yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Вот, с одной стороны, совершенно незначительный, в сравнении со всем остальным, эпизод. Но, с другой стороны, очень показательный.

Пресс-секретарь Трампа, Сара Сандерс. Май 2017 года. Сара Сандерс отвечает на вопросы журналистов о том, действительно ли Коми потерял доверие агентов ФБР.

Сандерс сообщает, и это ее официальный брифинг как пресс-секретаря президента... Я лучше процитирую:
Well, I can speak to my own personal experience. I heard from countless members of FBI that are grateful and thankful for the president's decision. And I think that, you know, we may have to agree to disagree, I am sure that there are some people that are disappointed, but I've certainly heard from a large number of individuals, and that's just myself. And I don't even know that many people in the FBI.
После этого другой журналист ее переспрашивает: really? И Сандерс снова отвечает, что да, e-mail, text messages. И еще раз повторяет про a large number of people.

Вот видео этих ответов Сандерс. Вопрос к трампистам: понимали ли вы тогда, что Сандерс врет?

Я спрашиваю, потому что она врала, о чем откровенно сказала Мюллеру. Цитирую доклад Мюллера:
Sanders told this Office that her reference to hearing from “countless members of the FBI” was a “slip of the tongue.” She also recalled that her statement in a separate press interview that rank-and-file FBI agents had lost confidence in Comey was a comment she made “in the heat of the moment that was not founded on anything.”
It was not founded on anything. Как и многие высказывания самого Трампа, конечно.

Я почему трампистов спросил о том, понимали ли они, что Сандерс врет. Потому что она ведь не нам врала. Не мне и даже не собравшимся на брифинг журналистам. Мы-то понимали, что верить ей нельзя. Она врала тем, кто ей доверял, то есть, главным образом, как раз трампистам.

Вот поэтому мне и интересно, понимали ли трамписты, что их обманывают. И если не понимали, то чувствуют ли они себя обманутыми сейчас.

Кстати, если вы думаете, что Сара Сандерс сейчас извиняется на коленях, то... LOL, таких дураков, конечно, в природе не существует.

Нет, конечно, Сара Сандерс реагирует на вопросы о том "что ж ты врала?" именно так, как вы и ожидаете:
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2019-04-24 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>у пресс-секретаря президента нет свидетельств этому
А это откуда Вы знаете? С ее слов? Вдруг она врет?

Date: 2019-04-24 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Вы очень остроумны, возьмите на полочке пирожок.

Date: 2019-04-24 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Из трех вариантов -- она врет с подиума, в воскресном телешоу, или под присягой у Мюллера, я считаю ложь менее вероятной в последнем случае. Но вы конечно можете изложить свои соображения, почему это не так.

Date: 2019-04-24 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Предположим, Сандерс ничего не говорила. Используйте только другие источники информации, которым Вы верите и свою логику. Только два варианта ответа: ДА и НЕТ.

Заявление "Коми потерял доверие агентов ФБР" является истинным или ложь?

Истина - если хотя бы несколько агентов ФБР (special agents) недовольны действиями Коми и считают их ошибочными.
Ложь - все 15 тысяч (?) агентов полностью одобряют все действия Коми.

Date: 2019-04-24 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
"Предположим, Сандерс ничего не говорила."

Если бы она ничего не говорила, то и обсуждать было бы нечего.

"Заявление [...] является истинным или ложь?"

Вы предлагаете обсудить ваши заявления? В другой раз.


Date: 2019-04-24 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Это Вы заговорили со мной, когда я назвал это заявление истиной. Не можете спорить - не надо. В другой раз так в другой раз...

Date: 2019-04-24 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Я спросил у вас, сколько агентов ФБР вы опросили. Когда узнал, что ни одного -- интерес пропал.

Date: 2019-04-24 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Когда у меня пропадает интерес, я прекращаю разговор. Вы его продолжаете.

Повторю еще раз: я себя обманутым не чуствую, думаю, что Сандерс сказала правду.

Date: 2019-04-24 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Не знаю, кто составлял эту подборку (Benjamin Wittes?) и с какой целью. Не знаю, все ли письма агентов опубликованы. Не знаю, все ли агенты доверили свои мысли бумаге.
Остаюсь при своем мнении: таким людям, как Коми, профессионалы доверять не должны.

Date: 2019-04-24 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Я не то чтобы продолжал разговор, но посчитал вежливым ответить на пять ваших вопросов ко мне, которые последовали сразу за потерей моего интереса к вашим голословным заявлениям.

"думаю, что Сандерс сказала правду"

Я тоже так думаю: она сказала правду Мюллеру.

Date: 2019-04-24 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Не знаю, что именно Сандерс сказала Мюллеру. Раз ее на арестовали за ложь, что Мюллер любит делать, значит сказала правду.
Это не отменяет истинность факта, что Коми был плохой директор ФБР, не достойный уважения.

Постараюсь в будущем не злоупотреблять Вашей вежливостью и не задавать вопросов. Все равно Вы не отвечаете...

Date: 2019-04-24 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
"Не знаю, что именно Сандерс сказала Мюллеру."

Я предполагал, что это одна из причин того безумного разговора, который вы завели. В противном случае вы дочитали бы пост, под которым комментируете, хотя бы до слов "Sanders told this Office".

Date: 2019-04-24 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я прочитал, что написано в отчете. Я не знаю, что сказала Сандерс: не видел полной стеограммы или записи допроса. В любом случае, это не важно.

Важен факт - одобряют ли агенты ФБР увольнение Коми.

Date: 2019-04-24 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
"Важен факт - одобряют ли агенты ФБР увольнение Коми."

Согласен частично.

Во-первых, вы прыгаете между "не одобряют решения", "не уважают", "не доверяют", и "одобряют увольнение". Это все разные вещи, проще сосредоточиться на чем-то одном.

Во-вторых, как выяснить этот факт, не проводя репрезентативного опроса, я не знаю, и меня удручают ваши попытки читать мысли на расстоянии.

Date: 2019-04-24 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я использую только свои мысли.
Попробуйте думать, а не только читать партийную прессу.

Date: 2019-04-24 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Фейспалм.
Мне своего врача менять не пришлось. Я себя не чувствую обманутой Обамой.

Date: 2019-04-24 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Фейспалм-Гейша, почему Вы решили, что мне интерестны Ваши медицинские проблемы? Если у Вас все хорошо со страховкой, подлечите память: Вы снова забыли, что забанили мeня.
Edited Date: 2019-04-24 04:38 pm (UTC)

Date: 2019-04-24 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com
Яков, вы напрасно стараетесь. Поклонники Трампа не только понимали что им врут, они полностью поддерживали это вранье. И так же поддержат любое удобное вранье в дальнейшем. Психология здесь такая же как у ватников поддерживающих хуйла. Они прекрасно знают кто сбил боинг как прошел "референдум" в Крыму, откуда оружие и "трактористы" на Донбассе. Но они будут делать вид что верят "лидерам нации". То что подобное явление появилось в штатах -- очень тревожит, на самом деле.

Date: 2019-04-24 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Они прекрасно знают кто сбил боинг как прошел "референдум" в Крыму, откуда оружие и "трактористы" на Донбассе.

Как минимум, в части про Боинг я не думаю, что вы правы относительно существенного количества, если не большинства, ватников. Те, которые активно дискутируют в Интернете, должны понимать, кто сбил Боинг, наверное, хотя я и в них не уверен, а те, кто в этих дискуссиях не участвует и просто знаком с информацией российских СМИ, вряд ли знают.

Date: 2019-04-24 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
я себя обманутым не чуствую, думаю, что Сандерс сказала правду.

То есть вы верите, что Сандерс действительно звонили и писали многие агенты ФБР, чтобы рассказать, что Коми потерял их доверие, несмотря на то, что сама Сандерс сказала Мюллеру?

Date: 2019-04-24 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Иными словами, факты вас не интересуют, вас интересуют умозрительные теории, не подтвержденные никакими фактами.

И это, в общем, нормально. Просто окружающим не стоит тратить время на серьезные попытки вам что либо объяснить и доказать, а вам не стоит требовать от них объяснений и доказательств.

Date: 2019-04-24 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы очевидным образом врете. Я за такие выходки вас забаню, если будете продолжать.

По вашей ссылке:

Rosenstein's memorandum said that the "reputation and credibility" of the FBI had been damaged under Comey's tenure, and the memo presented critical quotes from several former attorneys general in previously published op-eds; Rosenstein concluded that their "nearly unanimous opinions" were that Comey's handling of the Hillary Clinton email investigation was "wrong."

Розенштейн говорит о нескольких прошлых AG. Вы же представляете дело так, как будто Розенштейн в мемо написал то же самое, что Сара Сандерс, которая говорила о том, что агенты ФБР потеряли доверие к Коми.

То есть вы, отвечая на вопрос о том, понимали ли вы, что Сара Сандерс вам врет, добавляете собственное вранье.

Date: 2019-04-24 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
звонили, писали, лично говорили, телепатировали, подслушали их... Это не важно. Как Сандерс узнала мысли агентов не имеет значения. Важно то, что "countless members of FBI that are grateful and thankful for the president's decision" - правда.

Date: 2019-04-24 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Что Вы называете "фактом"? Агент ФБР написал письмо, где ругал/хвалил Коми. Это факт? Правду ли он написал в этом письме - не важно, это уже "умозрительные теории"?

Не тратте на меня свое драгоценное время, я Вас об этом не просил.
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 01:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios