yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я, как говорится, вынесу из комментариев к этой записи. Сначала комментарий [livejournal.com profile] arkhip, а затем мой ответ.

[livejournal.com profile] arkhip:
Видите ли в чём дело... Гомофобия может быть, извините за каламбур, пассивной и активной. В первом случае человек может относитться к содомии отрицательно, но держать своё мнение при себе. Во втором случае возможны разные варианты выражения своей позиции, вплоть до противоправных. Действия "активистов", имхо, ведут к росту именно активной гомофобии. Хотя не исключено, что и пассивной тоже.
Я:
Я с этим не то что не согласен, просто смотрю несколько под другим углом.

Таких пассивных гомофобов, как Гиренко, раздражают геи сами по себе, тем что они есть на свете. Пассивность их заключается в том, что они не призывают выявлять и преследовать скрытых геев. Но они этих геев вообще видеть не хотят, ни в каком виде, ни в женатом, ни в держащемся за руки, вообще ни в каком.

Вот эти два гея из его воспоминаний чем провинились? Ничем, он просто понял, что они -- геи, и стоят недалеко от него, и это уже вызвало его раздражение.

Конечно, легализация однополых браков, гей-парады, и любые другие действия, которые ведут к тому, что геи перестают скрывать свою ориентацию, у таких людей вызывают протест.

Но именно из-за того, что в результате геи перестают скрываться, а совсем не потому, что как же так, на улице могут быть дети, а тут гей-парад и прочей лицемерной ерунды.

Этих людей пугает то, что наутро проснешься и узнаешь, что геи везде, в очередях, в транспорте, среди твоих друзей/знакомых. И уже тебе будет неуютно в обществе со своей гомофобией, а не им со своей ориентацией. Именно этого они боятся, и именно против этого протестуют.

Date: 2008-09-12 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] runixonline.livejournal.com
Во всех этих дискуссиях я немного не понимаю сам термин - гомоФОБИЯ..

ПОясню - например мне сильно неприятно собачье говно на улице. Но никтож не называет это состояние говноФОБИЕЙ

И у любого нормального человека пидары вызвают именно такое отвращение, а совсем не страх ( ФОБИЮ)

Date: 2008-09-12 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я ведь не о термине совсем. А термин, конечно, не самый удачный, но прижился, и понятно что он означает.

И у любого нормального человека пидары вызвают именно такое отвращение

Насчет нормальных людей это Вы погорячились.

Date: 2008-09-12 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Гоимофобия - вариант нормы, гы

Date: 2008-09-12 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это вполне может быть, я против любой нормальный возражаю.
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Они и у отдельных людей бывают разные, и в разных странах. Я не был в США, но, насколько могу судить по информации из СМИ, нормы отношений к тем же пидарасам могут быть разные в С-Франциско и в Солт-Лейк.
Не понятно, что вас так задело в исходной заметке. Автор вспомнил картинку, которая вызвала у него негативную эмоцию. В таком же контексте он мог упомянуть пьяного или бомжа. Вы тоже были бы удивлены/огорчены/раздражены?
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Давайте только без "пидорасов" и тому подобных выражений.

Автор вспомнил картинку, которая вызвала у него негативную эмоцию. В таком же контексте он мог упомянуть пьяного или бомжа. Вы тоже были бы удивлены/огорчены/раздражены?

Я бы не сказал, что я удивлен или огорчен записью Гиренко. В первый раз что ли встречаю подобное -- упаришься огорчаться.

Ваш пример с пьяным. Мне сложно представить, что он стал бы возмущаться, если бы рядом в очереди стоял челоек, который недавно выпил. Он, нверное, возмуался бы, если выпивший вел себя как-то неподобающе -- ругался бы или еще чего. Эти же геи, как говорит сам Гиренко, вели себя пристойно.

Date: 2008-09-12 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Вообще-то есть такая фобия - боязнь фекалий - копрофобия.

Date: 2008-09-12 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
гомофобия вообще означает "боязнь подобного", но термин прижился, тут уж ничего не попишешь

Date: 2008-09-13 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] tomindar.livejournal.com
У меня гомофобы вызывают такое же отвращение, как и говно. Мне вообще трудно считать гомофобов за людей.

Ну, кому как не дефективному, грязному и вонючему выродку хочется подглядывать в замочную скважину спальной комнаты других людей?

Геи не трахаются на улице - значит, чтобы выработать в себе негативное отношение к геям, нужно часто и активно ФАНТАЗИРОВАТЬ о том, что геи делают в своих спальных комнатах. А фантазии эти, как правило, грязные - они вертятся вокруг попы и фекалий. Вот поэтому, я считаю, что гомофобов нужно уничтожать.

Date: 2008-09-12 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] anatalis.livejournal.com
хотела просто написать, что я полностиью согласна с твоим ответом,
но убили комменты, почему-то не ожидала, что у тебя могут быть такие читатели :))

Date: 2008-09-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не расстраивайтесь, не стоит того.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 1415 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 31st, 2025 11:04 am
Powered by Dreamwidth Studios