yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Константин Крылов опубликовал в своем ЖЖ письмо Владимира Тора из неволи, которое тот передал через своего адвоката.

Вот это письмо.

Если кратко, то всю безумную курьезность сложившейся ситуации описал [livejournal.com profile] zlobnyi_karlik:
Вся эта пгавозащитная (если воспользоваться патриотическим толкованием термина) кампания "Швабоду Вову Тору!" с одновременным умилением по поводу того, что чурок не пускали на Красную Площадь, напоминает анекдот с punchline "А меня-то за шо?!"
Я, однако, для большей наглядности процитирую куски письма Тора, выделяя особенно комические, в свете одобрения непускания "гастарбайтеров без паспорта" на Красную Площадь, места.
Поэтому, когда ко мне, пришла информация о том, что кавказцы собираются ритуально плясать лезгинку на Красной площади в новогоднюю ночь, а некоторые горячие славянские головы предложили тогда сжечь Коран, я решил, что наилучшее разрешение подобной ситуации – чтобы в новогоднюю ночь на Красную площадь пришли бы отметить традиционный мирный праздник множество русских людей.
Это наш город, это наша площадь, это наш праздник – имеем право.
Для проговаривания деталей по этой теме, я по своей инициативе встретился с генералом Козловым и полковником Бирюковым.
На встрече было достигнуто взаимопонимание о том, что никаких лезгинок и толп мигрантов в Новый год на Красной площади не будет.
На той же встрече мы условились с полковником Бирюковым о встрече в 23-00 31 декабря у памятнику Жукову на предмет обеспечения информационного взаимодействия и обеспечения гражданского контроля за действиями милиции.
То есть это я думал, что мы с ним условились.
Ну, нормально, договорился Тор с милицейскими начальниками о том, что милиция не будет пускать "черноту" на Красную Площадь и прибыл на место для контроля за непусканием. Но не так сталося, як гадалося.
Ну а на практике получилось вот что.
В 22-30 Я вышел из метро «Театральная», прошёл через многочисленные кордоны милиции, фильтрующие толпы азиатов, и к 22-40 добрался до памятника Жукову. Почти сразу ко мне подошли четверо милиционеров первого оперативного полка ГУВД по Г. Москве, во главе с капитаном. Подошли и спрашивают: «представьтесь, пожалуйста».
Я говорю:
- Кралин владлен Леонидович. Если кто не в курсе, то это моё имя по паспорту, Владимир Тор – псевдоним. Полагаю, что вы меня узнали, у меня тут в 23-00 встреча с полковником Бирюковым.
- Узнаем - говорит милиционер. – Вы у нас в ориентировке, предъявите ваши документы.
Документы так документы. Предъявляю своё удостоверение корреспондента АПН с фотографией, должностью, ФИО, печатью, номером гос. Регистрации, подписью главного редактора. Т.е. всего, что требует закон о СМИ.
- Нет , это нас не устраивает, давайте паспорт».
- Паспорт сейчас у моего адвоката, он будет через тридцать минут.
- Тогда – пройдёмте!
- Основания?
- Установить вашу личность,
И смотрите, как быстор наступает просветление.
Я , что, совершаю какое-то правонарушение? Ругаюсь матом, плююсь, мочусь на пямятник Жукову, дерусь, пристаю к прохожим, кричу, разворачиваю плакаты в конце концов?
- Нет, но мы должны вас доставить.
- Основания?
- Удостоверить вашу личность.
Эта сказка про белого бычка повторялась минут десять.
Потом приехал серебристый Форд и меня стали туда запихивать насильно. Запихнули и увезли.
Доставили меня в ОВД «Китай-город». До шести утра я просидел в «обезьяннике» с парой десятков дагестанцев и азиатов. [...]

Замечу, что законным требованием было бы, если я совершал бы правонарушение.Однако сами сотрудники милиции признают, что никакого правонарушения с моей стороны не было. Было лишь не желание лезть в машину и играть в этот шутовской театр абсурда.
Дагестанцы и азиаты, конечно, все до одного попали в «обезьяннике» за то, что мочились на памятник Жукова и разворачивали плакаты, а не потому что нацисты договорились с милицейским начальством устроить "русский Новый Год".

Как-то сложно сочувствовать Тору после этого. Или нет?

Date: 2011-01-06 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
То есть его замели за отсутствие документов, как и "кавказцев"? Цирк, конечно.

Date: 2011-01-06 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Именно так и было. Причем он приехал туда контролировать, как "кавказцев" (на самом деле, как я понял, практически исключительно рабочих из Средней Азии) будут на Красную Площадь не допускать.

Date: 2011-01-06 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"То есть его замели за отсутствие документов, как и "кавказцев"? Цирк, конечно."

Да, просто не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться:))) Трагикомедь!
(deleted comment)

Date: 2011-01-06 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В данном случае, что-то не очень дается.

Это смотря чьё-

From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com - Date: 2011-01-06 07:15 am (UTC) - Expand

тут ведь очень просто

Date: 2011-01-06 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] http://www.google.com/profiles/106719674786221920756 (from livejournal.com)
в современном обществе законность одна для всех или ее просто нет - к сожалению Российскому "гражданскому" обществу потребуется не один десяток лет (а может и сотня) чтобы осмыслить эту простейшую истину.

Кстати за последнюю пару лет Российские "фашисты" вроде двигаются в этом направлении куда быстрее "либералов".

А сочуствие на этом фоне дело 20-е.


Re: тут ведь очень просто

Date: 2011-01-06 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
Кстати за последнюю пару лет Российские "фашисты" вроде двигаются в этом направлении куда быстрее "либералов".

наверное, вы иронизируете. Комический аспект пленения Тора состоит в том, что и он, и его соратники-нацики возмущены его незаконным пленением и, одновременно, глубоко удовлетворены тем, что чурок не только не пускали на Красную Площадь, но и арестовывали

Нет, Вы ошиблись.

From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com - Date: 2011-01-06 05:51 pm (UTC) - Expand

Re: тут ведь очень просто

From: [identity profile] nicolay - Date: 2011-01-08 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-06 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Именно так - как раз об этом я чуть раньше писал у вас в комментариях.

Date: 2011-01-06 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну да, но описание подробностей задержания самим Тором и его утверждение о незаконности требования паспорта делают ситуацию совсем очевидной.

Date: 2011-01-06 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-alex.livejournal.com
Что такое поступательное развитие цивилизации: это когда за сто лет враги русского народа от ритуальных убийств пришли к ритуальной лезгинке.
From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com
См.красноярское дело.И расследовать его никак не брались, что и тогда, в Киеве.

Date: 2011-01-06 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Мне "ритуальная лезгинка" тоже очень понравилась.

Date: 2011-01-06 03:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Жаль тебе билетик в Норд-Ост не достался.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-01-06 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-06 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Интересно, если бы я пошла в новый год в центр посмотреть на праздничное освещение, и в кои-то веки забыла бы взять паспорт, и меня бы задержали...
Меня бы блоггеры отнесли в группу политических активистов, несправедливо задержанных, или к прочему быдлу?

Date: 2011-01-06 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"Меня бы блоггеры отнесли в группу политических активистов, несправедливо задержанных, или к прочему быдлу?"

Зависит от того, как Вы преподнесли бы этот эпизоды в Вашем блоге:))) ХРЮ

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-01-06 09:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-06 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я думаю, что ни то, ни другое. Было бы, с одной стороны, не политический активист, но, с другой, и не азиатское быдло. В ЖЖ о Вас бы писали, мне кажется.

Date: 2011-01-06 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Это опять проявляется распространившееся в последнее время понимание демократии как права человека на ликвидацию самого понятия "права человека". Националисты и примкнувшие к ним консерваторы очень ловко используют принципы демократии против нее самой. Крылов, например, постоянно пишет что-то о необходимости учиться использовать чужое оружие. В этом плане он идет ленинским путем с другом Владленом.
Тот же дискурс идет вокруг расстрела Верховного совета и письма сорока двух. Все те, что кричат, что тогда был "расстрелян парламентаризм" и подписан "приговор демократии", как правило, в гробу видели как парламентаризм, так и демократию. Тору и Крылову не нужны никакие "права человека". Им нужно только право очищать пространство от "чурок". Для этой цели они готовы использовать административный ресурс, о чем свидетельствует и сам Кралин, рассказывая о договоренности с ментовским начальством.

Date: 2011-01-06 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, но, все же, в данном случае мы можем наблюдать не такое уж частое явление. Тор в рамках одного, довольно короткого, письма одновременно одобряет и осуждеает одно и то же действие -- проверку паспортов у не совершающих никаких правонарушений граждан.

(no subject)

From: [identity profile] konrad-karlovic.livejournal.com - Date: 2011-01-07 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-01-07 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2011-01-08 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-01-08 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2011-01-08 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-01-08 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2011-01-08 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-01-08 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glist-bacya.livejournal.com - Date: 2011-01-07 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2011-01-07 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glist-bacya.livejournal.com - Date: 2011-01-07 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-06 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"Как-то сложно сочувствовать Тору после этого."

Согласна, что трудно. Но надо переломить себя и признать: он тоже пострадал от произвола.

Date: 2011-01-06 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Не надо переламывать. Тот факт, что он пострадал от произвола совершенно не означает необходимости ему сочувствовать. За что боролся, на то и напоролся.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2011-01-06 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-01-06 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2011-01-07 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-06 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
как сейчас любят говорить, "полковник бирюков поимел много лулзов".

Date: 2011-01-06 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Наверное :)

Date: 2011-01-06 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dgri.livejournal.com
Да, пример очень показательный.
Наивно думать, что так называемые правоохранительные органы, которые в нашей реальности и так законностью своих действий не очень озабочены, получив карт-бланш против "чурок" ("террористов", "экстремистов", etc.), будут использовать его только против "чурок" ("террористов", "экстремистов", etc.).

Date: 2011-01-06 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, конечно.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] istukov referenced to your post from "Ленинским путем с другом Владленом" (ТОР-ДПНИ - чмо поганое!) (http://istukov.livejournal.com/619486.html) saying: [...] http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/510004.html?thread=8106804 [...]

Date: 2011-01-06 03:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кавказцев и творческих узбеков без документов - переписали и отпустили. Причем сейчас этих ребят без документов просто отпускают (см, например тут http://vasilymaximov.livejournal.com/60215.html , в конце). Раньше менты докапывались до них, сейчас на улицах так же не проверяют документы, как и у москвичей.

А Тора судили в суде и подвергли аресту, притом что документы он предъявил. Есть разница? Есть, но вы предпочитаете ее не видеть. И аргументы вам не нужны.

Date: 2011-01-06 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Их ведь грузили в автобусы и отправляли в участки, в которых они, видимо, и встретили Новый Год. Тора, по его словам, нужно было запихивать в милицейскую машину насильно. Про оказание сопротивления милиции со стоторны "гастрабайтеров без паспорта" я ничего не читал. Подозреваю, что если было бы сопротивление, были бы и более длительные аресты.

Дело, однако, не в этом. Тор говорит о незаконности требования паспорта применительно к себе, и всячески одобряет это требование применительно к "нерусским". Я не знаю, как этого можно не замечать.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-01-06 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2011-01-08 07:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-08 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-krugovyh.livejournal.com
Дагестанцы и азиаты попали туда за ношение холодного и огнестрельного оружия.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=171881

Но вам-то похуй на это. "Если русских фашистов нет, значит их нужно придумать" (с)

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 09:55 am
Powered by Dreamwidth Studios