yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Повторный суд приговорил ее к 8 годам. Прокурор требовал 4 года.

Я как-то писал, что повлиять на суд путем общественного давления, по моим наблюдениям, в России получается только у нацистов (которые называют себя националистами) и ройзманцев (которые тоже нацисты). И мне тогда, по-моему, [livejournal.com profile] roving_wiretrap возразил, что вот Таисию Осипову посадили на 10 лет, поднялся шум, и теперь заново дело будут рассматривать. И вот рассмотрели.

Про Таисию Осипову

Date: 2012-08-29 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] kostyad referenced to your post from Про Таисию Осипову (http://kostyad.livejournal.com/2140620.html) saying: [...] Оригинал взят у в Про Таисию Осипову [...]

Date: 2012-08-29 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Не знаю, только ли нацистам, но что нацистам удаётся повлиять на суд, это несомненно. Достаточно вспомнить дело Копцева, когда обезумевшему от горя юноше нанесшему в состоянии аффекта несколько царапин по требованию нацистской общественности дали 13 лет строгого режима, чем она не удовлетворилась, и по её требованию провели повторный суд и дали 16 лет строгого режима.

Date: 2012-08-29 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
От какого горя обезумел этот юноша?

Date: 2012-08-29 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Смерти сестры.

Date: 2012-08-29 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
не понимаю такие вопросы. 2 минуты и можно нагуглить что угодно. У него сестра умерла от рака, потому что не было денег на лечение. Поехал умом.

Date: 2012-08-29 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Да, конечно мог бы сам посмотреть. Тут вы правы.

Date: 2012-08-29 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Просто когда так спрашивают, то это выглядит как будто вам на самом деле не интересно услышать другую сторону. Надеюсь, это именно "кажется".

Date: 2012-08-29 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
А откуда инфа про отсутствие денег на лечение? (У Стива Джобса тоже не было денег на лечение?) Мне не удалось нагуглить.

Date: 2012-08-29 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
https://www.google.ru/search?q=%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a

Date: 2012-08-29 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Ну, вы еще на свой собственный комментарий сошлитесь как на авторитетный источник.

Пока что мне не остается ничего другого, кроме как считать, что "отсутствие денег на лечение сестры" - не более, чем слух.

-------------------------------------------------------------
«В школе мне доктор сказал, что на один глаз я ослепну, – начал Копцев свой рассказ, стоя за стеклом бронированной клетки, – решил, что пока буду жить как все. Но потом стал зачитываться литературой, так как видел, что творится в стране. Предела не было. Читал все больше, потом мое мнение стало совпадать с тем, что читаю. Потом врач сказал, что я ослепну и на второй глаз, и я стал готовиться к суициду. Но уйти просто так не хотелось, и я решил погибнуть». «Когда вас впервые посетили мысли о суициде?» – спросил своего подзащитного адвокат Владимир Кирсанов. «В 5-м классе». «Так рано?» – удивился защитник. «Не хотел жить слепым», – объяснил подсудимый. «А вы действительно верили в то, что в синагоге пьют кровь белых младенцев?» – недоумевал адвокат, вспомнив как после задержания клиент поделился наиболее ярким впечатлением от прочитанного. «В синагоге был какой-то операционный зал. Зачем?» – не мог понять Копцев. Ему даже не пришла в голову мысль, что это была комната для обрезания. «Ты что же, в самом деле думал, что там пьют кровь младенцев прямо из горла?» – изумился защитник. «Почему нет?» – ответил подсудимый. «Сестру любил? Как ее смерть повлияла на тебя?» – затронула адвокат волновавшую защиту тему. Ведь именно смерть старшей сестры Копцева Светланы летом 2004 года, по утверждению родственников, могла сказаться на психическом здоровье парня, у которого медики выявили отклонение – шизотипическое расстройство личности. «Я стал легче относиться к смерти, – признался юноша. – Мне стало не страшно умереть». «А я вот смерти боюсь, – вздохнула защитница. – Александр, научи, как ее не бояться?» «Я знаю, что есть другая жизнь, и там будет лучше. Чем дольше я жил, тем больше желал из этого мира уйти, – разоткровенничался подсудимый. – А там меня встретит сестра». «А там, «за гробом» все будут жить?» – спросила адвокат. «Нет, только те, кто стремится жить лучше и улучшает свою карму», – пообещал Копцев. «Шел умереть» «А почему именно в синагогу пошел? Какая была цель всего этого?» – поинтересовалась прокурор Кира Гудим. «На Большую Бронную пошел, так как там было больше прихожан. Шел умереть, покалечить побольше людей, – усмехнулся парень. – Зачем? Чтобы возродиться к новой жизни. Думал, если евреев убью, то улучшу свою карму. Хотел умереть, но не получилось. Они меня не добили». «Почему именно евреев?» – спросила гособвинитель. «Евреи – проявление сатаны на Земле, проявление зла, – неожиданно жестко заявил Копцев. – И убить еврея – значит, улучшить свою карму».

http://www.vmdaily.ru/article/21814.html

Date: 2012-08-30 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Пока что мне не остается ничего другого, кроме как считать, что "отсутствие денег на лечение сестры" - не более, чем слух.

Да мне как бы всё равно. Можете считать слухом, можете чем угодно. Можете посчитать бюджет семьи копцевых и сравнить со стоимостью лечения. Ну итд. Но вы не будете делать этого, потому что это не ложится в вашу идеологию.

Date: 2012-08-30 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
А каков бюджет семьи Копцевых?
И какова стоимость лечения?
И почему ни в одном сколь-нибудь достоверном источнике не сказано, что сестра Копцева умерла из-за нехватки денег?
И в чем заключается моя идеология?
Edited Date: 2012-08-30 06:42 am (UTC)

Date: 2012-08-30 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Мать-кладовщица, отец-водитель, на двоих - 60-70. Копцев - полубезработный, ну даже 100 тыр на всех.

Вот, например, применяемый при лечении лимфомы препарат

МАБТЕРА ФЛАКОН 100 МГ / 10 МЛ. № 2 РОШ/HOFFMANN-LA ROSHE 11900

100 миллиграмм - 10 тыр. Вот и считайте. Процедуры, операции стоят на порядок дороже.

Слава богу, что в вашей семье никто не болел. А то тоже какой-нибудь интернет-умник, писал бы "где доказательства, что денег не хватило". Лечение рака всегда стоит огромных денег, всегда есть лечение за границей, которое ещё дороже, итд. То есть потенциально, можно отдать всё, всегда будет "ещё одна терапия, которую не попробовали".

Вообще, у вас IQ выше ста?

Date: 2012-08-30 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
То есть, если есть деньги - то рак излечим? А если кто-то умирает от рака, то это потому, что денег не было?

И да, вы еще на один вопрос не ответили: почему ни сам Копцев, ни его родители, ни один из освещавших это дело журналистов не сказали, что семье не хватало денег на лечение дочери, оттого она и умерла?

Насчет доказательств - а зачем вы вообще проставили ссылку на гуглопоиск? Написали бы сразу, что доказательств нет, и разговор на этом бы был окончен.

Edited Date: 2012-08-30 09:42 am (UTC)

Date: 2012-08-30 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
почему ни сам Копцев, ни его родители

А вы знакомы с делом? Там совершенно мутная история с адвокатом-добровольцем, из-за которого его не только упекли на 16 лет, но ещё и в психиатрию.

ни один из освещавших это дело журналистов

Вы знакомы с историей СССР? Вы знаете, что президент РФ - офицер КГБ? Ещё тупые вопросы будут?

Я ХЗ, какие вы хотите доказательства. Доказательства чего? Что у копцева не было денег на 100 000 $ терапию в германии? Вам же русским языком говорят: человек тронулся умом из-за горя, какая разница, что там было реально, реально - копцев себе мог вообразить что угодно.

Date: 2012-08-30 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Ну хорошо. Действительно, какая разница, что там было реально.

А вот "тронулся умом из-за горя" - это что за болезнь такая? У Копцева действительно диагностировали шизотипическое расстройство, признаки которого начали у него появляться с 12 лет. Но это означает, что он тронулся умом намного раньше. На убийство в состоянии аффекта это тоже не похоже - он пошел убивать через пол-года после смерти. Далее, по его собственным словам, смерть сестры на него повлияла в том плане, что он "стал легче относиться к смерти". Довольно странные слова для убитого горем человека, не правда ли?

Так что и эта часть легенды подтверждения тоже не находит.

Date: 2012-08-31 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Согласен, что аффект тут сложно прицепить, а тут скорее общее нездоровое психическое состояние. И в этом случае уж или 16 лет, или психиатрическое лечение, а не так как ему дали.

Довольно странные слова для убитого горем человека, не правда ли?

Ничуть. Он объяснял это тем, что увидит после смерти сестру.

Date: 2012-08-31 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
При ответе на вопрос "Как ее смерть повлияла на тебя?" - довольно странные. Мог бы ведь сказать хотя бы, что переживал очень. А так получается, что он, наоборот, переживать стал меньше.

Шизотипическое расстройство не означает невменяемости. Лечение ему назначили. Тут нет или-или.

Date: 2012-08-31 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
в том-то и дело, что усилиями адвоката ему вместо нормальной колонии дали психушку.

Date: 2012-08-31 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Не понял. Он же в какой-то колонии в Мордовии, вроде бы, сейчас содержится?

Date: 2012-08-31 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Копцев проведет 16 лет у тюремного психиатра (http://lenta.ru/news/2006/09/15/sixteen/)

Date: 2012-08-31 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
"он будет обязан проходить принудительное лечение у психиатра по месту отбывания наказания в колонии строгого режима"

Ну да, я об этом и говорю: содержится в колонии, проходит лечение у психиатра.

Date: 2012-08-31 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Помогла защита, нечего сказать. Вместо 13 - шестнадцать, вместо обычной колониии - спецблок.

Date: 2012-08-29 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Лечащий врач сестры Копцева рассказывает о болезни и смерти Светланы

Сейчас правоохранительные органы рассматривают разные версии причин, подтолкнувших Александра Копцева устроить резню в синагоге на Большой Бронной улице.

Было и такое предположение: Копцев, возможно, таким специфическим способом пытался восстановить справедливость и отомстить за смерть своей сестры, которая умерла от рака лимфы полтора года назад. Как мы уже писали, Александр был очень привязан к своей старшей сестре. Светлане Копцевой в шестнадцать лет был поставлен страшный диагноз: «лимфогранулематоз».

Врачи боролись за жизнь Светы долго и упорно, она лечилась в онкологическом центре на Каширском шоссе, но, увы, болезнь оказалась сильнее. Света скончалась. Вроде бы после ее смерти Александр стал очень замкнутым и необщительным юношей. Соседи предположили, что его поступок - месть за гибель сестры, которую якобы не смог выходить медик-еврей. Мы разыскали лечащего врача Светланы онколога Олега Коломейцева.

- Лично я брата Светланы никогда не видел, хотя занимался ее лечением с 2004 года. Она всегда приходила или одна, или с мамой, - рассказал нам Олег Александрович. - Когда в новостях услышал сообщение о нападении на синагогу, у меня промелькнула мысль, что нападавший, возможно, родственник моей бывшей пациентки. Я хорошо помню Светлану - милая, приятная, совсем молоденькая девушка. Несколько раз лежала в отделении гематологии, но в основном лечилась амбулаторно у районного онколога согласно нашим назначениям.

Олег Александрович консультировал Свету четыре года..

Мне кажется, версия о мести «врачам-убийцам» притянута за уши. Поскольку Светлана болела на протяжении нескольких лет, ее наверняка консультировали и наблюдали многие врачи. У нас в центре работают доктора разных национальностей: русские, армяне, евреи... Все они хорошо и доброжелательно относятся к своим больным. Очень жаль Свету, она старательно выполняла все наши рекомендации. Но, к великому сожалению, мы не волшебники. И вины врачей в этом нет. Причина в самой болезни, у наших пациентов она протекает по-разному, некоторые вылечиваются полностью. У Светланы была невосприимчивая к лечению форма заболевания. Несмотря на наши усилия, девушка погибла. По этому поводу ее родственники ни разу не предъявляли нам претензий.

http://kp.ru/daily/23641/48786/

Date: 2012-08-29 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
Мне рассказывали (дважды судимый и один раз отсидевший 5 лет человек), что результат суда всецело зависит от сговора судьи с полицейскими. С Ройзманом всё понятно: он сотнями поставляет ФСКН и полиции готовые липовые дела на липовых торговцев наркотиками, уже снабжённые подброшенными вещдоками и лжесвидетелями из числа своих боевиков, а они позволяют ему безнаказанно убивать людей и торговать героином. А с неофашистами - в полиции просто многие им сочувствуют, причём больше не из-за ксенофобских предрассудков, а потому, что им нравятся государства людоедского типа, т.е. они завидуют сотрудникам сталинского НКВД или фашистского гестапо.

Date: 2012-08-29 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Ларионов (from livejournal.com)
прочитал ваш комент и несколько очумел.
а у вас есть хоть какие-то док-ва по ройзману? на что вы опираетесь, когда говорите такие вещи?
не пугайте меня так. Мне в России еще долго жить.

Date: 2012-08-30 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
у вас есть хоть какие-то док-ва по ройзману?
Я лично доказательств не собирал, мне и так всё ясно. А у других, которые этим серьёзно занимались - есть, и неопровержимые. Вот их сайт, там всё собрано. (http://roizman-spravka.blogspot.com)
Edited Date: 2012-08-30 03:56 am (UTC)

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 1415 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 1st, 2025 12:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios