Поговорил с Крыловым
May. 10th, 2010 10:16 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Интересный эпизод, по-моему. Здесь ЖЖ-пользователь Крылов возмутился выступлением ЖЖ-пользователя
shiitman. Я процитирую возмутившую Крылова часть:
shiitman'а с изнасилования на патриархальную мораль, русских и Холмогорова. Правда, забавно, что некорректность ему видится в том, что художник -- еврей, а девушка -- пьяная кавказская студентка. Если бы русский художник русскую студентку изнасиловал, тогда патриархальность и Холмогорова можно было бы клеймить что ли?
Но не это самое смешное. Самое смешное в том, что Крылов то ли действительно не видит, то ли притворяется, что не видит того, что
shiitman применил прием, который сам Крылов в своих выступлениях использует чуть ли не ежедневно: начал с частного нашумевшего эпизода, увидел в нем какие-то глобальные закономерности и сделал глобальные выводы, по ходу заклеймив врагов.
Я Крылову об этом написал, но Крылов ответил, что это я сам такой, а он совсем не такой.
Кстати говоря, Крылов лишь один из видных представителей часто использующих этот мгновенный переход от частного случая к глобальным выводам. В ЖЖ таких много и далеко не все они близки по взглядам к Крылову. Наверное, кто-то даже скажет, что и я сам не раз делал что-то похожее, но я с этим не согласен :)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Желание и потребность насиловать, унижать партнёра – это следствие реакционной патриархальной морали, подавление сексуальности неизбежно влечёт за собой её сублимацию в извращенной форме, это необходимо заучить и повторять как мантру. В принципе, весь консерватизм – это ничто иное как желание грубо выебать пьяную женщину, только в роли пьяной женщины предстаёт Родина («да она же сама этого хочет, ну и что, что в синяках и кровяка из носа, ей же нравится, я же люблю её, суку…»).Крылов искренне (по-моему) возмущается некорректностью логического перехода
Что самое интересное, пьяной женщине, если она взращена в той же традиции, что и насильник, действительно может понравиться. Лишь этим объясняются все политические успехи консерваторов.
Хорошо понятно почему патриотическая общественность так ополчилась на Трушевского, он – кривое зеркало, в котором в гротескной форме отражается весь правый дискурс.
Когда трушевские насилуют девочек, у них за спиной стоит Холмогоров и сладострастно пускает слюни (дрочить он не может, руки заняты иконой).
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Но не это самое смешное. Самое смешное в том, что Крылов то ли действительно не видит, то ли притворяется, что не видит того, что
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Я Крылову об этом написал, но Крылов ответил, что это я сам такой, а он совсем не такой.
Кстати говоря, Крылов лишь один из видных представителей часто использующих этот мгновенный переход от частного случая к глобальным выводам. В ЖЖ таких много и далеко не все они близки по взглядам к Крылову. Наверное, кто-то даже скажет, что и я сам не раз делал что-то похожее, но я с этим не согласен :)
no subject
Date: 2010-05-10 03:27 pm (UTC)москвич, хуле.
no subject
Date: 2010-05-10 04:15 pm (UTC)Кстати, там другое интересно: в комментариях подвякивает юзер akog - израильский правый деятель. Меня всегда забавляла дружба этих людей с Крыловым. То есть, конечно, все логично: общее дело делают, а на мелкие разногласия можно глаза закрыть. Или не общее, но похожее. Но все равно, "профессиональные евреи", закрывающие глаза на такие "мелочи" - это забавный психосоциальный момент.
no subject
Date: 2010-05-10 05:09 pm (UTC)А этот израильский пользователь, по-моему, часто с Крыловым общается. Выглядит тоже смеххно, конечно.
no subject
Date: 2010-05-10 04:46 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-10 05:13 pm (UTC)Крылов в том разговоре и во мне еврея углядел, по-моему. Как? Наверное, увидел имя Яков в юзернейме -- и достаточно. Точно так же, думаю, из Трушевским. Фамилия подозрительная -- еврей.
Правда, в других случаях, как например в случае Хасис, эта логика у них не работает. Я как-то цитировал, как Наталья Холмогорова, объясняла, почему Хасис не еврейка, и почему важна не фамилия, а запись в свидетельстве о рождении.
no subject
Date: 2010-05-10 05:20 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-10 05:25 pm (UTC)Трушевский - русский. И даже дворянин
Date: 2010-05-10 06:50 pm (UTC)Сама фамилия встречается среди поляков и украинцев. Если погуглить латиницей - результаты польские в основном. В списках Мемориала - есть Трушевские поляки, украинцы и один русский, евреев нет.
Был какой-то комментарий на эту тему у svintusoid'а, кажется.
Re: Трушевский - русский. И даже дворянин
Date: 2010-05-10 06:57 pm (UTC)Re: Трушевский - русский. И даже дворянин
Date: 2010-05-10 07:13 pm (UTC)Могу расспросить о происхождении мамы, но то что нееврейка - 99.99%. 100 писать не буду - в этом может быть уверен только Бог ;) наверное.
Re: Трушевский - русский. И даже дворянин
Date: 2010-05-10 08:07 pm (UTC)Re: Трушевский - русский. И даже дворянин
Date: 2010-05-10 08:14 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-10 06:38 pm (UTC)http://agasfer.livejournal.com/1117034.html
ИМХО, это вынужденная мера людей, жестко привязанных к какой-то идеологии, когда "идеологически правильный" вывод уже сделан, но реально подпереть его нечем.
По поводу же КК, свежее вот http://krylov.livejournal.com/2036674.html?thread=79214018
ПС: там журнал по ссылке засуспенжен, но есть кэш в Яндексе http://yandex-top-ru.livejournal.com/2276607.html#cutid1
Если интересно, канешн.