yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Русские нацисты добились очередного успеха -- один суд отменил решение другого суда об освобождении из под ареста под залог некого Мирзоева. По этому поводу нацисты пишут, что Интернет -- это сила.

Можно согласиться. Действительно, легко вспомнить немало эпизодов, когда в Интернете поднимали шум и это приводило к судебным решениям, которых добивались шумевшие.

Только почему-то все эти эпизоды, которые легко вспомнить, это истории о том, как шум поднимали нацисты, требуя привлечь к ответственности разных нерусских, или прекратить преследование разных русских, от нерусских пострадавших. (Обычно, требования нацистов были дикими, Интернет-кампании построены на использовании дурости существенной части аудитории нацистов, но речь сейчас не об этом.)

Примеры не нацистских Интернет-шумов вспомнить тоже легко, но как-то никаких судебных побед под влиянием таких шумов не вспоминается.

Это у меня память такая избирательная или дела именно так и обстоят?

Date: 2012-02-15 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Были еврейские и про-еврейские нацистские шумы -- преимущественно не в интернете, а в газетах и на телевидении; но в сетевых изданиях, кажется, тоже присутствовало.
Например, по делу Копцева.
Результат: человек, который в Калифорнии получил бы за те же деяния вероятно 2-3 года заключения, да и то при условии, что его признали бы вменяемым, в результате кампании получил 16 лет колнии строгого режима. Так сказать, образцово-показательный пример cruel and unusual punishment.

А вот были ли судебные победы по делам напр. об уплотнительной застройке или вырубке леса, это нужно смотреть, но насколько припоминается, в Бутово протестовавших против незаконной застройки выпустили из-под ареста после дополнительных протестов.
Edited Date: 2012-02-15 06:22 am (UTC)

Date: 2012-02-15 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Насчет Копцева, я не знаю правы Вы или нет про 2-3 года в Калифорнии, да и сравнивать нужно не с Калифорнией, а с наказаниями за аналогичные преступления в России. Но разве в случае Копцева имело место одно решение суда, затем измененное на совсем другое по результатам шума?

Про Бутово я не помню, и,к как я понял, Вы и сами до конца не уверены. Но даже если и так, это один случай, у нацистов я могу сходу назвать штук шесть судебных успехов за последнее время.

Date: 2012-02-15 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
С Копцевым дело несложное. Во-первых, вменяемость Копцева под большим вопросом. Во-вторых, человек действовал в состоянии аффекта/дистресса и дело закончилось нанесением лёгких телесных повреждений.

Можно посмотреть California sentencing guidelines, что я с своё время и сделал (цитирую дальше старый комментарий). Официальный калифорнийский судебный сервер тогда лежал, но из верхних в гугле попался сайт Crime Victims United of California, где был выложен sentencing guidelines chart/grid на 2000 год в читабельном виде:
http://www.crimevictimsunited.org/measure94/sentencingguidelineschart.htm

Согласно этой таблице, типичное наказание за Attempted Murder для обвиняемого с no juvenile felonies or adult class A misdemeanors -- 34-36 месяцев заключения (и НЕ в российской колонии сторого режима).

У Копцева при этом, даже если считать его вменяемым, были смягчающие вину обстоятельства в виде сильнейшего дистресса, слабого premeditation и отсутствия попыток укрыться от ответственности.

Mitigating Factors:
1. Victim was an aggressor or participant in criminal conduct.
2. Defendant acted under duress or compulsion.
3. Diminished mental capacity excluding drugs or alcohol.
4. Offense principally accomplished by another and defendant exhibited extreme caution or concern for victim.
5. Offender played a minor or passive role.
6. Offender cooperated with the state.
7. Degree of harm or loss attributed to the current crime of conviction was significantly less than typical.
8. Offender conviction-free for a significant period of time.

Т.е. получаем 2-3 года -- при, как было упомянуто, условии признания его вменяемым.

Вместо этого Копцеву на судилище творившемся на фоне разнузданной еврейской нацистской кампании дали 13 лет, после чего по требованиям неудовлетворившихся нацистов вытащили на повторный суд и осудили на 16 лет колонии строгого режима.

16 лет российской колонии строгого режима -- за, напомню, несколько царапин нанесённых несчастным обезумевшим юношей находившимся в состоянии сильнейшего горя и дистресса и умопомрачения на этой почве. Нанесённых людям, которые отказали в помощи его сестре, к которой он был глубоко привязан, и которая умерла без необходимой медицинской помощи.

> сравнивать нужно не с Калифорнией, а с наказаниями за аналогичные преступления в России

Тут сложность: с чем именно сравнивать?

С делами где покушавшиеся на заказное убийство без смягчающих обстоятельств получали шесть лет?
http://v1.ru/newsline/484487.html

Или когда тинеджер устроивший дебош и тяжело ранивший ножом одноклассницу и трёх одноклассников, пытавшихся его остановить -- без смягчающих обстоятельств -- получил шесть лет не строгого режима?
http://www.rg.ru/2012/02/09/prigovor-site.html

Или с делами, где кавказский джентельмен за убийство русского старика получал условный срок в три года?

> штук шесть судебных успехов за последнее время

В смысле, помешали отпустить безнаказанными и даже несудимыми убийц Свиридова?
Да, это несомненно очередное зверство русского нацизма.

Date: 2012-03-14 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vuntean.livejournal.com
Сам Копцев о причине поступка:

Я сделал этот поступок, как нежелание подчиняться этой системе. Думаю, что у русского народа нет иного пути для выживания, кроме как вступить в борьбу против этого режима любым способом...

В.И.Белашев, бывший в заключении с Копцевым, не соглашается с тем, что он псих или нацист. Он характеризует его так: "Это парень, очень восприимчивый к социалистическим идеям".

Date: 2012-03-14 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Нам нет нужды верить тому, что говорит Копцев, вместо его дел. Пошёл покушаться он не куда-нибудь, а в ту конкретную синагогу, которая отказалась предоставить помощь для лечения сестры Копцева, и кажется даже на тех конкретных людей, которые были вовлечены в этот отказ. Какими бы цветастыми рассуждениями ни разукрашивал себя Копцев позднее, его поступок с очевидностью мотивировался аффектом смерти сестры и личной местью за эту утрату тем конкретным людям, которые отказали в помощи для спасения сестры, или как минимум людям из руководства конкретной приходской общины, руководство которой отказало в помощи для сестры Копцева. Всё остальное в рамках судебного дела интереса не представляет.
Edited Date: 2012-03-14 05:08 pm (UTC)

Date: 2012-03-15 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vuntean.livejournal.com
А где авторитетный источник? Вдруг это фейк с целью записать Копцевых в евреи, чтобы за них поменьше впрягались.

Date: 2012-02-15 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
В России нацистов нет.
Националисты есть.
Разница огромна.
Нацисты за то, что их нация превыше всех.
Националисты требуют для своей нации равных прав.

Date: 2012-02-15 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
"Националисты требуют для своей нации равных прав"
если бы было так, то чем национализм отличался бы от либерализма?

Date: 2012-02-15 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
а он и не отличается.

Date: 2012-02-15 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
Вообще не отличается или же все-таки у национализма есть какое-то кредо, объясняющее, почему это именно национализм?

Date: 2012-02-15 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
у националистов главное - интересы нации (нация - совокупность граждан страны)

Date: 2012-02-15 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
В случае с Мирзоевым речь все-таки не о политическом, а именно об этническом национализме. Так, во всяком случае, я понял автора поста, и так считаю сам.

Date: 2012-02-15 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
В случае с Мирзоевым наглядно видно, как вмешательство этнических (дагестанских) властей влияет на решения суда. Ни о каком равенстве граждан перед законом нет и речи. В ЖЖ полно примеров, как наше "правосудие" поступает в аналогичном случае с этническими русскими. 8 лет строгого режима.

Date: 2012-02-15 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
Я не в теме по делу Луковенко. В утверждении, что, что каждый имеет право на справедливый суд, нет ни миллиграмма национализма, и то, что практика российских судов - обвинительная, - просто факт. Дело Мирзоева шире освещалось, поэтому оно на какой-то миг слетело с этого конвеера, - но именно националисты вернули его обратно.

Если бы результатом шумихи было смягчение приговора Луковенко, - был бы другой разговор.

Date: 2012-02-15 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ерунду он о Луковенко говорит полную. Вот посмотрите: http://mike67.livejournal.com/370420.html

Date: 2012-02-17 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
Да. Спасибо

Date: 2012-02-15 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
http://teh-nomad.livejournal.com/1195699.html

Расул Мирзаев и Виктор Луковенко. Двойные стандарты

Date: 2012-02-15 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вот тут об этом хорошо написано, о сравнении: http://mike67.livejournal.com/370420.html

Чтоб эти случаи сравнивать, совсем за идиотов нужно читателей держать.

Date: 2012-02-15 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
если внимательно поизучаете "матчасть" выясните, что сегодня происходит фактическое сближение позиций адекватных/незашоренных националистов, либералов и левых. Потому, что разница у них всего лишь в приоритетах... базовые вещи - общие.

Date: 2012-02-15 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
Приоритетность этнической составляющей несовместима с либеральными приоритетами, а если нет этого приоритета нации над личностью - нет и национализма.

Date: 2012-02-15 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Вы путаете этнос и нацию.
Рекомендую поглубже изучить, что на самом деле отстаивают сегодня русские националисты. Почитайте ЖЖ Константина Крылова.

Date: 2012-02-15 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
нацисты = национал-социалисты = националистыХсоциалисты
и вот ублюдки от этого совокупления - реально пиздец

а националисты разные бывают
но, конечно, не просто "требуют для своей нации равных прав" - достаточно посмотреть на укров и прибалтов

у прибалтов националисты вообще в основном правые

Date: 2012-02-15 10:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
В России националистов нет. А есть нацисты. Разница действительно огромна.

Date: 2012-02-15 07:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как же как же, а этот, как его, ройзмановский сокол, Бычков чтоли?

Впрочем, нельзя сказать, что эта кампания была совсем уж без нацистов, но все же не только с ними.

Date: 2012-02-15 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, у Ройзмана таких успехов немало, но я его от нацистов не отделяю.

Date: 2012-02-15 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
в России нет нацистов.

Date: 2012-02-15 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
дураков зато дохуя. на иного дурака посмотришь - один к одному нацыст, сука, а ведь на самом деле дурак.

Date: 2012-02-15 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
с дураками всё в норме, это правда.но бывает и по-другому: посмотришь на нациста - один к одному дурак, а самом деле чеченоиндюш или даг.
в Роиссе оно всяко бывает.

Date: 2012-02-15 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
сила есть ума не надо.

Date: 2012-02-15 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
надо-то оно, конечно, может и надо, но на нет и суда нет!

Date: 2012-02-15 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
cуд есть.Бассманный - чем тебе не суд?самое то.

Date: 2012-02-15 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
так дорого дерут, слущи, да пошли они нахуй, если не то пошло, монополисты ебучие. даешь рынок, даешь свободу конкуренции! даешь реформу судебной власти!

Date: 2012-02-15 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
о!слющий, давай суд откроем.ООО "Справедливость и гуманизм за ваши деньги", а?отбою не будет.

Date: 2012-02-15 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
э, в пять секунд под ноль в асфальт закатают коррупцыонеры этот - такой конкуренция потерпят что ли? в пять секунд вся мусорня прибежит незаконный реперессия делать, к гадалке не ходи.

Date: 2012-02-15 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
...если только придурка этого, обвального-обнального, подрядить пиар-шумиху делать - мол незаконное ограничение конкуренции, в ФАС там телеги писать и так далее.

Date: 2012-02-15 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Не далее, как сегодня отменен приговор Таисии Осиповой. Не исключено, что шумиха вокруг этого дела в Интернете сыграла свою роль.

Date: 2012-02-15 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
О! Не знал об этом.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 03:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios