их. И для тех, кто уничтожает свои бумаги по прибытии - автоматом тюрьма, до тех тор пока они не могут быть идентифицированы и возвращены в страну происхождения».


«Обрати внимание Британия, это действительно легко. Выкинуть все их матрасы из сараев, вытурить бомжей из пустующих домов, очистить парки и тоннели. Мне жаль, что родные страны этих людей настолько ужасны, что они предпочитают жить в нищете/попрошайничать здесь, но это не наша проблема. Нам нужно чтоб они ушли отсюда прежде, чем наша страна станет столь же отсталой, как и их страны. После того, как нелегалы уйдут, проверить здесь всех «легалов», почему мы должны содержать на наши налоги «британских» нищих, которые в действительности прибывают из Европы или Содружества».
«Получает ли эта страна больше уважения, когда обращается с нелегалами как с людьми? Я думаю – нет».

«Срочно пошлите чиновников UKBA (Служба пограничного и иммиграционного контроля Великобритании) в Москву на учебу и пусть они там затырят копию учебника».

«О, как бы мне хотелось, чтобы Великобритания так же жестко решала эту проблему, как и Россия».

«Россия - это все еще мужской мир, а мы феминизировались, и PC (?) закорректирован до потери сознания. Они защищают себя и абсолютно правы. Молодцы».

«Великобритания, ты видишь это? ЭТО - то, как надо делать!!! UKIP (Партия независимости Соединённого Королевства - требует выхода Великобритании из Евросоюза, придерживается консервативных взглядов)».

«У русских, по крайней мере, есть хребет, не то что у наших пустышек –политиков, которые думают только о себе».

«Если кто-то из вас так впечатлён российским режимом, то почему бы вам не поехать и не пожить там и не посмотреть как к ВАМ там будут относиться».

«Я жил в России и в Уэст-Мидлендсе, - признался Линн (Уэст-Мидлендс), - и я могу сказать, что Россия – намного лучше. У России есть здравоохранение, которое действительно работает, точно также как и их инфраструктура - при любой погоде, что бы ни случилось. Я чувствовал себя в намного большей безопасности в русском городе, чем в Уэст-Мидлендсе. И Россия остается узнаваемой Россией, она не превратилась в бомбейскую трущобу».

«Мне кажется, что президент Владимир Путин более популярен в Великобритании, чем наши собственные Премьер-министры».

«Превосходно!!! Наверно, мы должны послушать и поучиться?!»

«Браво, русские!»

«Это - позор, что у нас нет такого как Путин, чтобы руководить нашей страной».

«Обама - это тебе в качестве намека. Вот это - способ обращаться с нелегалами. НЕ разрешать им оставаться и захватывать американские рабочие места. Конечно же, они нужны Богатым, и владельцам Ферм и Фабрик как дешевая рабочая сила».

«Вот что МОЖЕТ ДЕЛАТЬ СВОБОДНАЯ СТРАНА!»

«Путина - в Премьер-министры»."

- mordorianin wrote in vesti_kpss,
Расшифровка: первый - камрад, второе - сообщество.

Date: 2013-08-09 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Вася, а почему вы это приводите не прямой ссылкой а через сайт вести_кпсс? Это как-то совсем по-дурацки выглядит.

Date: 2013-08-09 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
что за херню вы несёте? вам шашечки или ехать? где нашёл, туда и ссылаюсь. что тут дурацкого? Шекспир, взятый не в той библиотеке - уже не Шекспир?

Date: 2013-08-09 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
"Простые англичане". Вот вы, Вася, простой? Эту хрень вы перепощиваете по своей простоте? Кстати. а по-английски вы читать умеете?

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2013-08-09 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2013-08-09 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2013-08-09 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helvegr.livejournal.com - Date: 2013-08-09 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilia kuliev - Date: 2013-08-10 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-09 07:25 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2381878/How-Russia-deals-illegal-immigrants.html

Это сильно правая газета. Нормальные люди её не читают, издаётся для английских Сойкиных.

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2013-08-09 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-08-09 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilia kuliev - Date: 2013-08-10 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2013-08-10 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-08-10 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gwathlobal.livejournal.com - Date: 2013-08-10 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2013-08-11 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2013-08-14 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-08-14 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2013-08-14 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-08-14 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2013-08-15 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-08-15 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2013-08-15 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-08-15 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2013-08-14 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-10 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Специально для вас, прерываю отдых и чпокаю по айпаду!

Вы опять не въехали, нарочно я думаю, чисто троллинг.

Если есть действительные претензии к правам человека в России (а они конечно же есть!) Навальный должен начинать с посещения тюрем и КПЗ, где например сидят участники Болотного движения.

Конечно, никуда его не пустят. но претензия будет ровной, без налета кретинизма.


А то похоже - в магазине идет лихой погром, кого-то насилуют, хозяин валяется с перерезанным горлом, в глубине летает пух и перья, - а перед витриной стоит его превосходительство господин Идиот и надувает губу, - а чего это с манекенов пыль не смахнули!

Date: 2013-08-10 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
где например сидят участники Болотного движения

LOL. Навальный что, до сих пор не возвысил свой голос в поддержку "узников Болотного движения"? Его позиция относительно справедливости/законности процессов против этих людей у кого-то вызывает сомнения?

И с манекенами хорошее сравнение, не хуже, чем с бычками, пожалуй.

Date: 2013-08-10 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Вот-вот. Сначала восстановить законность, обеспечить гражданские права, а потом дойдут руки и до бомжей, например, и вообще "сделайте мне красиво мущщына".

Date: 2013-08-10 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
иногда дело не в "главности" проблемы.

Кстати, вспомнил про Билла Клинтона, который начал своё президентство с Don't Ask Don't Tell.

Date: 2013-08-10 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А чем закончил? Разве "don't ask don't tell" не совсем недавно отменили?

Впрочем, не уверен, что понял, какой именно поинт Вы тут made. Что позиция политика по какому-то вопросу может сильно измениться?

Date: 2013-08-11 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Клинтон закончил Моникой, кажется. Никакого особенно пойнта не было. Вроде бы не самая важная проблема для общества была, но он решил начать именно с неё. Я кстати не думаю, что 20 лет это большой срок жизни для закона. 

Date: 2013-08-10 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Неплохо вообще свалить все в кучу - лагеря палестинских беженцев, смерть и мухи над африканскими детьми, десятки тысяч жертв collateral damage в блицкриге по избавлению от Кровавого Саддама Хуссейна, - собрать все, сесть и завыть по-бабьи, ууууу! гааааддыыы!

Date: 2013-08-10 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы меня обвиняете в троллинге, и при этом устраиваете откровенную клоунаду, сравнивая кампанию по борьбе с нелегальными иммигрантами в Москве, которая является весьма существенной для выборов мэра, которая, весьма вероятно, именно выборами мэра и вызвана... Вы сравниваете значение значение этого лагеря для кандидатов в мэры со значением, для них же, жертв голода в Африке.

Date: 2013-08-11 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
В выходные, которые у меня захватывают и пятнизу, мне несподручно "участвовать в оживленном разговоре", то есть заводить обыкновенный срач в жыже. У меня обыкновенно есть гораздо более интересные беседы и дела.
Тем не менее если я оторвался на пять минут от отдыха и произвел клоунаду, то в ней есть что-то важное и полезное, некий point, который вы как обычно missing.
Вот вы и не уловили, что теперь вам даю уже не одну, и не две, а целых три возможности сохранения цельного лица, integrity. Первая - троллинг, это зло конечно, но не такое уж большое. Вторая - политическая глупость вплоть до такого уровня идиотизма, который обозначен в кино "Даун Хаус" - боже, какой феерический долбоеб.
И наконец, третья - не плохая и не глупая, - это обыкновенная бабья сентиментальность, то есть что я говорю? Никакого сексизма! Эта сентиментальность свойственна и мужчинам с повышенным уровнем эстрогена. Бывает, и часто. Эстроген влияет на функционирование мозга как раз так - поведение человека манипулятивное, вместе с тем он сентиментален и легко плачет по поводу любой мировой несправедливости, - что покажут ему по телеку, все вызывает слезы.

Нет конечно, упаси боже вас упрекать в четвертом, как это сделал уже [livejournal.com profile] mike67 - то есть собственно в ханжеском лицемерии, когда ссылки на некое абстрактное добро лишь слегка прикрывают большое, системное, конкретное зло.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-11 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com - Date: 2013-08-11 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-11 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-11 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com - Date: 2013-08-11 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-11 04:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-10 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Вы, как сформулировал, кажется, Резонер, постоянно встаете на сторону зла, совпадая в этом с Таки-нетом, который ставит абстрактные принципы выше интересов живых людей. А что такое добро, всякий раз спрашиваете Вы, какое оно имеет право на существование, если противоречит придуманным в США законам и принципам. Это последовательная позиция, принципиальная установка на аморальность, поэтому я перестаю Вас читать. Не в качестве назидания, а просто чтобы не сталкиваться ежедневно с точкой зрения, пусть и интересной, но направленной в конечном счете против человека.

Date: 2013-08-10 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Что с Вами случилось?

Date: 2013-08-10 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Со мной все нормально. А что случилось с Вами и Таки-нетом - вопрос, который, впрочем, меня уже не интересует.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-10 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2013-08-10 05:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-12 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Разве "таки-нет" ставит абстрактные принципы выше интересов живых людей?

Как раз наоборот, он ставит выше всего конкретные интересы живых людей -- только не тех, про которых вы подумали.
Абстрактные же принципы всего лишь служат инструментами обеспечения этих, дорогих таки-нету людей, против интересов людей ему не столь дорогих.

http://oboguev.livejournal.com/2728879.html

Date: 2013-08-10 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Это очень популярная ерунда.
Блестящий полемический прием. Если нет возражений по существу, говори "ерунда" - оппоненту будет нечем крыть.

Date: 2013-08-10 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, ну Балалайкину, в любом случае, будет чем.

Date: 2013-08-11 10:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
да, балалайкин покрыл вас как бык - овцу

чего-чего, а в кроющей способности ему не откажешь
хехехе

ПЫСЫ: а вы, яша, очень живописно снуёте под клиентом, професси-анально

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2013-08-11 03:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-10 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gwathlobal.livejournal.com
Да в общем-то да, сравнения с правами ЛГБТ вы совершенно правильно подобрали. Именно что. Есть проблема ЛГБТ? Есть. Есть проблема бесчеловечного обращения с мигрантами? Есть. Являются ли обе проблемы первостепенной важности в современной РФ? Нет.
То есть Такинет, например, отдает приоритет мигрантам перед узникам Болотной. Перед коррупцией. Перед общим беззаконием. Лол.
Edited Date: 2013-08-10 07:14 pm (UTC)

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 1415 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2025 01:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios