yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Тут Сергей Худиев разместил цитату из какого-то, видимо, священника российского. Согласно Сергею Худиеву, священник дело говорит. Вот эта цитата (выделено мною):
Если говорить о тех людях, которые выходят из года в год и устраивают бойню с несчастными московскими участниками этого самозваного гей-парада, я убежден, что, поступая так, эти люди свидетельствуют самым худшим образом о Церкви и о нормальной, здоровой части общества... Все эти кровопролития, разбитые носы и расквашенные челюсти — вот это все в конце концов приведет к тому, что гей-парады разрешат...
Я у Сергея Худиева комментарий оставил, но у него какие-то нововведения, от недрузей, видимо, комментарии скрываются до одобрения, так что мой комментаий пока не виден.

Так я вот что хотел сказать. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что главной причиной пагубности кровопролития священник видит опасность разрешения гей-парадов. Как-то диковато выглядит, разве нет?

Date: 2012-05-31 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
И не будет виден. Для меня у него тот же режим - он никогда не делает такие комментарии видимыми.
В частности, я его просил прокомментировать http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/19/ot_kontrolnoj_progulki_do_kontrolnogo_vystrela/ . Разумеется, молчание было ответом.
Edited Date: 2012-05-31 06:09 am (UTC)

Date: 2012-05-31 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да нет, сделал. Но раньше мои комментарии не скринились. Я думаю, он просто для нефрендов ввел скринить до одобрения, нужно у него спросить будет.

А то что разговор с Худиевым часто заканчивается его молчанием, я знаю.

Date: 2012-05-31 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Удивительно. Видимо не смог преодолеть соблазн ввернуть пассаж про "жертв демократизации". Меня он тоже стал скринить относительно недавно, месяц или два назад. Но не во всех постах, только в "сакральных".

Date: 2012-06-01 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Ирак лишился, как минимум, половины своего христианского населения, а бедствия, которые переживает эта несчастная страна, заставляют ее жителей с тоской вспоминать о временах диктатора.В ходе программы евгеники в США были насильственно стерилизованы около 60 000 человек. Продвигать и поощрять гомосексуальное поведение - значит увеличивать количество боли и смерти в мире.

Date: 2012-06-01 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Ой, а это что было?

Date: 2012-06-01 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
А что, радио Радонеж как-то относится к Худиеву?

UPD Прошу прощения, не посмотрел на фамилию аффтора. Оказывается, относится.
Ну что же, судя по данной статье Худиев опускается в уж совсем некачественную демагогию. Вне зависимости от стороны баррикад, статья просто халтурная, болтливая и никуда не годится.
Edited Date: 2012-06-01 08:24 am (UTC)

Date: 2012-06-01 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Газета Радонежа состоит из Худиева чуть менее чем полностью - если учитывать и псевдонимы.

Сегодняшняя колонка так вообще вышла без подписи. Ассоциативная цепочка всё та-же, но на сей раз она проматывается в другую сторону:

"Типичное “нарушение прав человека” вызывающее международное негодование - это когда гей-активистам не дают сверкать их бритыми прелестями на гей-параде. А когда людей в массовом порядке убивают и изгоняют - это как-то не привлекает такого внимания. "

http://www.radonezh.ru/analytic/16370.html

P.S. Что касается инфы об изгнании христиан - то агентство Fides её опровергло уже на следующий день - два месяца назад, то есть.
http://www.fides.org/aree/news/newsdet.php?idnews=31262&lan=eng

Edited Date: 2012-06-01 09:48 am (UTC)

Date: 2012-06-01 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Ну, вообще-то насчет христиан Худиев говорит про Ирак, а христиане Хомса это ведь о Сирии, не так ли? И ссылается он на блумберга:
http://www.bloomberg.com/news/2010-11-17/clinton-issues-report-condemning-christian-persecution-in-iraq.html

Date: 2012-06-01 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Смысл этого уточнения мне остался непонятен.

Какая разница: Сирия или Ирак?
Причем тут Блумберг?

Давайте я еще раз напишу свою мысль иными словами, во избежание недопонимания.
1.Между гей-парадами и гонениями на христиан у Худиева существует устойчивая ассоциативная связь.
2.Вчерашняя его колонка, на которую я дал ссылку, содержит неверную фактическую информацию, и - раз уж я даю ссылку на эту колонку - я счел нужным уточнить, что эта информация неверная.

Date: 2012-05-31 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
видеть-то он может и в этом видит, но речь там, по-моему, не об этом, а о том, что если люди, избравшие некий способ борьбы с нечтом, тем самым это нечто усиливают, то нахуя, в том числе и им самим, такая борьба нужна? диалектический подход в чистом виде, только и всего, короче - сразу видна школа научного атеизма, в коей пресловутый священнослужитель во времена оны наверняка и подвизался.

Date: 2012-05-31 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
но речь там, по-моему, не об этом, а о том, что если люди, избравшие некий способ борьбы с нечтом, тем самым это нечто усиливают, то нахуя, в том числе и им самим, такая борьба нужна?

Нет, смысл аргумента совершенно понятен. Я о том, что странно для священика совсем не упоминать другие очевидные для христианина причины не проливать кровь.

Date: 2012-05-31 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
"очевидные для христианина причины не проливать кровь"

вы какого-то чересчур умозрительного христианина имеете в виду. инквизиция разве что не любила проливать кровь - на костре сжигала - но то ж католики.

No title

Date: 2012-05-31 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] podrjadchik referenced to your post from No title (http://podrjadchik.livejournal.com/675023.html) saying: [...] диалектика как она есть [...]

Date: 2012-05-31 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com
Да и "нормальную, здоровую часть общества" он зря приплел :-)

Date: 2012-05-31 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это да, но этот момент у меня вопросов не вызывает :)

Date: 2012-05-31 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Вроде бы не так. Впрочем, я не вполне понял, что такое "причина пагубности". Рассуждение Худиева мне кажется понятным: зверства религиозных (и прочих, обозначенных как здоровая часть общества) противников гей-парадов приведут к тому, что гей-парады разрешат. Что для Худиева безусловно плохо. Но из его высказывания не следует, что мордобой плох только поэтому (насколько я понял, Ваш вопрос был именно про это).

Date: 2012-05-31 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
"Причина пагубности" -- причина, по которой не нужно заниматься кровопролитием.

Но из его высказывания не следует, что мордобой плох только поэтому

Да, но поскольку другие причины вообще не упоминаются, цитата выглядит так, как-будто для священника остальные причины, как минимум, менее существенны.

Date: 2012-06-01 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Возможно. я плохо понимаю русский язык. Но меня "причина, по которой не нужно..." коробит примерно так же, как "необходимость соблюдать законы природы".
По существу вопроса: люди пишут о том, что им интересно. Вот Вас больше беспокоят разбитые носы русских гей-активистов, чем убийства православных священников в России (в том числе и чудовищно зверские). О первом Вы пишите, о втором - нет. Но опрометчиво из этого делать вывод, что Вы считаете "менее существенным" злом сожжение заживо людей. Так же и с Худиевым.
С другой стороны, Вам уже заметили, что Вы слишком благостно воспринимаете христиан. Вообще-то, они озабочены спасением души, а уж какие действия к этому ведут - мнения и практики самые разные. Скажем, рупор РПЦ Чаплин считает, что есть вещи, которые более важны, чем уничтожение того или иного количества людей, или даже жизни всего человечества. Думаю, что среди тюремщиков в Абу-Грейб, которые издевались над заключенными, были и христиане, которые спасали свою душу зверскими изнасилованиями. Худиев мне представляется куда менее кровожадным, но я не слишком подробно слежу за его высказываниями.

Date: 2012-06-01 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Конечно, люди пишут о том, что им интересно. Как это "так же и с Худиевым"? (Правда, цитата не из Худиева, а из священника мне неизвестного, Худиев просто с ним согласен.) Если человек приводит какие-то аргументы, то естественно считать, что он приводит те, которые считает наиболее важными или для себя или для тех, кого он пытается убедить. В случае с этим священником оба варианта выглядят плохо -- или для него самого, или для его аудитории.

Date: 2012-06-01 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
У нас опять какое-то недопонимание. Вы же цитируете "поступая так, эти люди свидетельствуют самым худшим образом о Церкви и о нормальной, здоровой части общества". Это не аргумент, конечно, а нравственная оценка. Почему человек, высказавший эту оценку, выглядит плохо? Только потому, что дальше он утверждает еще и бесполезность этих зверств для достижения декларируемых целей?
Мой тезис состоит в том, что из этого текста нельзя понять, какой уровень насилия для насаждения благодати приемлем для автора. Если это не имеет отношения к Вашему вопросу, то извиняюсь за косноязычие.

Date: 2012-06-02 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, тут непонимания, вроде, нет. Мне просто кажется, что акцент сделан на "приведет к разрешению гей-парадов", другие причины не бить вообще не указаны, непонятно почему "эти люди самым худшим образом свидетельствуют о здоровой части общества". То есть мне кажется, что он не просто "дальше еще утверждает", а что "приведет к разрешению гей-парадов" -- это его главный аргумент. А Вам кажется, что не главный. Ну, разошлись во мнениях.

Date: 2012-05-31 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] vls-777.livejournal.com
Вы гей или просто сочувствующий?

Date: 2012-05-31 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Откровенно говоря, просто сочувствующий. А Вы почему интересуетесь?

Date: 2012-05-31 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vls-777.livejournal.com
А почему вы решили, что я интересуюсь?

Date: 2012-05-31 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Гм... Потому что Вы вопрос задали. Почему же еще?

Date: 2012-05-31 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vls-777.livejournal.com
Для либераста вы слишком наивны

Date: 2012-05-31 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Час от часу не легче.

Date: 2012-05-31 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vls-777.livejournal.com
Никто не обещал, что будет легко
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Вы думаете, что они любят Бога, или что им нужна правда? А может быть, они служат сатане - сознательно вполне?

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 1415 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 31st, 2025 04:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios