yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
[livejournal.com profile] ygam дал мне ссылку на очень интересную статью в журнале "Time". В статье рассказывается о любви к азартным играм двух кандидатов в американские президенты, Маккейна и Обамы.

Маккейн -- ладно, он любит посещать всевозможные казино и играть в craps. Это такая игра, кости бросать нужно, я правил не знаю. Это негативно характеризует Маккейна, как мыслителя, но ничего противозаконного тут нет.

Обама же, как следует из статьи, будучи иллинойским сенатором, играл по средам в покер дома у одного из игроков, тоже сенатора. Играли на деньги, то есть совершали страшное преступление! Ну, не страшное, но закон нарушали самым очевидным образом.

Хорошо бы сейчас взять Обаму и его подельников-сенаторов и допросить с пристрастием. Кто выигрывал, какие суммы, и заплатили ли победители налоги с выигрыша, пусть IRS тоже займется.

Не потому, что я против игры в карты на деньги, ее можно только приветствовать. Просто было бы полезно обнажить весь маразм американской war on gambling.

Ничего такого, конечно, не произойдет. И статья в Time не разоблачительная, а доброжелательная -- вот такие у нас кандидаты человечные человеки.

Теперь собственно о лицемерии. Допустим, мы сейчас спросим у Маккейна или у Обамы: скажите, дорогие товарищи, не пора ли изменить американские законы, касающиеся азартных игр? Не пора ли прекратить пугать американских игроков и заставлять их чувствовать себя нарушителями закона, когда они переводят/получают деньги в букмекерские конторы или на покер-сайты на Антигуа, Ямайку или в те же Англию с Австралией? Не пора ли прекратить преследование владельцев букмекерских контор и т.п., которые принимают американских клиентов?

Как вы думаете, что они ответят? Вот и мне так кажется.

P.S. Как вам цветовая гамма? По-моему, ерунда какая-то получилась. Но живенько.

Update: [livejournal.com profile] shvarz указал мне на мое заблуждение относительно противозаконности любых частных игр на деньги в США. Я не нашел соответствующих законов конкретно Иллинойса, но, судя по всему, игры, в которых участвовал Обама, так как они описаны в статье, считаются legal. Приношу Обаме свои извинения.

В части же обвинений в лицемерии, осуждения war on gambling и т.д. моя позиция остается прежней.

Date: 2008-08-05 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Хе-хе. Поинтересуйтесь историей выражения "the buck stays here". Обама в президентской струе!

Date: 2008-08-05 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы о том, что "buck" -- это, в частности, метка сдающего в покере? Я, вообще, этого не знал. Слышал "button", по-моему.

Date: 2008-08-05 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Не stays, а stops. И хотя изначально эта фраза действительно относилась к покеру, позже она стала означать "беру отвественность на себя".

Date: 2008-08-05 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Stops, да. Я фразу знаю, и знаю, что она означает. Я не знал, что конкретно в ней значит buck.

Date: 2008-08-05 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Stays - так у Трумена на дощечке было вырезано.

Date: 2008-08-05 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Секретные данные у вас какие-то? Музей Трумана вот считает иначе:
http://www.trumanlibrary.org/buckstop.htm

Date: 2008-08-05 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
В википедии, какие секреты.

Date: 2008-08-05 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
А действительно на деньги в Штатах совсем нельзя играть? Мне кажется я где-то читал, что маленькие ставки разрешены. Не знаю точно, кто определяет, что есть маленькая ставка, а что - большая. Обама ставил по доллару на круг, на мой взгляд это вполне разумная ставка.

Date: 2008-08-05 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Обама ставил по доллару на круг, на мой взгляд это вполне разумная ставка.

А вот пусть компетентные органы разберутся, почем они там ставили.

И я не игрок в покер, но, по-моему, $1 ante -- не такие уж копейки, до двух ночи можно порядочно проиграть, если умеючи.

А действительно на деньги в Штатах совсем нельзя играть?

Ну, про совсем совсем не скажу, не знаю. Но, в принципе, частные игры в покер на деньги явно противозаконны.

Date: 2008-08-05 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Там написано в статье, что они ставили по доллару с максимумом в 3 доллара.
Вот здесь http://loveandcasinowar.com/blogarch/000467.php написано, что:

Texas law is designed to allow "social gambling". From the law, it is legal to gamble if:
(1) the actor engaged in gambling in a private place;
(2) no person received any economic benefit other than personal winnings; and
(3) except for the advantage of skill or luck, the risks of losing and the chances of winning were the same for all participants.

И что в большинстве штатов законы похожи. Так что если они играли у кого-то дома, входную плату не брали и играли в покер (честная игра), то закон они не нарушали.

Date: 2008-08-05 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, спасибо, я сделал update записи.

Но то что я написал о лицемерии и war on drugs still applies.

Date: 2008-08-05 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] kutuz-off.livejournal.com
>>Но, в принципе, частные игры в покер на деньги явно противозаконны.

Вы ошибаетесь в этом.

Date: 2008-08-05 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, ошибался. Сделал update.

Date: 2008-08-05 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kutuz-off.livejournal.com
If I was a one-issue voter, that one issue would've been full legalization of online poker. All poker online communities consider Obama to be the by far friendlier candidate than McCain, who hates gambling with a passion. However, neither of them made any comments regarding UIGEA yet, as far as I know.

Date: 2008-08-05 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
If I was a one-issue voter, that one issue would've been full legalization of online poker.

I would not go that far :) То есть при всем моем возмущении существующим положением вещей, мне никак не кажется, что легализация онлайн покера есть главный вопрос в текущей американской жизни.

И почему именно poker? Меня online sports betting куда больше интересует.

Вообще, online poker, по-моему, очень уязвим для различного мошенничества.

Date: 2008-08-05 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kutuz-off.livejournal.com
Because it's been pretty much my second job for the past 2 years.

Date: 2008-08-05 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Playing online poker or working for an offshore poker website?

Date: 2008-08-06 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это интересно.

Date: 2008-08-05 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] quieres.livejournal.com
Обычно, когда в покер играют дома, есть лимит в десять баксов за вечер. За игру на таких условиях полиция никогда не будет никого наказывать как, например, и за хранени дома автоматического оружия, если ты из него не палишь в торговых центрах.
Преступление не страшное, легализация не требуется.

Date: 2008-08-05 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Насчет легальности домашнего покера я ошиблася. Сделал update записи.

Насчет легализации online betting, Эта легализация, на мой взгляд, необходима.

В Штатах вообще куча

Date: 2008-08-05 06:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
законов on the books (т.е. официально неотмененных) законов, которые никто не пытается enforce. Есть также понятие о т.н. selective enforcement, то есть о применении закона, обычно не применяемого, для того, чтобы кому-нибудь досадившего полиции человечка ущучить -- и это известная линия защиты. Так что я не думаю, что игрокам "по доллару" что-нибудь грозит :-)

Re: В Штатах вообще куча

Date: 2008-08-05 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я ошибался насчет легальности домашнего покера, сделал update. Скорее всего, в Иллинойсе он легален. Но я, в любом случае, не предполагал, что Обаме что-то грозит в этой связи.

Date: 2008-08-05 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Когда мой сын был старшеклассником, он тоже совершал преступление: играл на деньги в покер. С другими старшеклассниками. Все это происходило на дому у члена школьного совета графства - с его разрешения и попустительства.

Я, разумеется, голосовал за переизбрание этого члена совета.

Date: 2008-08-05 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я ошибался насчет того, что это игра на деньги в США обязательно нарушение закона. Посмотрите update.

Но в остальном (лицемерие, war on gambling) все остается в силе.

Date: 2008-08-05 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
насколько я понимаю, запрещено игровое "сутенерство", т.е. содержание казино (как и домашних игр), но не сами игры на деньги. Во всяком случае, не везде.
Покер я тоже очень люблю.

Конечно, пора изменить американские законы. Пора прекращать защищать людей от самих себя, я давно это говорю. По крайней мере, в таких очевидных вещах. Ну и проституцию, наркотики и т.д. туда же.

Date: 2008-08-05 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну и проституцию, наркотики и т.д. туда же.

Yep.

Date: 2008-08-05 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Начинать надо с ремней безопасности. Вот хотя бы эту простую мысль донести, тогда уже можно о более серьезных вещах говорить.

Date: 2008-08-05 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А насчет ремней безопасности как раз не согласен :)

Вообще, у меня тут подход, думаю, куда менее радикальный, чем у тебя. То есть я не так, чтобы принципиально против любого защищания людей от самих себя. У меня просто есть конкретные претензии :)

Date: 2008-08-05 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
:-) Ну, а чего тогда ожидать - если женщину штрафуют за то, что она себя ремнем не пристегивает, то почему бы ее не оштрафовать за то, что происходит у нее между ног. :)

Date: 2008-08-05 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Хотя я тоже, в общем, не принципиально. Но для меня ремни дурацкие - куда более базовая вещь, чем проституция. Потому что ремни не мешают вообще никому, кроме самого человека. Даже про наркотики такого не скажешь. Так что с этого надо начинать.

Date: 2008-08-05 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вообще, насчет ремней безопасности нужно еще подумать будет.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 1415 16 17 18 19
20 212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 01:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios