yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Моя запись "Совсем мрак" попала в "Топ". Это со мной редко случается. Тем более интересно, какие именно из моих записей удостаиваются такой чести.

В "Совсем мрак" нет практически ничего от меня. В записи приводятся результаты опроса на "Эхо Москвы". Опрос, понятно, проводил не я, более того, я бы о нем и не узнал, если бы [livejournal.com profile] 80bo не рассказл мне о нем. Единственное, что я сделал -- это нашел результаты на сайте "Эха" и назвал их мраком.

Все. Заняло написание той записи, вместе с поиском на сайте "Эха" минут 10, наверное. А бывает пишешь что-то час, потеешь, и в результате хорошо если пара комментариев. Несправедливо это, конечно, но ничего не поделаешь.

Ладно, получил я, значит уведомление от Топа, возгордился, и зашел на этот Топ посмотреть. И прямо рядом со своей записью обнаружил в списке запись [livejournal.com profile] mike67 обо мне. То есть Майк не только обо мне написал -- обо мне и о Гутнике -- но о Гутнике мне не очень интересно.

То что Майк написал обо мне -- это такой бред, комментировать который я смысла не вижу. У Ницше Заратустра говорит: Все они говорят обо мне, но никто не думает обо мне. Обо мне мало кто говорит, но Майк иногда говорит, и жаль, что при этом он ни хрена обо мне не думает, а думает о чем-то своем.

Мне только обидно, что запись Майка прочитает куча людей, никогда до того обо мне не слышавших, и они будут судить обо мне на основании фантазий Майка. Большое спасибо [livejournal.com profile] 80bo и [livejournal.com profile] roving_wiretrap за то, что в комментариях там указали на несоответствие фантазий реальности.

Я обещал Майку написать в ответ про него какую-нибудь гадость, но вчера я это сделать поленился, а сегодня у меня раздражение прошло. Да и не было у меня никакой конкретной гадости в голове, я не по гадостям, вообще.

Date: 2010-10-13 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
плюнь и забудь.

Date: 2010-10-14 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо. Я не то чтобы сильно опечален, но вчера прочитал -- и what the hell?

Date: 2010-10-14 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
да, этих what the hell как-то несколько подъехало одновременно.

Date: 2010-10-13 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] norlink.livejournal.com
Хочу воспользоваться поводом и высказать вам свое уважение, - хотя бы потому, что ваша позиция почти единственная в этом шквале стенаний по загубленному прокурорами наркоборцу.
Меня эта единственность ужасает

Date: 2010-10-14 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо. Я далеко не единственный, конечно, но нас, действительно, меньшинство

Кстати, mike67 точно как vikrussia пишет про "любому нормальному человеку ясно". И не он один, дело представляется так, как будто относительно благих намерений Ройзмана с соратниками у нормальных людей сомнений быть не может.

Date: 2010-10-13 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Честно говоря, я не вижу, что Майк такого плохого о вас сказал. Я тоже считаю, что закон и его соблюдение очень важны (если это хороший закон, разумеется - Нюрнбергские законы они ведь тоже, вроде как, законами были). И действительно не вижу в этом этической проблемы - да, соблюдение закона очень важно, поскольку мы видим, что происходит в стране, в которой авторитет закона - ниже плинтуса.

Date: 2010-10-13 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Для Джеркова и его союзников мораль полностью подменена законом. Необходимость подчиниться закону кажется этим людям не неизбежной уступкой злу ради конечного торжества добра, а самодостаточным требованием, моральным абсолютом.

То есть получается, что если завтра примут закон, согласно которому всех евреев положено в концлагеря, то "Джерков и его союзники" примут этот закон как моральный абсолют.

Date: 2010-10-13 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
А, ну вот это действительно очевидное вранье, да.

Date: 2010-10-14 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так я именно об этом. Главное, что Майк мне буквально неделю или две назад написал это в комментариях, что мне лишь бы абстрактный закон исполнялся, и я ему ответил, что он ошибается.

Date: 2010-10-14 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я именно об этом.

Date: 2010-10-13 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] a-grabenich.livejournal.com
Расслабьтесь Вы. Вранье -- уж точно не признак силы и сознания собственной правоты. Возможно, для кого-то это может стать первым шагом к рефлексии. Хотя вряд ли, конечно.

А люди разберутся, что к чему. Кто не разберется -- ну их совсем.

Date: 2010-10-14 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, я, пожалуй, просто неприятно удивлен был.

Date: 2010-10-14 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] a-grabenich.livejournal.com
Чего уж приятного :(((
(deleted comment)

Date: 2010-10-14 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, переживаю -- это слишком сильно, ЖЖ-жизнь. Спасибо, еще раз, что там написали, я когда до той записи дошел, обсуждение уже практически закончилось.

Date: 2010-10-14 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я тебя, как ты понимаешь, поддерживаю.

Date: 2010-10-14 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Понимаю :)

Date: 2010-10-14 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
То есть предполагается, что если такие методы "борьбы за оздоровление общества" вдруг узаконят (у нас все может быть), Вы с этого момента будете от них в восторге? :))

What the hell, действительно?

Я уже давно зареклась спорить с ройзманофилами. Мало того что они в своих рассуждениях исходят из каких-то совершенно диких посылок, они их обычно еще и не озвучивают, потому что с самого начала считают очевидными для всех. С первой же секунды возникает ощущение сумасшедшего дома. Ну на фиг.

Date: 2010-10-15 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, так они обычно и начинают с "каждому нормальному человеку понятно"...

Date: 2010-10-14 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Не думаю, что это так уж важно, но в результате этой записи Майка я включил Вас в свою ленту новостей.
А к Майку относитесь снисходительно: его стиль - из мельчайшей детали вывести следствия космического масштаба. Иногда это интересно, иногда не очень. Иногда - пальцем в небо. Что поделать, как говаривал один мой знакомый, "и у мастеров бывают срывы".

Date: 2010-10-15 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо, что сказали.

его стиль - из мельчайшей детали вывести следствия космического масштаба

Это да, Майк может начать с результата отдельного футбольного матча и вывести из него какую-то теорию о том, как устроен мир.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 09:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios