yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
That's a good point:
It’s sort of fake funny that the people most insistent that Russian activities had nothing to do with the 2016 election outcomes are the ones who ran the most stories based on hacked DNC and Podesta emails.
Я не знаю, какое влияние публикация этих e-mail'ов оказала на выборы. Может быть, хотя и очень маловероятно, что и никакого не оказала. Но поразительны утверждения о том, что никакого влияния это, в принципе, оказать не могло.

Date: 2019-04-01 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Уже почти три года прошло. Вам пора менять нарратив. Или вы готовитесь к расследованию настоящих преступлений, совершённых Клинтонами и их людьми? Теперь ведь Трампа уже ничего не ограничивает от назначения нового специального прокурора и "locking her up".
А с другой стороны - вон Байдена, который был вашей главной надеждой уже прихватили за яйца, а ведь - как пыхтел как пыхтел. С такими раскладами у ваших нет никаких шансов через полтора года. Вы то сам это понимаете? Или кините все силы на Сандерса, если Партия прикажет выйти единым фронтом?

Date: 2019-04-01 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Про влияние на выборы есть экспертные мнения Джеймса Клеппера, бывшего директора национальной разведки, и политического социолога Кэтлин Джемисон, которая специально изучала этот вопрос: https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1596198.html?thread=56662822#t56662822 Других исследований я не видел.

Одно можно сказать точно: взлом DNC не оказал абсолютно никакого влияния на результат выборов 1972, где Никсон победил в 49 штатах. Более того, личной причастности Никсона к этому взлому установить не удалось. Никсон был, однако, виновен в попытках помешать расследованию, из-за чего и лишился своего поста.

When you are told by our intel agencies that Russia is attacking our election and you encourage it, that’s collusion. When you attack the investigation and lie about it, that’s obstruction. When you ram an AG through that spins an unseen report, that’s a cover up.

— Rob Reiner (@robreiner) March 26, 2019


Date: 2019-04-01 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com
Ну если ничего криминального в e-mail'ах не содержалось - даже непонятно, каким образом это могло бы повлиять на выборы.

Вот аудиозаписи "grab them by the pussy" - повлияли?

Date: 2019-04-01 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] prof-bormental.livejournal.com
Конечно повлияли, Теперь им гораздо тяжелее отмазывать собственных реальных грабберов, как в данный момент Байдена.
Они ещё не осознают, что всё то, что они пытались использовать против Трампа, или против его выдвиженцев, как того же Кавано, теперь будет бить их гораздо больнее.
Edited Date: 2019-04-01 05:01 am (UTC)

Date: 2019-04-01 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вот аудиозаписи "grab them by the pussy" - повлияли?

Конечно, повлияли. Я не знаю, насколько нужно быть оторванным от реальности, чтобы утверждать, что не повлияли.

Вот в финале последнего ЧЕ Европы у Португалии Роналдо в самом начале получил травму и был заменен. И Португалия выиграла. Повлияла ли травма Роналдо на этот финал? Ну, идиотский же вопрос совершенно.

Date: 2019-04-01 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com
Нет, не повлияли.

Вот вы пошли гулять в лес, пописали в кустиках, изменили влажность, осенью будет ураган.
Наступили на бабочку, и Гитлер Трамп победит в следующем году в войне с Мексикой.

Эти миллионы "butterfly effects" affect nothing.

Вы за два года написали постов и комментариев больше чем утекло от Подесты.
Сколько трампистов вы переубедили?

Date: 2019-04-01 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Мой знакомый, который два раза ездил в Нью Хемпшир ходить по домам и агитировать за Обаму, за Хиллари агитировать не поехал из-за этих мэйлов. Нью Хемпшир и так проголосовал за Хиллари, но кто-то не поехал в Мичиган, Огайо, Пенсильванию.

Date: 2019-04-01 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] jacomo-leopardi.livejournal.com
А может тут больше дело в содержании этих емайлов ?

Date: 2019-04-01 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Но если бы не хакнули, кто бы о них знал. Хотя мне странно, что не знали, их же кому-то рассылали.

Date: 2019-04-01 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jacomo-leopardi.livejournal.com
Где то слышал хорошую аналогию "Вражеские голоса (wikileaks) рассказали народу правду о правящей партии".
Народу пох, а правящая партия соскочила с катушек.

Date: 2019-04-02 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-s.livejournal.com
И с какого же это у нас перепуга Демократы правящая партия?..

Date: 2019-04-02 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jacomo-leopardi.livejournal.com
Когда емайлы опубликовали была правящая

Date: 2019-04-02 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-s.livejournal.com
Когда опубликовали е-мейлы...

Большинство в Сенате -- республиканское,
Большинство в Палате Представителей -- республиканское,
Верховный Суд -- несколько месяцев 4:4, до того республиканский...
Подавляющее большинство губернаторов, Сенатов и Палат индивидуальных штатов (включая большинство штатов с полным контролем всех ветвей власти) -- республиканские,

и одинокий демократ Президент Обама грустно пялится на кучу этого дерьма.

Правящая партия, my ass... Вконец обнаглели.
Edited Date: 2019-04-02 06:10 pm (UTC)

Date: 2019-04-02 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] jacomo-leopardi.livejournal.com
Ну хорошо пусть будет "лучше татарина"; вот такая формулировка вас устроит:
"Вражеские голоса рассказали народу правду о Партии" ?

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 01:36 am
Powered by Dreamwidth Studios