yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Как я на днях уже говорил, по поводу Украины некоторые ЖЖисты совсем сходят с ума. Максима Соколова я уже цитировал, почитал еще, захотелось снова процитировать (в терапевтических целях, чтоб самому не брать в голову), но сколько можно одно и то же повторять.

Процитирую несколько менее популярного автора, пока еще только борющегося за почетное звание тысячника, [livejournal.com profile] south_gir. И не про Украину, хотя по этой теме он и Соколову может фору дать, а про русских жен палестинцев:
Гендерный шовинизм

.
Можете считать меня кем хотите, но во мне нет жалости к русским (в том числе украинским) женщинам, повыходившим замуж за палестинцев, а теперь попавшим под раздачу. На фига было выходить за палестинцев? Мне доводилось наблюдать довольно много арабских студентов. И не меньше русских дур, выскакивавших за них замуж.

Нет, большой любви не наблюдалось. Они выходили не за палестинцев - даже не за арабов. Они выходили замуж за ИНОСТРАНЦЕВ. А политинформации пропускали мимо прелестных ушек. "Нам-то что!" И почему их надо жалеть? Потому что дуры?

Ну разве что.
.
Как можно объяснить такие записи? Казалось бы, люди находятся в зоне военного конфликта: из-за большой любви они выходили замуж, или из-за небольшой, или вообще по другим причинам -- какая вообще разница, особенно в данный момент?

Единственное объяснение, которое мне приходит в голову, -- это обида. Обидно, что эти девушки уехали, предпочли моей жизни (в СССР, в России) другую жизнь. И теперь есть очередная возможность сказать, что так им и надо, это им за то, что не ценили своего счастья.

Вполне возможно, что мотивация у таких записей другая, но я другого объяснения не нахожу.

Date: 2009-01-10 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shusharin.livejournal.com
но это же Говненко - персонаж известный, ущербный. взблядовец опять же

Date: 2009-01-10 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ожидал Вашего комментария :)

Я не испытываю в отношении Гиренко никаких особенно сильных чувств, и не в нем дело, по-моему. Подобные записи появляются каждый раз, когда российские жены оказываются в зоне военного конфликта за рубежом.

Date: 2009-01-10 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shusharin.livejournal.com
это же обсуждалось. вполне определенный тип мужчин(?) проявляет неожиданную озабоченность. почему-то все сплошь лоялисты, охранители средних лет не очень удачливые в личной и семейной жизни, любящие поговорить о консерватизме и даже связанные с одним и тем же типом изданий.
ну, что тут поделаешь, если это так

Date: 2009-01-10 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] otar.livejournal.com
Мені здається, фраза русским (в том числе украинским) дозволяє скласти повне уявлення про цю особу :)

Date: 2009-01-10 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Возрадуемся, что белоруссикх пощадили.

Date: 2009-01-10 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Никак не полное :) Это лишь один аспект. По-моему, вполне возможно считать, что украинцы -- это заблудшие русские, и при этом не проявлять жестокости к соотечественницам, вышедшим замуж за иностранцев.

Date: 2009-01-10 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rebe-uman.livejournal.com
Он же не написал, что их надо оставить там под израильскими обстрелами и не тратить деньги на репатриацию этих женщин. Украинских, кстати, вывозит российское МЧС. Просто ему их не жалко. Нет у него такой эмоции. И всё.

Date: 2009-01-10 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну так он ведь и рассказывает, почему именно ему их не жалко.

Date: 2009-01-10 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Тоже человека можно понять. Ему ведь тогда приходилось с этими арабами конкурировать. Представляете чувства человека. Он такой умный и красивый, а эти бляди гуляют со всякими тупыми арабами.

Хорошо, у меня тогда знакомых иностранцев не было. А то бы тоже ненавидел, наверное.

Date: 2009-01-10 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
вот этот момент мне как раз кажется не особенно существенным, хотя его все время подчеркивают.

Date: 2009-01-10 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] razinkin.livejournal.com
Помимо обиды - обычная жестокость. Так иному врачу не хочется лечить старушку - "мол все равно скоро отдаст концы"

Date: 2009-01-10 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, врачу лечить нужно, а south_gir делать не нужно вообще ничего. Но он чувствует потребность высказаться о том, что ему не жалко.

Мне, кстати, как-то даже не встречались выступления, в которых русских жен жалеют.

Date: 2009-01-10 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] razinkin.livejournal.com
Тут психоаналитика бы услышать! Я думаю, он бы развернулся.
Страна без женщин - не фертильна, лишена плодородия во всех смыслах. А потому факт исхода женщин на чужбину вызывает страх и злобу.

Date: 2009-01-10 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Учитывая, что речь идет о Газе, завидовать тут абсолютно нечему и некому - ни жизни палестинских жен (потому, что там хуйово), ни их мужьям (потому что женились они на уникальных дурах, скорее всего, на проститутках). Впрочем, для палестинского араба это, возможно, удачная женитьба.

Date: 2009-01-10 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
А почему, вы думаете, что там так плохо? Во время войны, может и не так хорошо, но в обычное время. Эти мужья ведь не крестьяне и не строители. А что народ бедный, значит прислуга дешевая.

Date: 2009-01-10 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
А Вы были в арабских кварталах, скажем, Иерусалима ?

Представьте себе то же самое, только больше, с большей плотностью населения и вообще без белых людей. И за колючей проволокой.

Может быть, человеку-овощу, которому для счастья достаточно дешевой прислуги, там будет приятно, не знаю.

Date: 2009-01-10 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Специально посмотрел в гугловской карте эту Газу. Ничего такого страшного сверху не видно. Море есть. А обеспеченные люди, я думаю, и за границу могут кататься, если очень надоест. Или евреи их совсем не пускают?

Date: 2009-01-10 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
у большинства жителей Газы нет паспортов, с которыми можно куда-то выехать, а люди, которые могут кататься на горнолыжные курорты, там не живут по вышеизложенным

Не пускает никто - ни Египет, ни Израиль. Последний в мирные времена позволял выезжать на заработки, а сейчас там безработица >30%

Date: 2009-01-10 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Есть обида, мне так кажется, на тех, кто уехал. В случае Газы, по мнению многих, уехавшие просчитались. Это вызывает у обиженных чувство удовлетворения.

Date: 2009-01-10 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Для русского интеллигента более естественна просто нелюбовь к арабам (тут много составляющих, и сочувствие к евреям, и нелюбовь к южанам), которая проецируется на все, к чему они прикасаются. Тем более, ТАКИМ образом ! ;-) Так что и старый дурак Фрейд здесь, можно сказать, отметился.

Date: 2009-01-10 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//Есть обида, мне так кажется, на тех, кто уехал

чуйство положительно есть, только называется оно не "обида".

так что все объясняется намного проще.

Date: 2009-01-10 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А как? Называется и объясняется.

Date: 2009-01-10 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
называется "предатель". (просто не поверю, что ты этого прозвища не разу не слышал). а раз предатель - то так ему и надо.

Date: 2009-01-10 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, предатель могут в качестве ругательства сказать, серьезно так мало кто думает. Первопричина, по-моему, это обида.

Date: 2009-01-10 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//серьезно так мало кто думает

ну-ну.

а нащет обиды - почитай вот аффтара тошика снизу и сверху.

Date: 2009-01-10 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Плюс еще "меня не выбрали"

Date: 2009-01-10 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Значение этого "меня не выбрали" мне кажется преувеличенным. По-моему, тут в основном не "меня (лично) не выбрали", а "выбрали другую жизнь, не мою".

Date: 2009-01-10 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Думаю, тут все же есть и животное - зависть блеклого мужичка к "самцам". У Соколова, или на кого ты там ссылки недавно давал на эту тему, были четкие комментарии с прямым текстом про "физическое превосходство" и ненависть к нему.

Date: 2009-01-10 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//женились они на ... , скорее всего, на проститутках

точно. а зачем еще они еще короткие юбки надели?

Date: 2009-01-10 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
в смысле ?
это не самая плохая карьера для проститутки, я так думаю

Date: 2009-01-10 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
видите ли, в советские времена (которых вы, по всей вероятности, не очень застали, потому и не поняли) бытовала такая логическая цепочка: короткая юбка - проститутка - правильно её трахнули.

Date: 2009-01-10 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
я все понял, только не вижу никакой связи

Date: 2009-01-10 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
немудрено, что не видите.

Date: 2009-01-10 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
разумеется - ее нет
Edited Date: 2009-01-10 10:01 pm (UTC)

Date: 2009-01-11 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] pitel.livejournal.com
Действительно, кто еще кроме проститутки захочет замуж за арабского хлопца? Что лубофь скажите - не очень то я верю в любовь в лумумбарии. Есть выражение "еврейслий муж не роскошь, а средство передвижения", так "лумумбарский муж" еще больше средство передвижения.
Конечно, бывают и исключения. Но жалко их бедолаг - с этим спорить нельзя. Всех жалко.

Date: 2009-01-11 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Если быть точным, я имел в виду именно профессионалок, их моральные качества меня не волнуют

Ну и, бляди они или нет, гражданами России они все равно остаются и их все равно надо спасать.
Хотя все мои симпатии, естественно, на стороне евреев.

Date: 2009-02-06 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] brasileiro-ru.livejournal.com
Зависть у них говорит и чувство собственной неолноценности

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 15th, 2025 05:00 am
Powered by Dreamwidth Studios