Date: 2012-06-24 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
Да, доктор Лиза врач-реаниматолог по образованию. В 1991 году получила второе медицинское образование по специальности «паллиативная медицина» в Дартмундской медицинской школе в США (ссылка).

Чему Вы удивляетесь? Она ездила в центр Ройзмана и видела, как там всё устроено. И она знает, как устроена жизнь наркоманов на улице в Москве (ибо держит в Москве мощный центр помощи). И может сравнить.

Date: 2012-06-24 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Так ведь не просто знает. Она кормит и лечит тех, мимо которых я, например, прохожу отвернувшись. И может часами рассказывать о любом из них.

Date: 2012-06-24 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я удивляюсь тому, что специалист поддерживает шарлатана, причем поддерживает в насильственных действиях.

Date: 2012-06-24 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Знаете, среди встречавшихся мне людей у многих были добрые сердца, у многих злые. И лишь несколько раз за всю жизнь попадались люди совсем без сердца. Вы б хоть Лизу не трогали.

Date: 2012-06-24 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Про людей без средца -- это Вы обо мне что ли? Ничего себе Вы в хорошей форме!

Date: 2012-06-24 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Она врач. Елизавета Петровна Глинка. Очень достойный человек. Не знал, что она одобрительно относится к деятельности Ройзмана. Спасибо, что написали - это гораздо важнее выдержек из обвинительных заключений российской прокуратуры.

Date: 2012-06-24 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Я лично ее спрашивал для себя вскоре после ее поездки к Ройзману: да, Лиза, которая каждый день возится с самыми ужасными бомжами и с безнадежно больными, очень хорошо отозвалась о Ройзмане и его реабилитационных центрах.

Date: 2012-06-24 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да во мне объективности вообще непочатый край. Ролик из полиции -- ролик от Ройзмана; Ройзман -- негодяй -- Ройзман -- герой. Думайте, читайте, как завещал нам Тарас Шевченко.

Правда, по-моему, для оценки Ройзмана выдержки из решений суда куда как информативнее.

Date: 2012-06-24 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Проблема именно в этом: "для оценки Ройзмана". Других действующих лиц Вы игнорируете. Поэтому оценить важность мнения Доктора Лизы Вам затруднительно.

Date: 2012-06-24 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] stratin.livejournal.com
Да, вот представьте себе, когда я окончательно поняла, что самостоятельно не могу разобраться в том, прав или виноват Ройзман, поскольку я, сидя в Америке, не могу понять, что тут правда, а что ложь (удивлена, что это кому-то удается), то я для себя решила, что именно на мнение доктора Лизы и бы и положилось. Специально нашла ее мнение и на этом почти успокоилась. Она для меня абсолютный морально-нравственный ориентир.

Date: 2012-06-24 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] za-kn.livejournal.com
Я бы не стал полагаться на мнение женщины о профессиональном альфонсе. Мастерство не пропьешь.

Date: 2012-06-24 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
то я для себя решила, что именно на мнение доктора Лизы и бы и положилось

Это Вы зря. Вам доступно более чем достаточно информации, чтобы составить собственное мнение.

Date: 2012-06-24 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] stratin.livejournal.com
Я пыталась, ни та, ни другая версии меня не убеждают. Я не знаю, что в этих роликах правда, что ложь. Но очень хорошо знаю нашу страну, нашу милицию и то, кем доктор Лиза в этих условиях является.

Date: 2012-06-25 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ars-himmel.livejournal.com
www.narkam.net

Date: 2012-06-24 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
http://www.svobodanews.ru/content/article/24479542.html
Ольга Романова и Елизавета Глинка, также известная как Доктор Лиза, неожиданно объявили об объединении с фондом Евгения Ройзмана "Город без наркотиков". По их словам, это позволит более эффективно оказывать помощь людям, попавшим в беду.

Date: 2012-06-24 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dodoche.livejournal.com
А вот это уже и в самом деле ни... себе!

Date: 2012-06-24 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] little-j-hooker.livejournal.com
Может быть, есть повод задуматься?

Date: 2012-06-24 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] sea-sand.livejournal.com
Она доктор, хорошая тетка, но иногда наивная в таких вещах. Без чего, наверное, не делала бы того, что делает.

Date: 2012-06-24 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Наивная? Вероятно, у Вас больший опыт общения с безнадежно больными, с чиновниками и законодателями, с милицией?

Date: 2012-06-24 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sea-sand.livejournal.com
Послушайте, я вообще не хочу как-либо ее обидеть и уважаю безмерно.
Просто про милицию и чиновников как-то все заранее понятно, а вот на обаяние "позитивного" борца с наркоманией, такого мужественного к тому же, купиться легче. И потом, я помню, как когда-то д-р Лиза писала восхищенное что-то про Миронова, например. И про Навального у нее было что-то безоговорочное.
Мне кажется, такая способность поверить в кого-то, во что-то вообще очень важна для человека, занимающегося тем, чем она занимается. Не взвешивать плюсы и минусы, а вот так - целиком. Но и ошибаться при этом.

Date: 2012-06-24 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Вы, скорее всего, не в курсе. Она не разделяла партийных пристрастий Миронова, о чем неоднократно говорила, но он много лет помогал ее фонду и действительно переживал по поводу дел фонда. Наталья Лосева рассказывала, что Миронов, будучи еще третьим лицом в государстве, пообещал помочь какому-то детдому и не смог. Тогда он дал миллион рублей своих денег. Уходя с должности председателя СФ он посетил фонд и пообещал, что продолжит его поддерживать (я присутствовал при том разговоре). Это достаточно полно говорит о человеке. В последующие полгода Миронов в достаточной мере утратил свой лоялизм, и после декабря, когда начались настоящие баталии, Лиза согласилась его поддержать и выступить его доверенным лицом. Думаю, это было правильно, хотя Миронова-политика я воспринимаю с долей иронии.

Образ борца с наркомафией на Лизу не может иметь никакого воздействия, потому что она всегда жалеет слабого. Просто всегда. Кроме того, у нее за плечами настолько богатая практика, что я даже не представляю, как ее можно прельстить фальшивым имиджем на том самом поле, на котором работает она сама. Тем не менее, я ее несколько раз переспросил насчет Ройзмана, к которому, кстати, очень хорошо отношусь. Но мне было важно ее мнение.

Date: 2012-06-24 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] stratin.livejournal.com
Миронов, конечно, рожа еще та, но сейчас его вполне можно поддерживать. Почему нет?

Date: 2012-06-24 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] stratin.livejournal.com
Да, наверное, она наивная, но это не тот человек, который будет поддерживать насилие.

Date: 2012-06-24 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Она и не наивная и насилие ни в коем случае не будет поддерживать.

Date: 2012-06-24 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Удивительно, да, но не более удивительно, чем искренняя поддержка Путина со стороны Чулпан Хаматовой.

Date: 2012-06-24 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да ну, тут врач поддерживает насильственное "лечение" шарлатана. А там актриса поддерживает главу государства, от которого она, в общем, тоже зависит. Первое мне представляется несравнимо более удивительным, чем второе.

Date: 2012-06-24 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] stratin.livejournal.com
Если есть какая-то статистика (я не знаю есть ли), что у него выше % "излечения" (ОК, заключу в кавычки), то это не шарлатансво.

Кстати, тут в Америке нашу знакомую девушку лечили от булемии (многолетней с несколькими попытками суицида), и многие методы (именно насильственные или полу-насильственные) схожи с тем, что приписывают (или на самом деле имеют место быть) Ройзманом. По крайней мере, по ее словам, это был жесточайший контроль каждого шага, хождение в туалет только в присутствии приставленной женщины, никакой приватности, одинокий уедененный центр чуть ли не в лесу, невозможность встречи с родственниками, лечение скорее психологическое, чем медикаментозное. И это единственное, что ей помогло.

Date: 2012-06-24 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если есть какая-то статистика (я не знаю есть ли), что у него выше % "излечения" (ОК, заключу в кавычки), то это не шарлатансво.

Естественно, никакой такой статистики, кроме вранья Ройзмана, существовать не может, У меня в ЖЖ это подробно обсуждалось какое-то время назад.

Ваша знакомая девушка имела возможность отказаться от контроля. Она могли просто уйти из центра?

Date: 2012-06-24 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stratin.livejournal.com
Ну, конечно, она могла позвонить родителям, чтобы те ее забрали. И те бы очень сильно на нее давили, чтобы она там осталась. Аналогия с багажником, конечно, весьма условная, но имеется. Ее несколько лет лечили традиционно до этого с нулевым результатом. А теперь лет 6 уже прошло, и все нормально, замуж вышла, ребенок.

И в качестве успеха лечения они именно приводят достаточно жесткую атмосферу в этом центре. Им это диких денег стоило, и она очень долго там была, год или что-то в этом роде.

Date: 2012-06-24 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, конечно, она могла позвонить родителям, чтобы те ее забрали.

Ну так принципиальное отличие же!

Date: 2012-06-24 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stratin.livejournal.com
Ройзман тоже утверждает, что он "никого не держит". Откуда я знаю, что там правда, что нет? Я, действительно, не понимаю, кому там верить. Происходило бы все где-нибудь в Норвегии - одно дело, но в наших реалиях......

Date: 2012-06-24 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] stratin.livejournal.com
Поэтому мне просто приходится полагаться на таких людей, как доктор Лиза. У нее и с совестью, и с правосознанием все в порядке.

Date: 2012-06-24 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] stratin.livejournal.com
Я допускаю, что Ройзман врет, он, конечно, своеобразный человек, но почему вы в этом ТАК УВЕРЕНЫ? Я вот из всего прочитанного скорее склоняюсь к тому, что вот он такой Робин Гуд - идеалист, совершенно искренний в том, что он делает и далеко не безуспешный.

Date: 2012-06-25 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ars-himmel.livejournal.com
Что вас удивляет? Она реальный, честный человек и Ройзман реальный, честный человек. Оба делают реальные дела на фоне полной импотенции государственных институтов.

На самом деле, я читаю многие комментарии, и если я думал раньше, что это такая гигантская волна кремлевской заказухи - все эти блоги, комментарии против Ройзмана, сказки про бандитов и Уралмаш, то сейчас, почитав людей, я просто понимаю, что многие из них искренне заблуждаются.

Почти все критики Ройзмана никогда жестко не сталкивались с системой в жизненно и социально важных вопросах, и пребывают в каком-то наивном состоянии, такое ощущение, что люди живут в какой-то параллельной реальности, где можно доверять милиции, полагаться на государственные институты и т.п.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios