yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Не знаю правильно это или нет.
Let us be clear, though, doing 150 push-ups in a row does not mean you are strong – it means you have good endurance doing push-ups.

Date: 2013-03-27 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Правильно чи ні залежить від відповіді на таке запитання: what exactly is the definition of strong? У мене був однокласник, міг віджиматися від землі до безконечності, підйомів з переворотом робив за два десятки, підтягувався більше за мене. Зате не міг підтягнутися, коли на ньому висів ще хтось, а я міг, плюс в армрестлінгу я вигравав. Хто з нас був сильніший?

Date: 2013-03-27 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В этой книжке, "Overcoming gravity", откуда я взял цитату, по идее где-то должно быть определение "strong", сейчас попробую найти. Но там очень много всего написано, так что могу и не найти.

В Вашем примере, думаю, Вы были сильнее, а Ваш одноклассник был более выносливый.

On a side note, на YouTube полно видео отжимающихся людей. Я не видел ни одного, где кто-то бы 150 раз нормально отжался. Я и 100 раз толком не видел.

Date: 2013-03-28 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Ну вот, так и человек, 150 раз отжимающийся, в-первую очередь выносливый. Ну, во вторую, в первую -- легкий.
на YouTube полно видео отжимающихся людей. Я не видел ни одного, где кто-то бы 150 раз нормально отжался. Я и 100 раз толком не видел.
Это всего лишь значит, что множество людей, занимающиеся выкладыванием на ЮТьюб отжимающихся себя, не пересекается с множеством тех, кто может много отжиматься. Я в свое время, более десяти лет назад, мог отжаться раз 80 (сейчас-то уже в два, а то и более, раз меньше). Так вот, если на такое был способен человек сидячего образа жизни, любящий сладкое и жирное, покуривающий, никогда интенсивно не занимющийся, регулярно (раза четыре в неделю по часа полтора) тренирующийся максимум по два месяца в год, то очевидно, что среди чуть более развитых людей найти таких, кто 150 раз отожмется от пола -- раз плюнуть. Просто надо смотреть не среди gym buffs, работающих на внешний вид (вот их в ЮТьюбе больше всех), а среди людей, тренирующихся для дела. Рекомендую поклонников скалозания или, unrelated, некоторых школ карате старой закалки.

Date: 2013-03-28 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Йомайо, я це написав годину тому, а висвітилося лише зараз. Шось мій Хром забарахлив...

Date: 2013-03-28 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я сейчас Ваши комментарии получил только. На Ютюбе кто угодно есть. Те видео, на которых люди делают много отжиманий, из тех, которые я видел, -- сами отжимания далеки от perfect. Я бы хотел посмотреть как кто-то делает пусть даже 100 perfect push-ups.

Date: 2013-03-28 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Define perfect pushup :)

Date: 2013-03-28 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это-то как раз вполне defined. Тело прямое, all the way dow (грудь почти касается пола), all the way up (lock your arms).

То что видел я, когда люди делают подряд очень много отжиманий, range of motion примерно половина от того, что я описал.

Date: 2013-03-28 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Так набридає робити повну амплітуду. Крім того, воно не дуже корисно, лікті перегружає, це як повні присідання робити не радять багато разів, колінам шкодить.

Date: 2013-03-28 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Можно подумать, что на согнутых руках 150 раз отжаться очень увлекательно.

Мне просто хотелось бы посмотреть как люди делают эти 150, пусть даже 100 отжиманий with perfect form. Например, на этом американском сайте, на который я как-то давал ссылку, для желающих стать Navy Seals пишут, что нужно aim at 100 push-ups in 2 minutes. Вот ни разу я такого не видел.

Date: 2013-03-27 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, толком определения не нашел. Но автор противопоставляет силу и выносливость, и подчеркивает что одновременно нельзя тренировать и то, и другое.

Date: 2013-03-28 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Makes sense. Зовсім різний ефект, коли тренуєшся з такою вагою, що можеш три підходи шість сім разів зробити, і коли робиш чотири підходи по тридцять сорок разів, чергуючи протилежні групи м'язів. Очевидно же. Починаючи з бігу, де є спринтери і є стайєри.

Date: 2013-03-27 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sn-jack.livejournal.com
Интересный вопрос. Надо определиться с понятиями сначала. Делая отжимания, мы фактически поднимаем свой вес. Тот, кто делает 3 отжимания и кто делает 150 физически способны поднять такой вес. Другое дело, что сделавший 3 и уставший имеет более низкую способность выводить/метаболизировать молочную кислоту, чем тот, кто способен на 150. Опять же, человек, способный толкнуть от груди 300 lb скорее всего более способен сделать 150 отжиманий подряд, чем тот, кто может толкнуть только 100 lb. Т.е. тут зависимость, конечно, есть.

Date: 2013-03-27 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Связь, конечно, есть. Но автор книжки делает акцент на том, что нельзя одновременно тренировать силу и выносливость.

Date: 2013-03-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Define "strong"

Date: 2013-03-27 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я думаю, оно там (в книжке откуда цитата) должно быть defined где-то, чуть позже поищу.

Date: 2013-03-27 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не нашел определения силы. Автор противопоставляет силу и выносливость, но четких определений того и другого не дает.

Date: 2013-03-28 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Спорили спринтер и марафонец кто из них лучше бегает.

Date: 2013-03-28 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, он не говорит, что кто-то лучше, только что это разные вещи.

Date: 2013-03-28 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Ну, это довольно тривиальное и очевидное утверждение. Хоть бы и на примере бегунов.

Date: 2013-03-28 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я как раз хотел добавить, что именно в случае бегунов это всем очевидно, а вот в случае отжиманий, по крайней мере для меня, это куда менее очевидно.

Date: 2013-03-28 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Может и действительно не очевидно, но народная мудрость такое утверждала с давних времен. Еще когда я ребенком ходил в лыжную секцию наш тренер давал нам отдельно упражнения на выносливость и на силу (кстати, мне кажется он именно этими терминами и оперировал). На выносливость нагрузка небольшая, но повторяющаяся, на силу - большая и короткая.

Date: 2013-03-27 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
теоретически правильно, а практически нет

это как сказать - если у человека есть феррари, он богатый. Теоретически, он может быть весь в долгах, но обычно таки богатый.

Date: 2013-03-27 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pitel.livejournal.com
о, нет - это не правда
знал людей с феррари, но не имеющих денег заплатить кварплату.

Date: 2013-03-27 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Clearly, it means you've got nothing better to do with your life, or lacking imagination to do anything more interesting, basically ....
So you may just as well end your miserable existence up right here right now

Date: 2013-03-27 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не говоря даже о том, что "интересное" -- крайне субъективное понятие, мне кажется, это, конкретное занятие, вообще не имеет значения. Ты делаешь что-то сложное, добиваешься прогресса -- так держать. Кто-то другой, с другим воображением, пусть чем-то другим займется, более, на его взгляд, интересным.

Date: 2013-03-27 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Еще добавлю. Вот Вы говорите "miserable existence". Miserable оно или нет -- это ведь внутренняя, а не внешняя оценка.

Я думаю, есть тьма примеров, когда люди с очень развитым воображением чувствуют себя намного более miserable, чем люди с очень неразвитым воображением. И это ведь, то как они сами себя чувствуют, all that matters.

Date: 2013-03-27 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
да не принимайте, Яков на свой счет больше, чем оно того стоит.

Я пукнул и работаю себе дальше, мне легче.

Не грузитесь.

Date: 2013-03-27 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, я это вовсе на свой счет не принял. (Тем более, что я nowhere close to 150 push-ups :) ) Я просто какое-то время назад пришел к выводу, что конкретное занятие не так важно as long as оно сложное и ты добиваешься прогресса. Может, это и неверно, конечно.

Date: 2013-03-27 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Ну конечно же, чистый субъектив. Кто-то от яхт, блондинок и феррари прется, а кто-то ширяется в вену крокодилом и это само то, и в том и в другом случае прогресс в некотором смысле даже неизбежен.

Date: 2013-03-27 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ширяние крокодилом -- это явно не то, что я имел в виду. Про яхты и блондинок сформулировано как-то нечетко. Я предполагаю, что яхты и блондинки -- это осязаемые свидетельства успеха в каком-то процессе, а сам процесс состоит в другом.

Date: 2013-03-27 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Ну извините, физкультура, как и любое другое увлечение - то есть выделяются какие-то там гормоны в процессе, химические процессы, кто-то от этого прется, кому-то это скучно, то есть нужны другие химикалии. Блондинки там или крокодил. И в любом случае будет "прогресс", вплоть до наступления необратимых последствий. От физкультуры позже, от крокодила раньше.

Date: 2013-03-27 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По-моему, мы о разных вещах говорим. Вы, мне кажется, говорите о том, что разным людям приносит удовольствие. Я, вообще, сомневаюсь, что тяжелые тренировки приносят хоть кому-то удовольствие. Сам процесс, я имею в виду.

Date: 2013-03-27 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Да нет, мы как раз говорим не о физкультуре, а о более общих вещах, например, о торчании на допамине в процессе любых повторяющихся рутинно действий



http://www.buildfreedom.com/content/reciprocality/r1/nausea.html

Date: 2013-03-27 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да нет, Вы о другом говорите. Вы говорите о получении удовольствия от некого процесса во время этого процесса, правильно?

А я говорю о получении удовлетворения от того факта, что ты добиваешься прогресса в некой деятельности. Сама деятельность при этом может вызывать чувство наслаждения, а может и противоположные чувства вызывать.

Допустим, кто-то математикой занимается и испытывает удовлетворение от того, что сейчас он в такой-то области разбирается куда лучше, чем год назад. При этом сам процесс разбирания мог быть и очень неприятным.

Date: 2013-03-27 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Я следую заповедям ситуационистов. Во всяком случае, на досуге, который здесь имею.
А говорить о том, о чем говорят другие, я могу и на работе.

Date: 2013-03-27 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
что до "прогресса", то это простая уловка Уленшпигеля, морковка перед мордой ослика

но не без неприятных сторон. Один мой знакомый бросил пить-курить и начал тренироваться с подтягиваниями. Сначала еле-еле раз. Потом два, потом, спустя несколько месяцев, аж девять! А потом у него случились житейские неприятности, он опять запил, закурил. Наконец, одумался.
Пошел опять на турник. Ыыыыы! Еле-еле один раз.
Ну он и повесился тут же, на турнике.

Date: 2013-03-27 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это реальная история что ли? Звучит как-то сомнительно.

Date: 2013-03-28 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Это практически легенда, но насколько я знаю, построенная на реальных фактах.

Date: 2013-03-28 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я предполагаю, что реальные факты такие: кто-то бросил пить, курить, занялся физкультурой, потом опять начал пить, а потом повесился. В такой редакции получается история как история.

Date: 2013-03-28 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
На турнике же повесился.

Видимо, это впечатлило московских студентов.

Date: 2013-03-28 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Вот ща кое-кто закроет доступ к этому журналу за такой комментарий:)))

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

August 2025

S M T W T F S
     12
34 567 8 9
10 1112 13141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 15th, 2025 12:16 am
Powered by Dreamwidth Studios