yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Минобороны сообщило о гибели отпущенных сомалийских пиратов:
Ранее сообщалось, что через час после того, как пиратов отпустили в открытое море, их лодка пропала с экранов радаров. Предполагаемые захватчики судна были высажены в резиновую лодку без оружия и средств навигации. [...]

Один из предполагаемых захватчиков был убит, еще десять человек взяты в плен. Находившиеся на борту сомалийцы заявили, что сами являлись заложниками пиратов, и не собирались захватывать судно. Моряки не видели пиратов и не могли их опознать, поэтому задержанных на борту людей пришлось отпустить. Представители Минобороны связали это решение с несовершенством международной нормативно-правовой базы и заявили, что освобождение пиратов было согласовано с властями РФ.
То есть минобороны подтверждает первоначальное сообщение, о том, что пиратов (или тех, кого приняли за пиратов) отправили на верную смерть. Из-за несовершенства нормативно-правовой базы.

Мне это напоминает сцену из романа Уэллса "Остров доктора Моро", в которой главного героя тоже отправляют в шлюпке в открытое море, и тоже, в каком-то смысле, из-за несовершенства нормативно-правовой базы.

И как-то комментариев на эту тему почти нет (сегодняшнюю ленту, правда, я еще не прочитал). Один только [livejournal.com profile] you_gir, как всегда, искрометно шутит:
Можно ли теперь считать отпущенных пиратов выпускниками Московского университета?

Date: 2010-05-11 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
"что случилось с пиратами, господин президент?"

Date: 2010-05-11 04:06 pm (UTC)

Date: 2010-05-11 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pitel.livejournal.com
История про оппущенных пиратов.

Date: 2010-05-11 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Такие шутки встречаются.

Date: 2010-05-11 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pitel.livejournal.com
da? а я думал, что я первый под плохое настроение придумал :)

Date: 2010-05-11 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com
Видимо, если заочниками, то можно. Однако выпускников распределили немного не туда.

Date: 2010-05-11 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] you-gir.livejournal.com
в глубинку - успеваемость была не очень...

Date: 2010-05-11 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
тоже мне пираты
выпустили их на лодке в море а они сразу пропали, как последняя сухопутная мазута.
ну что это за рыба которая тонет когда ее отпускаешь в море. тьфу

а вам как обычно жалко всякую дрянь ?

Date: 2010-05-11 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
а вам как обычно жалко всякую дрянь ?

Ага. Причем, заметьте, что когда пираты захватывали заложников, я ни про приратов слово худого не сказал, ни заложников не пожалел.

Date: 2010-05-11 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
Таки да. Не припомню)
Но это я риторически спросил про дрянь. Я понимаю все, служба такая у гуманиста. Жалеть дрянь. Недрянь есть кому жалеть. Недрянь всякий обыватель пожалеть может или какой другой фашисттвующий осталоп. А вот дрянь... Кто за нее заступится если не либерально мыслящие люди)

Date: 2010-05-11 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не думаю, что я прямо гуманист. Но Вы правы в том, что я не вижу смысла писать о ситуациях, когда все согласны, и я тоже со всеми согласен. А насчет дряни Вы зря, то есть зря термин этот употребляете в отношении вообще всех без разбора.

Конкретно в этой ситуации очевидной мне кажется только характеристика людей, аплодирующих фактически убийству арестованных и соревнующихся в сочинении шуток по этому поводу.

Date: 2010-05-11 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
нет, ну конечно сомалийские пираты - это достойные люди. могли бы всех перерезат, а так просто заперли и все.

я не радуюсь и не считю что поступать с этими пиратишками(мелкими морскими хулиганами) нужно было поступать подобным образом. но жалеть эту шваль ? ну уж увольте. мне моряков которые у них в плену сидят в страхе голоде, побоях жальче. мне не жалко шпану. а всякая шпана, пираты, воры, бандиты, сексуальные маньяки, насильники, серийные убийцы, террористы найдут экономическое, политическое, пасихологическое оправдание своим поступкам.

вы думаете мне не хочется чужого добра ? или мне не хочется под настроение кому-то морду отрихтовать ? сдерживать надо себя. а кто не сдерживает и опускается до бандитизма - туда ему и дорога.

Date: 2010-05-11 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Где Вы, интересно, увидели у меня оправдание пиратства? Таким макаром можно людей, возмущающихся тем, что некого жулика во время предварительного заключения довели до смерти, лишив его необходимой медицинской помощи, обвинить в оправдании мошенничества. И, преисполнившись праведного гнева, закончить выступление словами "Мне больше жертв жуликов жалко, потерявших последние сбережения!"

Что за уровень разговора такой?

И как-то противоречиво у Вас получается. С одной стороны, "не считю что поступать с этими пиратишками(мелкими морскими хулиганами) нужно было поступать подобным образом"; а с другой -- "туда ему и дорога".

Date: 2010-05-11 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
где вы у меня увидели что я у ВАС увидел какое-то оправдание ? вы наверно не поняли. я сказал что ВООБЩЕ всегда можно найти оправдание бандитизму . и пиратам(они ведь нищие и голодные). у всех есть причина.

в остальном вы поняли все отлично

***Мне больше жертв жуликов жалко, потерявших последние сбережения

Во всяком случае вы всегда будете защищать жуликов(см предыдущий пост - там все сказано)

****"не считю что поступать с этими пиратишками(мелкими морскими хулиганами) нужно было поступать подобным образом"; а с другой -- "туда ему и дорога".

абсолютно верно.
есть закон. закон назначает иным преступникам долгие годы тюрьмы. а я считаю, что по совести им лучше не жить. и когда так и происходит - то думаешь - и черт с ним. обычная обывательская логика. логика бюргера-эгоиста. вам романтику-гуманисту не понять)

Date: 2010-05-11 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Сами Вы романтик-гуманист.

где вы у меня увидели что я у ВАС увидел какое-то оправдание ? вы наверно не поняли. я сказал что ВООБЩЕ всегда можно найти оправдание бандитизму . и пиратам(они ведь нищие и голодные). у всех есть причина.

Так а для чего Вы это сказали, если я не занимаюсь поисками оправданий бандитизма? Просто абстрактное наблюдение сделали?

Во всяком случае вы всегда будете защищать жуликов(см предыдущий пост - там все сказано)

В ситуации, когда жулика убивают в тюрьме, да, всегда буду защищать жулика. (И разговоры в этой ситуации о том, что жертв жулика жальче, считаю демагогией.) В ситуации, когда жулик на свободе отбирает у людей деньги, нет, конечно.

а я считаю, что по совести им лучше не жить. и когда так и происходит - то думаешь - и черт с ним.

Ну, так Вы так и говорите: считаю, что нужно убивать, и отлично, что в этот раз убили. И не будет противоречий.

Date: 2010-05-11 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
да, просто абстрактное

***так Вы так и говорите: считаю, что нужно убивать, и отлично

ну вы примитивно мыслете. вдруг подавай вам черно-белое) есть понятие "нужно убивать", а есть понятие "не жалко". не понимаете - прошу прощение

Date: 2010-05-11 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
мыслИте

Date: 2010-05-11 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kvasimodo.livejournal.com
а расскажите, пожалуйста, как вы чувствуете жалость к пленным морякам? у вас портится аппетит? чувствуете щемяющую боль в груди? правда интересно
мне вот не жалко ни пиратов, ни моряков
мне неприятно, что существуют люди, которые способны на хладнокровное неоправданное убийство
и жутко от того, что у них есть защитники

Date: 2010-05-12 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
**мне неприятно

расскажите а в чем эта неприятность выражается ? у вас понос ? вы блюете ?

Date: 2010-05-11 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
тут ведь какое дело: для медиа-сообщения не важно, выжили они или нет. вполне возможно, что выжили, проверить-то нельзя. но по какой-то причине МО было важно сообщить, что они погибли.

Date: 2010-05-11 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, меня как раз больше волнует то, что их вот так отправили в море, если, конечно, это то, что произошло на самом деле.

Date: 2010-05-11 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kvasimodo.livejournal.com
ну все-таки не надо сгущать краски, из текста новости мало что понятно
почему на верную смерть? и "Собеседник агентства заявил, что пираты, по всей видимости, погибли в море" - это не самая достоверная информация

Date: 2010-05-11 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
То что они действительно погибли, вряд ли когда либо можно будет доказать. Но, насколько можно понять, шансы выжить у них были очень невелики, если их действительно так выпустили в море.
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
да ты, можно подумать, забыл сообщение ТАСС от 3 сентября 1983 г:

"Примерно десять минут он находился в зоне наблюдения радиолокационными средствами, после чего наблюдение за ним было потеряно."

а вот кто помнит, тот сразу все понял.
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не знаю, к сожалению, о каком эпизоде речь.
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А это помню. То есть речь о том, что их просто убили?
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Это наиболее вероятный вариант, но я не исключаю возможность чуда.
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
О! Я тоже именно это и вспомнил.
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Это такая фраза для своих - "исчез с экранов индикаторов". Исчез, конечно, нет цели - нет отметки на экране..

Я, как это не печально, совершенно не огорчён таким обхождением с пиратами. Наименее плохое решение проблемы - больше на русские корабли не полезут, как не лезут больше на американские.

Это как какие-то юмористы оттуда же обстреляли индийский лёгкий крейсер из гранатомёта. Командир корабля получил право открыть ответный огонь, и оным правом воспользовался.

ХРЮ

Date: 2010-05-11 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"И как-то комментариев на эту тему почти нет ("

Их есть - люди радуются тому, что прикончили негодяев без проволочки, шутят искрометно... см., напр., у ф_ф

Re: ХРЮ

Date: 2010-05-11 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, посмотрел.

Date: 2010-05-11 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
А по-Вашему, их должны были напоить чаем с лимоном и довезти до порта? И дать денег на карманные расходы?

Date: 2010-05-11 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
"Поняли меня с полуслова."

Date: 2010-05-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
А с какой, собственно, стати?

Date: 2010-05-11 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Сарказм.

Date: 2010-05-11 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Зря я на российских моряков напраслину возводил.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 09:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios