yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Тут меня упрекнули в том, что я обсуждаю-осуждаю Православие и не слежу за своими пейсоносыми равинами.

Не знаю что значит "пейсоносые" (но слово хорошее) и с каких делов они мои -- я живьем ни одного раввина даже не видел, по-моему, но все равно скажу следующее.

Для меня что православный священник, что раввин, что, скажем, буддийский монах -- как говорил человек у меня на userpic, один Хренников.

И когда я говорю "один Хренников", я не имею в виду, что я отношусь к ним негативно. У меня нет враждебного отношения ни к различным религиям, как таковым, ни к самым разным священнослужителям. Просто, если я вижу, что-то особенно дикое, как это, я обращаю на это внимание.

Так про раввинов... Сами раввины мне в ЖЖ не встречаются. Но вот по ссылке [livejournal.com profile] whitebear на обсуждение гей-парада в Иерусалиме мне встретилось упоминание раввинов в смешном контексте. [livejournal.com profile] rita_shein рассказывает о лечении гомосексуализма:
Смотрите, мне попадалось несколько серьезных статей - писали американские врачи-психиатры, приводилась статистика, подтверждающая высокую вероятность излечения подобного отклонения. Иллюстирировалось примерами - такие мужчины чаще рождаются у женщин, переживших сильные потрясения во время беременности. То есть,у младенца изначально пострадала нервная система. Что-то ещё писали о гормональном фоне. Но весь тон статей был - как о нарушении. Было несколько статей в "Вестях". Еще я читала, что некоторые раввины умеют это исправлять,адаптировать к нормпльной жизни. А бывает такое - нормального парнишку заманят, принудят, и этот опыт закрепляется в сознании... Разорвать такие связи в сознании потом очень сложно.
Жаль эти раввины, которые умеют это исправлять, в ЖЖ не пишут. Очень их не хватает, по-моему.

Date: 2008-07-03 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
А у меня во френд-ленте настоящий раввин есть. Вот тут можно посмотреть - http://avrom.livejournal.com/

Правда я не знаю, умеет он лечить гомосексуализм или нет.

Date: 2008-07-03 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А он действительно настоящий? Буду заходить тогда.

Date: 2008-07-03 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ненастоющий? Я просто не знаю. Мне имя это встречалось раньше, но я не обращал особого внимания.

Date: 2008-07-03 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] r-e-a-d-s.livejournal.com
[i]Ненастоющий?[/i]
нет.
не знаю насчет раввинов, но у меня в ленте есть два весьма религиозных (и интересных) человека. вот (http://a-feigin.livejournal.com/profile) и вот (http://andrutchak.livejournal.com/profile). наверное, у них можно поинтересоваться насчет пишущих в жж русскоязычных (англо-) раввинах.

Date: 2008-07-03 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо. Я, вообще, раввинов не ищу, как и православных священников, просто отметил, что в ЖЖ они мне не попадались.

Date: 2008-07-03 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
у евреев намного интересней, чем у православных.

Date: 2008-07-03 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Может. Я о религиозной жизни ничего не знаю вообще.

Date: 2008-07-03 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
я про Ваши ссылки. :)

Date: 2008-07-03 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А. Нет, не сказал бы, что интереснее -- те же самые разговоры, что и у неевреев.

Date: 2008-07-03 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
у православных как-то все быстро кончаетс. батюшка сказал, все согласились, зе енд. А у евреев я дочитала аж до заявления, что вот негры во время борьбы за гражданские права не совались в особо белые районы, вот пусть и геи в Иерусалиме на парады не ходят.

Date: 2008-07-03 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так это ж не религиозные люди обсуждают. Ниже roving_wiretap дал ссылку на религиозное еврейское сообщество -- это что-то совсем особенное.

Date: 2008-07-03 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ого. Первые предложения только первых двух сообщений прочел:
У меня на фоне 17-го послания.Редукции света и дискретности эманации света.Возникла мысль.Куда девается избыточный ор во время нисхождения.
и
Ув. равины, нужно ли на арбуз говорить шеехияну, или это касается только фруктов.
Я думаю, там и от гомосексуализма должны лечить.

P.S. Сейчас прочел Вас разговор у haeldar -- как мой товарищ говорил "це просто пiздец". Или как в песне поется, "and our attempts to remind them of reason won't get us that far".

Date: 2008-07-03 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
***один Хренников

Тихон Хренников - был прекрасным композитором и глубоко порядочным человеком
Осуждаю это сравнение !

Date: 2008-07-03 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] dgri.livejournal.com
В давние времена про руководство Союза писателей и Союза композиторов говорили:
"Старый хрен Тихонов и молодой Тихон Хренников".

Date: 2008-07-03 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
очень старый анекдот)

Date: 2008-07-03 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] dgri.livejournal.com
Ну да, как раз 60 лет с тех пор прошло.
Хренникова назначили возглавить Союз композиторов в 1948 году, когда ему было 35 лет.

Date: 2008-07-03 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По-моему, тут никакого сравнения нет. Игра слов просто. У довгоносикiв такого полно было.

Менi тринадцятий минало
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел

Великое было шоу.

Date: 2008-07-03 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
это вам игра слов, а вот Хренникову такая игра слов в печенках может сидела

как меня воспитывать и морали учить - так это вы горазды. вам Чеха с пивом "Козел" не покажи - намек понимаешь, неуважение к травме. а сами играете тут словами. вобщем замечаем бревна в своих глазах)

Date: 2008-07-03 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
как меня воспитывать и морали учить - так это вы горазды.

Это да. Но ведь и Вам никто не мешает учить меня. Я комментарии всегда только приветствую.

С Чехом там другое дело было. Даже без травмы, мне не нравится, когда человек допустил ошибку в ответственный момент, и на него тут же начинают нападать все, кому не лень. Тут самое время сочувствие проявить, а не наоборот.

Date: 2008-07-03 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
уже легче
и я вам сказал - безусловно здесь согласен. сам жалею прежде всего человека. но я не в прямом эфире популярного телеканала Чеха гнобил. а у себя в жж, о котором чех понятия не имеет, а потому не обидется никак и не расстроится. да и не гнобил конечно, просто шутка с пивом, игра словами) исключительно ради игры)

Date: 2008-07-03 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, может это я излишне серьезно прореагировал.

Date: 2008-07-03 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
вот, другое дело)
я тоже с Хренниковым пошутил, криминала не вижу. хотя Хренников действительно был очень хорошим человеком)

Date: 2008-07-03 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] dgri.livejournal.com
...нормального парнишку заманят, принудят, и этот опыт закрепляется в сознании...

Это пять, это в цитатник.
"А на третий месяц доктор Ватсон уже не представлял себе жизни без утренней трубочки в ж..."

Date: 2008-07-03 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, хорошо излагает.

В чём кощунство?

Date: 2008-07-04 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] sorex.livejournal.com
Вот некая красивая фотокомпозиция. Объясните, пожалуйста, наивному мне, в чём здесь кощунство? Разве Иисус не мог быть женщиной? Разве быть женщиной означает оскорблять своим присутствием окружающих? Разве модель в центре композиции нескромно одета?

Re: В чём кощунство?

Date: 2008-07-05 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы вопрос не по адресу направили? Разве я говорю, что фотокомпозиция кощунственна? Ваш вопрос логично было бы задать самому священнику fater_go.

Re: В чём кощунство?

Date: 2008-07-05 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sorex.livejournal.com
Ваш вопрос логично было бы задать самому священнику fater_go.
Сразу самому священнику?! Мне показалось, что все единодушны в осуждении "кощунственного поступка". Даже те, кто считает, что радоваться чужой смерти не по-христиански.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 12:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios