yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Во френд-ленте россияне обсуждают какой-то скандал на российском телеконкурсе. Например, М.Ю. Соколов и Сапожник пишут об этом.

Странно это выглядит, как по мне. Речь идет о России, стране, которая, например, ведет войну в Украине, настаивая, что "их там нет". И те же М.Ю. Соколов с Сапожником не имеют ни с этим, ни с захватом Крыма силами "ополчения" никаких особых проблем. Но вот телеконкурс, тут ожидается... Чего тут можно ожидать-то?

Date: 2019-04-28 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] g0tzendammerung.livejournal.com
don't be jealous

Date: 2019-04-28 01:09 am (UTC)

Date: 2019-04-28 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
помню ещё до крыма, был случай, что в каком-то международном телешоу российская команда проиграла, а потом по первому каналу показали что она выиграла. Для этого всю команду пересняли на студии первого канала как-будто они празднуют победу и получают золотые медали. Ачотакова?
Edited Date: 2019-04-28 01:47 am (UTC)

Date: 2019-04-28 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] g0tzendammerung.livejournal.com
off Mother Russia herself.
Другими словами, геть от Маськвабада!

Date: 2019-04-28 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
да ну! это прям Северная Корея какая-то

Date: 2019-04-28 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
охуеть!
не ожидал)

Date: 2019-04-28 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Это уже после Грузии, так что не сложно было.

Date: 2019-04-28 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я вот тоже сначала усомнился.

Date: 2019-04-28 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Потому как считают, что врать всей страной это хорошо, если враньё способствует благому делу. То есть, для пользы общественной врут, не просто так.
А в мелком внутреннем телеконкурсе никакой общественной важности нет. Был бы хотя бы международный...

Date: 2019-04-28 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я часто офигеваю от того, какая чушь их возмущает, на фоне полного безразличия к серьезным проблемам. Недавно читала дискуссию по поводу возможного закона об интернете. Основная реакция: "Ачотакова, ну будем обходить, как и все остальное".

Date: 2019-04-28 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну, прямо вот сегодня:

https://twitter.com/GraniTweet/status/1120749666751143936

"Вот и первый штраф по закону о неуважении к Путину. Юрий Картыжев должен заплатить 30 тысяч рублей за то, что два раза назвал Путина сказочным долбоебом на своей странице "Вконтакте". Достойный повод, чтобы вывести в топ твиттера хэштег #ПутинСказочныйДолбоеб"

Date: 2019-04-28 06:32 am (UTC)
kuzh: (Turkmen)
From: [personal profile] kuzh
Странно, вот ваша страна сейчас вроде воюет в Сирии, но это же вам не мешает зубы чистить.

Date: 2019-04-28 06:37 am (UTC)
kuzh: (Turkmen)
From: [personal profile] kuzh
А вы ролик-то смотрели? Или только статью прочитали?

Date: 2019-04-28 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Ну тут хотя бы переснимали. Нынче с этим проще: достаточно решения суда, чтобы получить шедевральное звание "олимпийский чемпион на территории РФ (https://www.google.ru/amp/s/www.bbc.com/russian/amp/news-46670250)"

Date: 2019-04-28 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
это старая традиция советских писателей-морализаторов типа стругацких и иже с ними. в стране, где часть населения сидела, а вторая часть дружно проклинала врагов народа. в стране, где просто воздержаться от предательства было каким-то запредельным подвигом. эти "мастера искусств" умудрялись в своих книжонках ещё что-то там рассказывать про "настоящих мужчин" и тому подобный бред.

Date: 2019-04-28 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
На эту тему можно было бы развернуть долгую и продуктивную дискуссию, но для экономии времени я пожалуй лучше скопирую сюда один коммент из интернета, который мне очень понравился.

Вот тут некоторые, я смотрю, совершенно потеряв ориентацию, позволяют себе гнусно намекать, что-де Соединенные Штаты Америки тоже типа воюют иногда кое-где, и потому... а хрен его знает, что потому. Но это типа должно что-то значить. О, разумеется, для человека, способного без подсказок отличить кровь на руках хирурга от крови на руках убийцы, эта жалкая демагогия выглядит среднезабавным нонсенсом и катахрезой. Однако усилиями шакалов ротационных машин ничтожного узурпатора, направленными на одебиливание подведомственного им стада, некоторые из искренне желающих разобраться в вопросе люди тоже могут сделать поспешные и совершенно неправильные выводы. Соответственно им надо помочь определиться с ориентацией (морально-нравственной), чем мы сейчас и займемся.

Начнем с простого: миролюбие абстрактное, направленное на умиротворение как таковое, отнюдь не является достоинством. Достаточно вспомнить историю мюнхенского сговора, когда лидеры вполне просвещенных и цивилизованных Западных стран, одержимые посттравматическим синдромом Первой Мировой a-la "с неба звёздочка упала прямо милому в штаны", так не хотели воевать снова, что своими действиями устроили... короче, как-то неловко получилось. Нет, господа. Не всякий, кто лезет в драку первым, заслуживает порицания. Таким образом, вопрос стоит не в том, воевать или нет, а в том, какие причины для конфронтации мы можем назвать достойными, а какие - гнусными.

Ну очевидная же мысль. Вот, например, когда в сказках какой-нибудь рыцарь побеждает дракона и освобождает принцессу - вы что, из этой сказки выносите мораль, что рыцарь является гнусным агрессором? Ну, а что - поехал за тридевять земель, напал на дракона.. У вас вообще детство было, мамы вас хорошее от плохого отличать учили? Или вы прямо на улице Савушкина из яиц повылуплялись уже полностью сформированные? Впрочем, я отвлекся. Итак, причины.

Можем ли мы назвать преступными действия полицейского, защищающего демократические права и свободы граждан от посягательств гнусных злодеев? Разумеется, нет. Та же система работает и для военных конфликтов: участники, с оружием в руках отстаивающие демократические права и свободы, поступают правильно; участники, с оружием в руках покушающиеся на демократические права и свободы, поступают неправильно.

Еще раз, предельно кратко. Воевать вообще - никак. Воевать за демократические права и свободы хорошо. Воевать против них - плохо.

Применяя такой императив, мы не ошибемся в выводах. Да, Соединенным Штатам Америки за последние 100 лет пришлось изрядно повоевать. Что поделаешь - должность мирового полисмена обязывает. Разве кто-нибудь из сонма Их русскоязычных критиков пожелал бы, чтобы Соединенные Штаты не спасали их дедов от Гитлера? Покажите мне такого русского патриота, я хочу его увидеть. И так во всем: во всех подобных случаях Америка защищала права и свободы человека и гражданина. А что несла с собой советско-российская военщина? Никогда ничего, кроме террора, репрессий, убийств, попрания демократических прав, содома и гоморры. Таковы исторические факты, нравятся они кому-либо или нет. И именно поэтому все военные конфликты, начатые Соединенными Штатами, являются справедливыми; все военные конфликты, начатые СССР и РФ - нет. Только и всего.


http://lleo.me/dnevnik/2018/11/14

Date: 2019-04-28 07:30 am (UTC)
kuzh: (Turkmen)
From: [personal profile] kuzh
За роль мирового жандарма развернулась конкуренция, всего и делов то. А с тем, что безальтернативность и отсутствие конкуренции - это плохо, я думаю, Каганов согласится.
Не вижу повода перестать обсуждать вкус устриц.
ПС. Позиция морального менторства, только на том основании, что в кармане паспорт США - не айс, я так думаю. Да и вообще, безотносительно любых оснований.
Edited Date: 2019-04-28 07:45 am (UTC)

Date: 2019-04-28 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com
С захватом Крыма и "войной в Украине" все в полном порядке, а с телеконкурсом очевидно нет.

Date: 2019-04-28 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Вот, допустим, во Вьетнаме в 1968-м отряд белых людей вырезал подчистую несколько мирных деревень (бойня в Сонгми, 500 жертв). Один из офицеров за это даже отсидел три года. Это было сделано ради демократии и свободы слова?

Абсолютно любую войну можно объявить справедливым возмездием за нарушение другой стороной каких-либо непреложных законов. Хоть против Ливии, хоть против Венесуэлы. Тем более, реально действующих законов на этот счет не существует, а большинству американцев наплевать, что их политики и военные вытворяют на других континентах (конечно, пока оттуда не возвращаются трупы).

Каганов - слишком хороший человек, чтобы беспристрастно оценивать подобные события. (Впрочем, процитированный текст писал какой-то комментатор.)

Edited Date: 2019-04-28 09:03 am (UTC)

Date: 2019-04-28 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Так Россия и воюет за демократические права и свободы, - в чем проблема-то?

Date: 2019-04-28 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Справедливости ради замечу, что история с этим конкурсом не ограничивается собственно этим конкурсом. Тут проблема шире и она вполне достойна обсуждения. Процитирую Сапожника (который, в свою очередь тоже кого-то цитирует):

+++Ведь ради мимолетной радости одного ребенка они вынесли на открытое обсуждение самую болезненную сегодня для России тему полнейшего бесправия перед богатыми и власть имущими. Потому что народу нужна хотя бы видимость сатисфакции. Ведь у него отняли последнее. Действительно ведь была у людей вера в равенство. И победа девочки Микеллы всерьез подорвала отношение к власти, при которой любого ребенка можно за деньги оскорбить и унизить+++

Date: 2019-04-28 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Простота хуже воровства.

Date: 2019-04-28 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Согласен. Потому-то наблюдаю со столь большим интересом за владельцем этого журнала.

Date: 2019-04-28 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] Лена Пушкарская (from livejournal.com)
>О, разумеется, для человека, способного без подсказок отличить кровь на руках хирурга от крови

Охохо. Рынок рабов в Ливии это теперь "кровь на руках хирурга"? Или выпил пушкой апача толпы гражданских вместе с журналистами?

Date: 2019-04-28 09:15 am (UTC)
kuzh: (Turkmen)
From: [personal profile] kuzh
Совершенно верно, всё сложно.
Но нам тут примитив хотят продать, вот империя добра (100%), вот империя зла (тоже 100%), тьфу.

Date: 2019-04-28 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Ну ни на 100, ну на 73,5 :)

Date: 2019-04-28 09:20 am (UTC)
kuzh: (Turkmen)
From: [personal profile] kuzh
Вот вы уже и торгуетесь!

Date: 2019-04-28 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Я не торгуюсь, я наоборот вам уступаю.

Date: 2019-04-28 09:27 am (UTC)
kuzh: (Turkmen)
From: [personal profile] kuzh
Добавлю: для сравнения возьмем две страны - там где победили советы (Вьетнам) и американцы (Афганистан)

Date: 2019-04-28 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Отличная пародия на типичный коммент путинского ватника!

Date: 2019-04-28 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Вполне согласен с вами, что половинчатое вмешательство Соединенных Штатов зачастую приводит к последствиям даже худшим, чем если бы они даже вовсе не вмешивались. Что в Ливии, что в Афганистане, что во Вьетнаме. Такова уж судьба всех паллиативов - быть нахудшей из возможных опций.
Edited Date: 2019-04-28 09:34 am (UTC)

Date: 2019-04-28 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] arkavav13.livejournal.com
Это когда это такое было и что это за международное телешоу? Ссылки можете дать?

Date: 2019-04-28 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Да ну, тоже мне новость. В общем, пока Путин не сдохнет, прошу не беспокоить.

Date: 2019-04-28 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
это элемент торговли

Date: 2019-04-29 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Конечно, в своё время в ютюбе смотрел. Нe знаю, есть-ли оно ам сейчас

Date: 2019-04-29 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Я же дал выше

Date: 2019-04-29 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] arkavav13.livejournal.com
Где? Не вижу?

Date: 2019-04-29 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
В этом посте сейчас 39 комментариев, моих 6, в одном из этих 6ти есть линк. :)

Date: 2019-04-29 11:53 am (UTC)

Date: 2019-04-29 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Ну просто со странами меньше Гренады не получается. С Гренадой получилось, разбомбили психбольницу, перемога. С Кубой уже не получилось. А во Вьетнаме вообще место намоленное, там пиздюлей давали всем оккупантам. К ним лучше не соваться.

Date: 2019-05-01 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
С "войной России в Украине" всё ещё есть одна маленькая проблема. Всё никак не могём дождаться, когда наконец Украина объявит войну России.

Date: 2019-05-01 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Да не волнуйтесь, там уже вас никто не побеспокоит.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 2627 2829 3031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 31st, 2025 07:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios